О том, что в двигателе запорожца уёбищный ГРМ я уже давно говорил. И до сих пор так считаю. Как по мне, так клапана должны приводиться в движение напрямую от распредвала, безо всяких там штанг. Представьте себе как передается усилие от распредвала по штангам на коромысла, с коромысел на клапана на скорости 3 000 об/мин. Здесь вам и потери и погрешности. Отсюда и вывод, что запорожский двиг никогда в жизни не раскрутится до 6 000. А если и раскрутится, то только в последний раз.
Всё-таки пичкать устаревший двигатель различными датчиками ради турбирования - игра, не стоящая свеч. Либо ставить современный двиг (и всячески его форсировать при желании), либо кататься как есть.
_________________ [size=150][color=#BF0000]Запомни:[/color] [url=http://zaz-uz.ru][color=#BF0000]zaz-uz.ru[/color][/url][/size]
[url=http://www.zaz.uz][img]http://www.zaz.uz/forum/download/zaz-effect.png[/img][/url] Caught in the middle of the madness
19 сен 2011, 00:57
Рекламщик
Важный товарищ
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 01:00
Откуда: www.zaz.uz
Re: Турбирование запорожца
_________________
19 сен 2011, 00:57
Fonvizin
Контент менеджер
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 12:29
Сообщения: 846 Откуда: Tashkent City
Марка авто: ЗАЗ 965 1961 г.в.,ЗАЗ 965А 1968 г.в.
Re: Турбирование запорожца
или поставить специальный распредвал в головку
_________________ Дыбра - это животное в дебрях тундры, вроде бобра и выдры, враг кобры и пудры, бодро тибрит ядра кедра в ведрах и дробит добро в недрах...
19 сен 2011, 20:22
Fara
Президент Клуба
Зарегистрирован:
02 июл 2011, 09:36
Сообщения: 498 Откуда: Ташкент
Марка авто: ЗАЗ-968А
Пол: мужской
Re: Турбирование запорожца
[quote="Z@porozhets"]или поставить специальный распредвал в головку
и такое возможно????
19 сен 2011, 23:47
Fonvizin
Контент менеджер
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 12:29
Сообщения: 846 Откуда: Tashkent City
Марка авто: ЗАЗ 965 1961 г.в.,ЗАЗ 965А 1968 г.в.
Re: Турбирование запорожца
Всё возможно,если некоторые психи собирают из двух МеМЗов V8,то что такое распредвал в головку засунуть,тьфу...
_________________ Дыбра - это животное в дебрях тундры, вроде бобра и выдры, враг кобры и пудры, бодро тибрит ядра кедра в ведрах и дробит добро в недрах...
20 сен 2011, 00:04
ZZX
авторитетный зазовод
Зарегистрирован:
23 май 2010, 01:23
Сообщения: 570
Марка авто: ЗАЗ 968М
Re: Турбирование запорожца
А я ничё переделывать не хочу, у мну классика...могу сказать что расточка цилиндров со всеми вытекающими последствиями, это уже не самое дешёвое удовольствие...мотор закапиталил и вперёд безовсяких турбо...главное правильно обкатать... а так чем больше наворотов тем выше вероятность поломок...и дороже ремонт...
_________________ Вы всё ещё ездите на иномарке?!..Тогда мы идём к Вам!! nforum.ipb.su пишите пишите пишите
20 сен 2011, 08:35
Fonvizin
Контент менеджер
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 12:29
Сообщения: 846 Откуда: Tashkent City
Марка авто: ЗАЗ 965 1961 г.в.,ЗАЗ 965А 1968 г.в.
Re: Турбирование запорожца
[quote="ZZX"]а так чем больше наворотов тем выше вероятность поломок...и дороже ремонт...
Ну вот,очередная писимистичная фраза от комрада Алексея,Лёш,если правильно собрать форсированный мотор и правильно его эксплуатировать,можно ездить и без поломок
_________________ Дыбра - это животное в дебрях тундры, вроде бобра и выдры, враг кобры и пудры, бодро тибрит ядра кедра в ведрах и дробит добро в недрах...
20 сен 2011, 19:55
ZZX
авторитетный зазовод
Зарегистрирован:
23 май 2010, 01:23
Сообщения: 570
Марка авто: ЗАЗ 968М
Re: Турбирование запорожца
[quote="Z@porozhets"][quote="ZZX"]а так чем больше наворотов тем выше вероятность поломок...и дороже ремонт...
Лёш,если правильно собрать форсированный мотор и правильно его эксплуатировать,можно ездить и без поломок
Чтобы правильно переделать, а затем правильно собрать, "неправильный" мотор нужны , правильные деньги, плюс правильные руки. Вся проблема упирается в эти два понятия.
_________________ Вы всё ещё ездите на иномарке?!..Тогда мы идём к Вам!! nforum.ipb.su пишите пишите пишите
20 сен 2011, 21:03
Texako
Основатель Клуба
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 01:15
Сообщения: 2590 Откуда: Ташкент
Марка авто: ZaZ 968 Мощно Модернизированный
Re: Турбирование запорожца
я вот после капиталки, на своих 76.8 поршнях неплохие результаты показываю! я говорю о том, что можно и без сещественных переделок сделать достойный агрегат. минимум: карб от 5 или 8, небольшая расточка, электронное зажигание, хороший выхлоб и все, машина уже резвее!
[color=#FF0000][size=150]Зеркало нашего сайта![/size][/color][size=150][color=#0000FF][url]http://WWW.ZAZ-UZ.RU[/url][/color][/size]
21 сен 2011, 08:46
Fonvizin
Контент менеджер
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 12:29
Сообщения: 846 Откуда: Tashkent City
Марка авто: ЗАЗ 965 1961 г.в.,ЗАЗ 965А 1968 г.в.
Re: Турбирование запорожца
А можно вдолбить 92ой поршень...ну или на крайняк 86ой,,разшорошить каналы,полирнуть всё что можно,поставить впуск паук,его тоже отполировать,08ой карб,поиграть с камерами на наполняемость,заменить распредвал,поставить более упругие клапанные пружины и прочую лабуду,список может не кончаться....и всё это без турбо и компрессора...машина стопудово будет резвее с этих примочек
_________________ Дыбра - это животное в дебрях тундры, вроде бобра и выдры, враг кобры и пудры, бодро тибрит ядра кедра в ведрах и дробит добро в недрах...
21 сен 2011, 11:28
Texako
Основатель Клуба
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 01:15
Сообщения: 2590 Откуда: Ташкент
Марка авто: ZaZ 968 Мощно Модернизированный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения