Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 16 апр 2024, 19:05


Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Колхолхоз тюненх или как замутить из ведра Boing 747 
Автор Сообщение
Контент менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

19 фев 2010, 12:29

Сообщения: 846
Откуда: Tashkent City
Марка авто: ЗАЗ 965 1961 г.в.,ЗАЗ 965А 1968 г.в.
Сообщение Колхолхоз тюненх или как замутить из ведра Boing 747
Моя "маленькая" статья опишет то,как не стоит делать тюненх!!!!!!
Беременым и слабонервным нечитать!!!!!!!!
В статье присутствует КАКЛОСРАЧ И МАТ!!!!!!АХТУНГ!!!!!

Grammar Nazi негодует!
Во избежание скорой трагической смерти авторов от переизбытка свинца в организме в статье необходимо исправить орфографию, пунктуацию или и то, и другое.
Heil spellcheck!

Осторожно! Срач в примечаниях!
Примечания к данной статье противоречат ей самой, поскольку кто-то использовал их в полемических целях.
Необходимо либо исправить статью в соответствии с примечаниями, либо удалить их нахуй.

«Если написать на машине «Я плохой водитель, который пытается быстро ездить на машине, которая толком и тормозить не может», выйдет длинно. Можно сразу коротко написать: стритрейсер.»
— Народная мудрость
«Заднее антикрыло на <вставьте название недешёвой машины> — это заднее антикрыло. Та же конструкция на <вставьте название ведра> — скамейка.»
— Автофажский форум
«Стою курю на балконе. Горит светофор на Каховке красный. Подъезжает пара машин, одна из них семерка вся в обвесе, рядом вроде десятка и через 3 машины от них (примерно — мне плохо видно было) стоят менты, ну дальше загорается зеленый… свист резины у семерки… и голос мента в рупор: (цитирую) «И вот ВАЗ 2107 вырывается вперед, обходит одного, второго, третьего, прижимается к обочине и достает документы…»»
— Из народного устного фольклора


Стритрейсеры (англ. street racer) — дословно, уличные гонщики. Разделяются на две группы: тру стритрейсеры и «стритракеры» или просто «сракеры» или «гонсчеги» (английский аналог — ricer или rice burner).
Стритрейсеры

Первые оптимизируют мощностные характеристики авто, а также управляемость (настоящий тюнинг, как известно, начинается с тормозов). Многие из этих людей обладают приличными познаниями в конструкции авто и, как правило, разбираются в том, что они делают или заказывают в мастерских. В отечественной природе почти не встречаются, занесены в Красную книгу: удовольствие недешевое и только для энтузиастов — для «просто пезды» по городу или шоссе проще купить приличную машину.

Цель тюнинга — обычно раскачать характеристики авто строго для определенных целей: дрифта (блокируется задний дифференциал - нормальные люди покупают блокировку дифференциала, а нищеброды заваривают дифференциал в гараже, рискуя получить в итоге самоблокирующиеся на скорости в 120 км/ч колёса, из-за попавшего между главных шестерён куска криво сваренного металла), дрэга (машина облегчается, форсируется двигатель, «укорачиваются» передачи), езды по кольцу (тормоза, подвеска). В магазине таких машин не купишь — там продаются средне-арифметические, рассчитанные как раз на «просто езду» автомобили. Хотя нет, купить можно — но за весьма нехилые баблосы.

При этом, конечно, балансированность машины идет нахуй сразу. Если строится машина для дрэга, то при всей раздутости двигателя те же тормоза и прочие не влияющие на разгон системы практически не меняются, и попытки кататься на такой машине где-либо кроме пресловутой четверти мили систематически. С блокированным диффом вообще ездить удовольствие сомнительное, не то что на скоростной машине, но и на джипе (где блокировка требуется для ныряния по говнам). Даже самая что ни есть настоящая спацменская тачила из кольцевых гонок, за сотняжку-другую тысяч долларов, на обычной дороге (с траффиком, ямами, ухабами, скоростью 50-60 а не 150 и т. п.) представляет собой нетривиально управляемый снаряд, опасный как для его водителя, так и для окружающих.

Сракеры

Вторые, коих, к сожалению, подавляющее большинство, в основном ограничиваются внешними изменениями, т. н. «стайлингом», чаще походящим на велосипед с проволокой на спицах. Иными словами, их познание в тюнинге ограничивается бездумными установками обвесов, дефлекторов, спойлера, антикрыла, неона, ксенона, стробоскопа, сабвуфера, насадок на глушитель и на педали, тонировкой, наклеек и прочей на хуй не нужной хуйни. Особо крутые перцы не поскупятся даже на дешевый китайский прямоточный глушитель. Цель быдлотюнинга анонимусу непонятна. По результатам социологических опросов эта цель - быть круче, отличаться от других и увеличение ТТХ авто (последнее весьма сомнительно). При этом недостритрейсер наивно считает, что каждая приблуда таки влияет на скорость и динамические качества.

«Сракер» — от английского street racer → s.racer → сракер. Появилось в Питере, распространилось по стране из-за публикации статьи о питерском «стритрейсинге» в архигоночном журнале «Форсаж». В самом Питере «сракер» — слово, которое ничуть не унижает достоинство, потому может употребляться самим «сракером» в отношении себя самого.
Есть какая-то хтоническая связь,но два самых весёлых автодрома для сракинга находятся в Краснодарсках(Красноярск+Краснодар). Аноним, живущий в 500 м от грязнодырского "турбодрома" имеет счастье пронаблюдать за публикой. Зрелище выносит мозг. Чурки (основная аудитория - адыгейцы, самая нижняя планка эволюции), быдло, гопники. Весь зоопарк в сборе.
Собственно участники гонок--весьма обеспеченные люди, с мозгом - машины стОят дорого, обслуга, техподдержка и ремонт еще дороже, так что публика и сракеры(труъ) не имеют ничего общего, как бандерлоги и маугли.

Сракеры, как правило, пездят на машинах, купленных их предками (95% из сракеров даже не являются собственниками авто и ездят по доверенности), поэтому и позволяют себе издеваться над таким высокотехничным средством как автомобиль (чужое не жалко). Они садятся за руль исключительно ночью, т.к. водить днем они не способны из-за интенсивной дорожной обстановки.

Естественная среда обитания

В темное время суток сракеры собираются в группы с себе подобными, где с чувством завышенной гордости демонстрируют друг другу длину члена мощность своих акустических систем. И не имеет никакого значения, что бедный сабфуфер надрывается так, что вот-вот вылетит диффузор, зато это круто! Музыку они выбирают такую, чтобы диффузоры порвались как можно быстрее. В колонках сракера можно услышать электронщину, рэп и хип-хоп. Слушать такую музыку сракеру ОБЯЗАТЕЛЬНО, даже если она не соответствует его истинным музыкальны вкусам, ведь крутость важнее красоты и эстетики!

Место для тусовок они выбирают безлюдное, либо вдали от жилых домов, ибо можно ощутить последствия негативной реакции как местных жителей, так и от сотрудников МВД. Наиболее популярные места сходок - автодромы. Цель сходок по мнению простого смертного - уличные гонки, однако на практике выясняется иное. Истинной целью является членомерство, заключающейся в сравнении крутости акустики, быдлотюнинга и самок сракеров. И лишь в самых редких случаях они участвуют в гонках (опять же для повышения ЧСВ). Ключевое слово сракеров - "круто", ради этого они и живут.

Самки сракеров

Неотъемлемым атрибутом крутости сракера является представительница женского пола, которых сракеры выбирают исходя из сходства в интеллектуальном развитии. Самок можно поделить на четыре категории:
1. Разукрашенная барби является высшей ступенью крутости. Демонстрация самки этого вида дает от +7 до +10 очков крутости (что уже может переплюнуть любой тюнинг) и не менее +12 очков к ЧСВ. Однако такой артефакт, как барби, по понятным причинам задерживается у сракера не на долго.
2. Низкоинтеллектуальная самка встречается чаще, ибо такой тип самки испытывает трудности в общении с противоположным полом и может найти себе достойную пару разве что среди сракеров.
3. ТруЪ-самка может попасться только сракеру с дорогой машиной и нереально крутым тюнингом. Такая самка выбирает себе такого сракера, которого можно раскрутить на бабло. В редких случаях она может даже снизойти до благодарности сракера встречной щедростью. ТруЪ-самка в случае низкого уровня уродливости по своему желанию может выдавать себя за разукрашенную барби, что даст сракеру с ТруЪ-самкой все приемущества барби.
4. Себе подобные самки встречаются реже всего, и либо почти ничем не отличаются от представителей мужского пола, либо включают в себя один из первых трех типов самок.

Тачко-технические характеристики
(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))
«Тюнингованная» копейка. Тонированные в ноль стекла, покрашенные кисточкой тормоза на обеих осях, «скамейка» на багажнике, турецкие диски и уёбищная коробка на капоте. Цвета яркие, улучшает настроение. Но лучше на ней не ездить!
(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))
Сракер - фанат ИЛ
(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))
Двушка! — зато сколько наклеек Sparco!
(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))
Сракер. Вид спереди
(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))
Сракер. Вид сзади

Авто, конструкцию которого испортили сракеры, в потоке «выделяется» следующим:
Тонированные "в ноль" стекла( встречается в 99% случаев), иногда и фары.
Турецкие литые колёсные диски (они же «арбузы») отвратительного качества, дизайна и технических характеристик, которые редко соответствуют ограничениям по вылету, диаметру и т. п. (Сравнение от Авторевю.)
«Прямоточный глушитель» («приматок» в классической арфаграфеи) — толстая труба, которой оканчивается выпускная система. В лучших случаях это китайский глушитель, обычно же — просто кусок водопроводной трубы. Выхлоп, в лучшем случае, звучит как пердёж в ведро, но обычно ещё хуже.
Невероятные в своей уёбищности разнообразные наклейки. Стоит заметить, что, наштамповав миллионы одинаковых рисунков, китайцы дали возможность выразить свою индивидуальность многим гопникам. Особым шиком у быдла считаются наклейки с логотипами разных производящих комплектующие фирм и спонсоров (на первом месте с гигантским отрывом идет фирма СПАРЦО, которая и не подозревает о том, что выпускает многие из проштампованных её именем навесок). Такие наклейки сразу дают окружающим знать о том, что у СПАРЦмена моддера ребёнка водителя нету денег на те самые дорогостоящие комплектующие известных фирм, зато он пользует наикрепчайшие наклейки для сохранения прочности и стабилизации кузова своего монстра. Стоит также упомянуть про поцреотические наклейки типа mukhosransk strit rasing tim, бутово, любер, хулиган, Forsage (слово напрочь остутствует в английском языке, зато есть в этой стране) и т. д. и т. п.. Особо радует надпись «Hunter Behind Heads»[1] на заднем стекле некоторых пацанских тачил.
Если хватает денег, то на авто навешиваются именуемые «обвесом» куски пластика, призванные испортить аэродинамику авто и, опять же, его характеристики.
В начале 00-х годов были дико популярны всякие лампочки, преимущественно синего цвета, везде, куда их можно засунуть — в писалки, болты номера, вокруг глушителя (ментам на радость, ибо это сейчас расстрельлишенческая статья — 12.4 часть 1 КоАП РФ).
Полный «обвес» стандартного авто, изменённого таким хозяином, выглядит так: наклейки, брызговики (красные или цвета линолеума, из которого и были сделаны), насадка на выхлопную трубу и венчает всё это безвкусие крыло-лавка, портящее аэродинамику авто и затрудняющее обзор через заднее стекло.
Ах, да! К модели ведра сзади (а также по возможности со всех сторон, кроме днища) добавляются волшебные буквы GT. Это заклинание дает 10 % к динамике, а также сообщает подъехавшему к светофору, что рядом находится собрат по разуму. Гран-Туризмо, ёба!
Ещё один немаловажный элемент — акустика, зачастую мощнее хилого движка, издающая характерный звук, закладывающий уши и вызывающий отвращение у сколько-нибудь нормальных людей.
На развитиие ГИБДДшных нанотехнологий (камеры, радары, треноги и проч марсианские чудеса)и дабы не быть схваченным за скорость, сракеры отреагировали моментально: на ГНЗ (госномерныезнаки) стали вешать чудо-сеточку. Утверждается, что она магическим образом спасает от сглаза этих камер. Стоит сеточка копейки, но заметно обогащает внешний вид машины сракера. Примечательно, что сеточку могут повесить на любую машину от "копейки" до Иксшестой, и это лишь доказывает, что сракерству открыто сердце любого водятла. Если на светофоре ты стоишь рядом с "сеточкой" - даже не рыпайся, он все равно уйдет в точку первым. Лучше не рыпайся: даже если у тебя Bugatti Veyron, а у него задрипанный хачмобиль-понторез. Последствия могут быть очень и очень горькими. Легенды "..я кароче бля шел на девятине своей за 200 как по рельсам, камера реально срисовала меня - серега вспышку видел - а штраф не прислали, хыыы, поэл?" передаются как народное творчество, из уст в уста. Понял?

Данный вид тюнинга называют иногда «Ара-тюнинг» (пошло от вида шестерок ВАЗ-2106, которые были затюнены сракерами, спустившимися с пальмгор). Подобные машины выглядят вызывающе броско и безвкусно, оглушительно ревут двигателем (выхлопом), и обычно раздражают всех окружающих, бестолково и нахально шарахаясь из ряда в ряд на загруженных улицах. Но как правило ресурс сракавто пару пуков выхломными газами с отдушкой жженого масла на сартирной гонке.

Прямоточный глушитель
(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))
Быдлоглушитель
Как уже говорилось, представляет собой замену штатного глушителя либо на китайский прямоток, либо на широкий кусок трубы, дабы лучше слышать свой мотор, и дать послушать всем жителям раёна, что в 2 часа ночи на охоту за столбами вышел сракер. Также по мнению сракеров, это дохуя повышает мощность двигателя.

Забавно, что похожий метод таки применяется при производстве машин: в частности, при заводской сборке купе BWM шестой серии электронным образом анализируется звук выхлопа и регулируется его тональность и громкость, чтобы добиться звучания «спорткара». Однако, помимо прочего, этот «апгрейд» даёт небольшой прирост лошадок, процентов на 5. Ибо газам теперь легче выходить, соответственно, движок меньше тормозится в такте выпуска газов. (крмоме того, такой «глушитель» помогает слышать/чувствовать жопой режим работы двигателя в условиях вытекания мозгов через уши при работе сабвуфера, поскольку пользоваться тахометром — это не Ъ.)

«Раённые» же гонщики не заморачиваются тонкими настройками «дыхания» 70-сильного двигателя, засаживают под днище автомобиля трубу по принципу «чем шире — тем лучше» и ловят кайф от ощущения задницей приспортивленного грохота. Фокус в том, что свободный выпуск должен соответствовать такому же свободному «впуску». Именно — каждый глушитель, будь то даже на вазовской классике, подбирается под конкретный двигатель так, чтобы его резонация не мешала работе двигателя. Следовательно, бездумная установка любого абстрактного «прямотока» приведет к снижению мощности автомобиля, поскольку конкретно для него он не создавался.[2]

Мини-сага про ерунду на багажниках.

Ерунда на багажниках и прочих задних элементах конструкции авто бывает двух видов: спойлер и антикрыло. Увы, далеко не всякий сракер отличает спойлер от антикрыла, и многие их считают одним и тем же. Отличия — внешний вид и функциональность, причем первое обусловлено вторым:

Спойлер
(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))
Спойлер такой спойлер.
Он же «дефлектор». Имеет назначение выровнять аэродинамические потоки в арабских эмиратах, тем самым делая сразу несколько полезных вещей (в случае аэродинамически выверенного заводского спойлера):
спойлер провоцирует срыв потока, ибо кузов автомобиля по сути своей имеет форму крыла, и равномерное обтекание потока воздуха увеличивает подъёмную силу, а спойлер противодействует этому, организуя срыв потока, тем самым снижая подъёмную силу и за счет же этого УВЕЛИЧИВАЕТ аэродинамическое сопротивление. Спойлер к дефлекторам отношения не имеет.
предотвращает шум воздуха в задней части авто (ощутимо для кузовов «универсал», «хэтчбэк», «SUV», «минивэн» и прочих подобных, имеющих заднюю часть из одной плоскости)
за счет изменения потоков воздуха предотвращает засирание задней части авто взвесью из грязи, поднимаемой с дороги колесами
в ряде случаев улучшает внешний вид авто.

