[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/bbcode.php on line 386: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
www.zaz.uz - Просмотр темы - Проблемы с карбюратором
Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 18 апр 2024, 06:18


Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  След.
Проблемы с карбюратором 
Автор Сообщение
Основатель Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

19 фев 2010, 01:15

Сообщения: 2590
Откуда: Ташкент
Марка авто: ZaZ 968 Мощно Модернизированный
Сообщение Re: Проблемы с карбюратором
Если это срочно! То могу посоветовать поехать к Сан Санычу! у него вся техника есть, да и поможет с удовольствием!!!!
+99897 130-79-22

_________________
[size=150][color=#0000FF]LED [/color][color=#4040FF]тюнинг, Шумоизоляция салона, качественно[/color], [color=#FF0000]дорого![/color] звоните или пишите[/size]
[url=http://nick-name.ru/sertificates/80249/][img]http://nick-name.ru/forum/Texako.gif[/img][/url]

[color=#FF0000][size=150]Зеркало нашего сайта![/size][/color][size=150][color=#0000FF][url]http://WWW.ZAZ-UZ.RU[/url][/color][/size]


26 янв 2011, 10:28
Профиль ICQ WWW
Важный товарищ
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

19 фев 2010, 01:00

Откуда: www.zaz.uz
Сообщение Re: Проблемы с карбюратором


_________________


26 янв 2011, 10:28
Обосновался

Зарегистрирован:

12 ноя 2011, 17:43

Сообщения: 37
Откуда: Ташкент
Марка авто: Nexia & ZAZ-968M
Сообщение Re: Проблемы с карбюратором
Добрый вечер, господа ЗАЗоводы! Я тут новенький и поэтому не судите строго, если пишу не в ту тему, т.к. в моей (Проблемы и решения) всё закрыто. А теперь по сути. Сам езжу на узбечке, но дома есть и ЗАЗик, с которым, как мне кажется, у отца в последнее время испортились "отношения" :-). Машинка не плохая, брали в масле (когда ещё участникам ВОВ их выдавали), не битая, почти все детали заводские, мотор не вскрывался, пробег с 1992г. 30тыс. с хвостиком. Сам учился ездить на ней, помню с места всех рвала. Сам на ней не ездил лет 10, и вот недавно сев за руль жужика, был расстороен, причём сильно. И так мои впечатления- люфт руля бешенный, ручка КПП болтается вокруг оси нереально, тормоза почти отсутствуют и немного заносит при торможении, ближний свет как габариты у меня, и самое большое моё разочарование, это отсутствие того самого рывка. Когда нажимаю на педаль, движок отзывается только через 3-4 сек. , при езде того и наровит заглохнуть, а если и едет, то динамика ни к чёрту. Отец говорил, этим летом он обнаружил что верхняя часть карба из-за нагрева (а возможно перегрева) деформировалась, и между ними в одном углу образовался зазор 2-3 мм. Шлифовка не помогла, т.к. зазаор хоть и уменьшился,но не исчез. Теперь я стою не перепутье, что лучше сделать? Продать его как есть, или сделать и пользоваться ещё несколько лет. Сам я склоняюсь ко второму варианту, т.к. продавать жалко, да и продав ничего на эти деньги не купишь, а так для родителей какая-никакая машина, чем пешком на базар топать. Что скажите?
P.S. Если придётся менять карб, то какой лучше брать 2105 или 2108? В чём преимущества и недостатки каждого из них? Или есть альтернативный (помимо родного) вариант?


13 ноя 2011, 19:49
Профиль
site admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

19 фев 2010, 01:00

Сообщения: 2378
Откуда: Ташкент, Казы-базар :)
Пол: мужской
Сообщение Re: Проблемы с карбюратором
[quote="Zufar"]Я тут новенький и поэтому не судите строго, если пишу не в ту тему, т.к. в моей (Проблемы и решения) всё закрыто.

Всё нормально, тема подходящая :)

[quote="Zufar"]И так мои впечатления- люфт руля бешенный
Пора делать ходовку

[quote="Zufar"]ручка КПП болтается вокруг оси нереально
Это не страшно, устранить не проблема

[quote="Zufar"]тормоза почти отсутствуют и немного заносит при торможении
Ремонтируется в комплексе с ходовкой

[quote="Zufar"]ближний свет как габариты у меня
Скорее всего отражатели состарились и посыпались. Также можно попробовать заменить лампы. Ну и проверить генератор.

[quote="Zufar"]и самое большое моё разочарование, это отсутствие того самого рывка, динамика ни к чёрту.
Я как обладатель жигулевского карба, посоветовал бы ставить именно ВАЗовский. Большой разницы между пятым и восьмым карбом лично я не вижу. Пятый мне кажется немного проще по устройству. Динамика у обоих карбов примерно одинаковая, расход топлива скорее всего тоже. Из недостатков вижу только один - придется поковыряться с приводом подсоса и подводом воздуха от фильтра. Кроме этого только плюсы - экономичность (6,5 - 7,5 л на 100 км), гораздо более интересная динамика, более стабильная работа на холостых оборотах (даже при заниженных оборотах двигатель продолжает работать).
Насчет продажи Вы правы - денег не выручите и машины лишитесь. Если Вашему отцу нет принципиальной разницы на чем ездить, лучше приведите машинку в порядок и спокойно катайтесь.
_________________
[size=150][color=#BF0000]Запомни:[/color] [url=http://zaz-uz.ru][color=#BF0000]zaz-uz.ru[/color][/url][/size]

[url=http://www.zaz.uz][img]http://www.zaz.uz/forum/download/zaz-effect.png[/img][/url]
Caught in the middle of the madness


14 ноя 2011, 15:32
Профиль ICQ WWW
Нивавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

13 дек 2010, 13:37

Сообщения: 1896
Откуда: Ташкент
Марка авто: НИВА 2121
Пол: мужской
Сообщение Re: Проблемы с карбюратором
[quote="Roman"]лучше приведите машинку в порядок и спокойно катайтесь.

Я как ЗАЗовец полностью поддерживаю Романа и от лица всего клуба предлагаю Вам влиться в наш коллектив :)

14 ноя 2011, 16:15
Профиль ICQ WWW
Обосновался

Зарегистрирован:

12 ноя 2011, 17:43

Сообщения: 37
Откуда: Ташкент
Марка авто: Nexia & ZAZ-968M
Сообщение Re: Проблемы с карбюратором
Ну что же, теперь я полностью уверен, что на правильном пути. Итак, начнём. Начну наверное с карба, а дальше буду двигаться в сторону приоритетности проблемы. Тут на Торге и Зоре я видел объявления о продаже нового карба 2105, но цены разные 100 у.е. и 150т. Я плохо разбираюсь в запчастях Совковых машин, поэтому разъясните, они так же бывают "оригинал" и "made in China"? Я только этим объясняю такую разницу в ценах. И где можно (если это вообще можно) достать новые USSR-ские карбы? Или Russia тоже всё еще не плохо собирает?


14 ноя 2011, 18:13
Профиль
site admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

19 фев 2010, 01:00

Сообщения: 2378
Откуда: Ташкент, Казы-базар :)
Пол: мужской
Сообщение Re: Проблемы с карбюратором
[quote="Zufar"]Ну что же, теперь я полностью уверен, что на правильном пути. Итак, начнём. Начну наверное с карба, а дальше буду двигаться в сторону приоритетности проблемы. Тут на Торге и Зоре я видел объявления о продаже нового карба 2105, но цены разные 100 у.е. и 150т. Я плохо разбираюсь в запчастях Совковых машин, поэтому разъясните, они так же бывают "оригинал" и "made in China"? Я только этим объясняю такую разницу в ценах. И где можно (если это вообще можно) достать новые USSR-ские карбы? Или Russia тоже всё еще не плохо собирает?

Да, бывают оригинальные и китайские. Когда я покупал свой карбюратор, на сергелийском авторынке были оригиналы в коробке за 100 баксов, либо китайские аналоги за 100 000 сум. Мне посчастливилось обнаружить магазин, в котором за те же 100 000 сум я купил б/у-шный solex 21083, капитально отреставрированный.
Искать СССР-овские не нужно, Россия по прежнему производит нормально. Советую присмотреться к продукции "Pekar". Отзывы о ней хорошие. Лично сталкивался только с бензонасосами - был доволен. Карбюратор Pekar установлен на луаз нашего одноклубника andreyam, если я ничего не путаю.
_________________
[size=150][color=#BF0000]Запомни:[/color] [url=http://zaz-uz.ru][color=#BF0000]zaz-uz.ru[/color][/url][/size]

[url=http://www.zaz.uz][img]http://www.zaz.uz/forum/download/zaz-effect.png[/img][/url]
Caught in the middle of the madness


15 ноя 2011, 09:24
Профиль ICQ WWW
Основатель Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

19 фев 2010, 01:15

Сообщения: 2590
Откуда: Ташкент
Марка авто: ZaZ 968 Мощно Модернизированный
Сообщение Re: Проблемы с карбюратором
Добрый день и добро пожаловать. Я как и Рома брал реставрированный Солекс и очень доволен, брал за 115 000 сумов+ по мелочам к нему. Китайские новые тоже стоят как реставрация, но доверия не внушают, а новые российские стоят дорого. Я свой ставил ровно год назад, за это время я еще ни разу его не открывал и не делал, разница в 05 и 08 в том. что 05 имеет вакумное открытие второй камеры а 08 механическое, второе на мой взгляд приемлемей. расход действительно -7-8 литров. единственное, желательно раз в пол года делать профилактику( но это не ежемесячно как с рордным).
если интересно, то могу дать контакты магазина на сергилях и список всего что нужно для установки на заз.

_________________
[size=150][color=#0000FF]LED [/color][color=#4040FF]тюнинг, Шумоизоляция салона, качественно[/color], [color=#FF0000]дорого![/color] звоните или пишите[/size]
[url=http://nick-name.ru/sertificates/80249/][img]http://nick-name.ru/forum/Texako.gif[/img][/url]

[color=#FF0000][size=150]Зеркало нашего сайта![/size][/color][size=150][color=#0000FF][url]http://WWW.ZAZ-UZ.RU[/url][/color][/size]


16 ноя 2011, 09:12
Профиль ICQ WWW
племенной зазовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

12 фев 2011, 14:06

Сообщения: 468
Марка авто: ЗАЗ-968М
Сообщение Re: Проблемы с карбюратором
[quote="Texako"]если интересно, то могу дать контакты магазина на сергилях и список всего что нужно для установки на заз.

Очень интересно.
_________________
гном был, есть и [s]теперь[/s] будет, [s]есть[/s] дальше )))))))
/gnom, просто, гном/ (01O732HА)
[img]http://de.trinixy.ru/pics4/20091203/sq.gif[/img] [img]http://savepic.org/2686865.gif[/img]


16 ноя 2011, 10:58
Профиль WWW
профи в заз
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

09 ноя 2011, 00:37

Сообщения: 207
Откуда: Алмалык
Марка авто: ЗАЗ 968
Сообщение Re: Проблемы с карбюратором
[quote="gnomith"][quote="Texako"]если интересно, то могу дать контакты магазина на сергилях и список всего что нужно для установки на заз.

Очень интересно.
звонил сегодня туда сказали от 120 до 170 т сум
_________________
17 лет запорожского стажа


16 ноя 2011, 11:51
Профиль
Нивавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

13 дек 2010, 13:37

Сообщения: 1896
Откуда: Ташкент
Марка авто: НИВА 2121
Пол: мужской
Сообщение Re: Проблемы с карбюратором
[quote="Texako"]разница в 05 и 08 в том. что 05 имеет вакумное открытие второй камеры а 08 механическое, второе на мой взгляд приемлемей

Основная разница в том, что в 05 можно прочистить асболютно все каналы, т.к. на нам есть свинцовые заглушки, которые выбиваются в обе стороны. На 08 нет. Соответственно, если на 08 забъется канал где-то на повороте, его уже не прочистишь, а выкинешь (бывает конечно редко, но все же бывает).
Кстати, механическое открытие второго диффузора на 05 карбе, делается за 15 минут. Мне это дело обошлось в 10 000 сум!

16 ноя 2011, 13:08
Профиль ICQ WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

www.zaz.uz | www.zaz-uz.ru | Powered by phpBB

 

Яндекс.Метрика