www.zaz.uz
https://www.zaz.uz/forum/

Подскажите ...
https://www.zaz.uz/forum/viewtopic.php?f=7&t=686
Страница 8 из 10

Автор:  Лина [ 26 дек 2012, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите ...

Вот, кстати, насчет цвета машины давно меня один вопрос мучает. :sorry: Лет десять назад, у одного знакомого художника, попался мне на глаза каталог цветов краски для авто какой-то там фирмы.. Жесть, там только белых - ДЕВЯТЬ цветов. :%) Цвет белый у всех вариантов, как не крути, а оттенки разные. И, кстати, оттенки эти сильно влияют на восприятие машины. Пример: белая машина с желтым оттенком будет производить впечатление давно покрашенной и слегка пожелтевшей от времени, а с голубым оттенком - наоборот только что выкрашенной, новой. Вот у меня в техпаспорте стоит цвет- бежевый. Когда мы машину купили она была бежевая с чуть желтоватым оттенком. Мне этот цвет очень нравился. После аварии перекрасили машину в бежевый с серым тоном: какая бы чистая авто не была, у меня лично ассоциации, что она грязная или пыльная.. А баночка краски которая шла в комплекте к новой машине была бежево-терракотовая.. Вообще третий цвет. Вопрос: могу ли я лавировать в оттенках, в пределах понятия БЕЖЕВАЯ? (мне же надо будет перекрашивать машину) Существует ли какая-то схема цветов в нашей, например, стране? А как быть с перламутровыми вариантами цвета беж? Они допустимы? Могу я, например, покрасить машину в бежевый, с жемчужным оттенком перламутра?И еще один вопрос по теме: как у нас насчет краски для авто? Мама едет в Москву, если здесь проблема найти то, что мне надо, я могу заказать оттуда.

Автор:  Georgiy [ 26 дек 2012, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите ...

Насчет оттенков цветов автомобиля нормативного документа нет. Как на банке краски название написано такой цвет и должен быть в тех-паспорте. Поэтому если будете красить в другой оттенок бежевого цвета который сильно отличается от бежевого лучше согласовать это в ГАИ. Хотя у меня в тех-паспорте написан цвет- "серо-голубой", а машина голубая, на практике только один представитель ГАИ на тех-осмотре обратил на это внимание, но потом махнул рукой и все!

Автор:  Лина [ 26 дек 2012, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите ...

[quote="Georgiy"]Насчет оттенков цветов автомобиля нормативного документа нет. Как на банке краски название написано такой цвет и должен быть в тех-паспорте. Поэтому если будете красить в другой оттенок бежевого цвета который сильно отличается от бежевого лучше согласовать это в ГАИ. Хотя у меня в тех-паспорте написан цвет- "серо-голубой", а машина голубая, на практике только один представитель ГАИ на тех-осмотре обратил на это внимание, но потом махнул рукой и все! Ну тогда у меня достаточно развязаны руки, т.к. под бежевым можно воспринимать весьма большой спектр цветов. А как насчет перламутра все-таки? Он оговаривается как-то?

Автор:  Лина [ 26 дек 2012, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите ...

Вопрос не праздный мой родственник восстановил (собрал из груды металлолома) вот такую машину. Родной "вишневый" был вообще ужасный. А после перекраски машина совсем иначе выглядит. Хотя это тоже вишневый.. но перламутровый. P.S. извините если достала, просто спросить больше не у кого. Или не знают.

Вложения:
Волга.jpg
Волга.jpg [ 45.25 КБ | Просмотров: 8823 ]

Автор:  Roman [ 27 дек 2012, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите ...

[quote="Лина"]Ну тогда у меня достаточно развязаны руки, т.к. под бежевым можно воспринимать весьма большой спектр цветов.
Верно. Вплоть до коричневого. У меня в старом техпаспорте цвет был указан как "ЖИГАРРАНГ (бежевый)", а жигар, как известно коричневый (причем очень коричневый, вот прям печеночный).

[quote="Лина"] А как насчет перламутра все-таки? Он оговаривается как-то?
По идее, это называется "металлик", но что-то мне подсказывает, что в паспорте это можно умолчать.

У знакомого была машина, цвет - что-то среднее между хаки и брызгами шампанского, а в техпаспорте написано "зеленый". Так что тут разброс достаточно обширный получается.

Автор:  Лина [ 27 дек 2012, 00:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите ...

УРЯЯЯЯЯ!!!!! :Yahoo!: И последний вопрос сколько краски мне понадобиться??? :) Потом пойду докапываться :oops: до мамы по поводу "аленького цветочка" для дочи, из Москвы..

Автор:  Texako [ 27 дек 2012, 08:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите ...

минимум 1.5 кг, а как максимум 3, в зависимости от количества слоев. Лучше всего сделать 3 слоя, но можно и обойтись 2-мя, а если более бюджетный вариант, то и одного слоя достаточно.

Автор:  Лина [ 27 дек 2012, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите ...

Огромное спасибо всем за ответы!!!!!! А как насчет антикоррозийных покрытий? Есть в них необходимость в нашем климате? Вообще машина на улице стоит....И сварочные швы будут. Ведь как я понимаю и дно и пороги надо новые приваривать..Я просто хочу купить что понадобиться, по мере возможностей, чтоб потом за работу только надо было отдать. Так легче..

Автор:  Texako [ 27 дек 2012, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите ...

пороги после сварки обязательно надо пройти антикоррозийным покрытием. можно после покраски пройти битомно каучукой мастикой типа "Кордон" либо до покраски загрунтовать, а можно пройтись гравитексом во время покраски чтобы цвет не отличался.

Автор:  Иван [ 27 дек 2012, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите ...

Пройдемся по порядку.
1. В пределах своего цвета руки у вас развязаны. У меня в паспорте стоял цвет ХАВОРАНГ (цвет неба, а машина была голубого цвета). Я покрасил ее сначала в темно синий, никто ничего не сказал. В 2012 году покрасил в ярко синий. Цвет стал светлее чем был последние 8 лет, но темнее чем был при покупке и получении тех.паспорта. Когда менял номер, в тех. паспорте цвет Гаишники сами поменяли. Написали синий (по узб. не помню, как написали). На счет металлика могут возникнуть вопросы, но вам нужно будет состроить невинные глазки, улыбнуться, посетовать на то, что красили сами в ходе подготовки к ТО. В крайнем случае, за небольшую сумму этот вопрос можно будет уладить.
2. Антикором нужно будет обработать пороги, днище, под крыльями, всюду, где металл подвержен влиянию влаги. Здесь лучше не экономить. Климат у нас хоть и аридный, с большим суммарным трендом положительных температур в течение года, но зима суровая, и снег с грязью делают свою "черную работу".
3. В Ташкенте с краской и другими косметическими средствами для авто проблем нет. Разница лишь в цене, и то не очень большая, поэтому париться и вести из-за границы, думаю, нет смысла.
4. После замены порогов, сварочных швов видно не должно быть. Вообще, после ремонта кузова, о его ремонте должна говорить только свежая краска. Если остались следы сварки, рихтовки и т.д., то кузов ремонтировал "Горе-мастер". Таких мастеров нужно избегать, либо заставлять переделывать за свой счет. Но перед работой обговорить все детали, чтобы делали не "от души" а "с душой", нежно и аккуратно!!!
5. 1,5 кило краски для нормальной покраски мало. Я потратил около 2 кг. Делал три слоя, но только сверху. В салон и багажный отсек не брызгал. Так что, берите сразу 3, а лучше 4 кило. Чтобы покрасить от и до, и голова не болела, как растянуть на всю машину!
Надеюсь не утомил никого своей "писанниной" )

Страница 8 из 10 Часовой пояс: UTC + 5 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/