[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/bbcode.php on line 386: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead www.zaz.uz - Просмотр темы - Проблемы с карбюратором
[color=#FF0000][size=150]Зеркало нашего сайта![/size][/color][size=150][color=#0000FF][url]http://WWW.ZAZ-UZ.RU[/url][/color][/size]
26 янв 2011, 10:28
Рекламщик
Важный товарищ
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 01:00
Откуда: www.zaz.uz
Re: Проблемы с карбюратором
_________________
26 янв 2011, 10:28
Zufar
Обосновался
Зарегистрирован:
12 ноя 2011, 17:43
Сообщения: 37 Откуда: Ташкент
Марка авто: Nexia & ZAZ-968M
Re: Проблемы с карбюратором
Добрый вечер, господа ЗАЗоводы! Я тут новенький и поэтому не судите строго, если пишу не в ту тему, т.к. в моей (Проблемы и решения) всё закрыто. А теперь по сути. Сам езжу на узбечке, но дома есть и ЗАЗик, с которым, как мне кажется, у отца в последнее время испортились "отношения" . Машинка не плохая, брали в масле (когда ещё участникам ВОВ их выдавали), не битая, почти все детали заводские, мотор не вскрывался, пробег с 1992г. 30тыс. с хвостиком. Сам учился ездить на ней, помню с места всех рвала. Сам на ней не ездил лет 10, и вот недавно сев за руль жужика, был расстороен, причём сильно. И так мои впечатления- люфт руля бешенный, ручка КПП болтается вокруг оси нереально, тормоза почти отсутствуют и немного заносит при торможении, ближний свет как габариты у меня, и самое большое моё разочарование, это отсутствие того самого рывка. Когда нажимаю на педаль, движок отзывается только через 3-4 сек. , при езде того и наровит заглохнуть, а если и едет, то динамика ни к чёрту. Отец говорил, этим летом он обнаружил что верхняя часть карба из-за нагрева (а возможно перегрева) деформировалась, и между ними в одном углу образовался зазор 2-3 мм. Шлифовка не помогла, т.к. зазаор хоть и уменьшился,но не исчез. Теперь я стою не перепутье, что лучше сделать? Продать его как есть, или сделать и пользоваться ещё несколько лет. Сам я склоняюсь ко второму варианту, т.к. продавать жалко, да и продав ничего на эти деньги не купишь, а так для родителей какая-никакая машина, чем пешком на базар топать. Что скажите? P.S. Если придётся менять карб, то какой лучше брать 2105 или 2108? В чём преимущества и недостатки каждого из них? Или есть альтернативный (помимо родного) вариант?
13 ноя 2011, 19:49
Roman
site admin
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 01:00
Сообщения: 2378 Откуда: Ташкент, Казы-базар :)
Пол: мужской
Re: Проблемы с карбюратором
[quote="Zufar"]Я тут новенький и поэтому не судите строго, если пишу не в ту тему, т.к. в моей (Проблемы и решения) всё закрыто.
Всё нормально, тема подходящая
[quote="Zufar"]И так мои впечатления- люфт руля бешенный Пора делать ходовку
[quote="Zufar"]ручка КПП болтается вокруг оси нереально Это не страшно, устранить не проблема
[quote="Zufar"]тормоза почти отсутствуют и немного заносит при торможении Ремонтируется в комплексе с ходовкой
[quote="Zufar"]ближний свет как габариты у меня Скорее всего отражатели состарились и посыпались. Также можно попробовать заменить лампы. Ну и проверить генератор.
[quote="Zufar"]и самое большое моё разочарование, это отсутствие того самого рывка, динамика ни к чёрту. Я как обладатель жигулевского карба, посоветовал бы ставить именно ВАЗовский. Большой разницы между пятым и восьмым карбом лично я не вижу. Пятый мне кажется немного проще по устройству. Динамика у обоих карбов примерно одинаковая, расход топлива скорее всего тоже. Из недостатков вижу только один - придется поковыряться с приводом подсоса и подводом воздуха от фильтра. Кроме этого только плюсы - экономичность (6,5 - 7,5 л на 100 км), гораздо более интересная динамика, более стабильная работа на холостых оборотах (даже при заниженных оборотах двигатель продолжает работать). Насчет продажи Вы правы - денег не выручите и машины лишитесь. Если Вашему отцу нет принципиальной разницы на чем ездить, лучше приведите машинку в порядок и спокойно катайтесь.
_________________ [size=150][color=#BF0000]Запомни:[/color] [url=http://zaz-uz.ru][color=#BF0000]zaz-uz.ru[/color][/url][/size]
[url=http://www.zaz.uz][img]http://www.zaz.uz/forum/download/zaz-effect.png[/img][/url] Caught in the middle of the madness
14 ноя 2011, 15:32
Иван
Нивавод
Зарегистрирован:
13 дек 2010, 13:37
Сообщения: 1896 Откуда: Ташкент
Марка авто: НИВА 2121
Пол: мужской
Re: Проблемы с карбюратором
[quote="Roman"]лучше приведите машинку в порядок и спокойно катайтесь.
Я как ЗАЗовец полностью поддерживаю Романа и от лица всего клуба предлагаю Вам влиться в наш коллектив
14 ноя 2011, 16:15
Zufar
Обосновался
Зарегистрирован:
12 ноя 2011, 17:43
Сообщения: 37 Откуда: Ташкент
Марка авто: Nexia & ZAZ-968M
Re: Проблемы с карбюратором
Ну что же, теперь я полностью уверен, что на правильном пути. Итак, начнём. Начну наверное с карба, а дальше буду двигаться в сторону приоритетности проблемы. Тут на Торге и Зоре я видел объявления о продаже нового карба 2105, но цены разные 100 у.е. и 150т. Я плохо разбираюсь в запчастях Совковых машин, поэтому разъясните, они так же бывают "оригинал" и "made in China"? Я только этим объясняю такую разницу в ценах. И где можно (если это вообще можно) достать новые USSR-ские карбы? Или Russia тоже всё еще не плохо собирает?
14 ноя 2011, 18:13
Roman
site admin
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 01:00
Сообщения: 2378 Откуда: Ташкент, Казы-базар :)
Пол: мужской
Re: Проблемы с карбюратором
[quote="Zufar"]Ну что же, теперь я полностью уверен, что на правильном пути. Итак, начнём. Начну наверное с карба, а дальше буду двигаться в сторону приоритетности проблемы. Тут на Торге и Зоре я видел объявления о продаже нового карба 2105, но цены разные 100 у.е. и 150т. Я плохо разбираюсь в запчастях Совковых машин, поэтому разъясните, они так же бывают "оригинал" и "made in China"? Я только этим объясняю такую разницу в ценах. И где можно (если это вообще можно) достать новые USSR-ские карбы? Или Russia тоже всё еще не плохо собирает?
Да, бывают оригинальные и китайские. Когда я покупал свой карбюратор, на сергелийском авторынке были оригиналы в коробке за 100 баксов, либо китайские аналоги за 100 000 сум. Мне посчастливилось обнаружить магазин, в котором за те же 100 000 сум я купил б/у-шный solex 21083, капитально отреставрированный. Искать СССР-овские не нужно, Россия по прежнему производит нормально. Советую присмотреться к продукции "Pekar". Отзывы о ней хорошие. Лично сталкивался только с бензонасосами - был доволен. Карбюратор Pekar установлен на луаз нашего одноклубника andreyam, если я ничего не путаю.
_________________ [size=150][color=#BF0000]Запомни:[/color] [url=http://zaz-uz.ru][color=#BF0000]zaz-uz.ru[/color][/url][/size]
[url=http://www.zaz.uz][img]http://www.zaz.uz/forum/download/zaz-effect.png[/img][/url] Caught in the middle of the madness
15 ноя 2011, 09:24
Texako
Основатель Клуба
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 01:15
Сообщения: 2590 Откуда: Ташкент
Марка авто: ZaZ 968 Мощно Модернизированный
Re: Проблемы с карбюратором
Добрый день и добро пожаловать. Я как и Рома брал реставрированный Солекс и очень доволен, брал за 115 000 сумов+ по мелочам к нему. Китайские новые тоже стоят как реставрация, но доверия не внушают, а новые российские стоят дорого. Я свой ставил ровно год назад, за это время я еще ни разу его не открывал и не делал, разница в 05 и 08 в том. что 05 имеет вакумное открытие второй камеры а 08 механическое, второе на мой взгляд приемлемей. расход действительно -7-8 литров. единственное, желательно раз в пол года делать профилактику( но это не ежемесячно как с рордным). если интересно, то могу дать контакты магазина на сергилях и список всего что нужно для установки на заз.
[color=#FF0000][size=150]Зеркало нашего сайта![/size][/color][size=150][color=#0000FF][url]http://WWW.ZAZ-UZ.RU[/url][/color][/size]
16 ноя 2011, 09:12
gnomith
племенной зазовод
Зарегистрирован:
12 фев 2011, 14:06
Сообщения: 468
Марка авто: ЗАЗ-968М
Re: Проблемы с карбюратором
[quote="Texako"]если интересно, то могу дать контакты магазина на сергилях и список всего что нужно для установки на заз.
Очень интересно.
_________________ гном был, есть и [s]теперь[/s] будет, [s]есть[/s] дальше ))))))) /gnom, просто, гном/ (01O732HА) [img]http://de.trinixy.ru/pics4/20091203/sq.gif[/img] [img]http://savepic.org/2686865.gif[/img]
16 ноя 2011, 10:58
таха
профи в заз
Зарегистрирован:
09 ноя 2011, 00:37
Сообщения: 207 Откуда: Алмалык
Марка авто: ЗАЗ 968
Re: Проблемы с карбюратором
[quote="gnomith"][quote="Texako"]если интересно, то могу дать контакты магазина на сергилях и список всего что нужно для установки на заз.
Очень интересно. звонил сегодня туда сказали от 120 до 170 т сум
_________________ 17 лет запорожского стажа
16 ноя 2011, 11:51
Иван
Нивавод
Зарегистрирован:
13 дек 2010, 13:37
Сообщения: 1896 Откуда: Ташкент
Марка авто: НИВА 2121
Пол: мужской
Re: Проблемы с карбюратором
[quote="Texako"]разница в 05 и 08 в том. что 05 имеет вакумное открытие второй камеры а 08 механическое, второе на мой взгляд приемлемей
Основная разница в том, что в 05 можно прочистить асболютно все каналы, т.к. на нам есть свинцовые заглушки, которые выбиваются в обе стороны. На 08 нет. Соответственно, если на 08 забъется канал где-то на повороте, его уже не прочистишь, а выкинешь (бывает конечно редко, но все же бывает). Кстати, механическое открытие второго диффузора на 05 карбе, делается за 15 минут. Мне это дело обошлось в 10 000 сум!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения