Сообщения: 2590 Откуда: Ташкент
Марка авто: ZaZ 968 Мощно Модернизированный
Re: Системы охлаждения
не встречал такой инфы! в книге по моему запорожцу четко и ясно сказано-70 тыш и замена колец. там даже таблица есть по ремонту двига. а охлаждение нужно грамотное! одним поддоном сыт не будешь! это факт! на примере Ивана, помнится , что ему поддон помог мало!
[color=#FF0000][size=150]Зеркало нашего сайта![/size][/color][size=150][color=#0000FF][url]http://WWW.ZAZ-UZ.RU[/url][/color][/size]
01 сен 2011, 08:51
Рекламщик
Важный товарищ
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 01:00
Откуда: www.zaz.uz
Re: Системы охлаждения
_________________
01 сен 2011, 08:51
Иван
Нивавод
Зарегистрирован:
13 дек 2010, 13:37
Сообщения: 1896 Откуда: Ташкент
Марка авто: НИВА 2121
Пол: мужской
Re: Системы охлаждения
основываясь на своем личном примере, все больше скланяюсь к тому, что нужно поставить электрический масло насос, например от Газели и все тот же радиатор. Расширенный поддон вещь хорошая, но у меня как-то не пошло. А радиатор, у Фары например, решил проблему с перегревом.
05 сен 2011, 17:33
andreyam
капитан улитка
Зарегистрирован:
12 апр 2011, 15:28
Сообщения: 61 Откуда: Tashkent
Марка авто: ЛУАЗ 969М
Re: Системы охлаждения
В двигателе с воздушным охлаждением масло не является охлаждающим реагентом, это смазывающий материал, который при нагревании теряет своё свойство вязкости, где масляный насос не сможет через себя пропускать очень жидкое масло создавая в системе нужное давление для благоприятной работы двигателя. У каждого двигателя свои нюансы(хоть они и одной марки)По этому в запорожцах используют радиатор от Луаза(он больше чем на ЗАЗ), ставят увеличенный поддон, двойной насос на основе родного и ещё кучу в сего это что вспомнил. Не говоря про правильное зажигание, ранее зажигание пагубно для двигателя, но это чуть другая тема. Брать надо двигатель как один организм а не рассматривать его отдельные части, кому то попёрло с увеличенным поддоном кому то нет. P.S. на днях промывал радиатор(ЗАЗ для маленького изобретения) ацетоном и бензином, как старый ковёр, чем дольше бьёшь тем дольше больше пыль с ковра. Думал не промою, 1,5л ацетона и 2 литра бензина, не мог ждать сутки ушло бы меньше.
05 сен 2011, 19:49
andreyam
капитан улитка
Зарегистрирован:
12 апр 2011, 15:28
Сообщения: 61 Откуда: Tashkent
Марка авто: ЛУАЗ 969М
Re: Системы охлаждения
Я бы не стал ставить газелевский масло насос(может имели в виду дополнительную помпу для воды), если только на место родного. Помпа будет гоняться в холостую т.к. подводящий штуцер радиатора больше масла пропустить не сможет а если поставите выпускные штуцера то нарушите масло снабжение мотора, прежде всего будет масленое голодание испытывать клапана и распределительный вал.
05 сен 2011, 20:01
Fara
Президент Клуба
Зарегистрирован:
02 июл 2011, 09:36
Сообщения: 498 Откуда: Ташкент
Марка авто: ЗАЗ-968А
Пол: мужской
Re: Системы охлаждения
[quote="andreyam"]... ставят увеличенный поддон, двойной насос на основе родного и ещё кучу в сего ...
А двойной насос он как ставится, и потом это делают у нас, скажем если я соберусь такое себе сделать к кому можно обратиться?
05 сен 2011, 20:58
andreyam
капитан улитка
Зарегистрирован:
12 апр 2011, 15:28
Сообщения: 61 Откуда: Tashkent
Марка авто: ЛУАЗ 969М
Re: Системы охлаждения
[quote="Fara"][quote="andreyam"]... ставят увеличенный поддон, двойной насос на основе родного и ещё кучу в сего ...
А двойной насос он как ставится, и потом это делают у нас, скажем если я соберусь такое себе сделать к кому можно обратиться?
Я перелопачивал только эту ветку http://zaz.kiev.ua/forum/viewforum.php?f=10 и натыкался на подобную тему с фотками, прочеши 36 страниц, может ещё что то для себя найдёшь. Но и поддон тоже увеличивали т.к. двойной насос не подходил по высоте, там серьёзная переделка. Вот насчёт к кому обратится я точно не знаю, у нас подобное врят ли кто делает, капиталку нормально сделать не могут а про грамотный тюнинг двигателя и говорить не чего.
06 сен 2011, 08:24
Fara
Президент Клуба
Зарегистрирован:
02 июл 2011, 09:36
Сообщения: 498 Откуда: Ташкент
Марка авто: ЗАЗ-968А
Пол: мужской
Re: Системы охлаждения
[quote="andreyam"] Я перелопачивал только эту ветку http://zaz.kiev.ua/forum/viewforum.php?f=10 и натыкался на подобную тему с фотками, прочеши 36 страниц, может ещё что то для себя найдёшь. Но и поддон тоже увеличивали т.к. двойной насос не подходил по высоте, там серьёзная переделка. Вот насчёт к кому обратится я точно не знаю, у нас подобное врят ли кто делает, капиталку нормально сделать не могут а про грамотный тюнинг двигателя и говорить не чего.
Млин, обидно, у нас вообще в этом вопросе полнейший ...
06 сен 2011, 08:54
Иван
Нивавод
Зарегистрирован:
13 дек 2010, 13:37
Сообщения: 1896 Откуда: Ташкент
Марка авто: НИВА 2121
Пол: мужской
Re: Системы охлаждения
[quote="andreyam"]В двигателе с воздушным охлаждением масло не является охлаждающим реагентом, это смазывающий материал, который при нагревании теряет своё свойство вязкости, где масляный насос не сможет через себя пропускать очень жидкое масло создавая в системе нужное давление для благоприятной работы двигателя.
Посмею напомнить, что датчик температуры показывает именно температуру масла, и если она (температура) будет меньше 100 градусов всех это устроит. Отсюда вывод, что охлаждать нужно именно масло! Как правило, все зазоводы говоря про нагрев ориентируются именно на температуру масла, которое не является охлаждающей жидкостью. На счет наноса: не думаю, что за счет дополнительного насоса масло сильно разжижеться.... просто оно будет циркулировать быстрее и соответственно охлаждаться! Двигатель не пострадает от того, что будет смазываться быстрее. Объем смазывания то не измениться. На каждый цилиндр и на все отсальные детали масла будет попадать столько же, сколько было и без него, но, зато, градусов 5 можно выйграть!
06 сен 2011, 16:35
Иван
Нивавод
Зарегистрирован:
13 дек 2010, 13:37
Сообщения: 1896 Откуда: Ташкент
Марка авто: НИВА 2121
Пол: мужской
Re: Системы охлаждения
[quote="andreyam"]Я перелопачивал только эту ветку http://zaz.kiev.ua/forum/viewforum.php?f=10 и натыкался на подобную тему с фотками, прочеши 36 страниц, может ещё что то для себя найдёшь. Но и поддон тоже увеличивали т.к. двойной насос не подходил по высоте, там серьёзная переделка.
Не думаю, что украинцы, особо заморачивались над охдаждением. У них нет такого понятия как "ЧИЛЛЯ". Для их климатического режима двиглы вполне устойчивые. Так что, есть ли реально дейтсвенные методы охлаждения на их форуме, адаптированные под наши климатическо-температурный режим, еще вопрос! На счет переделки: не так все сложно. Нужно добавить два штуцера на поддон и нарастить трубку на маслонасос. Сделать может любой чел, у которого руки на месте и токарь хороший.
06 сен 2011, 16:40
andreyam
капитан улитка
Зарегистрирован:
12 апр 2011, 15:28
Сообщения: 61 Откуда: Tashkent
Марка авто: ЛУАЗ 969М
Re: Системы охлаждения
Смысл спорить, если Вы задались целью за место родного радиатора установить штуцера с "ёлочкой", удлинить шлангами и подсоединить их к большему радиатору , где в разрыв установите помпу, вот тут и стоп. Снимите свой радиатор с двигателя, выкрутите штуцера и посмотрите сквозь них, у впускного диаметр будет 3мм у выпускного 6 мм. Собираем Вашу конструкцию если Впускной штуцер сохранил свой диаметр установите до помпы и после помпы манометры Вы увидите, что помпа не сможет увеличить давление. Нарушите диаметр штуцеров, нарушится система смазки. Увеличенный радиатор оттянет на время температуру максимального нагрева а не отменит её, через радиатор проходит только часть объёма масла. Не надо думать про украинцев чем они заморачиваются а чем нет, есть ссылка, ленивый в поиске на сайте набирает, что его интересует и видит результат не думая, ищущий перелопатит сайт. Поймите, не масло охлаждает двигатель а двигатель нагревает масло, который в свою очередь охлаждается принудительным воздушным потоком , измерьте температуру цилиндров после 5 минутной поездке и представьте как выглядит смазывающий материал при 180 градусах, подберите сопротивление, чтоб датчик показывал 80-90 градусов для успокоения души, результат будет сразу виден и не нужно капиталить, мыть, вкладываться в двигатель.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения