Сообщения: 846 Откуда: Tashkent City
Марка авто: ЗАЗ 965 1961 г.в.,ЗАЗ 965А 1968 г.в.
Re: Нужна помощь!
уровень убежал или игле конец,вот и переливает
_________________ Дыбра - это животное в дебрях тундры, вроде бобра и выдры, враг кобры и пудры, бодро тибрит ядра кедра в ведрах и дробит добро в недрах...
05 июл 2014, 01:22
Рекламщик
Важный товарищ
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 01:00
Откуда: www.zaz.uz
Re: Нужна помощь!
_________________
05 июл 2014, 01:22
Саня
зазовод
Зарегистрирован:
04 фев 2012, 10:36
Сообщения: 162 Откуда: Ташкент, Башлык.
Марка авто: ЗАЗ 968 М
Re: Нужна помощь!
купил я на базаре иглу,уникар у одного дядички, на сергелях,проблемы забыл про переливания и недолевания, примерно обьясню где находится он - волговские ряды магазин хасан хусан ,если стоять чтоб магазин был слева от вас сзади скажем авто базар а направо нексия ряды вдалеке то прямо помойму пройти надо и справа магазин или в правом таком же ряду. ну или просто имейте в виду,игла в упаковочке "уникар" ,тот дядька спрашивает модель карба,так что советую списать
_________________ NintendO
05 июл 2014, 12:58
-Белый-
капитан улитка
Зарегистрирован:
23 апр 2013, 20:03
Сообщения: 66 Откуда: Самарканд
Марка авто: ЗАЗ-968М
Пол: мужской
Re: Нужна помощь!
Конечно спасибо за инфу но я из Самарканда. Вобщем начну менять иглу и кстати вчера вновь подкачал бензин,завел(картина конечно та же) суть в том что бензин в карбе не выходит выше уровня. Интересно,а если поршень сгорит картина такая же будет?
05 июл 2014, 15:09
Альберт
Гуру ЗаЗ
Зарегистрирован:
10 авг 2011, 19:59
Сообщения: 843
Re: Нужна помощь!
так кароче без паники... во 1х перед тем как началась вся лабуда Ты с карбом что то мутил? во 2х бензаносос менял? в 3х Фильтр когда чистил в 4х не заела ли у тебя заслонка подсоса(она должна быть открыта
а Теперь по пунктам 1- смотри на картинку...что ниже...Попробуй вставит отвёртку в отверстие где находится винт регулировки качества смеси хол хода...Запомни в каком положении он находится, и начинай его закручивать по часовой стрелке, при этом подгозовывая рукой и смотри на цвет выхлопа...если чернота не будет уходить после 2-3 полных оборотов ..то верни все на место дело не в системе смеси...Остальные винты даже и не думай крутить (пока ) 2- Если менял бензаносос и неправильно подобрал прокладки то такая же картина имеет место (100%) если так то отпишись будем решать проблему 3- Попробуй нах снять фильтр и посмотри..Когда фильтр засорен то мотор начинает сосать больше бензина чем воздуха..следствие то что у Тебя. Если не помогло, то снеми верхную крышку карба..я так понял что ты это уже умеешь делать..(Сфоткай уровень бензина..за одно и оценим) и прдуй шлангом от насоса два отверстия указанные стрелочками на картине что ниже. в те что зачёркнуты дуть не надо. 4 Тут все ясно. и по поводу клапанов...Выкрути все свечи, если они все одинаково чёрные то это вряд ли клапана, если черная одна или две по одну сторону возможно клапана Отпишись ..дальше посмотрим Удачи
Вложения:
34.jpg [ 43.03 КБ | Просмотров: 7494 ]
images.jpg [ 22.77 КБ | Просмотров: 7494 ]
05 июл 2014, 21:37
-Белый-
капитан улитка
Зарегистрирован:
23 апр 2013, 20:03
Сообщения: 66 Откуда: Самарканд
Марка авто: ЗАЗ-968М
Пол: мужской
Re: Нужна помощь!
Спасибо Альберт за твою подробную схему! НО....!!! С карбом я ничего не мутил,да и вообще ни чего не трогал и не экспериментировал, до последней поездки все было ГУД. Фильтр чистил где-то в середине осени, бензонасос вроде также и работает,только на нем я в последние месяцы стал замечать небольшие потеки масло. Вобщем меня достала вся это канитель и я обратился к одному зазовскому мастеру. Он тоже мне не верил думал дело в карбе позже сам убедился что с карбом все хоккей. Чтобы окончательно убедится в этом мы значить сняли тазовский карб и установили родной,подсоединили все как надо, и.... снова дым валит,я подумал что это остаток копоти,но не тут то было (этот заводской карб до этого работал без перелива только холостых не держал и не дымил)Насчет свечей так они все углем покрыты. Из сапуна немного виден белый дымок,диагноз был поставлен приехавших колец,а тут сам понимаешь одними колечками не обойтись придется капиталить движок. Да вроде уже как и пора его делать т.к. машина простояла 11 лет и не заводилась,еще и я на ней 2,5 года проездил. езжу я на ней конечно не много,т.к. имеется рабочий Дамас.
09 июл 2014, 20:29
Альберт
Гуру ЗаЗ
Зарегистрирован:
10 авг 2011, 19:59
Сообщения: 843
Re: Нужна помощь!
странно ..при севших кольцах обычно белый дымок валит..как с паравоза... Ну да ладно...Кольца так кольца.
09 июл 2014, 23:17
-Белый-
капитан улитка
Зарегистрирован:
23 апр 2013, 20:03
Сообщения: 66 Откуда: Самарканд
Марка авто: ЗАЗ-968М
Пол: мужской
Re: Нужна помощь!
Вот-вот... с моей машиной часто случается то,после чего даже мастера "ломают" себе голову Кстати, пробежался по просторам инета ,там также говорится что это карб во всем виноват. На других машинах виной этому могут быть сальники клапанов,а у нас их нет.
10 июл 2014, 17:12
Саня
зазовод
Зарегистрирован:
04 фев 2012, 10:36
Сообщения: 162 Откуда: Ташкент, Башлык.
Марка авто: ЗАЗ 968 М
Re: Нужна помощь!
кольца здесь не причём. были бы кольца ,реально валил бы синий дым. не надо торопиться с ремонтом движка. нужно попробовать промыть хорошенько карб,продуть его и установить и настроить + свечи поменять на а 17 или а 23 ,самый лучший вариант. чёрный дым у меня валил из-за свечек,как сменил так всё пропало. и на крайний случай проверить зажигание.
_________________ NintendO
11 июл 2014, 11:57
-Белый-
капитан улитка
Зарегистрирован:
23 апр 2013, 20:03
Сообщения: 66 Откуда: Самарканд
Марка авто: ЗАЗ-968М
Пол: мужской
Re: Нужна помощь!
Ну да движок делать пока не особо то хочется,дороговато очень. Зажигание проверяли и оно в порядке,а свечи у меня кстати жигулевские (подлиннее заводских) если была бы проблема в свечах то двигатель начал бы троить и совсем бы тяга упала (у меня такое было),но после этого дымка мотор как-будто озверел. Если на гоночных тачках пишут типа "Делаю ветер" то в моем случаи "Делаю дым!" уж очень сильно дымит она. У вас интересно в Таше. когда делают зазовские движки тоже ставят поршни вазовские? Вобщем вопрос остается все еще открытым для меня.
11 июл 2014, 18:14
Саня
зазовод
Зарегистрирован:
04 фев 2012, 10:36
Сообщения: 162 Откуда: Ташкент, Башлык.
Марка авто: ЗАЗ 968 М
Re: Нужна помощь!
ясно,терпения тогда и наконец-то разобраться с этой проблемой. но я подозреваю переливание и заливание. да бензин у нас гумно. а поршня ставят вазовские,но я когда свой двигл делал поставил родные заз. только немного юбку подточили мне,посоветовал один бывший ралли гонщег. моторчик ожил после такого апгрейда.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения