Re: ранее и позднее зажигание на заз
2 вакумный механизм опережения зажигания...призван делать более ранее зажигане,не дожидаясь увеличение двигателя...
он срабатывает сразу в момент как только вы начали нажимать педаль газа (акселератора)
вы наверника замечали трубку от карбюратора к трамблёру или её отсутсятвие..так это и есть одна из состовных частей данного механизма...у кого этого шланчика нет, то и вакумный механизм опережения у него не работает.
если расмотреть в процентном соотношении то вакумник опережает на 30%
А центробежный на 70% следовательно без вакумника ездить можно но не желательно-если только немного и по прямой без остановок. а вот без центробежного вы уже далеко не уедете
всё это так или иначе сказывается очень сильно на расходе бензина и нагреве мотора.
наличие двух даже плохо настроенных систем ,лучше для двигателя ,чем наличие всего одной даже точно настроенной. (всё пишу из личного опыта)
Вот примерно и всё...одним словом в машине должно быть опережение-ранее зажигания ...а отсутствие механизмов отвечаюшие за опережение ведет к позднему зажиганию.
Позднее зажигание - как надеюсь вы уже сами поняли это момент зажигания бензина тогда ..когда он уже нафиг не нужен ..а именно когда мотор пытается его выпехнуть как уже отработанный в выхлопную трубу...где он из за позднего возгорания и сгорает...нагревая этим всю выхлопную систему коллектор и мотор в целом. кпд двигателя при этом падает очнь сильно а трата бензина взлетает вместе со стрелкой температуры.
да и сильно ранее тоже не есть хорошо, но при нём разрушения двигателя не столь высоки.
так как при слишком большом опережении вы попросту не заведёте машину
а вот как его выстовлять я напишу в следующий раз.
если ктото что то понял то я рад