"Zufar" На семействе лада 2108-99 ствились одинковые карбюраторы различия были только по жиклерам и автоподсоса!
_________________
04 дек 2012, 00:01
Рекламщик
Важный товарищ
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 01:00
Re: Проблемы с карбюратором
_________________
04 дек 2012, 00:01
Иван
Нивавод
Зарегистрирован:
13 дек 2010, 13:37
Сообщения: 1896 Откуда: Ташкент
Марка авто: НИВА 2121
Пол: мужской
Re: Проблемы с карбюратором
[quote="Zufar"]Решил тоже заменить родной карбюратор на ВАЗовский. Скажите, какой лучше ставить от 2108 или 2109? Или и там и там один и тот же карб установлен? И где на Янгиабаде продают переходники под них?
Лучше поставить от 2105 (у меня такой стоит). У него есть несколько преимуществ перед 08. Переходники на Янгиабаде поспрашивать нужно около ангаров с запчастями!
04 дек 2012, 11:43
Georgiy
профи в заз
Зарегистрирован:
02 сен 2010, 12:05
Сообщения: 250
Re: Проблемы с карбюратором
Очень интересно и какпе преимущества у карбюратора 2105 перед Солексом?
_________________
04 дек 2012, 14:16
Иван
Нивавод
Зарегистрирован:
13 дек 2010, 13:37
Сообщения: 1896 Откуда: Ташкент
Марка авто: НИВА 2121
Пол: мужской
Re: Проблемы с карбюратором
[quote="Georgiy"]Очень интересно и какпе преимущества у карбюратора 2105 перед Солексом?
Ну самое главное, и первое что приходит в голову, это то, что он, в отличие от 08 разберается на большее количество частей, можно почистить больше полостей и трубок. Во вторых, в нем практически нет закругленных трубок, которые не возможно почистить, в случае если они забьются. Стало быть, его можно полностью разобрать и собрать, не меняя отдельных частей. На 08 же, если забьется какая нибудь закругленная трубка, приходится менять всю часть (верхнюю, нижнюю и т.д.). Так что 05, с практической стороны более удобен и долговечен. Всех тонкостей я описывать не буду (где-то в темах это уже обсуждалось), да и в инете все это можно прочитать. Лично я юзаю 05, причем по советам нескольких карбюраторщиков. Разгон, экономия и все остальное, у 08 и 05 не особо различаются, во всяком случае, на сколько я знаю, на запорожце это практически не заметно.
04 дек 2012, 16:29
Georgiy
профи в заз
Зарегистрирован:
02 сен 2010, 12:05
Сообщения: 250
Re: Проблемы с карбюратором
Я не просто задал этот вопрос! Когда был перед выбором какой карбюратор ставить на ЗАЗ 968 мне мой карбюраторщик советовал 05, потом как он мне расказал почему: 1. 05 карбюратор более точен в настройке, так чтоб его настроить нужен специалист как с 08 этого просто не нужно! 2. Ты прав для прочистки 05 его надо снять и хорошенько продуть, а для 08 достаточно снять только верх и промыть шприцом. 3. Самое главное карбюратор 05 более чаше загрязняется и сбиваються настройки, так что опять надо ехать к специалисту. Вот эти три правды он мне поведал! В то время когда я ставил на ЗАЗ 968м жигулевский карбюратор мой взгляд пал именно на 05, так как его советовали карбюраторщики и он просто был дешевле чем 08, вот так. Учел твой совет полазил в интернете, после прчитанно сделал вывод:"от Озона все избавляються на Солекс", "Альтенативу Солексу находят в Вебере" Если честно я оставляю предпочтение Солексу и лучше всего новый с автоподсосом!
_________________
04 дек 2012, 18:44
Texako
Основатель Клуба
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 01:15
Сообщения: 2590 Откуда: Ташкент
Марка авто: ZaZ 968 Мощно Модернизированный
[color=#FF0000][size=150]Зеркало нашего сайта![/size][/color][size=150][color=#0000FF][url]http://WWW.ZAZ-UZ.RU[/url][/color][/size]
04 дек 2012, 20:12
Texako
Основатель Клуба
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 01:15
Сообщения: 2590 Откуда: Ташкент
Марка авто: ZaZ 968 Мощно Модернизированный
Re: Проблемы с карбюратором
за 2 года ни разу не возникало проблем с солексом, 2 раза в год делаю профилактику, как я уже писал, и больше никаких заморочек, работает отлично. про 05 ничего не могу сказать, а вот в тонкости 08(которые сам знаю) могу посвятить. и спорить не вижу смысла, каждый хвалит свое.
[color=#FF0000][size=150]Зеркало нашего сайта![/size][/color][size=150][color=#0000FF][url]http://WWW.ZAZ-UZ.RU[/url][/color][/size]
04 дек 2012, 20:15
Zufar
Обосновался
Зарегистрирован:
12 ноя 2011, 17:43
Сообщения: 37 Откуда: Ташкент
Марка авто: Nexia & ZAZ-968M
Re: Проблемы с карбюратором
А какие множественные переделки необходимы при установке паука? В принципе паук это тот же самый переходник, только заводской. И ещё, где посоветуете хорошего карбюраторщика, чтобы диагностировать карб перед покупкой. Не хочется рисковать, всё таки сразу на месте без Жигуля проверить не получится. Говорят на Тапоиче есть не плохой мастер, ну тот самый, на 403 москвиче, может видели?
Последний раз редактировалось Zufar 04 дек 2012, 23:12, всего редактировалось 1 раз.
04 дек 2012, 23:08
Georgiy
профи в заз
Зарегистрирован:
02 сен 2010, 12:05
Сообщения: 250
Re: Проблемы с карбюратором
По поводу переделки - это переделка крепления и т.д. привода газа, а также воздухана.
_________________
04 дек 2012, 23:11
Zufar
Обосновался
Зарегистрирован:
12 ноя 2011, 17:43
Сообщения: 37 Откуда: Ташкент
Марка авто: Nexia & ZAZ-968M
Re: Проблемы с карбюратором
[quote="Georgiy"]По поводу переделки - это переделка крепления и т.д. привода газа, а также воздухана.
А при установке через переходник, этих манипуляций не будет?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения