[url=http://www.zaz.uz][img]http://www.zaz.uz/forum/download/zaz-effect.png[/img][/url] Caught in the middle of the madness
04 дек 2012, 11:13
Georgiy
профи в заз
Зарегистрирован:
02 сен 2010, 12:05
Сообщения: 250
Re: Карбюратор Солекс
Да точно я что-то с глупил! Щас готовлюсь по экспериментировать с жиклерами вот поэтому такие мысли!
_________________
04 дек 2012, 14:11
maddog_vano
Обосновался
Зарегистрирован:
31 май 2013, 11:50
Сообщения: 26 Откуда: Ташкент
Марка авто: ЗАЗ 965
Пол: мужской
Re: Карбюратор Солекс
У меня вопрос, я недавно поставил отреставрированный карбюратор Солекс, на нем как раз стоит слоник направленный в две камеры, и я собираюсь его модифицировать так чтобы он лил только в первую камеру...
Вопрос: у меня двигатель 40-ка на 965-м ЗАЗе, стоит ли делать эту модификацию, или же лучше просто заглушить второй длинный хобот слоника? и не будет ли мне после модификации слоника мой мотор ломать мои полуоси, ведь динамика сильно возрастет?
10 окт 2013, 09:27
arachnid_966
Гуру ЗаЗ
Зарегистрирован:
19 июл 2010, 10:04
Сообщения: 744 Откуда: Ташкент, ТТЗ
Марка авто: ЗАЗ 966Вб2
Re: Карбюратор Солекс
считаю что уж лучше не глушить ускорительный насос и гнуть его не по ГОСТу, а подобрать жиклеры для 1200 см.куб. в нете сможешь найти данную таблицу, а сами жиклеры можно купить или на сергилях, или янги-абаде. еще можно ослабить трос газа, и у тебя попросту не будет открываться 2я камера.
Сообщения: 2378 Откуда: Ташкент, Казы-базар :)
Пол: мужской
Re: Карбюратор Солекс
[quote="maddog_vano"]Вопрос: у меня двигатель 40-ка на 965-м ЗАЗе, стоит ли делать эту модификацию, или же лучше просто заглушить второй длинный хобот слоника? и не будет ли мне после модификации слоника мой мотор ломать мои полуоси, ведь динамика сильно возрастет?
Не ждите, что динамика прямо вырастет до 50 и более процентов
О полуосях точно вам тоже никто наверное не скажет. Попробуйте менять слона, а там уже ориентируйтесь по своим ощущениям - нужно оно или нет. Лично я не думаю, что полуоси сразу начнут ломаться одна за другой.
_________________ [size=150][color=#BF0000]Запомни:[/color] [url=http://zaz-uz.ru][color=#BF0000]zaz-uz.ru[/color][/url][/size]
[url=http://www.zaz.uz][img]http://www.zaz.uz/forum/download/zaz-effect.png[/img][/url] Caught in the middle of the madness
10 окт 2013, 19:14
Иван
Нивавод
Зарегистрирован:
13 дек 2010, 13:37
Сообщения: 1896 Откуда: Ташкент
Марка авто: НИВА 2121
Пол: мужской
Re: Карбюратор Солекс
[quote="Roman"]Лично я не думаю, что полуоси сразу начнут ломаться одна за другой.
согласен. Если с места не рвать, а плавно разгоняться, то полуоси на любой мощности будут работоспособными
11 окт 2013, 10:55
maddog_vano
Обосновался
Зарегистрирован:
31 май 2013, 11:50
Сообщения: 26 Откуда: Ташкент
Марка авто: ЗАЗ 965
Пол: мужской
Re: Карбюратор Солекс
я понимаю что не добавится мощности что прям УУУУХ!!! но когда я поставил вместо 133карба новый Солекс, то сразу ощутил добавку мощности и это меня немного смутило, что как говорится "Где то лечит, а где то калечит".
В эту субботу буду пробовать манипуляции со слоном....
11 окт 2013, 11:53
Texako
Основатель Клуба
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 01:15
Сообщения: 2590 Откуда: Ташкент
Марка авто: ZaZ 968 Мощно Модернизированный
Re: Карбюратор Солекс
+1 к Ване! главное чуть тронуться, а потом можно и газу! у себя ни разу не ломал полуось, а вот крестовину и полукардан рвал!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения