www.zaz.uz https://www.zaz.uz/forum/ |
|
фигурное катание https://www.zaz.uz/forum/viewtopic.php?f=52&t=1059 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Альберт [ 24 дек 2013, 00:16 ] | ||
Заголовок сообщения: | фигурное катание | ||
Всем доброго времени суток..и с нступающим новым годом ![]() ![]() тема данной темы ![]() наверно кто то скажет что на дорогах сыплят этоу грёбанную соль или всякую химию после которой батинки можно выбрасывать .. ![]() но уверяю вас что достаточно выехать за пределы центра города к примеру куй-люк или панэльный , так там сразу поподаешь на шоу машины на льду. ![]() многие автолюбители в токоё время просто сидят дом и пьют чашку горячего чаю поглаживая домашнего питомца, а если припёрло то используют общественный транспорт или на худой конец свои две ноги. другие же накопив в себе мужество а кто просто не зная о чем тут речь вообще, идут и заводят свои машинки. что в общем то и хорошо как думаю я. так как если у вас нет двора навеса и тп где ожно хранить машинку то со слов многих профи, машинка быстрее портится в зимнее время когда стоит. а не когда котается по морозу, так как постоянное напряженние металла не даёт ему ржаветь быстро. Меня поймёт тот кто хоть раз видел как блестят чалки подьемного крана на рабочей стройке. и не потому что их постоянно протирают перчатками стропальшики а от того что они постоянно испытывают статическую нагрузку, а стоит их оставит в покое на неделю..так обнажённый метал сразу покроется ржавченой. Так и автомобиль..если правильно выполнять все необходимые обряды по запуску машины в зимнее время, то машинка будет чувствовать себя лучше чем если бы она стояла на улице под целофаном (про гаражи я уже молчу по понятным всем причинам ![]() Ну вернёмся к нашим баранам, ![]() если Вы всё-таки решились поехать в гололёд то советую придерживатся определённым правилам которые я выстрил на собственном опыте. 1) БОЙТЕСЬ (не боятся только дураки ![]() но с ним можно и нужно дружить. так как рано или поздно вам надо будет научится ездить по нему. 2) РЕЗИНА . средняя цена на коплект зимней резины для запорожца ![]() ![]() но если она у вас вообще без протектора то вы камикадзэ .. ![]() посторайтесь найти хоть какую то резину с протектором.Не перекачивайте резину, заниженное давление в шинах улучшит сцепление с дорогой. 3)СКОРОСТЬ. следите за потоком автомобилей..и старайтесь ехать не быстрее большинства. лучше не обгонять, я рекомендовал бы не более 40 км. в час.Если вы видите что вас пытается обогнать лихачь то осторожно и медлено перестраиваясь правее, сразу уступите ему дорогу, пусть едет себе спокойно в дерево. 4)ТОРМОЖЕНИЕ , старайтесь тормозить приимущественно скоростью. а именно медленно убирая ногу с педали газа (акселератора) при этом не отключая передачи. причём торможение начинайте сразу как увидете что в переди или даже ещё дальше идущая машина начала сбрасывать скорость. дистанцию держите в двое больше чем вы держите в обычный день. Тормоза должны быть максимально приближенны к состоянию исправности ![]() 5) ФАРЫ, к примеру в Татарстане, как только ты завел машину, в независимости от времени суток и состояния погоды, водитель обязан включить габаритные и ближний свет фар. даже если вы едите днём и вам всё хорошо видно, то это не озночает обратное. едущий к вам на встречу автомобиль может не видеть вас, если у него заснеженено лобовое стекло, не работает печька- что приводит к запотеванию стёкол ну или он или его спутники изрядно ![]() 6) ЗАНОС это наверно и есть то самое страшное что может произойти с машинкой. к сожелению у базовых моделей семейства заз, не только двигатель расположен в лучших традициях спорткаров как Порше, но и привод как у тех же спорткаров, распределён среди двух задних колёс, что уже само по себе вписыват наши запорожцы в групу риска заноса. ( повезло облодателям Таврии, у них передний привод, который делает машину более устойчивую к заносу ![]() Занос может вызвать любое резкое движение руля, или резкое нажатие газа либо тормоза, Иногда машина уходит в занос вообше просто так без каких либо предпосылок ![]() 1) управляйте машиной окуратно и плавно. 2) в поворот входите накатом без торможения и без перегазовок 3) избегайте любые подьёмы или спуски Но что же делать если всё таки занесло? ![]() ![]() ![]() 1) нивкоем случае не тормозите педалью тормоза, медленно отпускайте педаль газа (тормозите скоростью) 2) выворачивайте руль, в сторону куда заносит задньую часть вашей машины. 3) как только вы почувствуете что машинка начинет выравниватся, то не дожидаясь полного выравнивания, возврашайте руль в исходную позицию всё выше написаное може сушественно снизить процент поподания вашего авто в занос на гололеде но в любом случае от него не избавит наверно ни одна техника.Поэтому если основной целью водителя при езде в гололёд должно стать стремление избежать заноса, то второй целью должно стать не сколько знание а именно умение выйти из заноса. Когда я в первые пришол на каратэ, то учитель целую первую неделю учил меня как падать. Поэтому я настоятельно рекомендую найти какую либо большую пустую плошадку со льдом. и потренероваться на нем, преднамеренно вводя машину в занос с последующим её выхода из него.Именна эта практика в дальнешем очень вам поможет в трудной ситуации Надеюсь хоть кто то прочёл то что я тут накалякал в 1 ночи ![]() всех с новым годом и хорошей дороги ![]() ![]() ![]()
|
Автор: | Texako [ 24 дек 2013, 01:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: фигурное катание |
![]() |
Автор: | Georgiy [ 25 дек 2013, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: фигурное катание |
![]() Таврии повезло не только с передним приводом но и еще со стоимостью резины, она стоит не как вся Таврия, а только на половину! ![]() |
Автор: | Альберт [ 26 дек 2013, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: фигурное катание |
![]() ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |