Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 16 апр 2024, 15:35


Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.
Новости 
Автор Сообщение
профи в заз
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

11 июл 2011, 23:46

Сообщения: 211
Откуда: Ташкент Алгоритм
Марка авто: ВАЗ 2106
Сообщение Re: Новости
интересно знать как я понял в связи с долгами МТС работать не будет?


20 янв 2013, 13:18
Профиль
Важный товарищ
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

19 фев 2010, 01:00

Откуда: www.zaz.uz
Сообщение Re: Новости



20 янв 2013, 13:18
Основатель Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

19 фев 2010, 01:15

Сообщения: 2590
Откуда: Ташкент
Марка авто: ZaZ 968 Мощно Модернизированный
Сообщение Re: Новости
уже нет....

_________________
[size=150][color=#0000FF]LED [/color][color=#4040FF]тюнинг, Шумоизоляция салона, качественно[/color], [color=#FF0000]дорого![/color] звоните или пишите[/size]
[url=http://nick-name.ru/sertificates/80249/][img]http://nick-name.ru/forum/Texako.gif[/img][/url]

[color=#FF0000][size=150]Зеркало нашего сайта![/size][/color][size=150][color=#0000FF][url]http://WWW.ZAZ-UZ.RU[/url][/color][/size]


20 янв 2013, 13:46
Профиль ICQ WWW
капитан улитка

Зарегистрирован:

23 дек 2012, 21:50

Сообщения: 65
Откуда: Ташкент
Сообщение Re: Новости
[quote="Олег"]интересно знать как я понял в связи с долгами МТС работать не будет?
Вряд ли. Хоть и "..«Уздунробита» продолжает защиту своих интересов в соответствии с законодательством Узбекистана, отмечается в сообщении..." ,но это может растянуться на годы. Со связью вообще плохо стало как объявили о банкротстве МТС.. Интернет почти не грузит.. :cry:

20 янв 2013, 16:55
Профиль
site admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

19 фев 2010, 01:00

Сообщения: 2378
Откуда: Ташкент, Казы-базар :)
Пол: мужской
Сообщение Re: Новости
Да вроде давно уже понятно, что МТС здесь больше не работает. Нельзя же просто так взять и грохнуть компанию с 10 млн. абонентов, "на время". Если уж оставили полстраны без связи, то это конец. Все ведь понимают, что такая ситуация неизбежно вызовет мощный общественный резонанс (и вызвала). Вопрос с долгами порешался бы без приостановки лицензий, если бы обе стороны были заинтересованы в сотрудничестве.

_________________
[size=150][color=#BF0000]Запомни:[/color] [url=http://zaz-uz.ru][color=#BF0000]zaz-uz.ru[/color][/url][/size]

[url=http://www.zaz.uz][img]http://www.zaz.uz/forum/download/zaz-effect.png[/img][/url]
Caught in the middle of the madness


20 янв 2013, 17:02
Профиль ICQ WWW
Основатель Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

19 фев 2010, 01:15

Сообщения: 2590
Откуда: Ташкент
Марка авто: ZaZ 968 Мощно Модернизированный
Сообщение Пешеходов начнут штрафовать
Законом «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Узбекистан», принятым Законодательной палатой Олий Мажлиса 9 ноября и одобренным Сенатом 5 декабря 2012 года, в Кодекс об административной ответственности внесены изменения касательно взимания штрафов за нарушение ПДД.

Теперь по всем нарушениям водителями правил дорожного движения инспекторы ДПС должны составлять протокол, а штрафовать за нарушения на месте можно только пешеходов. Это отражено в статье 283 новой редакции кодекса, которая предусматривает взимание штрафов на месте наряду с нарушителями-пешеходами и с некоторых других участников дорожного движения.

До принятия этой поправки действовало такое правило – протокол не составлялся, если гражданин не оспаривал факта совершения правонарушения и налагаемый на месте штраф не превышал одного минимального размера зарплаты.

Согласно данному механизму, штраф в сумме 1/3 минимальной зарплаты налагается за неподчинение пешеходов сигналам регулирования дорожного движения, переход проезжей части в неустановленных местах, неподчинение сигналам регулирования дорожного движения, несоблюдение требований дорожных знаков приоритета, запрещающих или предписывающих дорожных знаков лицами, управляющими мопедами и велосипедами, ведущими гужевые повозки и другими лицами, пользующимися дорогами.

Штраф в сумме 1/2 минимальной зарплаты налагается за нахождение граждан на проезжей части дорог для оказания различных услуг водителям, а также за выпас скота в зоне полосы отвода дорог.

В случаях, когда указанные выше нарушения повлекли создание аварийной обстановки, размер штрафа составляет одну минимальную зарплату. Если нарушитель оспаривает налагаемый на него штраф, то должен составляться протокол.

Данный закон был подписан Президентом 29 декабря 2012 года, вступил в силу со дня официального опубликования 4 января 2013.

_________________
[size=150][color=#0000FF]LED [/color][color=#4040FF]тюнинг, Шумоизоляция салона, качественно[/color], [color=#FF0000]дорого![/color] звоните или пишите[/size]
[url=http://nick-name.ru/sertificates/80249/][img]http://nick-name.ru/forum/Texako.gif[/img][/url]

[color=#FF0000][size=150]Зеркало нашего сайта![/size][/color][size=150][color=#0000FF][url]http://WWW.ZAZ-UZ.RU[/url][/color][/size]


24 янв 2013, 09:00
Профиль ICQ WWW
зазовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

09 июн 2010, 19:37

Сообщения: 167
Откуда: Ташкент
Сообщение Re: Новости
[quote="Roman"]Да вроде давно уже понятно, что МТС здесь больше не работает. Нельзя же просто так взять и грохнуть компанию с 10 млн. абонентов, "на время". Если уж оставили полстраны без связи, то это конец. Все ведь понимают, что такая ситуация неизбежно вызовет мощный общественный резонанс (и вызвала). Вопрос с долгами порешался бы без приостановки лицензий, если бы обе стороны были заинтересованы в сотрудничестве.


Да оставили большую часть страны без связи, да резонанс. Но для некоторых людей нет ничего невозможного, поэтому вот как то так. Все кроме абонентов с этого хорошо поимели, а абоненты не умерли и хорошо. И как показывает практика общественный резонанс местами не имеет никакого эффекта, а только поднимает котировки акций, плюс бесплатная реклама :pardon:
_________________
(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))


13 мар 2013, 13:10
Профиль ICQ
Основатель Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

19 фев 2010, 01:15

Сообщения: 2590
Откуда: Ташкент
Марка авто: ZaZ 968 Мощно Модернизированный
Сообщение Re: Новости
Деня, ты вернулся?

_________________
[size=150][color=#0000FF]LED [/color][color=#4040FF]тюнинг, Шумоизоляция салона, качественно[/color], [color=#FF0000]дорого![/color] звоните или пишите[/size]
[url=http://nick-name.ru/sertificates/80249/][img]http://nick-name.ru/forum/Texako.gif[/img][/url]

[color=#FF0000][size=150]Зеркало нашего сайта![/size][/color][size=150][color=#0000FF][url]http://WWW.ZAZ-UZ.RU[/url][/color][/size]


13 мар 2013, 16:46
Профиль ICQ WWW
Основатель Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

19 фев 2010, 01:15

Сообщения: 2590
Откуда: Ташкент
Марка авто: ZaZ 968 Мощно Модернизированный
Сообщение Re: Проблемы с велосипедистами или у велосипедистов...
Газета 'Новый век' от 22.04.2013

Органы правопорядка столицы Узбекистана начали осуществлять рейды по массовому изъятию велосипедов у граждан, при этом налагая на велосипедистов штрафы в размере 26,5 тысяч сумов. Владельцам велопрокатов рекомендовано закрыть бизнес, сообщили газете «Новый Век» сразу несколько владельцев пунктов по аренде велосипедов.

По их словам, акция по пресечению использования велосипедов началась в воскресенье, при этом правоохранительные органы ссылаются на устное указание.

Как сообщил нашему изданию один из сотрудников УБДД (ГАИ) города Ташкента, данная акция связана с возросшим количеством ДТП с участием велосипедистов.

Вместе с этим, велосипеды изымаются вне зависимости от возраста владельца и его местонахождении в момент изъятия.

В частности, как сообщил нашему корреспонденту владелец велопроката, расположенного в районе массива «Чиланзар», у нескольких его клиентов велосипеды были изъяты в момент, когда они вели беседу, стоя на тротуаре в районе метро «Хамза».

«Подъехали три автомобиля с милицией, которая без слов изъяла у них велосипеды, а самих ребят отвезла в одно из отделений. Причем одна из трех машин, на которых приехала милиция, был автомобиль «Дамас», куда велосипеды и загрузили», сказал наш собеседник.

«Каждый был непонятно за что оштрафован на 26,5 тысяч сумов», сказал он.

Тенденция по массовому использованию велосипедов, как средства досуга и спорта началась в Ташкенте около двух лет назад.

Сотни людей, в возрасте от 14 и до самого зрелого возраста увлекаются как, так называемыми прыжковыми велосипедами, так и зачастую целыми семьями совершают прогулки на моделях cross-country. В столице Узбекистана открыты десятки пунктов по прокату велосипедов.

копипаст с extremal.uz

_________________
[size=150][color=#0000FF]LED [/color][color=#4040FF]тюнинг, Шумоизоляция салона, качественно[/color], [color=#FF0000]дорого![/color] звоните или пишите[/size]
[url=http://nick-name.ru/sertificates/80249/][img]http://nick-name.ru/forum/Texako.gif[/img][/url]

[color=#FF0000][size=150]Зеркало нашего сайта![/size][/color][size=150][color=#0000FF][url]http://WWW.ZAZ-UZ.RU[/url][/color][/size]


01 май 2013, 20:56
Профиль ICQ WWW
Основатель Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

19 фев 2010, 01:15

Сообщения: 2590
Откуда: Ташкент
Марка авто: ZaZ 968 Мощно Модернизированный
Сообщение Re: Новости
От непонятного запрета на велосипеды страдают как обычные велолюбители, так и профессиональные спортсмены, защищающие честь Узбекистана на мировом уровне.
В то время как все больше людей во многих странах мира пересаживается на велосипеды, в Ташкенте этот экологичный вид транспорта по непонятной причине оказался под запретом, а велосипедисты разом превратились в нарушителей.

Не иначе как травлей называют велосипедисты действия инспекторов службы безопасности дорожного движения, которые в предыдущее воскресенье устроили настоящую облаву на водителей двухколесников.

Ссылаясь на некий приказ, сотрудники милиции запрещают велосипедистам ездить по дороге, в лучшем случае требуя двигаться по тротуару, а в худшем — спуская и даже прокалывая шины, отбирая велосипеды и штрафуя их владельцев. При этом инспектора не делают разницы между реальными нарушителями правил дорожного движения и теми, кто правила соблюдает.

За минувшую неделю «Газета.uz» получила большое количество писем и звонков от читателей с жалобами на действия милиции и просьбой разобраться в ситуации. В столичном ГУВД и в Главном управлении безопасности дорожного движения МВД не стали по телефону комментировать происходящее («Газета.uz» направила письменный запрос).
Представители МВД отвергают претензии велосипедистов, утверждая, что милиция останавливает только нарушителей, однако факты свидетельствуют о другом. Это подтверждают как велосипедисты, так и сами милиционеры. «Ездить по основным дорогам нельзя, мы просим велосипедистов ездить по тротуару», — сообщил нашему корреспонденту инспектор ДПС в районе памятника Пушкину. На замечание, что это противоречит Правилам дорожного движения, он пожал плечами: «Таков приказ».

«Вы же видите, что вытворяют молодые люди, берущие велосипеды в прокат, и парни, которые возят лепешки. Они ездят между полосами, по встречке. Мы долго думали, что с этим делать, и в конце концов было принято такое решение», — поделился милиционер. Он уточнил, что «нарушителям» грозит штраф в сумме 1/3 минимальной зарплаты (26530 сумов) согласно статье 138 Административного кодекса (неподчинение сигналам регулирования дорожного движения, несоблюдение требований дорожных знаков приоритета, запрещающих или предписывающих дорожных знаков лицами, управляющими мопедами и велосипедами).

Инспектор отчасти прав — охвативший Ташкент велосипедный бум на самом деле стал причиной огромного числа нарушений ПДД велосипедистами, однако нельзя не отметить, что проблема эта появилась не вчера. Ее можно было предвидеть, и к этому нужно было готовиться. На велосипедистов-нарушителей до сих практически не обращали внимания, как не обращают внимания на бесчисленные нарушения ПДД, совершаемые пешеходами и водителями.

От непонятного запрета страдают как жители, использующие велосипед как средство передвижения по городу, так и профессиональные спортсмены, защищающие честь Узбекистана на мировом уровне, для которых десятки километров по улицам Ташкента ежедневно — годами устоявшаяся практика.

«Мы только начали радоваться, что все больше людей интересуются велоспортом, который включен в перспективные олимпийские виды спорта. Ведь массовость какого-либо вида спорта закономерно ведет к его развитию в стране и появлению новых чемпионов», — рассказал в интервью «Газете.uz» Вадим Шаехов, член национальной сборной по велоспорту, победитель международных турниров и многократный чемпион Узбекистана, занимающийся велоспортом более 15 лет.

Вадим, как и другие профессионалы и любители велоспорта, считает, что нарушителей правил дорожного движения необходимо наказывать. Однако тотальный запрет на движение велосипедистов привел к тому, что спортсменам, в том числе младшему поколению, стало просто негде тренироваться. «Шоссейный велоспорт не может существовать без тренировок на дорогах», — отмечает он.

Одна из самых удобных трасс для тренировок, которой многие годы пользуются велогонщики, пролегает через массив Карасу. Это не очень оживленная трасса длиной 10 км, на ней все повороты правые, что очень удобно и безопасно. Все молодые гонщики начинают тренироваться именно на этом кольце. Но в последнее время спортсменам запрещают ездить по этой трассе, даже с сопровождением, что серьезно сказывается на тренировках. Если раньше у них было по две тренировки в день — утром за городом и вечером на упомянутом кольце, то сейчас от второй тренировки пришлось отказаться.

«Утром в четверг на тренировку опоздали два молодых спортсмена, — рассказывает Шаехов, который тренирует команду Queen Sport, состоящую из детей, болеющих сахарным диабетом первого типа. — Оказалось, велосипед одного из них за седло схватил милиционер, мальчик упал и поранился. Им пришлось добираться в объезд».
Милиционеры не знают, что все спортсмены сдают экзамен по ПДД. Не знают они и того, что хороший велосипед стоит почти как автомобиль — от 3000 до 15 тысяч долларов и требует бережного обращения. В отличие от обычных велосипедистов все спортсмены, включая чемпионов мира, ездят с защитными шлемами. Но все это не имеет значения, поскольку у милиции есть приказ, и она должна его выполнять.

«Спортсменам необходимо постоянно тренироваться, но где это делать? На тротуарах, как требуют милиционеры, где ходят дети, женщины? Мы же движемся со скоростью не 20 км/ч, а намного быстрее», — говорит мастер спорта Никита Абрамов, потомственный велосипедист, член национальной сборной, победитель кубка Узбекистана, занимающийся велоспортом более 10 лет.

Гонщикам приходится добираться до тренировок и домой объездными путями, через жилые кварталы, выбирая маршруты, где нет милиционеров. Проблематично стало выезжать за город на тренировку, поскольку путь пролегает через упомянутую дорогу на Карасу.

Велосипедисты всегда с пониманием относились к необходимости ограничения движения в определенное время на определенных улицах, в первую очередь тех, по которым проходит правительственная трасса. Однако сейчас по этим улицам запрещают ездить совсем. Кроме того, ограничения распространились и на другие улицы города.

Есть среди велосипедистов и люди, которым езда на этом виде транспорта необходима в медицинских целях. «Мне 27 лет, у меня сердечная недостаточность, доктор порекомендовал мне кататься на велосипеде каждый день 40-45 минут, в связи с чем я купила новый велосипед, — рассказала нам жительница Ташкента Гульчехра Шарипова. — На прошлой неделе около нашей работы прямо на моих глазах у проезжающего отобрали велосипед. Сейчас не знаю, что делать. Я обращалась в городское УБДД и другие структуры, но ответа не добилась, говорят лишь, что устный приказ».
Больше всего общественность столицы удивляют методы, которые используют представители службы безопасности движения, запрещая езду на велосипедах. Далеко не все милиционеры обращаются к велосипедистам вежливо. В большинстве случаев они действуют грубо, применяя угрозы и необоснованные санкции, а также требуя от велосипедистов выполнения действий, противоречащих действующим правилам.

«Мы согласны, что с беспределом на дорогах, как со стороны велосипедистов, так и со стороны автомобилистов и любых других участников дорожного движения, нужно бороться. Но это нужно делать в рамках законов и правил, которым лично мы следуем. Согласно ПДД движение велосипедов по тротуарам запрещено. Тем не менее, сотрудники ДПС призывают данные правила нарушать, к тому же угрожают тем, что отберут велосипед», — рассказал Владислав Ларин, руководитель IT-проектов, увлекающийся ездой на велосипеде около трех лет.

«Мы всегда ездим по правилам, у нас оборудованные велосипеды, всегда шлем, очки, перчатки, яркая велоформа. Мы — как раз те люди, которые уважительно относятся к правилам движения, всегда информируем автомобилистов (в отличие от многих водителей машин) о повороте, торможении и так далее. Почему мы должны выслушивать обвинения милиционеров, которые сами толкают нас на нарушение ПДД?» — спрашивает инженер-программист Сергей Руднев, который ежедневно проезжает минимум 30-40 км.

Непонятна позиция городских властей и МВД, которые до сих пор не удосужились разъяснить гражданам причину запрета на велосипеды — ни через свои сайты, ни через средства массовой информации, ни путем встреч с представителями велосообщества. Непонятно, почему нельзя было организовать общественное обсуждение проблемы с приглашением всех заинтересованных сторон. Если же мнение жителей не так важно, почему бы их элементарно не предупредить, что в городе действуют новые правила?

Профессиональные спортсмены и просто любители езды на велосипеде убеждены: необходима четкая регламентация работы пунктов велопроката, нужны конкретные требования к лицам, арендующим велосипеды, и контроль за оснащением велосипедов. При этом принимаемые решения должны быть логичными, комплексными и последовательными, а не внезапными, необъяснимыми и непредсказуемыми.

То, что люди стали приобщаться к здоровому образу жизни и отказываться от автомобилей, нужно приветствовать и поощрять, создавать условия для велосипедистов в виде велодорожек и велозон, а не отбивать желание у молодежи заниматься спортом.
Наконец, требовать соблюдения правил дорожного движения необходимо от всех его участников, вне зависимости от их статуса, средства передвижения и желания отдельных инспекторов ДПС в определенный момент времени.

Пока же велосипедисты во избежание проблем советуют иметь при себе удостоверение личности и ксерокопию документов на велосипед (хотя законодательство этого не требует), а также книжку с правилами дорожного движения (продается в киосках).

Напомним, что никаких официальных документов или сообщений о вводе новых требований к движению велосипедов не публиковалось, никаких изменений в Правила дорожного движения не вносилось, а сообщения некоторых СМИ об этом являются неверными.

Выдержка из Правил дорожного движения

Управлять велосипедом … при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет.
Велосипед должен быть оборудован звуковым сигнальным устройством и иметь исправные тормоза. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости велосипед оборудуют спереди фонарем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета, а с каждой боковой стороны — световозвращателем оранжевого или красного цвета.
Допускается движение велосипедов … только по крайней правой полосе дороги по возможности правее в один ряд. Если не создаются помехи пешеходам, разрешается движение по обочине. Колонны велосипедистов … при движении по проезжей части должны быть разделены на группы, обеспечивающие безопасность дорожного движения и облегчающие их обгон.
Водителям велосипеда … запрещается: ездить, держась за руль одной рукой (за исключением случая, когда подается предупредительный сигнал перед маневром); перевозить пассажиров (за исключением перевозки пассажиров в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками); поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.

_________________
[size=150][color=#0000FF]LED [/color][color=#4040FF]тюнинг, Шумоизоляция салона, качественно[/color], [color=#FF0000]дорого![/color] звоните или пишите[/size]
[url=http://nick-name.ru/sertificates/80249/][img]http://nick-name.ru/forum/Texako.gif[/img][/url]

[color=#FF0000][size=150]Зеркало нашего сайта![/size][/color][size=150][color=#0000FF][url]http://WWW.ZAZ-UZ.RU[/url][/color][/size]


01 май 2013, 21:14
Профиль ICQ WWW
Основатель Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

19 фев 2010, 01:15

Сообщения: 2590
Откуда: Ташкент
Марка авто: ZaZ 968 Мощно Модернизированный
Сообщение Re: Новости
Автопредприятия призвали устранить правонарушения

Текст: «Газета.uz»
Фото: «Газета.uz»
Некоторые предприятия, занимающиеся перевозками грузов и пассажиров, нарушают требования по оснащению машин огнетушителями, аптечками и знаками вынужденной остановки.
Узбекское агентство автомобильного и речного транспорта призвало предприятия, занимающиеся автомобильными перевозками грузов и пассажиров, прекратить случаи нарушения Правил дорожного движения. Об этом сообщила информационная служба УзААРТ.

Обращение касается случаев выпуска отдельными автоперевозчиками, в частности, занимающихся перевозкой пассажиров, машин на маршруты в нарушение пункта 7.9. приложения 3 ПДД. В соответствии с этим пунктом транспортное средство, не оснащенное огнетушителем, аптечкой и знаком вынужденной остановки, эксплуатировать запрещено.

По данным УзААРТ на эти нарушения в официальном письме агентству указала Государственная служба безопасности дорожного движения МВД Узбекистана.

В обращении перевозчикам УзААРТ просит их обратить особое внимание тому, чтобы перед выпуском на обслуживание населения проводился ежедневный технический осмотр автотранспортных средств и ежедневный медосмотр их водителей.

Кроме того, автопредприятиям предписано принять соответствующие меры по оснащению автотранспортных средств огнетушителями, аптечками и знаками вынужденной остановки.

Поделиться: Facebook Twitter В Контакте Мой мир

Комментарии к материалу

Aleksandr Tikhonov 03 Мая 2013 23:19
осталось еще решить проблему с перегрузом как в автобусах, так и маршрутках, а именно: в автобусах в уже битком набитом автобус набираются и зазываются кондукторами еще народ; в маршрутках иной раз число одновременно едущих пассажиров в одном транспортном средстве доходит до 19-20 человек, а в час-пик при полной наглости водителя таковых маршрутных ТАКСИ, подчеркиваю — такси до 24 человек.


взято с сайта http://www.gazeta.uz/

_________________
[size=150][color=#0000FF]LED [/color][color=#4040FF]тюнинг, Шумоизоляция салона, качественно[/color], [color=#FF0000]дорого![/color] звоните или пишите[/size]
[url=http://nick-name.ru/sertificates/80249/][img]http://nick-name.ru/forum/Texako.gif[/img][/url]

[color=#FF0000][size=150]Зеркало нашего сайта![/size][/color][size=150][color=#0000FF][url]http://WWW.ZAZ-UZ.RU[/url][/color][/size]


04 май 2013, 13:04
Профиль ICQ WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

www.zaz.uz | www.zaz-uz.ru | Powered by phpBB

 

Яндекс.Метрика