Сообщения: 1896 Откуда: Ташкент
Марка авто: НИВА 2121
Пол: мужской
Системы охлаждения
Привет Всем! Давайте обсудим имеющиеся и применяемые методы охлаждения моторов, особенно в летнюю пору! У моего брата 968 М, он просто поставил небольшой загнутый воздухозаборник на капоте и никаких проблем с перегревом не знает! У меня "ушастый". Уши не помогают! Поставил охлаждение через канистру с водой, помогает слабо, к тому же уже два раза бензонасос сгорал! Как Вы решаете эту проблему!
17 дек 2010, 18:32
Рекламщик
Важный товарищ
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 01:00
Откуда: www.zaz.uz
Системы охлаждения
17 дек 2010, 18:32
Fonvizin
Контент менеджер
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 12:29
Сообщения: 846 Откуда: Tashkent City
Марка авто: ЗАЗ 965 1961 г.в.,ЗАЗ 965А 1968 г.в.
Re: Системы охлаждения
Можно как у меня,радиатор в ухо и самодельный картер
_________________ Дыбра - это животное в дебрях тундры, вроде бобра и выдры, враг кобры и пудры, бодро тибрит ядра кедра в ведрах и дробит добро в недрах...
17 дек 2010, 19:20
Иван
Нивавод
Зарегистрирован:
13 дек 2010, 13:37
Сообщения: 1896 Откуда: Ташкент
Марка авто: НИВА 2121
Пол: мужской
Re: Системы охлаждения
С тем же успехом можно под передний бампер радиатор поставить, просто мне говорили что мало эффективно!
17 дек 2010, 19:29
Fonvizin
Контент менеджер
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 12:29
Сообщения: 846 Откуда: Tashkent City
Марка авто: ЗАЗ 965 1961 г.в.,ЗАЗ 965А 1968 г.в.
Re: Системы охлаждения
Под бампером малоэфективно)) Ну я эфект замечаю на трассе,тобишь большая скорость,обороты,а машина е греется))
_________________ Дыбра - это животное в дебрях тундры, вроде бобра и выдры, враг кобры и пудры, бодро тибрит ядра кедра в ведрах и дробит добро в недрах...
17 дек 2010, 20:07
Roman
site admin
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 01:00
Сообщения: 2378 Откуда: Ташкент, Казы-базар :)
Пол: мужской
Re: Системы охлаждения
Вот Стасовский картер мне нравится, но его нужно доработать. Я ему уже сто раз предлагал пропустить через него воду. Мне почему-то кажется, что его система в том виде, в котором она сейчас - не эффективна. 1. Воздух в застратые дырки проходит не очень хорошо. 2. У воды теплопередача, как мне кажется, лучше. Я думаю так: нужно помпой прогонять воду через картер и гнать ее в радиатор жиговской печки (он у него в ухе стоит). Для пущей надежности добавить электровентилятор.
Насколько я знаю, директор сейчас задумался о подобной системе для своего Каспера. Что же касается меня, то мне для начала нужно "продуть" движок на мойке, поскольку там все ребра цилиндров заросли грязью. Судя по температурным показателям Каспера после капиталки - сам по себе движок (в чистом виде) охлаждается нормально. Правда не знаю еще как он себя будет вести летом. Тут уж, как говорится, время покажет.
[url=http://www.zaz.uz][img]http://www.zaz.uz/forum/download/zaz-effect.png[/img][/url] Caught in the middle of the madness
17 дек 2010, 20:47
Иван
Нивавод
Зарегистрирован:
13 дек 2010, 13:37
Сообщения: 1896 Откуда: Ташкент
Марка авто: НИВА 2121
Пол: мужской
Re: Системы охлаждения
[quote="Roman"]Вот Стасовский картер мне нравится, но его нужно доработать. Я ему уже сто раз предлагал пропустить через него воду. Мне почему-то кажется, что его система в том виде, в котором она сейчас - не эффективна. 1. Воздух в застратые дырки проходит не очень хорошо. 2. У воды теплопередача, как мне кажется, лучше. Я думаю так: нужно помпой прогонять воду через картер и гнать ее в радиатор жиговской печки (он у него в ухе стоит). Для пущей надежности добавить электровентилятор.
Насколько я знаю, директор сейчас задумался о подобной системе для своего Каспера. Что же касается меня, то мне для начала нужно "продуть" движок на мойке, поскольку там все ребра цилиндров заросли грязью. Судя по температурным показателям Каспера после капиталки - сам по себе движок (в чистом виде) охлаждается нормально. Правда не знаю еще как он себя будет вести летом. Тут уж, как говорится, время покажет.
Стасовский картер вещь интересная, но есть ли гарантия что вода будет успевать остывать проходя через радиатор? И еще у меня небольшие сомнения (может только потому что я сужу по фотке) не останется ли этот картер на дороге во время поездки скажем на рыбалку скажем на Мехнат. Там такие ухабы, что иногда дном скребешь!
17 дек 2010, 21:20
Fonvizin
Контент менеджер
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 12:29
Сообщения: 846 Откуда: Tashkent City
Марка авто: ЗАЗ 965 1961 г.в.,ЗАЗ 965А 1968 г.в.
Re: Системы охлаждения
Да знаю я Рома,что мне картер надо доработать,но нафиг,если у меня в плане поставить Тазодвиг?!Лан,это вапрас времени,а идея твоя хороша А вот про живучесть картера,он ниже родного на 4см,не так уж прям значительно+я им уже задевал,помялся,да ничё,слил масло,постучал,выпрямил)))
_________________ Дыбра - это животное в дебрях тундры, вроде бобра и выдры, враг кобры и пудры, бодро тибрит ядра кедра в ведрах и дробит добро в недрах...
17 дек 2010, 22:16
Roman
site admin
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 01:00
Сообщения: 2378 Откуда: Ташкент, Казы-базар :)
Пол: мужской
Re: Системы охлаждения
Тут вот еще какая мысль пришла: А что если сделать отвод (как для маслянного радиатора), гнать масло по медной трубке. Трубку эту пропустить через более толстую трубу с водой. Масло пустить "навстречу" воде, как в химическом холодильнике. Вода будет охлаждаться опять же радиатором в ухе.
[url=http://www.zaz.uz][img]http://www.zaz.uz/forum/download/zaz-effect.png[/img][/url] Caught in the middle of the madness
18 дек 2010, 19:43
Иван
Нивавод
Зарегистрирован:
13 дек 2010, 13:37
Сообщения: 1896 Откуда: Ташкент
Марка авто: НИВА 2121
Пол: мужской
Re: Системы охлаждения
[quote="Roman"]Тут вот еще какая мысль пришла: А что если сделать отвод (как для маслянного радиатора), гнать масло по медной трубке. Трубку эту пропустить через более толстую трубу с водой. Масло пустить "навстречу" воде, как в химическом холодильнике. Вода будет охлаждаться опять же радиатором в ухе.
[attachment=0]ohlajd.jpg
[/quoteъ
Устанешь трубки гнуть Плюс медь очень чувствительна к температуре, а у нас летом температура асфальта градусов 60, то есть в ухо не совсем холодный воздух заходит, он сам по себе в какой то степени уже нагретый! Как бы обратный эффект нагревания не получился!
20 дек 2010, 13:07
Roman
site admin
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 01:00
Сообщения: 2378 Откуда: Ташкент, Казы-базар :)
Пол: мужской
Re: Системы охлаждения
[quote="Иван"]Устанешь трубки гнуть
Зазовод трудностей не боится
[quote="Иван"]Плюс медь очень чувствительна к температуре, а у нас летом температура асфальта градусов 60, то есть в ухо не совсем холодный воздух заходит, он сам по себе в какой то степени уже нагретый! Как бы обратный эффект нагревания не получился! Я думаю эффекта нагревания не получится, даже если воздух будет 60-градусный. Нам нужно чтобы масло было 80-90°С, что на 20-30°С выше t воздуха. То есть еффект охлаждения будет присутствовать, вот только будет ли это эффективно?
_________________ [size=150][color=#BF0000]Запомни:[/color] [url=http://zaz-uz.ru][color=#BF0000]zaz-uz.ru[/color][/url][/size]
[url=http://www.zaz.uz][img]http://www.zaz.uz/forum/download/zaz-effect.png[/img][/url] Caught in the middle of the madness
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения