www.zaz.uz https://www.zaz.uz/forum/ |
|
Системы охлаждения https://www.zaz.uz/forum/viewtopic.php?f=39&t=161 |
Страница 14 из 15 |
Автор: | gnomith [ 11 авг 2012, 06:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Системы охлаждения |
[quote="Fonvizin"]систему охлаждения на Солнышке? Тогда и на Мышькену тоже. (на Солнышке электро, на мыше механика) tо>хозяйка. Хочешь я брошу. |
Автор: | Fonvizin [ 11 авг 2012, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Системы охлаждения |
Давай обе системы |
Автор: | Roman [ 11 авг 2012, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Системы охлаждения |
[quote="gnomith"]tо>хозяйка. Хочешь я брошу. Конечно хочет. Давай выкладывай )) |
Автор: | Е8гений [ 14 авг 2012, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Системы охлаждения |
Парни, а кто нибудь сталкивался с маслонасосами ГУР, ну скажем от матиза. кто, что думает отпишитесь. |
Автор: | Fonvizin [ 14 авг 2012, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Системы охлаждения |
Можно,но слишком большая вероятность большой потери мощности из-за гура,завтра сфотаю самый правильный для зазика маслонасос и выложу |
Автор: | -Белый- [ 12 мар 2014, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Системы охлаждения |
Доброго времени суток! Уже на дворе весна и жаркие деньки не за горами, решил я отмыть двигатель и кпп (снаружи) т.к. они ужасно грязные, и тем самым препятствуют охлаждению (масло и пыль сделали свое дело) Но дело в другом. Тут в голову пришла идея про крылчатку которая устанавливается на родной генератор. хочу спросить у вас,можно ли крылчатку установить в противоположную сторону генератора ( диаметром по меньше самого генератора) ни будет ли он задевать о калектор? И еще: (вопрос к тем у кого установлен второй генератор), кто из вас ставил кожух на родной генератор (он ведь тоже не мало важен) ?,а также защитную штуку,та что закрывает шкив.как это выглядит? Если можно то скиньте пожалуйста фото. |
Автор: | Иван [ 13 мар 2014, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Системы охлаждения |
[quote="Fonvizin"]А может попросить сфотать Белоснежку её систему охлаждения на Солнышке? если кто-то обратил внимание, то до ремонта двигателя эта система не особо помогала, а после ремонта и замены поршневой, вообще стала не нужна! не сложно сделать определенные выводы! |
Автор: | Альберт [ 15 мар 2014, 23:33 ] | ||
Заголовок сообщения: | охлождение заз 968м | ||
[quote="-Белый-"]1) решил я отмыть двигатель и кпп (снаружи) 2)хочу спросить у вас,можно ли крылчатку установить в противоположную сторону генератора ( диаметром по меньше самого генератора) 3) кто из вас ставил кожух на родной генератор (он ведь тоже не мало важен) ?,а также защитную штуку,та что закрывает шкив.как это выглядит? Если можно то скиньте пожалуйста фото. нууу поехали.... 1 помыть коробос это хорошо а вот мотор, это пустая трата времени..так как охлождение идет из внутри, и если и мыть то обязательно промывать все рёбра, всех 4х цилиндров. а не просто снаружи. о том как самостоятельно промывать двигатель напишу как нибуть в другой раз. 2 воопрос как то соовсем не понял но приблизительно решил что ты хочешь добавить помимо родной, ещё одну крыльчатку...если это так, то сразу советую выбросить эту идею из головы...так как из курса аэродинамики, производительность вентиляторов установленных в один ряд в одной трубе, равна производительности того который имеет наименьшую мощность. 3 тоже не понял вопрос...о каком именно кожухе ты говоришь....если о том что ставится под карбюратор, то ездить без него,равносильно езде без масла в двигателе... Если расмотреть систему кожухов, то тот самый верхний кожух что под карбюратором, даёт не менее 50 % охлождающего эффекта, так как именно он направляет относительно холодный поток воздуха на головки и целиндры.ведь именно они и нагреваются. Оба боковых кожуха...вытесняют горячий воздух под машину...не давая вентилятору его вновь использовать -25%. тот кожух что прикрывает шкив...в паре с тем у которого есть дверца дают возможность захватывать вентилятору воздух из закапотной среды...который даже при 50 градусной жаре ,все равно прохладнее чем тот что циркулирует под капотом.-20% ну и нижний кожух..скорей выполняет функцию защитного фартука от грязи..но и он я уверен даёт каких либо 5% а вот теперь с какими кожухами тебе ездить а с какими нет..решай сам Прочитав всё выше написанное, пришол к выводу что если бы мне кто либо так же ответил то я бы как минимум...послал бы его .....в Гандурас.. поэто я решил всётаки немного раскрыть ответ... как было сказано ещё ранее, что до ремонта двигателя,все попытки охладить масло не приводили к решению проблемы....а все потому что масло как токово ,не является охлодителем...в его основе лежит смазка двигателя...просто при температурах превышаюшие 100 градусов оно начинает терять свои свойства.. поэтому его желательно и не греть. в тоже время температура самого двигателя а имено головок и целиндров, намного превышает 100 градусов...следовательно, любая попытка охладить масло ,может привести к дизинформации самого водителя о чостоянии двигателя,тоесть масло то вроде холодное а двигатель при этом уже начал плавится.. поэтому ... при первых признаках перегрева,мудрить с охлождением масла ,я бы не советовал..но и бежать и перебирать поршневую назвал бы необдуманным расточительством. для начала...я бы посоветовал.. 1) промыть двигатель а именно рёбра целиндров. 2) установить все кожуха ..как исключение допускаю отсутствие нижнего. 3) отрегулировать клапана и зажигание. 4) установить вместо родного шкива, шкив от волги, или 30ки. выполнение 1,2,3, пунктов в большинстве решают проблему перегрева.. а выполнение 4 го, может решить проблему перегрева даже и старенького двигателя...но имеет ряд минусов..а именно -сильный гул на высоких оборотах, более сильный перегиб ремня, быстрый износ подшипников генератора. наверно всё.. всем хороших дорог. (надеюсь, переубэдыл) ))
|
Автор: | -Белый- [ 16 мар 2014, 16:15 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Системы охлаждения | ||
Спасибо Альберт за отзыв! Но ты меня чуток не совсем понял.Мне наоборот хотелось бы установить все кожухи.Я имел в виду кожух под №1 (тот что на фото),а также про №2. Тот что с дверцей его я тоже снимал когда установил второй генератор.Все остальные кожухи не снимал,а кожух что под карбом,его я уж точно не снял бы,т.к. там пружина которая натягивает трос газа.Я так понял что 1и2 кожух нужно срезать чтоб его туда примостить? Насчет маленького шкива я еще подумаю.
|
Страница 14 из 15 | Часовой пояс: UTC + 5 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |