Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 14 дек 2019, 21:13


Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Впрыск воды в ДВС 
Автор Сообщение
Президент Клуба

Зарегистрирован:

02 июл 2011, 09:36

Сообщения: 498
Откуда: Ташкент
Марка авто: ЗАЗ-968А
Пол: мужской
Сообщение Впрыск воды в ДВС
Из Википедии:
"Впрыск воды в топливную смесь двигателей внутреннего сгорания использовался для дополнительного охлаждения двигателя и временного повышения его характеристик (форсажа).
Впрыск воды (чаще — смеси 50 % воды и 50 % спирта) получил широкое распространение во время Второй мировой войны на истребителях при работе на форсажных режимах.
Вода или смесь впрыскивается во впускной коллектор в определённых пропорциях к топливовоздушной смеси (обычно от 12,5 % до 25 %) и потоком увлекается в камеры сгорания. Обеспечивает уменьшение детонационного порога по причине большой теплоёмкости воды, которая охлаждает рабочую смесь и разогретые детали двигателя. В результате возникает возможность использовать топливо с более низким октановым числом, уменьшается термическая нагрузка на детали двигателя. Также впрыск воды позволяет повысить степень сжатия без возникновения детонации, использовать турбину или приводной нагнетатель (которые также во время своей работы повышают степень сжатия).
Из относительно современных автомобилей, система впрыска воды использовалась на турбированном Saab 99 Turbo. После появления интеркулеров подобные системы по сути потеряли смысл, но до сих пор широко предлагаются за границей на вторичном рынке автозапчастей и тюнинг-китов. Некоторый интерес к системам впрыска воды возникает в последнее время также в связи с потенциальной возможностью снижения вредных выбросов. "

Искал нете системы которые можно сделать, вот какие схемы нашёл.
Кроме этих есть идея сделать аппарат из ультразвукового увлажнителя воды - он будет готовить водяное облако, которая будет засасываться в карбюратор...

У кого какие мысли будут? стоит ли заморачиваться.
П.с. мы где то ранее обсуждали эту тему)


Вложения:
vprysk_vody1.png
vprysk_vody1.png [ 21.87 КБ | Просмотров: 4977 ]
07845835.png
07845835.png [ 28.1 КБ | Просмотров: 4977 ]
19 июн 2012, 16:42
Профиль ICQ
Важный товарищ
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

19 фев 2010, 01:00

Откуда: www.zaz.uz
Сообщение Впрыск воды в ДВС



19 июн 2012, 16:42
Основатель Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

19 фев 2010, 01:15

Сообщения: 2590
Откуда: Ташкент
Марка авто: ZaZ 968 Мощно Модернизированный
Сообщение Re: Впрыск воды в ДВС
Почитал в нете по поводу данного девайса, скажу так, что если и делать, то не просто подводить воду к камере, а высчитывать нужное количество, потому как при большом количестве воды, мотор попросту зальет и энергии топливной смеси не хватит на превращение в пар, а при малом количестве воды, вы не почувствуете разницу. Поэтому стоит нормально подумать и отказаться от самопала.

_________________
[size=150][color=#0000FF]LED [/color][color=#4040FF]тюнинг, Шумоизоляция салона, качественно[/color], [color=#FF0000]дорого![/color] звоните или пишите[/size]
[url=http://nick-name.ru/sertificates/80249/][img]http://nick-name.ru/forum/Texako.gif[/img][/url]

[color=#FF0000][size=150]Зеркало нашего сайта![/size][/color][size=150][color=#0000FF][url]http://WWW.ZAZ-UZ.RU[/url][/color][/size]


19 июн 2012, 22:24
Профиль ICQ WWW
site admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

19 фев 2010, 01:00

Сообщения: 2378
Откуда: Ташкент, Казы-базар :)
Пол: мужской
Сообщение Re: Впрыск воды в ДВС
Директор прав. Вместо охлаждения можно получить негативный эффект, мотор будет чихать и глохнуть. С родным карбом о такой системе думать бестолку мне кажется. Лучше подобный распылитель направить на вентилятор. Если вода будет распыляться в пыль, то головки и цилиндры будут более-менее нормально охлаждаться. Но способ тоже весьма сомнительный.

_________________
[size=150][color=#BF0000]Запомни:[/color] [url=http://zaz-uz.ru][color=#BF0000]zaz-uz.ru[/color][/url][/size]

[url=http://www.zaz.uz][img]http://www.zaz.uz/forum/download/zaz-effect.png[/img][/url]
Caught in the middle of the madness


20 июн 2012, 01:02
Профиль ICQ WWW
Президент Клуба

Зарегистрирован:

02 июл 2011, 09:36

Сообщения: 498
Откуда: Ташкент
Марка авто: ЗАЗ-968А
Пол: мужской
Сообщение Re: Впрыск воды в ДВС
И всё таки я поэксперементирую, посмотрим что из этого выйдет.


20 июн 2012, 09:40
Профиль ICQ
Основатель Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

19 фев 2010, 01:15

Сообщения: 2590
Откуда: Ташкент
Марка авто: ZaZ 968 Мощно Модернизированный
Сообщение Re: Впрыск воды в ДВС
будем ждать результата! надеюсь он будет положительный. кстати, на ютубе есть несколько полезных видео на этот счет, посмотри, может будет полезно.

_________________
[size=150][color=#0000FF]LED [/color][color=#4040FF]тюнинг, Шумоизоляция салона, качественно[/color], [color=#FF0000]дорого![/color] звоните или пишите[/size]
[url=http://nick-name.ru/sertificates/80249/][img]http://nick-name.ru/forum/Texako.gif[/img][/url]

[color=#FF0000][size=150]Зеркало нашего сайта![/size][/color][size=150][color=#0000FF][url]http://WWW.ZAZ-UZ.RU[/url][/color][/size]


20 июн 2012, 22:16
Профиль ICQ WWW
Президент Клуба

Зарегистрирован:

02 июл 2011, 09:36

Сообщения: 498
Откуда: Ташкент
Марка авто: ЗАЗ-968А
Пол: мужской
Сообщение Re: Впрыск воды в ДВС
просчитываю варианты какой лучше сделать.
(1) на основе ультразвуковой генерации водяного тумана. Имеет плюсы:
- получается мелкодисперсная вода, будет хороший результат по охлаждению, своеобразный интеркулер;
- как мне кажется лёгкая инсталяция - резервуар (можно пластикову канистру) с водой, на крышке отверстие для входа воздуха (обязательно с воздушным фильтром) и отверстие для выхода тумано-воздушной смеси которая пойдёт к впускной трубе карбюратора;
- можно установить регулятор мощности пьезогенератора взависимости от оборотов двигателя;
- легко отключается и включается.
Минусы:
- нужно искать схему высокочастотного генератора, искать пьезомембрану...
- всегда нужна дистилированная вода, иначе туман будет с абразивом...
(2) на основе водяного тумана при помощи форсунки и насоса высокого давления:
схема сложнее и установка тоже, минусы теже - всегда нужна дистилированная вода, плюс конечно дороговато (хорошая форсунка, хороший электробензонасос высокого давления)...
(3) на основе парогенерации от тепла движка. Плюс:
- не нужна дистилированная вода;
- если трубку установить на головку - то будет теплообмен.
Минусы (или сложности):
- как мне кажется сложность в контроле отношения топливная смесь/пар...

В общем мысленно перевариваю прочитанное на просторах инета. Пока выбор падает на наиболее простой третий вариант.


20 июн 2012, 23:48
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 6 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

www.zaz.uz | www.zaz-uz.ru | Powered by phpBB

 

Яндекс.Метрика