www.zaz.uz
https://www.zaz.uz/forum/

Проблемы с карбюратором
https://www.zaz.uz/forum/viewtopic.php?f=38&t=76
Страница 14 из 14

Автор:  Georgiy [ 04 дек 2012, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с карбюратором

Конечно будет! Вся подноводная заключается в какую сторону поставить черепашку(воздухан), при родном пауке он смотрит сторону колес, а при переходнике он смотрит в сторону трамблера или генератора. Вроде так. А также придется немного подрезать металическую штуку под карбюратором(забыл как называется) если будешь ставить родной паук.
По поводу карбюратора если будешь брать на янги-обаде у них и попроси настроить за отдельную плату, если будешь брать новый на Сергилях то там дадут только гарантию.

Автор:  Texako [ 04 дек 2012, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с карбюратором

нет, не будет, переходник крепится на 2-х гайках к родному пауку, но, там есть переделки кожуха, его надо будет подогнать. В остальном все решается в домашних условиях без значительных переделок(во всяком случае я справился сам).
По поводу карбюраторщика, есть Рамис, в авиагородке, сразу за переездом есть сервис, мастер отменный, но к нему надо записываться в очередь, очередь обычно около 2-х недель. Но..... одно скажу точно! любой карб, он в состоянии реанимировать!!!
кому интересно, звоните, я дам номер его помошника, он сможет сориентировать вас по времени и дать советы по покупке.

Автор:  олег43 [ 11 май 2016, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с карбюратором

Здравствуйте форумчане !! Я новичок ,прочитал весь пост от А до Я но нигде нислова о К125,усамого стоял к133 машина никак нехотела ехать чихала, глохла, брыкалась, стоило поставить К125 начала летать как миг-21 может кто скажет какие есть плюсы и минусы карбюратора К125

Автор:  ZiVlaRo [ 19 май 2016, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с карбюратором

[quote="олег43"]Здравствуйте форумчане !! Я новичок ,прочитал весь пост от А до Я но нигде нислова о К125,усамого стоял к133 машина никак нехотела ехать чихала, глохла, брыкалась, стоило поставить К125 начала летать как миг-21 может кто скажет какие есть плюсы и минусы карбюратора К125

жрет 125 по идее больше, нет обратки в бак как на 133, нет шланга от трамблера (вакум) на карб. Это все наверное самое главное. Ну и еще по мелочам :)

Автор:  Альберт [ 22 май 2016, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с карбюратором

всё правильно...так что 133 куда лучше но просто его надо настроить..а так советую поставить жиговский и тогда уже будет не миг 21 а ту 144 :)

Страница 14 из 14 Часовой пояс: UTC + 5 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/