Сообщения: 1896 Откуда: Ташкент
Марка авто: НИВА 2121
Пол: мужской
Альманах
Пришла в голову написать маленький альманах. Возможно в нескольких выпусках.
Примерное название:
"АВТОМОБИЛЬ ЗАПОРОЖЕЦ. ОПЫТ И ПРАКТИКА В УСЛОВИЯХ УЗБЕКИСТАНА.
И как вариант продолжения, книгу:
"АВТОМОБИЛЬ ЗАПОРОЖЕЦ. ОПЫТ И ПРАКТИКА В УСЛОВИЯХ УЗБЕКИСТАНА. НАСТОЛЬНАЯ КНИГА ЗАЗОВОДА.
Для Альманаха потребуются статьи. Много статей, адаптированных под условия эксплуатации в Узбекистане. Для книги потребуется сбор материалов из литературы, интернета и личного опыта.
Есть ли у кого нибудь желание помочь в этом деле. Если да тему продолжим, если нет, тему закроем. Буду писать один (посильно конечно)!
Что скажете?
18 авг 2011, 16:38
Рекламщик
Важный товарищ
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 01:00
Откуда: www.zaz.uz
Альманах
18 авг 2011, 16:38
Texako
Основатель Клуба
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 01:15
Сообщения: 2590 Откуда: Ташкент
Марка авто: ZaZ 968 Мощно Модернизированный
Re: Альманах
про печатные материалы давно было сказано что надо попробовать, но как и чем помочь тебе, я не знаю! разве что печатью!
[color=#FF0000][size=150]Зеркало нашего сайта![/size][/color][size=150][color=#0000FF][url]http://WWW.ZAZ-UZ.RU[/url][/color][/size]
01 сен 2011, 09:14
Иван
Нивавод
Зарегистрирован:
13 дек 2010, 13:37
Сообщения: 1896 Откуда: Ташкент
Марка авто: НИВА 2121
Пол: мужской
Re: Альманах
Наткнулся на эту тему. Ребят, ведь каждый что-то выдумывал, что-то тюнинговал на машины. Давайте все соберем в хорошую электронную книгу. Все что нужно, это вспомнить, кто что знает, кто что слышал про те или иные технические достижения. Кто-то покупал что-то на Сергелях, кто-то на Янгиабаде. С охлаждением мы что-то делали... вспомните, кто что делал с машиной, кратенько накидайте статеечку и сделаем сборник. Самим интересно же потом будет читать. Заливайте материал сюда. Обсудим, поправим.
09 апр 2012, 14:51
arachnid_966
Гуру ЗаЗ
Зарегистрирован:
19 июл 2010, 10:04
Сообщения: 744 Откуда: Ташкент, ТТЗ
Марка авто: ЗАЗ 966Вб2
Re: Альманах
ну если в альманах добавить раздел доработка, тюнинг, сделай сам про таврию, то могу подкинуть статеек несколько
Сообщения: 1896 Откуда: Ташкент
Марка авто: НИВА 2121
Пол: мужской
Re: Альманах
[quote="arachnid_966"]ну если в альманах добавить раздел доработка, тюнинг, сделай сам про таврию, то могу подкинуть статеек несколько
Идея альманаха заключается именно в написании того, что мы реально сделали сами, и не плохо было бы привязать к Узбекистану, например это сделано из-за моды, необходимости и т.п. А про таврию еще как материалы нужны. Накидай в виде статьи все, что вы сами придумали, сделали, реализовали и т.д. Потом соберем все во едино! получится отличный материал. Желательно с фото, в виде отчета.
09 апр 2012, 15:53
arachnid_966
Гуру ЗаЗ
Зарегистрирован:
19 июл 2010, 10:04
Сообщения: 744 Откуда: Ташкент, ТТЗ
Марка авто: ЗАЗ 966Вб2
Re: Альманах
ну попробую начать! изначально, при покупке машины, я осознавал сколько электрооборудования будет в ней, такие как фонари, фары, птф, музыка и прочее... соответственно чтобы это все работало корректно и без провалов, нужен хороший аккумулятор и генератор. аккумулятор я взял новый, 65 а/ч. ну и встал вопрос о выборе генератора, хотя и родной таврический не такой уж и слабенький, заряд 55 а/ч. ну в стране нексий и матизов нужно ставить и применять запчасти от них, т.к. они ближайшие лет 15 будут всегда и везде. выбор пал на генератор от матиза, потому что: - по отзывам владельцев матизов, очень практичный генератор, не прихотлив в эксплуатации, дает заряд уже на 1000 об/мин, не требует ухода, почти не ломается, выходит из строя в основном при попадании воды, и иногда при износе подшипника. генератор матизовский по размеру и весу - меньше и легче чем таврический, стоит относительно недорого - новый 50уе, а б/у и менее того. итак, я описал характеристики, и положительные стороны самого генератора, а теперь опишу вам сам процесс установки. значит, для начала делаем примерку нового генератора на двигателе с родными кронштейнами. фото 1. нижние отверстия подходят, но расстояние между ушками крепления на генераторе больше, чем расстояние всего нижнего кронштейна, и если оставлять этот момент как есть, то у генератора будет свободный ход в 10мм, что не допустимо! здесь я поставил дополнительные шайбы (проставки), предварительно отцентрировав шкив генератора параллельно со шкивом коленвала. далее, выбив втулки на ушках генератора и просверлив сами ушки до диаметра 12мм, начал примерку крепежного болта, но тут возникла незадача! в нижнем кронштейне имеется сквозная резьба М10, в которую соответственно мой болт не залезет, было принято решение рассверливать сквозное отверстие до 12мм. сделано! затем в строймаге был куплен болт М12 длиной 250мм с 2мя шайбами большого диаметра и гайкой. все было затянуло, генератор сидит отлично. следующая задача, закрепить его на верхнем кронштейне. фото 2 т.к. новый генератор меньше родного, то здесь он попросту не доставал до регулируемого верхнего кронштейна, нужно было как-то опустить кронштейн. решение - делать переходник. был взят кусок металла 4мм толщиной, размерами 70*50мм, и по месту были высверлены 2 верхних отверстия для установки переходника на двигатель, и 2 нижних для кронштейна. если у Вас все нормально со зрением, и "прицелом", то все получится! на фото впринципе все сказано, здесь все просто. фото 3
Вложения:
Комментарий к файлу: фото 1 - чертеж, чтоб иметь представление гена.jpg [ 125.96 КБ | Просмотров: 4255 ]
Комментарий к файлу: фото 2 - нижний кронштейн Фото0806.jpg [ 80.74 КБ | Просмотров: 4255 ]
Сообщения: 744 Откуда: Ташкент, ТТЗ
Марка авто: ЗАЗ 966Вб2
Re: Альманах
также могу описать: шумоизоляция авто; натяжка мягкого потолка; попытка устранения шумов и скрипучести в торпеде; обтяжка приборной панели виниловой пленкой "3Д карбон"; настил ковролина; установка электробензонасоса вместо механического; как упростить электрику в таврии; установка полки под магнитолу и установка аудиосистемы; установка светодиодного освещения салона. а также скоро - установка тахометра от 2106, установка приборов указателя уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, установка электропривода багажника, установка сигнализации.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения