[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/bbcode.php on line 386: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead www.zaz.uz - Просмотр темы - Системы охлаждения
Тогда и на Мышькену тоже. (на Солнышке электро, на мыше механика) tо>хозяйка. Хочешь я брошу.
_________________ гном был, есть и [s]теперь[/s] будет, [s]есть[/s] дальше ))))))) /gnom, просто, гном/ (01O732HА) [img]http://de.trinixy.ru/pics4/20091203/sq.gif[/img] [img]http://savepic.org/2686865.gif[/img]
11 авг 2012, 06:48
Рекламщик
Важный товарищ
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 01:00
Re: Системы охлаждения
_________________
11 авг 2012, 06:48
Fonvizin
Контент менеджер
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 12:29
Сообщения: 846 Откуда: Tashkent City
Марка авто: ЗАЗ 965 1961 г.в.,ЗАЗ 965А 1968 г.в.
Re: Системы охлаждения
Давай обе системы
_________________ Дыбра - это животное в дебрях тундры, вроде бобра и выдры, враг кобры и пудры, бодро тибрит ядра кедра в ведрах и дробит добро в недрах...
11 авг 2012, 15:21
Roman
site admin
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 01:00
Сообщения: 2378 Откуда: Ташкент, Казы-базар :)
Пол: мужской
Re: Системы охлаждения
[quote="gnomith"]tо>хозяйка. Хочешь я брошу.
Конечно хочет. Давай выкладывай ))
_________________ [size=150][color=#BF0000]Запомни:[/color] [url=http://zaz-uz.ru][color=#BF0000]zaz-uz.ru[/color][/url][/size]
[url=http://www.zaz.uz][img]http://www.zaz.uz/forum/download/zaz-effect.png[/img][/url] Caught in the middle of the madness
11 авг 2012, 19:33
Е8гений
капитан улитка
Зарегистрирован:
29 июл 2012, 15:18
Сообщения: 70 Откуда: Ташкент
Марка авто: ЗАЗ 968м
Re: Системы охлаждения
Парни, а кто нибудь сталкивался с маслонасосами ГУР, ну скажем от матиза. кто, что думает отпишитесь.
14 авг 2012, 18:07
Fonvizin
Контент менеджер
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 12:29
Сообщения: 846 Откуда: Tashkent City
Марка авто: ЗАЗ 965 1961 г.в.,ЗАЗ 965А 1968 г.в.
Re: Системы охлаждения
Можно,но слишком большая вероятность большой потери мощности из-за гура,завтра сфотаю самый правильный для зазика маслонасос и выложу
_________________ Дыбра - это животное в дебрях тундры, вроде бобра и выдры, враг кобры и пудры, бодро тибрит ядра кедра в ведрах и дробит добро в недрах...
14 авг 2012, 20:35
-Белый-
капитан улитка
Зарегистрирован:
23 апр 2013, 20:03
Сообщения: 66 Откуда: Самарканд
Марка авто: ЗАЗ-968М
Пол: мужской
Re: Системы охлаждения
Доброго времени суток! Уже на дворе весна и жаркие деньки не за горами, решил я отмыть двигатель и кпп (снаружи) т.к. они ужасно грязные, и тем самым препятствуют охлаждению (масло и пыль сделали свое дело) Но дело в другом. Тут в голову пришла идея про крылчатку которая устанавливается на родной генератор. хочу спросить у вас,можно ли крылчатку установить в противоположную сторону генератора ( диаметром по меньше самого генератора) ни будет ли он задевать о калектор? И еще: (вопрос к тем у кого установлен второй генератор), кто из вас ставил кожух на родной генератор (он ведь тоже не мало важен) ?,а также защитную штуку,та что закрывает шкив.как это выглядит? Если можно то скиньте пожалуйста фото.
12 мар 2014, 21:44
Иван
Нивавод
Зарегистрирован:
13 дек 2010, 13:37
Сообщения: 1896 Откуда: Ташкент
Марка авто: НИВА 2121
Пол: мужской
Re: Системы охлаждения
[quote="Fonvizin"]А может попросить сфотать Белоснежку её систему охлаждения на Солнышке?
если кто-то обратил внимание, то до ремонта двигателя эта система не особо помогала, а после ремонта и замены поршневой, вообще стала не нужна! не сложно сделать определенные выводы!
13 мар 2014, 09:34
Альберт
Гуру ЗаЗ
Зарегистрирован:
10 авг 2011, 19:59
Сообщения: 843
охлождение заз 968м
[quote="-Белый-"]1) решил я отмыть двигатель и кпп (снаружи) 2)хочу спросить у вас,можно ли крылчатку установить в противоположную сторону генератора ( диаметром по меньше самого генератора) 3) кто из вас ставил кожух на родной генератор (он ведь тоже не мало важен) ?,а также защитную штуку,та что закрывает шкив.как это выглядит? Если можно то скиньте пожалуйста фото.
нууу поехали.... 1 помыть коробос это хорошо а вот мотор, это пустая трата времени..так как охлождение идет из внутри, и если и мыть то обязательно промывать все рёбра, всех 4х цилиндров. а не просто снаружи. о том как самостоятельно промывать двигатель напишу как нибуть в другой раз. 2 воопрос как то соовсем не понял но приблизительно решил что ты хочешь добавить помимо родной, ещё одну крыльчатку...если это так, то сразу советую выбросить эту идею из головы...так как из курса аэродинамики, производительность вентиляторов установленных в один ряд в одной трубе, равна производительности того который имеет наименьшую мощность. 3 тоже не понял вопрос...о каком именно кожухе ты говоришь....если о том что ставится под карбюратор, то ездить без него,равносильно езде без масла в двигателе... Если расмотреть систему кожухов, то тот самый верхний кожух что под карбюратором, даёт не менее 50 % охлождающего эффекта, так как именно он направляет относительно холодный поток воздуха на головки и целиндры.ведь именно они и нагреваются. Оба боковых кожуха...вытесняют горячий воздух под машину...не давая вентилятору его вновь использовать -25%. тот кожух что прикрывает шкив...в паре с тем у которого есть дверца дают возможность захватывать вентилятору воздух из закапотной среды...который даже при 50 градусной жаре ,все равно прохладнее чем тот что циркулирует под капотом.-20% ну и нижний кожух..скорей выполняет функцию защитного фартука от грязи..но и он я уверен даёт каких либо 5% а вот теперь с какими кожухами тебе ездить а с какими нет..решай сам Прочитав всё выше написанное, пришол к выводу что если бы мне кто либо так же ответил то я бы как минимум...послал бы его .....в Гандурас.. поэто я решил всётаки немного раскрыть ответ... как было сказано ещё ранее, что до ремонта двигателя,все попытки охладить масло не приводили к решению проблемы....а все потому что масло как токово ,не является охлодителем...в его основе лежит смазка двигателя...просто при температурах превышаюшие 100 градусов оно начинает терять свои свойства.. поэтому его желательно и не греть. в тоже время температура самого двигателя а имено головок и целиндров, намного превышает 100 градусов...следовательно, любая попытка охладить масло ,может привести к дизинформации самого водителя о чостоянии двигателя,тоесть масло то вроде холодное а двигатель при этом уже начал плавится.. поэтому ... при первых признаках перегрева,мудрить с охлождением масла ,я бы не советовал..но и бежать и перебирать поршневую назвал бы необдуманным расточительством. для начала...я бы посоветовал.. 1) промыть двигатель а именно рёбра целиндров. 2) установить все кожуха ..как исключение допускаю отсутствие нижнего. 3) отрегулировать клапана и зажигание. 4) установить вместо родного шкива, шкив от волги, или 30ки. выполнение 1,2,3, пунктов в большинстве решают проблему перегрева.. а выполнение 4 го, может решить проблему перегрева даже и старенького двигателя...но имеет ряд минусов..а именно -сильный гул на высоких оборотах, более сильный перегиб ремня, быстрый износ подшипников генератора. наверно всё.. всем хороших дорог. (надеюсь, переубэдыл) ))
Вложения:
13092012312.jpg [ 19.88 КБ | Просмотров: 5471 ]
15 мар 2014, 23:33
-Белый-
капитан улитка
Зарегистрирован:
23 апр 2013, 20:03
Сообщения: 66 Откуда: Самарканд
Марка авто: ЗАЗ-968М
Пол: мужской
Re: Системы охлаждения
Спасибо Альберт за отзыв! Но ты меня чуток не совсем понял.Мне наоборот хотелось бы установить все кожухи.Я имел в виду кожух под №1 (тот что на фото),а также про №2. Тот что с дверцей его я тоже снимал когда установил второй генератор.Все остальные кожухи не снимал,а кожух что под карбом,его я уж точно не снял бы,т.к. там пружина которая натягивает трос газа.Я так понял что 1и2 кожух нужно срезать чтоб его туда примостить? Насчет маленького шкива я еще подумаю.
Вложения:
13092012312.jpg [ 42.71 КБ | Просмотров: 5452 ]
16 мар 2014, 16:15
Альберт
Гуру ЗаЗ
Зарегистрирован:
10 авг 2011, 19:59
Сообщения: 843
Re: Системы охлаждения
ну со 2рым кожухом ничего делать не надо..авот с 1 надо резать это точно но не сторайся делать уж очень большую дырку...главное чтобы ремень не задевал с учётом вибрации мотора да и тот кожух что с дверцей лучше поставь...или ты в ту сторону генератор поставил? в левом расположении доп геныча есть только 1 плюс это запаска в моторном отсеке ..которая своим присутствие закрывает ребра забора воздуха когда мой моторчик дышал на ладан и до того как я установил масленный радиатор, я заметил что извлечение запаски из моторного отсека дает пару минут больше до перегрева.. сейчас же..после установки радиатора на масло, и года его тестирования, я к сожелению обнаружил, что при длиельной езде на скорости выше 80 км в час...мотор всё таки перегревается..но без радиатора он перегревается на пол часа раньше.(уточнаю что перегрев для меня это температура выше 100 градусов...) так как поршня вазовские и но когда я ездил с маленьким шкивом то подобного небыло даже при скорости 90 км в час, только свист вокруг стоял что уши закладывало
Вложения:
Комментарий к файлу: не правильно zaz4.jpg [ 34.31 КБ | Просмотров: 5446 ]
Комментарий к файлу: уменьшенный шкив
l_4192a465.jpg [ 22.87 КБ | Просмотров: 5446 ]
Комментарий к файлу: генератор стоит нормально и интересная идея с фильтром 117053731_1_644x461_zaz-968m-kiev_rev001.jpg [ 38.08 КБ | Просмотров: 5446 ]
Комментарий к файлу: не правильная установка доп генератора...хотя в этом экземпляре столько непонятного и замороченого.... 10235-1220050358-787.jpg [ 87.3 КБ | Просмотров: 5446 ]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения