[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/bbcode.php on line 386: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
www.zaz.uz - Просмотр темы - Системы охлаждения
Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 18 апр 2024, 17:52


Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
Системы охлаждения 
Автор Сообщение
племенной зазовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

12 фев 2011, 14:06

Сообщения: 468
Марка авто: ЗАЗ-968М
Сообщение Re: Системы охлаждения
[quote="Fonvizin"]систему охлаждения на Солнышке?

Тогда и на Мышькену тоже. (на Солнышке электро, на мыше механика) tо>хозяйка.:-) Хочешь я брошу.
_________________
гном был, есть и [s]теперь[/s] будет, [s]есть[/s] дальше )))))))
/gnom, просто, гном/ (01O732HА)
[img]http://de.trinixy.ru/pics4/20091203/sq.gif[/img] [img]http://savepic.org/2686865.gif[/img]


11 авг 2012, 06:48
Профиль WWW
Важный товарищ
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

19 фев 2010, 01:00

Сообщение Re: Системы охлаждения


_________________


11 авг 2012, 06:48
Контент менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

19 фев 2010, 12:29

Сообщения: 846
Откуда: Tashkent City
Марка авто: ЗАЗ 965 1961 г.в.,ЗАЗ 965А 1968 г.в.
Сообщение Re: Системы охлаждения
Давай обе системы

_________________
Дыбра - это животное в дебрях тундры, вроде бобра и выдры, враг кобры и пудры, бодро тибрит ядра кедра в ведрах и дробит добро в недрах...

(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))
(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))
(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))
(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))


11 авг 2012, 15:21
Профиль ICQ WWW
site admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

19 фев 2010, 01:00

Сообщения: 2378
Откуда: Ташкент, Казы-базар :)
Пол: мужской
Сообщение Re: Системы охлаждения
[quote="gnomith"]tо>хозяйка.:-) Хочешь я брошу.

Конечно хочет. Давай выкладывай ))
_________________
[size=150][color=#BF0000]Запомни:[/color] [url=http://zaz-uz.ru][color=#BF0000]zaz-uz.ru[/color][/url][/size]

[url=http://www.zaz.uz][img]http://www.zaz.uz/forum/download/zaz-effect.png[/img][/url]
Caught in the middle of the madness


11 авг 2012, 19:33
Профиль ICQ WWW
капитан улитка

Зарегистрирован:

29 июл 2012, 15:18

Сообщения: 70
Откуда: Ташкент
Марка авто: ЗАЗ 968м
Сообщение Re: Системы охлаждения
Парни, а кто нибудь сталкивался с маслонасосами ГУР, ну скажем от матиза. кто, что думает отпишитесь.


14 авг 2012, 18:07
Профиль
Контент менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

19 фев 2010, 12:29

Сообщения: 846
Откуда: Tashkent City
Марка авто: ЗАЗ 965 1961 г.в.,ЗАЗ 965А 1968 г.в.
Сообщение Re: Системы охлаждения
Можно,но слишком большая вероятность большой потери мощности из-за гура,завтра сфотаю самый правильный для зазика маслонасос и выложу :beer:

_________________
Дыбра - это животное в дебрях тундры, вроде бобра и выдры, враг кобры и пудры, бодро тибрит ядра кедра в ведрах и дробит добро в недрах...

(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))
(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))
(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))
(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))


14 авг 2012, 20:35
Профиль ICQ WWW
капитан улитка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

23 апр 2013, 20:03

Сообщения: 66
Откуда: Самарканд
Марка авто: ЗАЗ-968М
Пол: мужской
Сообщение Re: Системы охлаждения
Доброго времени суток! Уже на дворе весна и жаркие деньки не за горами, решил я отмыть двигатель и кпп (снаружи) т.к. они ужасно грязные, и тем самым препятствуют охлаждению (масло и пыль сделали свое дело) Но дело в другом. Тут в голову пришла идея про крылчатку которая устанавливается на родной генератор. хочу спросить у вас,можно ли крылчатку установить в противоположную сторону генератора ( диаметром по меньше самого генератора) ни будет ли он задевать о калектор? И еще: (вопрос к тем у кого установлен второй генератор), кто из вас ставил кожух на родной генератор (он ведь тоже не мало важен) ?,а также защитную штуку,та что закрывает шкив.как это выглядит? Если можно то скиньте пожалуйста фото.


12 мар 2014, 21:44
Профиль
Нивавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

13 дек 2010, 13:37

Сообщения: 1896
Откуда: Ташкент
Марка авто: НИВА 2121
Пол: мужской
Сообщение Re: Системы охлаждения
[quote="Fonvizin"]А может попросить сфотать Белоснежку её систему охлаждения на Солнышке?

если кто-то обратил внимание, то до ремонта двигателя эта система не особо помогала, а после ремонта и замены поршневой, вообще стала не нужна! не сложно сделать определенные выводы!

13 мар 2014, 09:34
Профиль ICQ WWW
Гуру ЗаЗ
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

10 авг 2011, 19:59

Сообщения: 843
Сообщение охлождение заз 968м
[quote="-Белый-"]1) решил я отмыть двигатель и кпп (снаружи)
2)хочу спросить у вас,можно ли крылчатку установить в противоположную сторону генератора ( диаметром по меньше самого генератора)
3) кто из вас ставил кожух на родной генератор (он ведь тоже не мало важен) ?,а также защитную штуку,та что закрывает шкив.как это выглядит? Если можно то скиньте пожалуйста фото.


нууу поехали....
1 помыть коробос это хорошо а вот мотор, это пустая трата времени..так как охлождение идет из внутри, и если и мыть то обязательно промывать все рёбра, всех 4х цилиндров. а не просто снаружи. о том как самостоятельно промывать двигатель напишу как нибуть в другой раз.
2 воопрос как то соовсем не понял но приблизительно решил что ты хочешь добавить помимо родной, ещё одну крыльчатку...если это так, то сразу советую выбросить эту идею из головы...так как из курса аэродинамики, производительность вентиляторов установленных в один ряд в одной трубе, равна производительности того который имеет наименьшую мощность.
3 тоже не понял вопрос...о каком именно кожухе ты говоришь....если о том что ставится под карбюратор, то ездить без него,равносильно езде без масла в двигателе...
Если расмотреть систему кожухов, то тот самый верхний кожух что под карбюратором, даёт не менее 50 % охлождающего эффекта,
так как именно он направляет относительно холодный поток воздуха на головки и целиндры.ведь именно они и нагреваются.
Оба боковых кожуха...вытесняют горячий воздух под машину...не давая вентилятору его вновь использовать -25%.
тот кожух что прикрывает шкив...в паре с тем у которого есть дверца дают возможность захватывать вентилятору воздух из закапотной среды...который даже при 50 градусной жаре ,все равно прохладнее чем тот что циркулирует под капотом.-20%
ну и нижний кожух..скорей выполняет функцию защитного фартука от грязи..но и он я уверен даёт каких либо 5%
а вот теперь с какими кожухами тебе ездить а с какими нет..решай сам :)
Прочитав всё выше написанное, пришол к выводу что если бы мне кто либо так же ответил то я бы как минимум...послал бы его .....в Гандурас..
поэто я решил всётаки немного раскрыть ответ...
как было сказано ещё ранее, что до ремонта двигателя,все попытки охладить масло не приводили к решению проблемы....а все потому что масло как токово ,не является охлодителем...в его основе лежит смазка двигателя...просто при температурах превышаюшие 100 градусов оно начинает терять свои свойства.. поэтому его желательно и не греть. в тоже время температура самого двигателя а имено головок и целиндров, намного превышает 100 градусов...следовательно, любая попытка охладить масло ,может привести к дизинформации самого водителя о чостоянии двигателя,тоесть масло то вроде холодное а двигатель при этом уже начал плавится.. :(
поэтому ... при первых признаках перегрева,мудрить с охлождением масла ,я бы не советовал..но и бежать и перебирать поршневую назвал бы необдуманным расточительством.
для начала...я бы посоветовал..
1) промыть двигатель а именно рёбра целиндров.
2) установить все кожуха ..как исключение допускаю отсутствие нижнего.
3) отрегулировать клапана и зажигание.
4) установить вместо родного шкива, шкив от волги, или 30ки.
выполнение 1,2,3, пунктов в большинстве решают проблему перегрева..
а выполнение 4 го, может решить проблему перегрева даже и старенького двигателя...но имеет ряд минусов..а именно -сильный гул на высоких оборотах, более сильный перегиб ремня, быстрый износ подшипников генератора.
наверно всё.. :) всем хороших дорог. (надеюсь, переубэдыл) ))

Вложения:
13092012312.jpg
13092012312.jpg [ 19.88 КБ | Просмотров: 5403 ]
15 мар 2014, 23:33
Профиль
капитан улитка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

23 апр 2013, 20:03

Сообщения: 66
Откуда: Самарканд
Марка авто: ЗАЗ-968М
Пол: мужской
Сообщение Re: Системы охлаждения
Спасибо Альберт за отзыв! Но ты меня чуток не совсем понял.Мне наоборот хотелось бы установить все кожухи.Я имел в виду кожух под №1 (тот что на фото),а также про №2. Тот что с дверцей его я тоже снимал когда установил второй генератор.Все остальные кожухи не снимал,а кожух что под карбом,его я уж точно не снял бы,т.к. там пружина которая натягивает трос газа.Я так понял что 1и2 кожух нужно срезать чтоб его туда примостить? Насчет маленького шкива я еще подумаю.


Вложения:
13092012312.jpg
13092012312.jpg [ 42.71 КБ | Просмотров: 5384 ]
16 мар 2014, 16:15
Профиль
Гуру ЗаЗ
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

10 авг 2011, 19:59

Сообщения: 843
Сообщение Re: Системы охлаждения
ну со 2рым кожухом ничего делать не надо..авот с 1 надо резать это точно но не сторайся делать уж очень большую дырку...главное чтобы ремень не задевал с учётом вибрации мотора :)
да и тот кожух что с дверцей лучше поставь...или ты в ту сторону генератор поставил? :(
в левом расположении доп геныча есть только 1 плюс это запаска в моторном отсеке ..которая своим присутствие закрывает ребра забора воздуха :(
когда мой моторчик дышал на ладан и до того как я установил масленный радиатор, я заметил что извлечение запаски из моторного отсека дает пару минут больше до перегрева..
сейчас же..после установки радиатора на масло, и года его тестирования, я к сожелению обнаружил, что при длиельной езде на скорости выше 80 км в час...мотор всё таки перегревается..но без радиатора он перегревается на пол часа раньше.(уточнаю что перегрев для меня это температура выше 100 градусов...) так как поршня вазовские :) и :(
но когда я ездил с маленьким шкивом то подобного небыло даже при скорости 90 км в час, только свист вокруг стоял что уши закладывало :)


Вложения:
Комментарий к файлу: не правильно
zaz4.jpg
zaz4.jpg [ 34.31 КБ | Просмотров: 5378 ]
Комментарий к файлу: уменьшенный шкив
l_4192a465.jpg
l_4192a465.jpg [ 22.87 КБ | Просмотров: 5378 ]
Комментарий к файлу: генератор стоит нормально и интересная идея с фильтром
117053731_1_644x461_zaz-968m-kiev_rev001.jpg
117053731_1_644x461_zaz-968m-kiev_rev001.jpg [ 38.08 КБ | Просмотров: 5378 ]
Комментарий к файлу: не правильная установка доп генератора...хотя в этом экземпляре столько непонятного и замороченого....
10235-1220050358-787.jpg
10235-1220050358-787.jpg [ 87.3 КБ | Просмотров: 5378 ]
16 мар 2014, 23:15
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

www.zaz.uz | www.zaz-uz.ru | Powered by phpBB

 

Яндекс.Метрика