Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 08 дек 2021, 11:13


Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Не заводица 
Автор Сообщение
авторитетный зазовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

23 май 2010, 01:23

Сообщения: 570
Марка авто: ЗАЗ 968М
Сообщение Re: Не заводица
Мотор уже тем летом перебирали....так что косяков там быть не должно...компрессию Алишер мерил больше 8 показывала везде...

....а так если до субботы не заведётся...будем консилиум собирать....одна голова хорошо, а больше одной лучше.... :beer:

_________________
Вы всё ещё ездите на иномарке?!..Тогда мы идём к Вам!!
nforum.ipb.su пишите пишите пишите


17 мар 2011, 21:12
Профиль
Важный товарищ
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

19 фев 2010, 01:00

Сообщение Re: Не заводица


_________________


17 мар 2011, 21:12
авторитетный зазовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

23 май 2010, 01:23

Сообщения: 570
Марка авто: ЗАЗ 968М
Сообщение Re: Не заводица
:Yahoo!: УРААА!! Заработало!!! :Yahoo!: дождался я тепла...в свою очередь вчера меня осенила мысль (хорошая мысля приходит опосля)...смастериля удлиннитель...выкинул в окно..вынес стартер...подцепил на акб и машинка завелась..ч.з 3 мнуты..выпустив столб чёрного дыма....проперделась родная....аж настроение поднялось...

..всем спасибо за сочувствие и за моральную поддержку...

_________________
Вы всё ещё ездите на иномарке?!..Тогда мы идём к Вам!!
nforum.ipb.su пишите пишите пишите


18 мар 2011, 12:46
Профиль
Нивавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

13 дек 2010, 13:37

Сообщения: 1896
Откуда: Ташкент
Марка авто: НИВА 2121
Пол: мужской
Сообщение Re: Не заводица
Значит траблы в АКБ были?


18 мар 2011, 14:25
Профиль ICQ WWW
авторитетный зазовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

23 май 2010, 01:23

Сообщения: 570
Марка авто: ЗАЗ 968М
Сообщение Re: Не заводица
Да тут никакой АКБ не сдюжит..столько крутить холодный мотор с замёрзшим маслом...просто на пускаче можно подольше крутить..и сразу чувствуется что стартер резвее работает поскольку..напруга выше...а АКБ подыхает помаленьку...теряя мощность...поскольку брать её неоткуда...вот отсюда и проблемы...да ещё и зная свою машину которую с толкача-то фиг в холодном виде заведёшь....

_________________
Вы всё ещё ездите на иномарке?!..Тогда мы идём к Вам!!
nforum.ipb.su пишите пишите пишите


18 мар 2011, 19:25
Профиль
Новичок

Зарегистрирован:

24 мар 2011, 16:33

Сообщения: 4
Откуда: Tashkent
Марка авто: ZAZ-968M
Сообщение Re: Не заводица
у меня такая же проблема. думаю проблемы с зажиганием. Подскажите хорошего электрика пожалуйста.


25 мар 2011, 10:57
Профиль
Основатель Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

19 фев 2010, 01:15

Сообщения: 2590
Откуда: Ташкент
Марка авто: ZaZ 968 Мощно Модернизированный
Сообщение Нет искры с катушки зажигания — возможные причины:
Ситуацию, при которой не с первого раза заводится, или вообще не заводится двигатель трудно назвать приятной. Опытные автомобилисты знают, что к частичному, и часто даже полному сбою в работе двигателя автомобиля приводит любая неисправность системы зажигания.

Итак, если ваша машина не заводится причины:

• на катушку зажигания не поступают сигналы тока;
• в карбюратор не доходит топливо;
• ток с катушки зажигания не попадает в трамблер;
• причина нет искры с катушки зажигания;
• между электродами свечи не проходит искра;
• в камеру сгорания не попадает топливная жидкость;
• сломался распределитель зажигания.

Работу двигателя может блокировать также стартер. Но перед тем как проверить стартер, осмотрите состояние обмотки электродвигателя, если она не нарушена, то стартер, скорее всего, исправен. Уделите внимание катушке зажигания.

Катушка зажигания — это преобразователь тока низкого напряжения в ток высокого напряжения в системе зажигания автомобиля.

Неисправности катушки зажигания выражаются такими действиями автомобиля:

• снижение интенсивности работы двигателя;
• проблемы в запускании двигателя;
• резкое снижение минимальных оборотов мотора, и обрыв его работы на холостом ходу автомобиля;
• увеличение затрат топлива.

Как проверить катушку зажигания.

Осмотрите данный механизм на наличие на нем маслянистых пятен и трещин. Если поверхность катушки не идеально чиста, сотрите с нее грязь сухой тряпкой, иначе она может спровоцировать утечку высокого напряжения. Также обратите внимание на провода системы зажигания, они должны быть сухими и без внешних повреждений. Пошевелите рукой высоковольтные провода, и попробуйте завести машину. Если не получилось, значит, придется проверить систему зажигания более тщательно.

Для диагностики состояния свечей зажигания возьмите два высоковольтных провода, предварительно сняв их с крышки распределителя. Расположите провода на расстоянии 5-7 мм от двигателя автомобиля, и ожидайте реакцию. Если система полностью исправна, то при прокручивании стартера, в этом промежутке появится искра голубого цвета. Если искра отсутствует, или имеет цвет отличный от голубого, то проверьте катушку зажигания.

Проверка катушки осуществляется таким же способом. Выньте провод, который идет от катушки к распределителю-прерывателю (трамблеру), и по аналогии с проверкой свечей, при работающем стартере поднесите провод к массе автомобиля. Если нет искры с катушки , то она неисправна.

Осуществите подключение катушки зажигания к омметру, чтобы проверить ее на отсутствие обрывов в проводах. Сделайте проверку первичной и вторичной обмотки. Отсутствие пробоин подтвердят показания омметра: 3 Ом и 7000 Ом в первичной и вторичной обмотке соответственно. Если сопротивление окажется меньше стандартных показателей, то вам, скорее всего, грозит замена катушки зажигания.
Проверьте правильность подсоединения проводов катушки и ее изоляцию. Если провода спутаны между собой, исправьте это, распутав их и расположив правильно. С помощью амперметра проверьте силу тока в цепи. Для этого соедините контакты трамблера и включите зажигание. Сила тока, отображенная прибором должна быть не выше, чем та, что установлена для вашего автомобиля. Если значение силы тока больше стандартного, значит, в обмотке катушки существует обрыв, вызванный коротким замыканием.

Разлад в работе катушки зажигания чаще всего возникает через включенную систему зажигания при выключенном двигателе. Вследствие этого, изоляция высоковольтных проводов перегревается, трескается, и со временем осыпается, таким образом, провоцируя замыкание.

Обнаружив неисправную катушку зажигания, ее можно отремонтировать, или заменить новой. Ремонт катушки зажигания состоит из разделения механизма на части; проверке на трещины, сколы, царапины; зачистки повреждений; восстановления идеальной поверхности оболочки путем заклеивания их специальным составом.
Замена катушки зажигания возможна на новую катушку с точно такими же характеристиками. Подключение катушки зажигания проводите со всей внимательностью, особенно тщательно позаботьтесь о правильном соединении проводов. Иначе, может произойти перегревание контактов, и их короткое замыкание.

Появление искры, правильные показания омметра и амперметра, свидетельствуют об исправности проверяемого агрегата, и о поломке другой составляющей системы зажигания.
Отсутствие искры в системе автомобиля также может вызвать такую проблему: машина не заводится — стартер крутит, бывает случаи когда помогает замена замка зажигания.


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 39.16 КБ | Просмотров: 3527 ]

_________________
[size=150][color=#0000FF]LED [/color][color=#4040FF]тюнинг, Шумоизоляция салона, качественно[/color], [color=#FF0000]дорого![/color] звоните или пишите[/size]
[url=http://nick-name.ru/sertificates/80249/][img]http://nick-name.ru/forum/Texako.gif[/img][/url]

[color=#FF0000][size=150]Зеркало нашего сайта![/size][/color][size=150][color=#0000FF][url]http://WWW.ZAZ-UZ.RU[/url][/color][/size]
02 дек 2013, 15:08
Профиль ICQ WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

www.zaz.uz | www.zaz-uz.ru | Powered by phpBB

 

Яндекс.Метрика