www.zaz.uz https://www.zaz.uz/forum/ |
|
Впрыск воды в ДВС https://www.zaz.uz/forum/viewtopic.php?f=6&t=772 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Texako [ 19 июн 2012, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Впрыск воды в ДВС |
Почитал в нете по поводу данного девайса, скажу так, что если и делать, то не просто подводить воду к камере, а высчитывать нужное количество, потому как при большом количестве воды, мотор попросту зальет и энергии топливной смеси не хватит на превращение в пар, а при малом количестве воды, вы не почувствуете разницу. Поэтому стоит нормально подумать и отказаться от самопала. |
Автор: | Roman [ 20 июн 2012, 01:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Впрыск воды в ДВС |
Директор прав. Вместо охлаждения можно получить негативный эффект, мотор будет чихать и глохнуть. С родным карбом о такой системе думать бестолку мне кажется. Лучше подобный распылитель направить на вентилятор. Если вода будет распыляться в пыль, то головки и цилиндры будут более-менее нормально охлаждаться. Но способ тоже весьма сомнительный. |
Автор: | Fara [ 20 июн 2012, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Впрыск воды в ДВС |
И всё таки я поэксперементирую, посмотрим что из этого выйдет. |
Автор: | Texako [ 20 июн 2012, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Впрыск воды в ДВС |
будем ждать результата! надеюсь он будет положительный. кстати, на ютубе есть несколько полезных видео на этот счет, посмотри, может будет полезно. |
Автор: | Fara [ 20 июн 2012, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Впрыск воды в ДВС |
просчитываю варианты какой лучше сделать. (1) на основе ультразвуковой генерации водяного тумана. Имеет плюсы: - получается мелкодисперсная вода, будет хороший результат по охлаждению, своеобразный интеркулер; - как мне кажется лёгкая инсталяция - резервуар (можно пластикову канистру) с водой, на крышке отверстие для входа воздуха (обязательно с воздушным фильтром) и отверстие для выхода тумано-воздушной смеси которая пойдёт к впускной трубе карбюратора; - можно установить регулятор мощности пьезогенератора взависимости от оборотов двигателя; - легко отключается и включается. Минусы: - нужно искать схему высокочастотного генератора, искать пьезомембрану... - всегда нужна дистилированная вода, иначе туман будет с абразивом... (2) на основе водяного тумана при помощи форсунки и насоса высокого давления: схема сложнее и установка тоже, минусы теже - всегда нужна дистилированная вода, плюс конечно дороговато (хорошая форсунка, хороший электробензонасос высокого давления)... (3) на основе парогенерации от тепла движка. Плюс: - не нужна дистилированная вода; - если трубку установить на головку - то будет теплообмен. Минусы (или сложности): - как мне кажется сложность в контроле отношения топливная смесь/пар... В общем мысленно перевариваю прочитанное на просторах инета. Пока выбор падает на наиболее простой третий вариант. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |