Сообщения: 50 Откуда: Город Ташкент, Сергели
Марка авто: ВАЗ-2106
Re: Системы охлаждения
да, не хорошо, высокая температура, но ещё надо учитывать чтоб решотки горшков были чистыми, если решотки эти будут забитыми это тоже способствует большой температуре
_________________ ЗАЗ это тот же самый БТР, вот только маленький ещё =))))
29 июл 2011, 17:13
Рекламщик
Важный товарищ
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 01:00
Откуда: www.zaz.uz
Re: Системы охлаждения
_________________
29 июл 2011, 17:13
Fara
Президент Клуба
Зарегистрирован:
02 июл 2011, 09:36
Сообщения: 498 Откуда: Ташкент
Марка авто: ЗАЗ-968А
Пол: мужской
Re: Системы охлаждения
[quote="Zaz_men"]да, не хорошо, высокая температура, но ещё надо учитывать чтоб решотки горшков были чистыми, если решотки эти будут забитыми это тоже способствует большой температуре
решётки вроде все чистые. один мастер которые мне чинил что то между рычагом и коробкой передач, сказал что, что то к блоку хорошо не подтянуто, типа из-за этого тоже греется потом, думаю что радиатор все таки забитый... его нужно оттуда вынести в сторону
(не знание специфических названий деталей и механизмов, вынуждает меня использовать универсальное наименование "что-то" )
Последний раз редактировалось Fara 29 июл 2011, 17:47, всего редактировалось 1 раз.
29 июл 2011, 17:40
Zaz_men
Наш человек
Зарегистрирован:
18 мар 2010, 00:08
Сообщения: 50 Откуда: Город Ташкент, Сергели
Марка авто: ВАЗ-2106
Re: Системы охлаждения
ну по повуду радиатора, думаю что не стоит он хоть и мал да удал, просто надо на него по больше ветерка, ещё такой вопрос порщня стоит родная??? как то раз я устонавливал жигулёвские, вот тут да мощи конешно по более но и движок закипал не плохо
_________________ ЗАЗ это тот же самый БТР, вот только маленький ещё =))))
29 июл 2011, 17:45
Fara
Президент Клуба
Зарегистрирован:
02 июл 2011, 09:36
Сообщения: 498 Откуда: Ташкент
Марка авто: ЗАЗ-968А
Пол: мужской
Re: Системы охлаждения
[quote="Zaz_men"]ну по повуду радиатора, думаю что не стоит он хоть и мал да удал, просто надо на него по больше ветерка, ещё такой вопрос порщня стоит родная??? как то раз я устонавливал жигулёвские, вот тут да мощи конешно по более но и движок закипал не плохо
я знаю только то, что двигатель после капиталки... но вроде обкатанный... а насчёт поршневых без понятия...
29 июл 2011, 17:50
Zaz_men
Наш человек
Зарегистрирован:
18 мар 2010, 00:08
Сообщения: 50 Откуда: Город Ташкент, Сергели
Марка авто: ВАЗ-2106
Re: Системы охлаждения
Ну это тоже верно кто знает что они туда запихали. ну значить можно первое это уменьшить шкиф на генераторе, это ещё если стоит отдельный генератор тоесть свой отключон
_________________ ЗАЗ это тот же самый БТР, вот только маленький ещё =))))
29 июл 2011, 17:54
Fara
Президент Клуба
Зарегистрирован:
02 июл 2011, 09:36
Сообщения: 498 Откуда: Ташкент
Марка авто: ЗАЗ-968А
Пол: мужской
Re: Системы охлаждения
[quote="Zaz_men"]Ну это тоже верно кто знает что они туда запихали. ну значить можно первое это уменьшить шкиф на генераторе, это ещё если стоит отдельный генератор тоесть свой отключон
пока отдельного генератора нет... Я как раз думал, если оттуда убрать родной генератор, и на ось сообразить какие нить лопасти (для реактивной струи )...
29 июл 2011, 18:01
Fara
Президент Клуба
Зарегистрирован:
02 июл 2011, 09:36
Сообщения: 498 Откуда: Ташкент
Марка авто: ЗАЗ-968А
Пол: мужской
Re: Системы охлаждения
убрать свое генератор и туда, гед место освободилось...
Вложения:
zal11.jpg [ 26.06 КБ | Просмотров: 4649 ]
29 июл 2011, 18:05
Иван
Нивавод
Зарегистрирован:
13 дек 2010, 13:37
Сообщения: 1896 Откуда: Ташкент
Марка авто: НИВА 2121
Пол: мужской
Re: Системы охлаждения
[quote="Fara"]убрать свое генератор и туда, гед место освободилось...
Свой генератор убирать нельзя. Ремень кто крутить будет? Сделай себе охлаждение масла через дополнительный масленный насос и радиатор!
29 июл 2011, 18:34
Roman
site admin
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 01:00
Сообщения: 2378 Откуда: Ташкент, Казы-базар :)
Пол: мужской
Re: Системы охлаждения
[quote="Fara"]да, 100-110 градусов, потом остановка иначе 120
В первую очередь нужно проверить состояние и количество масла в движке, проверить на предмет "забитости" масл. радиатор и ребра цилиндров.
У меня проблема температуры решилась наружной чисткой двигателя от масляно-глинянного налета, заменой масла и чисткой центробежного маслоочистителя. В настоящее время днем, при езде по городу температура не поднимается выше 85-90 градусов. По трассе - не выше 100.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения