Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 19 апр 2024, 03:22


Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
сколько стоит оформление Таврии??? 
Автор Сообщение
гонЩег
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

04 мар 2011, 19:24

Сообщения: 91
Марка авто: ЗАЗ 1102
Сообщение Re: сколько стоит оформление Таврии???
[quote="Georgiy"]
Очень хотелось узнать так в чём именно превосходит Таврия или не уступает ВАЗ 2108, просто очень интересно.
Я сам очень люблю марку ЗАЗ но таврия это не лучший вариант по моему мнению.


Конечно, если судить со стороны, то Таврия оставляет желать лучшего, т.е. желать 2108.
Но ведь не зря тарию называют "бюджетной восьмеркой".

Минусы Таврии:
1. Запчасти. - Дорогие и не лучшего качества, как и для 2108. Но таврия всё таки не жигули.
2. Шумоизоляции никакой (если всё родное). - шумность и громыхание 2108 на плохой дороге вам предстоит ещё ощутить
3. Багажник (если еще колесо туда положить то вообще багажника нет) - таврия меньше и легче 2108 на 210кг
4. Салон - в зади очень жалуются на то что мало место. -||-||-
5. Ходовая частенько гнётся. - Сказывается независимая подвеска, которая лучше ведет себя на легком внедорожье, но стабилизатор поперечной устойчивости не помешал бы.
6. Коробка тоже слабая так что от быстрой и агресивной езды лучше отказаться. - Водить нужно прежде всего грамотно
7. К мотору нареканий нет. - Шумный мотор из-за ГРМ, аналогичного жигулевскому.

Минусы ВАз 2108:
1. Жестче чем Таврия, что бы не делати.
2. Очень много пластмасы которая гремит.
3. Сильно не устраивает печка. - Проблема решается восстановлением работоспособности всех заслонок и контактов электродвигателя печки
4. Да самый интересное нифига не видно капота, так что габариты машины надо чувстововать а не видеть. - Это вам на запорожец или жигули. Посадка водителя в машине глубокая.

Т.е. если даже не учитывать разницу в цене Таврии и 2108, то первая не очень уступает. Но поверьте, 2108 требует не меньшего внимания, ухода и расходов чем Таврия, тем более если вы расчитываете на активную езду.

02 фев 2012, 19:54
Профиль
Важный товарищ
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

19 фев 2010, 01:00

Сообщение Re: сколько стоит оформление Таврии???



02 фев 2012, 19:54
гонЩег
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

04 мар 2011, 19:24

Сообщения: 91
Марка авто: ЗАЗ 1102
Сообщение Re: сколько стоит оформление Таврии???
Минусы ВАЗ 2108:

1. Продолная болтанка двигателя (5-7см). Особенно заметно при резком трогании и торможении. Как следствие страдает передняя часть кузова, куда крепятся "черепашки". Слабое и больное место всех "восьмерок".
2. Сильное провисание дверей (применительно к 2108). Нельзя оставлять надолго двери открытыми.
3. Огромные межкузовные зазоры, в которые попадает помимо воды всякая дрянь.
4. Колдун. Отвечает за запоздалое срабатывание задних тормозов при ненагруженной машине. Вещь хорошая, если хорошо работает.
5. Шумность. И никакая шумка не спасет от громыхания и скрипения пластика.
6. Заклинивание дверных замков. Не систематичное, но если вклинит, то приходится снимать дверную карту, чтобы открыть замок.
7. Очень жёсткая машина. Не спасают никакие аммортизаторы и пружины. Жопой ощущаешь все неровности дорожного покрытия. Ставить дополнительные распорки и стабилизаторы противопоказано, т.к. кузов начинает трещать по швам (при интенсивной езде и плохой дороге).
8. Салон и низкая торпедка смотрится "дешево и сердито".
9. Задние фонари "живут собственной жизнью". Слабая токопроводящая пластина.
10. Монтажный блок заливает при сильном дожде. Зачастую многие цепи идут в обход этого блока и без предохранителей.
11. Некомфортные задние сиденья (заметно в долгих поездках)

С устройством Таврии я пока сильно не знаком (ездил пару раз за рулем), поэтому всё вышеизложенное
относится к ВАЗ 2108. Но я думаю, что у Таврии нету таких проблем. Есть другие проблемы, мне пока неизвестные.


03 фев 2012, 13:21
Профиль
site admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

19 фев 2010, 01:00

Сообщения: 2378
Откуда: Ташкент, Казы-базар :)
Пол: мужской
Сообщение Re: сколько стоит оформление Таврии???
Вставлю и я свои "пять копеек", поскольку какое-то время ездил на ВАЗ 21099 (1998 г.в.). Texako тоже эту машину знает - она была золотистого цвета.
[quote="ZARA_SPB"]2. Сильное провисание дверей (применительно к 2108). Нельзя оставлять надолго двери открытыми.

Да. И еще восьмерочные двери неудобны в узком гараже или на тесной парковке.
[quote="ZARA_SPB"]5. Шумность. И никакая шумка не спасет от громыхания и скрипения пластика.
На 99-й обшивки дверей были обтянуты плотной тканью, если не ошибаюсь - велюром. Торпедка была полностью проклеена (все стыки). Грохота не было.
[quote="ZARA_SPB"]7. Очень жёсткая машина. Не спасают никакие аммортизаторы и пружины. Жопой ощущаешь все неровности дорожного покрытия.
Машина была достаточно мягкой (по сравнению с восьмерками-девятками "старушками", у которых низкая торпеда). Она конечно жестче классики, но в поворотах гораздо устойчивее.
[quote="ZARA_SPB"]8. Салон и низкая торпедка смотрится "дешево и сердито".
Пожалуй, да. Хотя можно и от 14-й модели поставить торпеду, которая смотрится не так убого.
[quote="ZARA_SPB"]9. Задние фонари "живут собственной жизнью". Слабая токопроводящая пластина.
К сожалению, да. Задние фонари - сплошной гемор.
[quote="ZARA_SPB"]11. Некомфортные задние сиденья (заметно в долгих поездках)
Да. Но зато передние вполне комфортны.

Уж не знаю как вам, а мне семейство "Samara" очень нравится. Раньше я даже мечтал о девятке.

В целом же, идеальных машин не бывает, и стать хорошей машиной может авто любой марки - было бы желание и руки, растущие откуда надо. Ну и финансовая сторона, разумеется - не последний фактор.
_________________
[size=150][color=#BF0000]Запомни:[/color] [url=http://zaz-uz.ru][color=#BF0000]zaz-uz.ru[/color][/url][/size]

[url=http://www.zaz.uz][img]http://www.zaz.uz/forum/download/zaz-effect.png[/img][/url]
Caught in the middle of the madness


03 фев 2012, 22:50
Профиль ICQ WWW
профи в заз
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

09 ноя 2011, 00:37

Сообщения: 207
Откуда: Алмалык
Марка авто: ЗАЗ 968
Сообщение Re: сколько стоит оформление Таврии???
тоже добавлю .была у меня девятка короткокрылая 89год. Когда ездил на ней то очень мучила шумность салона (аж до головной боли) вспоминал про свой первый заз968 - там такого шума небыло. В 9ке паролон и разные шумоизоляторы большого эффекта не давали. Потом зарекся больше не иметь ни 08 ни 09 . Хотя возможно в более поздних версиях что то и изменили с этим ,не знаю. Таврии думаю тоже в шуме не уступают учитывая года их выпуска. В конце 80 и начале 90 всё переходило на пластмассу и особо еще ни чего не продумывали.

_________________
17 лет запорожского стажа


05 фев 2012, 22:54
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

www.zaz.uz | www.zaz-uz.ru | Powered by phpBB

 

Яндекс.Метрика