ну если машина как я сказал заводится то это уже точно не зажигание а ..система питания... и проблемы могут быть разные.. 1) увеличенный уровень топлива....в следствии : а) неотрегулирован поплавок б) пропускает игла вариант (а) спокойно регулируется по книге путем подгибания язычка...... вариант (б) проверяется путём снятия верхней крышки карбюратора..переворачивания её поплавком к верху не надавливая на него при этом..с последуюшей попыткой продуть трубку в которую входит топливный шланг.. при данном положении кршки..трубка не должна продуватся...или что более точно попытатся высосать воздух из трубки а потом прижать отверстие трубки языком...который должен присосатся к трубке и хотябы пол минуты не отходить. а так советую если не лады с карбом то обратится к специалистам.
2) просто богатая смесь.....-необходимо уменьшит не кол-во оборотов а качество смеси сначало зарути но не до упора а до первого легкого стопора винт при этом подситав количество оборотов ... (и запонив из ) а потом выкрути этот же винт на половину тех оборотов что были.
Вложения:
14326324.jpg [ 17.14 КБ | Просмотров: 3016 ]
29 май 2013, 10:06
Рекламщик
Важный товарищ
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 01:00
Re: Проблема с пуском двигателя.
29 май 2013, 10:06
Всеволод
Пользователь
Зарегистрирован:
13 май 2013, 17:28
Сообщения: 13 Откуда: Кр.Край Канский Район Село Филимоново
Марка авто: ЗАЗ 968м
Пол: мужской
Re: Проблема с пуском двигателя.
Да спасибо! Сейчас заводится хорошо.
05 июн 2013, 09:28
Альберт
Гуру ЗаЗ
Зарегистрирован:
10 авг 2011, 19:59
Сообщения: 843
Re: Проблема с пуском двигателя.
[quote="Всеволод"]Да спасибо! Сейчас заводится хорошо.
ну так не за что...все сам своими руками сделал тебе и Спасбо...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения