Сообщения: 498 Откуда: Ташкент
Марка авто: ЗАЗ-968А
Пол: мужской
Re: Системы охлаждения
Снова подымаю эту тему дополнительного контура, только в несколько другом "исполнении"... Значит идея охлаждения следующая: внести в конструкцию дополнительный контур маслодвижения - брать масло с поддона, обратно вливать через форсунки на крышке ГБЦ. Т.е. путь масла будет следующим - поддон - маслонасос - фильтр - радиатор - головка - поддон. Остаётся проблема найти подходящий электромаслонасос (без всяких помп, электромоторчиков, шкифов... чтобы в едином исполнении, специальный маслонасос). У кого какие мысли на этот счёт? предлагаю обсудить...
31 май 2012, 20:10
Рекламщик
Важный товарищ
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 01:00
Откуда: www.zaz.uz
Re: Системы охлаждения
31 май 2012, 20:10
Е8гений
капитан улитка
Зарегистрирован:
29 июл 2012, 15:18
Сообщения: 70 Откуда: Ташкент
Марка авто: ЗАЗ 968м
Re: Системы охлаждения
[quote="Fara"]Снова подымаю эту тему дополнительного контура, только в несколько другом "исполнении"... Значит идея охлаждения следующая: внести в конструкцию дополнительный контур маслодвижения - брать масло с поддона, обратно вливать через форсунки на крышке ГБЦ. Т.е. путь масла будет следующим - поддон - маслонасос - фильтр - радиатор - головка - поддон. Остаётся проблема найти подходящий электромаслонасос (без всяких помп, электромоторчиков, шкифов... чтобы в едином исполнении, специальный маслонасос). У кого какие мысли на этот счёт? предлагаю обсудить...
Была такая идея. но вот проблема. где взять маслонасос электрический. спрашивал на разборах у казахстанских продавцов. ни кто про такие насосы ничего не слышал. в нете тоже ничего не нашел. думал о дополнительныз ребрах на картере движки. но вроде там дюраль, а её по моему не обваривают, но надеюсь что ошибаюсь. еще принудительный обдув картера, либо электровентилятором, либо воздухозаборником. вам как такие идеи? конечно дорожный просвет уменьшится. и еще отвод нагретого воздуха из под движки в сторону от картера , а то получается на светофорах он как бы снова поднимается в сторону движки. наверное эти меры помогли бы отобрать хотя бы 10 градусов. ведь летом это было бы не мало. почему ничего сам не реализовываю, просто пока летом не получается на нем покататься, так же как и зимой. не знаю как он себя в пике жары ведет, а раньше когда масло подтекало. днем далеко ни ездил. грелся быстро. А идею с охлаждением и фильтрацией надо реализовать (из картера взял туда же вернул, а лучше по вашему), она нам ох как треба. только насос нормальный найти надо ватт на 20-30, по моему достаточно.
07 авг 2012, 06:19
Fonvizin
Контент менеджер
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 12:29
Сообщения: 846 Откуда: Tashkent City
Марка авто: ЗАЗ 965 1961 г.в.,ЗАЗ 965А 1968 г.в.
Re: Системы охлаждения
Газелевская водяная помпа,может и справится
Вложения:
2998451.jpg [ 74.42 КБ | Просмотров: 6015 ]
_________________ Дыбра - это животное в дебрях тундры, вроде бобра и выдры, враг кобры и пудры, бодро тибрит ядра кедра в ведрах и дробит добро в недрах...
07 авг 2012, 09:11
Е8гений
капитан улитка
Зарегистрирован:
29 июл 2012, 15:18
Сообщения: 70 Откуда: Ташкент
Марка авто: ЗАЗ 968м
Re: Системы охлаждения
а сколька там ампераж и производительность. есть вероятие что от масла сальники потекут.
07 авг 2012, 10:04
Fonvizin
Контент менеджер
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 12:29
Сообщения: 846 Откуда: Tashkent City
Марка авто: ЗАЗ 965 1961 г.в.,ЗАЗ 965А 1968 г.в.
Re: Системы охлаждения
Производительность значительно выше обычной автомобильной~в 3 раза...насчёт течей,были жалобы,но герметик решал быстро вопрос Ещё можно поставить клиноременный маслонасос от стиралки.Вариантов много,главное решить вопрос с радиатором,расположением форсунок и какие взять,т.к давление должно быть ну очень большим чтобы получить распыление масла
_________________ Дыбра - это животное в дебрях тундры, вроде бобра и выдры, враг кобры и пудры, бодро тибрит ядра кедра в ведрах и дробит добро в недрах...
07 авг 2012, 12:06
Е8гений
капитан улитка
Зарегистрирован:
29 июл 2012, 15:18
Сообщения: 70 Откуда: Ташкент
Марка авто: ЗАЗ 968м
Re: Системы охлаждения
[quote="Fonvizin"]Производительность значительно выше обычной автомобильной~в 3 раза...насчёт течей,были жалобы,но герметик решал быстро вопрос Ещё можно поставить клиноременный маслонасос от стиралки.Вариантов много,главное решить вопрос с радиатором,расположением форсунок и какие взять,т.к давление должно быть ну очень большим чтобы получить распыление масла
Форсунки а зачем? Головка помоему алюминевая, а у него высокая теплопроводность. даже чуть масло законтактирует с ней, чуть отнимет температуру. главную работу по отъему тепла будет выполнять родная система смазки. мы же масло радиатором охлаждаем , а возврат в головку это так на всякиий случай можно через тройничек в две части головки распределить. систему надо по максимому упростить и сделать дешёвой и у многих масло коксуется со временем и думаю на работу форсунок повлияет. а что касаемо газелевской помпы здесь мне кажется будет ненадежно. А мы итак массу времени тратим на систему зажигания, потому что доступа к нормальным комплектам у многих нет, по разным причинам.
08 авг 2012, 11:14
Fonvizin
Контент менеджер
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 12:29
Сообщения: 846 Откуда: Tashkent City
Марка авто: ЗАЗ 965 1961 г.в.,ЗАЗ 965А 1968 г.в.
_________________ Дыбра - это животное в дебрях тундры, вроде бобра и выдры, враг кобры и пудры, бодро тибрит ядра кедра в ведрах и дробит добро в недрах...
08 авг 2012, 14:42
Е8гений
капитан улитка
Зарегистрирован:
29 июл 2012, 15:18
Сообщения: 70 Откуда: Ташкент
Марка авто: ЗАЗ 968м
пробежался по стать. сильно вникать не стал, сказывается усталость,(читал о ваших работах и надеюсь, что вы мне все лучше разьясните при встрече) но по статье если правильно понял, у автора желание накормить большинство деталей отдельной порцией масла. Над этим вопросом не задумывался. может потому, что машинку гоняю на пределах редко и склоняюсь к тому что лить надо в нее минералку с соответствующей вязкость под климатические условия и расчетом износа двига. Больше склонен к охлаждению и дополнительной фильтрации, но с условием чтобы не вносить изменения в родную систему смазки и на надежных элементах с легким перераспределением отводимого тепла в кабину, что в межсезонье или зимнее время было бы самое то! в голове идея уже обрисована, реализации мешает отсутствие маслонасоса (поиски его опять начались). в своё время были различные эсперименты, не только с машинкой, которые меня убедили в том, что главное надежность конструкции и элементов.
10 авг 2012, 07:15
Е8гений
капитан улитка
Зарегистрирован:
29 июл 2012, 15:18
Сообщения: 70 Откуда: Ташкент
Марка авто: ЗАЗ 968м
Re: Системы охлаждения
пробежался по газелевскому форуму. у них те же проблемы с охлаждением масла , так как работают на предельных режимах. идеи с маслонасосами тож пытаются решить. Предлагаются варианты с мото насосами. урал и днепр. но как правило текут. еще НШ, но о них скажу тоже текут . на предыдущей работе на станках стояли часто перебирали. у вазоводов тоже желание предпускового прогона масла. один отписался про насос от НПО Энергия, специально для жигулей сделанный в2002 кажется. он там даже на оборотах свыше 2000 отключался и работает родная система маслоподачи.Но такое устройство я думаю у нас не продавалось. ссылку на него не нарыл. я не знаю может уже читали многие, но сам только сегодня это узнал. Многие рекомендуют масло охлаждать принудительной подачи воздуха на картер воздухазаборником. да нарыл спец насос для гоньщиков, цена 399 уе и это у них. нам не подойдет!
10 авг 2012, 23:40
Fonvizin
Контент менеджер
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 12:29
Сообщения: 846 Откуда: Tashkent City
Марка авто: ЗАЗ 965 1961 г.в.,ЗАЗ 965А 1968 г.в.
Re: Системы охлаждения
А может попросить сфотать Белоснежку её систему охлаждения на Солнышке?
_________________ Дыбра - это животное в дебрях тундры, вроде бобра и выдры, враг кобры и пудры, бодро тибрит ядра кедра в ведрах и дробит добро в недрах...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения