[color=#FF0000][size=150]Зеркало нашего сайта![/size][/color][size=150][color=#0000FF][url]http://WWW.ZAZ-UZ.RU[/url][/color][/size]
25 ноя 2012, 19:06
Georgiy
профи в заз
Зарегистрирован:
02 сен 2010, 12:05
Сообщения: 250
Re: про информируйте плиз
Что же брать "ЗАЗ 968" или "Таврия". Начнем ЗАЗ 968: Плюсы: Ходовая - очень надежная, и мягкая как на Москвиче и Жигули 06 модели, с запчастями пробдем не наблюдалось. Кузов - надежен, но вид "староват", железа в Ташкенте дефицит. Мотор - для города идеален, для трека слабоват. По бензину - расход умеренный при правильной настройке. У меня был 8-9 литров, но карбюраторщик говорил что можно уменьшить. Тормоза - надежные, но слабоваты на мой взгляд. Минусы: Рулевое уплавление - люфт рулевой колонки(практически у всех), новые есть но дефицит. Система отопления - дополнительный расход бензина, а также красноватое лицо при отоплении его. Вылканзация - дороже чем на жигули у тех кто делает это по старинке в ручную. Генератор - лучше ставить дополнительный родной слабоват.
Таврия: Плюсы: По бензину - экономичен. Рулевое уплавление - доволно надежное люфта нет. Система отопления - водяное проблем не наблюдалось греет как надо. Минусы: Ходовая - довольно слабая, жестче чем на ЗАЗ 968. Кузов - по мне слабоват. Тормоза - родные довольно слабоваты.
Данные выводы сделанны на собственном опыте. А также вопрос цены: ЗАЗ 968 - можно найти в хорошем состоянии + модернизированный за 600-800 у.е. Таврия - в хорошем состоянии найти тяжелей, стоимость в хорошем состоянии составляет около 1 500 - 2 000 у.е. По ремонту ЗАЗ 968 обходился дешево, необходимые запчасти находились в течении 2-3 дней. Таврия обходиться чуть дороже 2108, запчати под заказ в течении 1-мес (ну и цена соответствующая). В городе имеються барыги, которые занимаються запчастями.
Надеюсь мой, не большой, обзор Вам поможет. Желаю удачи в приобретении личного автомобиля.
_________________
25 ноя 2012, 22:47
Cartman
Пользователь
Зарегистрирован:
22 ноя 2012, 18:57
Сообщения: 10
Re: про информируйте плиз
Георгий спасибо за информацию, очень доступно расписали, еще вопрос, многие говорят что у ЗАЗ 968 частые проблемы с перегревом двигателя решаемая ли эта проблема? и на какие основные нюансы обращать внимание при покупке ЗАЗ 968. Таврию что-то приобретать уже не очень хочется, за неимением деталей, запчастей)
25 ноя 2012, 23:15
Georgiy
профи в заз
Зарегистрирован:
02 сен 2010, 12:05
Сообщения: 250
Re: про информируйте плиз
Перегрев двигателя это не болезнь, а отсутсвия чистоты двигателя!!! Чистый двигатель не перегревается. Весной я снимал карбюратор и кожух подним и обычным пылесосом советским выдувал и чистил там, особому вниманию уделял масленному радиатору и не знал что такое перегрев. А еще есть один вариант шкиф котрый стоит на родном генераторе менял на меньшего диаметра но это только на лето, зимой из-за него мотор очень долго нагревается. Вот залог нормальной температуры двигателя. Нюансы при покупки личный опыт: 1. Никогда не надо идти одному (нужно чтоб кто-то, смог отговорить от поспешной покупки), желательно того кто разбирается в машинах или просто владеет автомобилем. 2. При осмотре кузова как у всех машин у ЗАЗ 968 ржавеют и гниют пороги и места под передними сидениями. 3. Чтоб проверить работу мотора перед поездкой попросите не заводить автомобиль до вашего приезда, так вы увидете что вам нужно будет сделать чтоб его завести, а также посмотрите его работу. 4. Большее внимание обратите на места скрытые пластиком и т.д. так как там могут оказаться неприяные моменты. Так что нюансов много, единственный совет который могу дать приосмотре авто возмите с собой блакнот и ручку и все не исправности которые увидете и раскажет продавец запишите в бланот - после чего съедите в сервис и узнайте сколько будет стоить это все исправить, данная сумма вам может помочь для торга, а также это вам даст реалную цену того или иного Зазика. По поводу Таврии, сам владею ею, но меня это не смущает так как мне нравиться возиться сней и приспосабливать инородные запчасти. А также если у Вас будет время можете приехать на сходку Зазиков и там во очи посмотреть потрогать и оценить. Ой чуть не забыл, внений вид машины в наше время очень важен для ГАИ, поэтому если вы будете расматривать варианты с плохой покраской и дефектом на кузове данное лучше устранить сразу после покупки или в течении года.
_________________
26 ноя 2012, 00:05
Cartman
Пользователь
Зарегистрирован:
22 ноя 2012, 18:57
Сообщения: 10
Re: про информируйте плиз
ок спасибо, я бы с радостью посетил сходку )
26 ноя 2012, 00:20
Иван
Нивавод
Зарегистрирован:
13 дек 2010, 13:37
Сообщения: 1896 Откуда: Ташкент
Марка авто: НИВА 2121
Пол: мужской
Re: про информируйте плиз
[quote="Cartman"]Как думаете, зимой стоит ли брать автомобиль, или лучше подождать до весны ? Все в раздумьях брать 968 или Таврию...
Как владелец ушастика, советую брать все таки ЗАЗ 968 или эмку. Во всяком случае легче по деньгам и обслуживании. Все остальное решаемо. У зазиков много плюсов. Самый большой - колесный просвет, она легкая, проходимая. У нее гладкое днище, нет никаких мостов и т.д. только полуоси, которые в случае поломки можно поменять за полчаса, причем в любых дорожных условиях. Зимой, если все работает исправно, заводится нормально. На крайняк - баклажка горячей воды на карбюратор и сто грамм бензина в воздухан и она завелась. Грузоподъемна, думаю тут каждый может рассказать сколько всего он на своей машинке возил, причем с первого раза даже не веришь, что это может быть реальностью (для примера я возил пианино на крыше, и это реальность). Есть конкретные и всем известные мастера по запорам. Делают качественно и не дорого! Есть куча разборок и запчастей. А брать зимой или нет, конечно решать вам. Если на машине резина и аккумулятор хорошие, можно брать и зимой. Если у вас нет стажа вождения, то лучше в снег и гололед оставлять машину дома, а в сухую но холодную погоду, главное чтобы она завелась. Денег по любому придется потратить после покупки, причем неважно в каком состоянии вы купите машину. Все огрехи вылезут не раньше, чем через месяц после покупки. Сразу машинку нужно будет загнать мастерам, проверить все смазки, тормоза, и механизмы. Все подтянуть, подкрутить, заменить масло, тормозуху, колодки (если будет в этом нужда) и т.д. А потом потихоньку доделывать. Ну и как сказали ребята выше, запорожец все таки дешевле в обслуживании, он прочнее и надежнее чем таврия (ИМХО).
26 ноя 2012, 10:29
Иван
Нивавод
Зарегистрирован:
13 дек 2010, 13:37
Сообщения: 1896 Откуда: Ташкент
Марка авто: НИВА 2121
Пол: мужской
Re: про информируйте плиз
[quote="Cartman"]Георгий спасибо за информацию, очень доступно расписали, еще вопрос, многие говорят что у ЗАЗ 968 частые проблемы с перегревом двигателя решаемая ли эта проблема? и на какие основные нюансы обращать внимание при покупке ЗАЗ 968
Здесь почти согласен с Георгием, но есть одно но, кроме чистоты, двиг еще не должен быть перегретым. Если его убили или перегрели, хоть как его мой, он будет греться. Тут как угадаешь. Смотреть нужно - чтобы не капало и не текло масло. Чтобы двиг работал ровно, без стуков, скрежетов и свистов. Посмотрите щуп, на сколько масло черное. Обратите внимание на уровень масла. Если его не хватает, значит оно убегает, а хозяин не следить за уровнем - это плохо. Прокатитесь на машине хотя бы киллометров 20 перед покупкой. Посмотрите как разгоняется, как себя ведет в дороге. Если набирает скорость хорошо, не дымит, не пердит, значит движок еще не убитый (как правило). Посмотрите как быстро он нагреется до 90 градусов. Не греется ли в холодную погоду больше 90 градусов. Если доходит до 100 градусов, то скорее всего двигатель будет греться. Если двиг чистый с виду, но есть подтеки масла по бокам, значит его помыли, но масло убегает. От такого двига лучше отказаться. Я со своим намучился в свое время нереально. Кузов надо искать не битый. Пусть покоцанный, с выгоревшей краской, но не битый. Желательно не гнилой и без дырок. Кузов сделать проще, чем двигатель, потому что, кузов можно сварить и покрасить, а если двигло убитый, то тут уж ничего не поможет (говорю из личного опыта, а опыта по ремонту движков у меня хватает ))) Ребята не дадут соврать). Если есть какие нибудь конкретные вопросы, задавайте, покумекаем, подумаем, подскажем!
26 ноя 2012, 10:45
Альберт
Гуру ЗаЗ
Зарегистрирован:
10 авг 2011, 19:59
Сообщения: 843
Re: про информируйте плиз
таврия Она то конечно хорошо...она и современее и динамика и тд.Арахнид даже левачить умудряется...но за то цена в обслуге ураган как бьет по карману..так что для начала даже и не думай... 96х серия Она то конечно для такси только если куда за куйлюк.. за то + цены в ремонте + очень милый вид + проходимость хамер отдыхает + много много +. но уверяю что как и было написано выше прийдется ремонтировать любую купленную машину и одно дело это делать с друзьями музыкой на улице в шортах..или одному на морозе в перчатках в бушлате залезть под машину и кричать я застрял выташите меня от сюда.просидеть так пару минут поразмыслить о сущности человека и машины , долго выслушивать насмешки вытаскиваюших из машины тебя соседей плюнуть на все закрыть гараж и разочероватся во всем автомобиле строении и переключить свой1 интерес на велосипед..Во! ТАК ЧТО покупать с наступлением теплоты. а про то как выбирать все очень грамотно расписали Президент Клуба и Директор. Удачи при покупке и не знай что мы можем помочь при выборе.
26 ноя 2012, 12:16
Иван
Нивавод
Зарегистрирован:
13 дек 2010, 13:37
Сообщения: 1896 Откуда: Ташкент
Марка авто: НИВА 2121
Пол: мужской
Re: про информируйте плиз
[quote="Альберт"]все очень грамотно расписали Президент Клуба и Директор
Да, Директор и Президент клуба мужики толковые, знают что говорят
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения