Сообщения: 2590 Откуда: Ташкент
Марка авто: ZaZ 968 Мощно Модернизированный
Re: Проблемы с карбюратором
[quote]Основная разница в том, что в 05 можно прочистить асболютно все каналы, т.к. на нам есть свинцовые заглушки, которые выбиваются в обе стороны. На 08 нет. Соответственно, если на 08 забъется канал где-то на повороте, его уже не прочистишь, а выкинешь (бывает). Кстати, механическое открытие второго диффузора на 05 карбе, делается за 15 минут. Мне это дело обошлось в 10 000 сум!
Давай не будем меряться п****. у каждого карба есть свои плюсы и минусы.
_________________ [size=150][color=#0000FF]LED [/color][color=#4040FF]тюнинг, Шумоизоляция салона, качественно[/color], [color=#FF0000]дорого![/color] звоните или пишите[/size] [url=http://nick-name.ru/sertificates/80249/][img]http://nick-name.ru/forum/Texako.gif[/img][/url]
[color=#FF0000][size=150]Зеркало нашего сайта![/size][/color][size=150][color=#0000FF][url]http://WWW.ZAZ-UZ.RU[/url][/color][/size]
16 ноя 2011, 13:37
Рекламщик
Важный товарищ
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 01:00
Откуда: www.zaz.uz
Re: Проблемы с карбюратором
_________________
16 ноя 2011, 13:37
Texako
Основатель Клуба
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 01:15
Сообщения: 2590 Откуда: Ташкент
Марка авто: ZaZ 968 Мощно Модернизированный
Re: Проблемы с карбюратором
карбюратор(сергели), переходная плита(янгиабад, разборка или фархадский), тексталитовая проставка 08 или 05 между карбом и плитой(сергели, фархадский), прокладки(сергели, фархадский), черепашка москвич 2141(сергели, фархадский), гофра москвич 2141( там же), Руки оттуда( мастер либо вы сами) терпение и труд....
[color=#FF0000][size=150]Зеркало нашего сайта![/size][/color][size=150][color=#0000FF][url]http://WWW.ZAZ-UZ.RU[/url][/color][/size]
16 ноя 2011, 13:51
Fonvizin
Контент менеджер
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 12:29
Сообщения: 846 Откуда: Tashkent City
Марка авто: ЗАЗ 965 1961 г.в.,ЗАЗ 965А 1968 г.в.
Re: Проблемы с карбюратором
Лично я за 08,не знаю почему,но мне он нравица,а лучше ДААЗ 2101,если найдёте живой
_________________ Дыбра - это животное в дебрях тундры, вроде бобра и выдры, враг кобры и пудры, бодро тибрит ядра кедра в ведрах и дробит добро в недрах...
16 ноя 2011, 15:26
таха
профи в заз
Зарегистрирован:
09 ноя 2011, 00:37
Сообщения: 207 Откуда: Алмалык
Марка авто: ЗАЗ 968
Re: Проблемы с карбюратором
[quote="Z@porozhets"]Лично я за 08,не знаю почему,но мне он нравица,а лучше ДААЗ 2101,если найдёте живой
друг говорят ты можешь помочь найти плиту ваз/заз
_________________ 17 лет запорожского стажа
16 ноя 2011, 15:34
Zufar
Обосновался
Зарегистрирован:
12 ноя 2011, 17:43
Сообщения: 37 Откуда: Ташкент
Марка авто: Nexia & ZAZ-968M
Re: Проблемы с карбюратором
Спасибо за столь подробные ответы и советы. Скажите, а в чём именно заключается реставрация карбюратора? И где находится та самая разборка, о которой здесь часто упоминают?
16 ноя 2011, 19:17
Roman
site admin
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 01:00
Сообщения: 2378 Откуда: Ташкент, Казы-базар :)
Пол: мужской
Re: Проблемы с карбюратором
[quote="Zufar"]Спасибо за столь подробные ответы и советы. Скажите, а в чём именно заключается реставрация карбюратора? И где находится та самая разборка, о которой здесь часто упоминают?
Расписать по пунктам моменты реставрации не смогу, поскольку не знаю что именно они там реставрировали, но карб выглядит хорошо - нет люфта в механических узлах, нет зазоров между частями карба. Единственное что с моим карбом делали точно - это сорванную шпильку крепления воздушного фильтра закрепили гайками.
Разборка находится на проспекте генерала Узакова (т.н. Арча-Куча), в 2-3 остановках от неотложки (больница Жуковского).
Я свой карб покупал 20 сентября 2010 года. За это время, а это чуть больше года тоже ни разу не вскрывал и ничего с ним не делал, более того - после покупки даже толком его не настраивал - поставил и поехал. И вот только сейчас у меня начались с ним приколы. Вернее я еще не выяснил с ним ли приколы. Короче ситуация такая: машина заводится и ездит нормально, можно целый день ездить и вроде всё ок. Но в какой-то момент машина вдруг начинает тупить, дергаться. Прогазовка приводит к полной остановке двигателя. На холостых двигатель работает более-менее стабильно, но стоит поддать газу и она начинает тупить. Через какое-то время всё возвращается в норму, причем само собой. Выкручивал главные воздушные и главные топливные жиклеры, а также жиклер ХХ. Все чисто. Форсунки ускорительного насоса тоже чистые - воздух проходит. Продувал каналы - воздух проходит легко. Как вариант, возможно проблема всё же в зажигании. К сожалению нет времени разбираться сейчас - буду тянуть до выходных.
_________________ [size=150][color=#BF0000]Запомни:[/color] [url=http://zaz-uz.ru][color=#BF0000]zaz-uz.ru[/color][/url][/size]
[url=http://www.zaz.uz][img]http://www.zaz.uz/forum/download/zaz-effect.png[/img][/url] Caught in the middle of the madness
16 ноя 2011, 20:21
Zufar
Обосновался
Зарегистрирован:
12 ноя 2011, 17:43
Сообщения: 37 Откуда: Ташкент
Марка авто: Nexia & ZAZ-968M
Re: Проблемы с карбюратором
Спасибо за инфу.
16 ноя 2011, 20:55
таха
профи в заз
Зарегистрирован:
09 ноя 2011, 00:37
Сообщения: 207 Откуда: Алмалык
Марка авто: ЗАЗ 968
Re: Проблемы с карбюратором
[quote="Roman"]Прогазовка приводит к полной остановке двигателя. На холостых двигатель работает более-менее стабильно, но стоит поддать газу и она начинает тупить. .
Рома как вариант почисть контакт прерывателя и отрегулируй зазор. - у меня было нечто подобное тоже думал карбюратор... Оказалось прерыватель.
_________________ 17 лет запорожского стажа
16 ноя 2011, 21:14
Roman
site admin
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 01:00
Сообщения: 2378 Откуда: Ташкент, Казы-базар :)
Пол: мужской
Re: Проблемы с карбюратором
[quote="таха"]Рома как вариант почисть контакт прерывателя и отрегулируй зазор. - у меня было нечто подобное тоже думал карбюратор... Оказалось прерыватель.
Спасибо за совет. Действительно, давно пора заняться трамблером.
Решение моей проблемы оказалось гораздо проще (вот же я тупой, ёмое) - забилась сеточка-фильтр в карбюраторе. Поиск проблемы следовало начать именно с этого места, но я как-то пропустил. Выгреб шмоток то ли ниток, то ли шерсти, песок, какие-то белые частицы похожие на краску и т.д.
_________________ [size=150][color=#BF0000]Запомни:[/color] [url=http://zaz-uz.ru][color=#BF0000]zaz-uz.ru[/color][/url][/size]
[url=http://www.zaz.uz][img]http://www.zaz.uz/forum/download/zaz-effect.png[/img][/url] Caught in the middle of the madness
17 ноя 2011, 15:44
Fonvizin
Контент менеджер
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 12:29
Сообщения: 846 Откуда: Tashkent City
Марка авто: ЗАЗ 965 1961 г.в.,ЗАЗ 965А 1968 г.в.
Re: Проблемы с карбюратором
Ну как хоть,Ракета полетела?
_________________ Дыбра - это животное в дебрях тундры, вроде бобра и выдры, враг кобры и пудры, бодро тибрит ядра кедра в ведрах и дробит добро в недрах...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения