Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 16 апр 2024, 10:11


Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Полезно знать 
Автор Сообщение
Нивавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

13 дек 2010, 13:37

Сообщения: 1896
Откуда: Ташкент
Марка авто: НИВА 2121
Пол: мужской
Сообщение Полезно знать
Здесь будет размещаться различного рода информация, которая пригодиться автотуристам, автолюбителям и просто участникам дорожного движения!


08 апр 2011, 18:38
Профиль ICQ WWW
Важный товарищ
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

19 фев 2010, 01:00

Откуда: www.zaz.uz
Сообщение Полезно знать



08 апр 2011, 18:38
Основатель Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

19 фев 2010, 01:15

Сообщения: 2590
Откуда: Ташкент
Марка авто: ZaZ 968 Мощно Модернизированный
Сообщение Re: Полезно знать
Главное проверить тормоза!!!!! это на трассе очень важно!!!

_________________
[size=150][color=#0000FF]LED [/color][color=#4040FF]тюнинг, Шумоизоляция салона, качественно[/color], [color=#FF0000]дорого![/color] звоните или пишите[/size]
[url=http://nick-name.ru/sertificates/80249/][img]http://nick-name.ru/forum/Texako.gif[/img][/url]

[color=#FF0000][size=150]Зеркало нашего сайта![/size][/color][size=150][color=#0000FF][url]http://WWW.ZAZ-UZ.RU[/url][/color][/size]


09 апр 2011, 18:22
Профиль ICQ WWW
Нивавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

13 дек 2010, 13:37

Сообщения: 1896
Откуда: Ташкент
Марка авто: НИВА 2121
Пол: мужской
Сообщение Re: Полезно знать
Начинаем ездить без ошибок

Полезные рекомендации для тех, кто только что закончил автошколу и начинает делать первые самостоятельные шаги в бурных потоках дорожного движения.
В начале признайте себя новичком, осознайте то, что Вы недостаточно опытны в управлении автомобилем Желательно, обозначить свой автомобиль наклейкой "У", тогда остальные водители будут к вам, снисходительней относится.
Освойте свою машину.
Прежде чем выедите в город, желательно привыкнуть к своему машине. Даже опытному водителю потребуется время, что бы освоиться в новой машине тем более новичку. И так, изучите органы управления автомобилем. Заезжая и выезжая, в узкие места, научитесь чувствовать габариты своего автомобиля. Отработайте движение задним ходом, трогание на подъеме без движения назад, маневрирование в узком пространстве.
Неопытный лучше самоуверенного.
Самоуверенный водитель более опасен неопытного за рулем. Проездив первый месяц за рулем осторожно, у молодых водителей страх превращается в самоуверенность. Что и приводит к аварийным ситуациям на дороге. Глядя на то, как летают лихачи, подрезая всех подряд, у вчерашнего ученика курсов вождения начинается синдром "Шумахера". Немного освоившись в дорожном движении, человек желает самоутвердиться. И обычно это плохо заканчивается. Наверно этим синдромом больше страдают мужчины, чем женщины.
Спокойствие только спокойствие.
Переживания искажают картину реальности и не дают водителю принять быстрое, правильное решение. По этому водитель должен полностью уметь их контролировать. Когда вам сигналят, моргают фарами, одним словом давят на вас, все равно соблюдайте спокойствие. В растерянном состоянии можно принять ошибочное решение и пострадать. Если вы совсем растерялись и не знаете, что делать, остановитесь даже посреди оживленной дороги. Включите аварийную сигнализацию, как будто вы ждете эвакуатор. Придите в себя и только потом продолжайте движение. Конечно, это может не правильно, но лучше чем наделать глупостей.
Смена ряда движения.
Если у вас не много опыта вождения, то перестроения на дорогах с плотным трафиком лучше свести к минимуму. Соблюдайте дистанцию. Выполняйте маневры плавно и заранее включайте указатель поворота. Двигайтесь в одном ряду без смещения в соседний.
Пассажиры.
Пассажиров лучше не брать с собой в свои первые поездки. Только если у них есть опыт вождения. Пассажиры будут отвлекать вас.
За культуру на дороге.
Будьте взаимно вежливы. Не забывайте поблагодарить тех, кто вам уступает дорогу и уступайте другим.
Остерегайтесь пешеходов.
Каждый водитель хоть когда-то, в автошколе слышал о правилах дорожного движения. А вот что знает пешеход или чего он не знает? поступки пешехода могут быть непредсказуемыми. Многим пешеходам свойственна недооценка опасности движущегося транспортного средства. Они не отдают себе отчета в том, что транспорт нельзя остановить мгновенно. То, что не учитывают они, обязаны всегда учитывать (и с перестраховкой) водители. Если Вы предвидите опасное сближение с пешеходом, начните упреждающее торможение, посигнальте светом фар, а то и клаксоном. Также помните, что пешеход может быть слепым, глухим, просто очень больным человеком. В случае наезда доказать свою невиновность будет довольно трудно.
Источник: http://www.prava.uz/

И помните! - "Нарушителями дорожного движения не рождаются, ими умирают!"
(Силенко А.А)


11 апр 2011, 15:36
Профиль ICQ WWW
Нивавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

13 дек 2010, 13:37

Сообщения: 1896
Откуда: Ташкент
Марка авто: НИВА 2121
Пол: мужской
Сообщение Re: Полезно знать
Правила дорожного движения Узбекистана

В настоящее время правила дорожного движения почти всех стран базируются на международных Конвенциях о дорожном движении и о дорожных знаках и сигналах 1968г. Этим объясняется их схожесть. Однако в ряде стран, в таких как Великобритания, Япония, Индия и некоторые другие, есть ряд отличий от общепринятого порядка движения. В этих странах существует отличие в системе дорожной сигнализации и установлено левостороннее движение.

Необходимость в законодательной регламентации порядка движения по дорогам возникла еще в период развития гужевого транспорта.

В XVIII в. появление самодвижущихся экипажей потребовало разработки правил их движения. Создателем в 1769 г. первого парового автомобиля считается француз Никола-Жозеф Кюньо. Автомобиль с бензиновым двигателем — прототип современного — был построен в 1885-1886 гг. немецкими инженерами К. Бенцом и Г. Даймлером. Именно они официально признаны изобретателями автомобиля, хотя история упоминает имена и многих других создателей различных вполне работоспособных конструкций. Первые правила движения для автомобилей были введены во Франции 14 августа 1893 г.

Для облегчения движения стали применяться дорожные знаки, светофоры. Первые четыре знака, указывающие на наличие опасности, с символами перекрестка, железнодорожного переезда, извилистой дороги, неровностей на проезжей части были утверждены в 1909 г. Парижской конвенцией по автомобильному движению. Эти знаки круглой формы имели символы, почти полностью соответствующие тем, которые применяются на современных знаках и сегодня для обозначения тех же видов опасности. Как свидетельствует история, первая установка семафорного типа с поднимающимися крыльями для регулирования движения была сооружена в 1868 г. инженером Дж. Найтом у здания английского парламента в г. Лондоне. Впоследствии она была модернизирована и дополнена фонарями с красным и зеленым светофильтрами. Электрические светофоры появились в 1914 г. в США. Первоначально они имели только два сигнала — красный и зеленый, вместо желтого служил предупредительный свисток полицейского. С 1918 г. светофоры стали появляться и на улицах европейских стран.

Все больше применялись дорожные знаки и дорожная разметка. С их помощью упорядочивалось все возрастающее автомобильное движение. Международная система дорожных знаков в 1926 г. была дополнена еще двумя знаками: «Неохраняемый железнодорожный переезд» и «Остановка обязательна». В Советском Союзе в этом же году были впервые разработаны и введены в действие технические условия на дорожные сигнальные знаки.

В 1931 г. в г. Женеве на очередной конференции по дорожному движению была принята Конвенция о введении единообразия в сигнализацию на дорогах.

Число знаков увеличилось до 26, и они были классифицированы по трем группам: предупреждающие, предписывающие и указательные.

До второй мировой войны в различных странах мира действовало две основные системы дорожных знаков. Европейская система соответствовала Конвенции 1931 г. и была основана на применении преимущественно символов. В англо-американской системе вместо символов использовались надписи. После окончания второй мировой войны была предпринята попытка создать единую для всех стран мира систему дорожной сигнализации.

В 1949 г. в г. Женеве на международной конференции по дорожному движению были приняты Конвенция о дорожном движении и Протокол о дорожных знаках и сигналах. Советский Союз присоединился к ним в 1959 г. Система дорожных знаков, утвержденных Протоколом, просуществовала в нашей стране до 1 января 1973 г., т. е. до введения ГОСТ 10807-71.

Следующим этапом в развитии международного законодательства в сфере дорожного движения явилось принятие Конвенции о дорожном движении и Конвенции о дорожных знаках и сигналах 1968 г. Эти Конвенции впоследствии были дополнены Европейскими соглашениями 1971 г., развивающими положения Конвенций применительно к условиям европейских государств. Советский Союз ратифицировал эти документы и применяет их положения в отечественной практике организации дорожного движения.

Вплоть до 1940 г. у нас в стране не было единых Правил, и их разработка и утверждение относились к компетенции местных органов власти. В 1940 г. Были утверждены первые типовые правила движения, на базе которых стали создаваться более или менее единообразные правила на местах.

Первые единые для всей страны Правила движения по улицам городов, населенных пунктов и дорогам СССР были введены в 1961 г. (они базировались на Конвенции 1949 г.). Затем, после некоторой переработки эти Правила были переутверждены в 1965 г. и действовали до 1 января 1973 г., когда их сменили Правила дорожного движения, основанные на Конвенциях 1968 г. и дополняющих их Европейских соглашениях 1971 г.

Новая редакция Правил была введена с 1 июня 1980 г. Редакция 1980 г. отличалась от предшествующих Правил полностью переработанным разделом по дорожным знакам. Следующие изменения в правилах вступили в действие 1 января 1987 г.

В эпоху независимости Узбекистана работа по усовершенствованию правил дорожного движения не прекращалась.

Первые правила уже независимого Узбекистана были введены в 1994 году

Актуальные на сегодняшний день правила дорожного движения введены с 2001 года.
Источник: prava.uz


15 апр 2011, 14:06
Профиль ICQ WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 4 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

www.zaz.uz | www.zaz-uz.ru | Powered by phpBB

 

Яндекс.Метрика