Внешне выглядит как небольшая, реально совсем НЕбольшая, не формула-1 же, пластиковая накладка, налепленная на багажник либо на переходе от крыши к заднему стеклу (для монообьемников).[3] Во времена популярности ВАЗ-2102 в журнале «За Рулем» выкладывались чертежи маленького дефлектора, предотвращающего засирание заднего стекла, ибо на АвтоВАЗе об этом не додумались (однако дефлектор на зубиле - являясь крылом по сути - сильно разгружает зад). Подавляющее большинство машин от нормальных производителей проходит аэродинамическое тестирование, в случае необходимости спойлеры устанавливают уже на заводе, что лежит за пределами скудных познаний сракеров. Алсо, сракеры спойлер почти никогда не ставят, так как беспонтово и не так заметно. Если и ставят, примерно 1 из 20 машин, то как минимум на половину багажника или треть крыши.

_________________
Дыбра - это животное в дебрях тундры, вроде бобра и выдры, враг кобры и пудры, бодро тибрит ядра кедра в ведрах и дробит добро в недрах...

(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))
(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))
(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))
(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))


24 июн 2010, 00:42
Профиль ICQ WWW
Важный товарищ
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

19 фев 2010, 01:00

Откуда: www.zaz.uz
Сообщение Колхолхоз тюненх или как замутить из ведра Boing 747


_________________


24 июн 2010, 00:42
Контент менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

19 фев 2010, 12:29

Сообщения: 846
Откуда: Tashkent City
Марка авто: ЗАЗ 965 1961 г.в.,ЗАЗ 965А 1968 г.в.
Сообщение Re: Колхолхоз тюненх или как замутить из ведра Boing 747
ПРОДОЛЖУ :D

Антикрыло
(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))
Nuff Said.
В народе известно как «скамейка» (вариант - «книжная полка»). Как можно догадаться по названию, имеет назначение создавать прижимную силу для авто (бывает и спереди, иногда влито в аэродинамический обвес), тем самым улучшая сцепление с дорогой и управляемость, особенно в быстрых поворотах. Антикрыло выполняет свои функции лишь при использовании определенных материалов, особой формы поперечного сечения, и угле крепления. Правильное антикрыло, при рассмотрении поперечного сечения, имеет форму перевернутого крыла (это обосновывает название). Оно обязано располагаться под углом 10°-15° к продольной оси автомобиля. Так как сракеры не имеют представления об аэродинамике и доступа к аэродинамической трубе, в подавляющем большинстве случаев скамейка только ухудшает скоростные характеристики. Внешне представляет собой легкосплавную либо пластиковую «скамейку», устанавливаемую на багажнике. В особо запущенных случаях — деревянную: видимо для того, чтобы остановиться на обочине сэмки пощэлкать. На скорости в пару сотен километров в час прижимная сила антикрыла может достичь 2х-3х килоньютонов, что приводит к повреждению багажника (укрепить его заранее сракеры догадаться не могут). Хотя и такой скорости иногда хватает, чтобы «скамья» оторвалась и продолжила путь в лобовом стекле автомобиля, движущегося позади.

В природе бывают совмещенные варианты спойлера и антикрыла (см. Porsche 996 Turbo), но обычно это раздельные продукты и судя по всему это не более чем двойное антикрыло. Так-то!

У Bugatti Veyron заднее антикрыло начинает подниматься на скорости 220 км/ч, обеспечивая прижимную силу в районе 300—400 килограмм), после в случае невключения отдельного «режима максимальной скорости». В отличие от «tr00-антикрыльев», которые «работают» на скорости 100—120 км/ч. Очевидно, что глупые немцы (оригинальная французская Bugatti обанкротилась в 1950-х, её итальянское переиздание — в 1995, а марка досталась немцам на распродаже остатков компании) не в состоянии поставить на свое ведро с болтами «тру-антикрыло». Так-то!

Вы таки будете смеяться, но множество производителей спорткаров съедали нехилую галошу и действительно забывали поставить на свой автомобиль необходимое ему антикрыло. Например, первые Audi TT шли без них, и на скорости 160 просто улетали с дороги. Ну а про аварию Koenigsegg CCX на съемках Top Gear все знают — после этой передачи производитель стал устанавливать антикрыло на все Кёнигсигги.

Для справки — у Bugatti Veyron антикрыло начинает подыматься автоматически, а когда водитель возжелает «режима максимальной скорости» то в этом режиме антикрыло подыматься не будет. В упомянутом Top Gear все ведущие в разное время поездили на нем, один демонстрировал перевод в этот самый режим, второму удалось разогнать до 407 км/ч. Во время гонки с Еврофайтером употреблялся в момент торможения перед разворотом.

Анонимус помнит, как Маркус Гронхольм стал в очередной раз победителем одного из этапов какого-то ралли. Зацепившись по дороге за дерево, машина продолжила путь, а вот антикрыло осталось лежать на обочине. Уже после финиша журналист спросил, не трудно ли было управлять машиной без антикрыла, ведь высокая скорость, прижимная сила и всё такое? Гронхольм высунулся в окно, оглянулся и пробормотал что-то типа: "Надо же, мы потеряли антикрыло! Я и не заметил...". Зачем оно нужно?

Задранные зады у тазов
Было такое дело, ныне практически умерло ввиду того, что все не успевшие найти себе свой персональный столб или Камаз Настоящие Идиоты либо поднялись по деньгам и пересели на мазды и прочие помойные бемеве, либо наоборот, опустились на достойное и соответствующее их интеллекту место в выгребной яме истории. Заключалось в стремлении залифтовать заднюю подвеску зубилы, чаще всего — восьмерки, как наиболее спарцменской и быстрой из дешевых ВАЗов, до невиданных высот, обычно примитивными проставками или заменой пружин. Процідурка достаточно проста и дешева ввиду переднеприводности аппарата и, соответственно, отсутствия каких бы то ни было валов, приводов и прочих деталей, ограничивающих вертикальное перемещение задней подвески (хотя некоторые отморозки лифтовали и заднеприводные жигули-классики). Всякая же фигня типа колдуна (регулятор тормозных усилий), который на тазах никогда толком и не работал и пр. просто выкидывалась, как на скорость не влияющая. Как потом выяснили профессиональные испытатели, такая переделка придавала зубилам опасную склонность к заносу при резких маневрах. Анон помнит плач стритсракера в этих ваших интернетах, который умудрился попасть в занос на почти ровной асфальтированной трассе. Дело в том, что поциент естественно удалил этот самый распределитель тормозных усилий и при притормаживании наехал задним колесом на маленькую кочку, результат был какбы предсказуем.

Смысл процедуры — чтоб было как у больших дядь, похоже на Настоящий Драгстер, с большими задними и маленькими передними колесами, с агрессивным (девки ведутся и дают Настоящим Крутым Самцам!) наклоном вперед… Но чтоб недорого, а то остатков зарплаты даже вместе с вытрясенным из лахов лавэ на пиво и сэмки не хватит. Те, кому повезло отжать у лаха мобилу подороже, дополнительно разорялся еще и на большие задние колеса (с японской свалки, известны как «импортные шины б/у»), что дополнительно придавало пафоса и понтов.

Другая причина задранных задов — увеличение грузоподъёмности. Если бросить в багажник средней зубилы несколько мешков картошки или арбузов, столько же положить в салон и багажник на крыше, зубила просто тупо сядет на жопу. Дабы зубила могла ехать, кубаноиды и ставят проставки в пружины. То, что от такой перегрузки, да ещё и при езде по убитым сельским дорогам машина долго не прослужит, никого не волнует.

«Подъем жопы» Настоящего Драгстера — процедура, продиктованная необходимостью, а не жаждой дичайшего тюнинга. Заднеприводные американские драгстеры нещадно буксуют, а при превышении определенного предела мощности начинают «вставать на дыбы» прямо на старте. В особых случаях можно наблюдать железное сальто стоимостью в 50-70 тысяч долларов. Для превентивного исправления ситуации владельцы полутора-двух тысяч «кобыл» под капотом поднимают задницу автомобиля с целью засунуть в освободившееся пространство диски-покрышки на зависть тракторам. Итог: крутящий момент отрабатывается с меньшей пробуксовкой и центр тяжести машины становится чуть ниже относительно задней оси. По деньгам: тюнинговая крестовина карданного вала (угол работы которого изменился), увеличение арок (под колеса), тюнинговые амортизаторы и пружины, всякая мелочь, собрать всё вместе и настроить. Суммы среднего счета за такую операцию хватит, чтобы на протяжении нескольких лет ежегодно покупать по ТАЗику.

Однако ж, в последнее время пошла другая крайность: заниженные до предела сракерские ведра типа Космича, Шахи или того же зубила. Пошло все от того что труЪ-сракеры прослышали, что для улучшения управляемости и уменьшения кренов в поворотах подвеска должна быть ниибацо жесткой и ниибацо короткоходной (но не прослышали, что на свете есть такая чудная вещь, как стабилизатор). Быстро смекнув, что достичь этого можно занижением авто (в американской традиции это называется low-rider), труЪ-сракеры принялись за дело, а покуда у реальныхЪ пацанов денег нема, то весь процесс сводится к банальной кастрации родных пружин на 1..2..n-витков. Иногда продвинутые рэйсИры добавляют к этому хазовые амортизаторы китайско-индонезийского производства. В результате чего ведро приобретает истиный спортивный шарм и недюжинную управляемость сродни труЪ-спорткарам. При этом пружина постоянно находится под увеличенной нагрузкой, и может сломаться, что на ходу черевато резким изменением направления движения и/или заносом. К тому же, такую подвеску часто пробивает, за что приходится расплачиваться выбитыми зубами и разбитыми опорными чашками. Жаль только, что до стритсракеров никак не дойдет, что эти самые стриты (то есть труЪ-среда обитания) у нас крайне далеки от гоночных трасс. Хотя наблюдать как подобное лежащее на брюхе ведро переползает через ж/д-переезд или, того пуще, едет на истиную родину сракера — в деревню — доставляет несказанное удовольствие. Однако посмотреть на такое удается нечасто: сами коренные жители колхозов опускают зады крайне(ну, очень) редко. Замечено, что опущенцы сконцентрированы на юге этой страны, в частности во всяких там пятигросках и есентуках, в которых дороги по качеству покрытия приближаются к европейским. Обладателями этой гадости являются, как правило, черноволосые наши братья с гор в возрасте 14-18 лет.)

Правда о Больших Колесных Дисках
При грамотном стритрейсерском тюнинге Большие Диски и резина «в два витка изоленты» являются не понтами, а необходимостью. Дело в том, что, как было указано выше, тюнинг автомобиля начинается с тормозов. Об этом пилоты нашего двора обычно вспоминают при выходе из комы в реанимации. Причина замены колесных дисков на бОльшие по диаметру — огромные (по сравнению со стоковыми), мощные тормозные машины. В обычное, заводское колесо невозможно поместить увеличенный тормозной диск с тюнинговым грозным суппортом, поэтому тормоза ставятся те, которые нужны спортсмену, а после этого уже подбирается колесный диск. Наращивание же покрышки вслед за диском увеличивает дорожный просвет и сводит на нет все попытки улучшить устойчивость автомобиля. Также, для резины большого профиля характерен увод, когда в повороте профиль какбе изгибается и дуга поворота меняется при неизменном угле поворота колёс, увеличение дорожного просвета не так страшно, ибо, например Porsche Cayenne с приличным просветом ездит много, но на низком профиле же. На голых дисках ездить не будешь, посему используется низкопрофильная резина. И волки сыты (тормоза есть и работают), и овцы целы (машина не потеряла в аэродинамике и управляемости) и пастуху вечная память. На самом деле, весьма приличные раллийные и кольцевые машины прекрасно обходятся 15-16" дисками (анонимус не поверит, но у них таки есть технический регламент, который в ряде случаев ограничивает эту цифру), а Тру Сракеру абсолютно необходимы 19". Да, тормоза у него при этом, разумеется, остаются самые обычные 13", потому что их замена обходится гораздо дороже (комплект от настоящего Brembo (не китайского) стоит безбожные 5 тонн ЕВРО без установки, что символизирует. Тормоза дороже машины мало кто ставит.), чем комплект колес с дисками с помойки, а снаружи их и не особо-то видно, да и деффки в любом случае в этих железяках ничего не понимают. Особо выдающиеся ставят такие диски и на копейки с их барабанами. Да и на японки ставят вовсю. Анонимус лично наблюдал овощную «селику в последнем кузове» с задними барабанными тормозами на резине в 17".

Следует заметить, что во первых, любое вмешательство в конструкцию тормозной системы, не прошедшее сертификации, запрещено, но труЪ-рэйсИрам похЪ — они все равно крепят нестандартные суппорты через переходники из первой попавшейся ржавой железяки, а также ставят дисковые тормоза назад вместо барабанных, не утруждая себя регулировкой «колдуна», после чего при резком торможении их начинает швырять из стороны в сторону. Во вторых, у труЪ-сракеров самым верным тюнингом тормозов является окраска суппортов в яркий (красный, желтый, синий, зеленый) цвета, а также сверление дырок в ношеных тормозных дисках — перфорация хуле. Но колеса при этом все равно ставят большие — по-пацански, хуле.

Еще одна заявляемая причина подобного туниха заключается якобы в том, что снижение профиля резины, одетой на увеличенный колесный диск, приводит к уменьшению общего веса колеса, то есть неподрессоренных масс. Эта мера положительно влияет на управляемость, улучшая сцепление с дорогой в поворотах за счет уменьшения инерциальной разгрузки подвески на неровностях. Тем не менее, обратная сторона подобной деятельности — серьезные потери в комфорте (трясет сильнее, ага). А еще скажем всем любителям «низкого профиля», что такие колеса подвержены проколам и повреждениям диска гораздо больше, чем обычные. Так-то.

На самом деле существует ещё одна причина (помимо чисто эстетической) — увеличение радиальной жесткости, «подламывания» шин в резких поворотах, с большим боковым усилием. То есть с покрышками меньшей высоты автомобиль будет лучше слушаться руля.

У дрэгстеров (автомобилей для гонок на небольшие, обычно 402 м, дистанции по прямой, на треках only) ситуация диаметрально противоположная. Подъем зада машины и увеличение колесных арок нужно для того, чтобы посадить на колеса широкую резину. Широкая и высокая резина обеспечивает максимальную отработку крутящего момента без пробуксовки на старте из-за увеличения площади пятна контакта (но появляется неприятная возможность поднять машину «на дыбы»). Колеса недокачаны для пущей мягкости (и опять же для увеличения площади контакта покрышки с дорожным покрытием, так как через это «пятно» передаются тысячи лошадинных сил), отдельные маньяки скорости даже ставят на колеса вместо обычных надувных шин цельнолитые, из мягкой резины-«губки».

Кратко о ксеноне

Многие стритрейсеры не раз задавали себе вопрос — с какого ж хрена их так часто в потоке называют мудаками, а из люков едущих впереди машин в лобовое стекло затюненной «ксеноном» тачки постоянно прилетают батарейки, пустые смятые жестяные банки, «бычки» и тому подобный обидный хлам? Ответ прост — КСЕНОН, а совсем не из зависти. Свет «ксеноновых» фар действительно ярче, чем свет обычных лампочек накаливания, это известный факт, и следующим пунктом в рассуждениях о светотюнинге машины должна быть простая, как все гениальное, фраза: вместе с лампочками необходимо менять оптику. И правда, человек, решивший радикально улучшить головной свет своего автомобиля, не покупает комплект типа «Лампэ и розжыг. Маде ин ненаше», а меняет оптику оптом (каламбур!). Минимальный, но достаточный набор включает в себя брэндовые лампы (конкретной температуры, не самой большой, чтобы свет был «тёплым»), брэндовый же блок розжига тех ламп (с worldwide гарантией известной и уважаемой фирмы), и, внимание — новыми фарами с отличными от стоковых стёклами (а также омыватели фар, так как грязь неиллюзорно преломляет лучи поноса света прямо в глаза других водятлов). Конечно же, с установкой. Экономить на таком комплекте нельзя, переплатить невозможно. Сие утверждение, впрочем, справедливо для всех этапов грамотного тюнинга/стайлинга. Ну и про регулировку светового пучка стритрасеры, как правило, даже не слышали. В итоге человек получает фары, которые освещают прямую дорогу перед машиной на мнооого метров вперед (не дальше чем обычные галогенки, но ярче), но не слепят ни встречных участников дорожного движения, ни водителей, следующих в попутном направлении.


Чип-тюнинг

Не секрет, что в современных автомобилях встроено куча электроники, и сракеры стремятся улучшить ее тоже. Конечно не своми руками, куда ж тут, нужны познания в электронике. Делается у кореша на СТО. Чаще всего перешивается прошивка ЭБУ двигателя (он же ECU, он же ECM, он же PCM) для того чтобы: а) повысить мощность двигателя, б) снизить потребление топлива. Блок управления двигателем управляет кучей всяких процессов в двигателе, в частности зажиганием и впрыском топлива. Поэтому, при правильной настройке, даже на стоковых моделях действительно возможно некоторое увеличение мощности (5-10 л.с), а также небольшое снижение расхода топлива (0.5 — 0.7л на 100 км). Естественно, или то, или другое. Но сракеры свято верят, что после прошивания у них мощность увеличится на 20, а то и 30 процентов, а расход вместе с тем упадет литра на 2. Вобщем, результат довольно предсказуем. После прошивания, сракер начинает водить машину еще более агрессивно и неистово, что и воспринимает за новую динамику. Но пацанам рассказывает как офигенно изменилась динамика езды.

В эту же категорию относятся PowerBox’ы, обманки для ЭБУ, которые подменяют данные от датчиков заставляя работать ЭБУ несколько по-другому. Но в реальности эффект такой же как от прошивания ЭБУ.

Однако, надо признать что на заводе (особенно японском[4]) сидят не дураки и просчитывают оптимальные параметры на компьютерах (а не на счетах) и величины влияющие прежде всего на ресурс ("оптимальные" на данный момент параметры - это прежде всего выполнение экологических норм типа ЕВРО-4 и лошадки свои в первую очередь получаются от того что ваш авто начинает люто, бешено срать в атмосферу йадом).

Прогрев резины
Прогреть резину — мем из среды стритрейсеров, затем, внезапно, реализованный в NFS Pro Street, а еще позднее зОхваченный школием для соревнования в замерах мпх.

Прогрев резины — святая святых для дрег-рейсеров, дрифтеров и примкнувших к ним сракеров.

У больших дядей

На самом деле, данное явление вполне уместо в драге и кольцевых гонках. Прогрев резины на драге делается вовсе не на месте как в вашем просрите, а на небольшой дистанции перед стартом, с проездом вперед. И необходим этот прогрев для того, чтобы улучшить сцепление сликов с клееным покрытием (в России еще чаще просто асфальт) за счет температурного плавления структуры размягчения резины. В кольцевых гонках прогрев резины происходит перед стартом — для этого организаторы устраивают специальный прогревочный круг, где пилоты стартуют с расположения сетки, но не обгоняют друг друга, а лишь кидают машину влево-вправо по трассе, излишним трением повышая температуру покрышки, для улучшения её сцепления с трассой. После чего тарантасы занимают такое же положения на старте как и перед прогревочным кругом, после чего дают уже старт. Алсо, в Формуле 1 используются специальные термочехлы, которыми подогревают каждое отдельное колесо до требуемых температур. То что обычно считается простритовским прогревом — на самом деле такое явление называется бернаут, когда тачка стоит на месте, выжимая на газе-тормозе обороты, сжигая покрышки, это и суть бернаута, нахуярить побольше дыма, алсо по бернауту есть специальные соревнования даже, но там уже могут использовать специальную резину с добавлением различных материалов что бы дым был цветной или разноцветный (призами в которых часто являются комплекты новой резины).

У долбоебов

По изначальной идее тоже служит для увеличения сцепления резины с асфальтом, по основной же функциональности — для понтов. Знающие люди делают это так: нажимается на тормоз и газ одновременно и в пол, при этом кароппка-аффтамат классического американского аффтамабиля дает дрыгателю раскрутиться до достаточно существенных оборотов[5] под нагрузкой и полностью открытом дросселе (мощность садится в гидротрансформаторе, на нагрев масла фрикционам пофиг, они в таком режиме полностью включены и не проскальзывают. Прощание с ними возможно, но если так подольше порычать, до перегрева кароппки, а не пару секунд), после чего тормоз резко отпускается. Нищеброды этой страны пытаются делать это на сраных тазиках с дохлым мотором и механической трансмиссией — разумеется, кроме фейла ничего хорошего не выходит.

Чтобы сделать все кошерно, надо удерживать авто на месте, для этого не полностью и рывками нажимать тормоз - а не ручник!

На самом деле, для эффектного поджигания резины на месте переделывается тормозная система, задние тормоза делаются полностью отключаемыми. И тогда — пожалуйста, газ и тормоз, оба в пол. Передние тормоза схватывают и держат машину на месте, задние колёса полируют асфальт.

На самом деле такой прогрев резины автомобильной шины приводит к ускоренному термическому состариванию этой самой резины с нарушением её структуры и разнашиванию кордного каркаса. Из-за чего шина очень быстро теряет свои ездовые характеристики и элементарно расслаивается. Эффект такой эксплуатции шин хорошо заметен в трансляциях формульных и раллийных гонок, где к концу трассы шина превращается в лохмотья. Недаром в Формуле-1 на пит-стопах меняют резину как минимум по два раза (впрочем, это может зависеть также от погодных условий).
Жертвы кредитной оккупации Водятлы фокусов отмечают, что на переднем приводе тоже получается. У весьма популярных фокусов с двигателем 1,8 литра очень странно настроена педаль газа: если надавить чуть-чуть, мощности не хватает, если продолжить — заслонка очень быстро открывается и с непривычки передние колёса на старте полируют асфальт. Убить асашайных ынжэнеров. Расово-украинские Таврии и Славуты так же страдают данным недугом.
Алсо, прогрев проблематично сделать на шахе (и вообще на совковой классике). Поговаривают, что 65-ти сильный движок уступает в мощности даже шуруповерту, но недочеловеки льют машинное масло вперемешку с порциями лютого гнева под задние колеса. Чаще всего подобные действия приводят в морг: трудно затормозить на авто без ABS и с добротно смазанной резиной.

IRL

Реализуется в виде старта с пробуксовкой на перекрестке. Очевидный плюс в том, что можно покатать на капоте 70 кг мясца[6], решивших перебежать улицу в неудачный момент, при этом не причинив объекту серьезных увечий. [7]
Алсо, таким вот хитрым способом можно потроллить ДПСников, за это штрафы не предусмотрены. Автор покидал пост описанным способом и теперь в бегах. гаишникам на самом деле похуй на ваши покрышки и диски сцепления,не им их менять.

Любимые машины

Настоящие уличные гонщики (которые для гонки выезжают за пределы города) для основы выбирают авто практически любого производителя. Настоящие «гонсчеги» чаще всего издеваются над продукцией ТАЗа ввиду её дешевизны, также иногда страдают «Запорожцы», «Москвичи» и «Волги», особо изысканные выбирают Опиль, Дэу (ибо тот же Опиль) и другие автомобили 20-тилетней давности. [8]

Отдельная песня - Subaru, которая считается одной из самых любимых сракерских марок. В 95% случаев, субары приобретаются сракерами сначала для "доработки", а уже потом для пезды.

Откуда они?

Явление сие пришло к нам из стран, где автомобилей чуть больше, чем у дурака фантиков. А когда чего-то много — с этим начинают заморачиваться. В СССР основной, да и возможно единственный подвид сракера был рокер. Рокер был обычно оборудован косухой (из кожи молодого дермантина), клешеными джинсами (индийского производства) и мотоциклом «Ява» со всякими хромированными дугами безопасности и прочей бахромой вокруг сиденья с маминого покрывала. Верхом полета мысли в дооборудовании мотоцикла было присобачить небольшое зеркальце, так, чтобы оно отражало рокеру все, что творится у сидящей сзади подруги между ног. Некоторые таки читали журнал Моделист-конструктор, в котором рассказывалось как форсировать движок мопеда, и кое-кто применял полученные знания на практике, но их было мало. «Апофеозом тунинха Явы была встроенная под приборы кассетная магнитола и выведенные в еблет владельца мегабайка колонки от мафона "Весна",причем для коммутации всей этой хуйни использовался витой провод от совкового телефонного аппарата» Алсо, с 1979 по 1987 год рокеров поубивалось нахер ничуть не меньше, чем погибло ребят в Афганистане. В 1987-м было выпущено постановление, запрещающее гоняться за мотоциклистами, но гаишникам похер, типичную погоню за толпой таких индивидуумов можно узреть в фильме «Авария — дочь мента». Всё в том же году вышел арийский альбом «Герой Асфальта», что символизирует. С появлением огромного количества помоек по дешевке тюнинх и гонки стали уже на четыре колеса, но, что характерно, биться меньше не стали.

В популярной культуре
Образ стритрейсера в настоящее время романтизирован чуть менее, чем образ хакера. На этом поле отметился и Голливуд, и россиянские киностудии. При этом очевидная ЦА подобных креатиффов — гопники и прочие малолетние долбоебы не оборудованные моском, так что толпы сракеров пополняются быстрее, чем самоликвидируются об столбы. Таким образом, 12-летний ребёнок, посмотрев нигра-сутенёрскую передачу «Pimp my Ride» (aka «Тачка на прокачку» aka «Засутенёрь мою тачку») и поиграв в NFS, вполне уже чувствует в себе силы настоящего гонщика и автомеханика. Дети постарше, уже обладающие водительским удостоверением и старенькой, уставшей от нелегкой жизни машиной своих родителей, собственно и пополняют ряды стритсракеров. Нам же остаётся лишь надеяться, что такие уёбки унесут с собой поменьше побольше жизней таких же идиотов как они сами, перед тем как украсят своими внутренностями салон своего корыта и окружающий городской пейзаж.

Очень неплохо тема спойлера ракрыта в одноименном фильме. Существует доставляющий первый «синий фил» от Гоблинa, снизошедшему до комментов по поводу просмотра.

В то же время, тема истинного стритрейсинга в японском горном варианте раскрыта в мегапопулярной манге Initial D с воспоследовавшей анимой. Анима отличается прекрасными и детальными 3D-моделями автомобилей, тонким пониманием и разъяснением приёмов экстремального спортивного вождения, равно как и тюнинга, но отвратительной ручной прорисовкой персонажей. И не менее дибильными диалогами второстепенных персонажей во время заездов. Манга обросла копслейной экранизацией, "нинашенскими" пародиями ТАЗов (тойота, ровесница дедушки Ленина в качестве вундервафли радует глаз) и годдыми же тридэ-моделями ломающихся нахуй автомобилей.

Фсё,конес,замучилса копипастить,кстати,стыбжено с [url=http://lurkmore.ru/Стритрейсерurl]ОТСЮДЫ[/url]

_________________
Дыбра - это животное в дебрях тундры, вроде бобра и выдры, враг кобры и пудры, бодро тибрит ядра кедра в ведрах и дробит добро в недрах...

(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))
(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))
(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))
(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))


24 июн 2010, 00:43
Профиль ICQ WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

www.zaz.uz | www.zaz-uz.ru | Powered by phpBB

 

Яндекс.Метрика