3 прокладку между черепахой можно поставить жигулёвскую но надо будет её разрезать пополам..слишком она толстая...или купить родную от черепахи но я не нашёл....черепаха ставится тож как родная....
Вложения:
03042012121.jpg [ 46.37 КБ | Просмотров: 4191 ]
09 апр 2012, 22:10
Рекламщик
Важный товарищ
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 01:00
Re: Проблемы с карбюратором
09 апр 2012, 22:10
Альберт
Гуру ЗаЗ
Зарегистрирован:
10 авг 2011, 19:59
Сообщения: 843
Re: Проблемы с карбюратором
4 при празновании юбилея нашего клуба я заметил что у многих кто переделывал карб стоят разные филтра...мол к гофре неподходят....но на помощь пришло изделия номер 1 ОТ всеми уважаемого Олега Переходник для гофры
Вложения:
27032012102[1].jpg [ 56.7 КБ | Просмотров: 4190 ]
09 апр 2012, 22:28
Альберт
Гуру ЗаЗ
Зарегистрирован:
10 авг 2011, 19:59
Сообщения: 843
Re: Проблемы с карбюратором
5 одеваем на родной филтр родной патрубок...опытным путем наматываем изоленту для более плотного соединения с переходником
Вложения:
03042012123.jpg [ 37.29 КБ | Просмотров: 4190 ]
09 апр 2012, 22:36
Альберт
Гуру ЗаЗ
Зарегистрирован:
10 авг 2011, 19:59
Сообщения: 843
Re: Проблемы с карбюратором
6 . скрепя сердцем срезаем лишний патрубок и немного потрудясь собираем и стыкуем переходник с гофрой..затягиваем хомуты подключаем все нужные шланги..не забываем закрыть чем либо у кого фантазии хватит все не нужные оставшиеся отверстия... и вуаля...заводим и радуемся можно будет подехать и дорегулировать карб у тогоже карбюраторшика уже беплатно... + просто огромные машина словно сооовсем другая....Чувствуешь открытие 2 камеры когда надо тихо можно и на 1 а когда хочешь побыстрее то и 2 открываешь ...все мягко приятно и главно устойчиво... не желейте деньги ОНО ТОГО СТОИТ,,,
Вложения:
03042012124.jpg [ 46.01 КБ | Просмотров: 4190 ]
09 апр 2012, 22:42
Иван
Нивавод
Зарегистрирован:
13 дек 2010, 13:37
Сообщения: 1896 Откуда: Ташкент
Марка авто: НИВА 2121
Пол: мужской
Re: Проблемы с карбюратором
[quote="Альберт"]переделывать троса ненадо как говорили другие все очень просто...все подходит и так..идеально
Молодец что поставил жигулевский! Читая пост малость удивился, каким образом у тебя расход такой "ишачий" был На счет троса, смотри, я пятеровский карб когда ставил, у меня трос вообще не ходил, я поставил трубку для создания угла наклона, трос стал часто рваться в месте изгиба. В итоге поставил ролик. Рекомендую сразу задуматься о ролике, если у тебя есть сомнения, что трос будет тереться! Кстати, проблема вакуума на пятеровском карбе решается просто, нужно просто перевести вакуум на механику, и все проблемы решаться. Стоит не так дорого, но зато...... эффект обалденный! Если нужно, подскажу мастера, который тюнингует карб некой "мастыркой" которая добавляет лошадок 10. Стоит около 50 000 сум.
10 апр 2012, 14:36
таха
профи в заз
Зарегистрирован:
09 ноя 2011, 00:37
Сообщения: 207 Откуда: Алмалык
Марка авто: ЗАЗ 968
Re: Проблемы с карбюратором
для переделки второй камеры на механику нужно изготовить вот такой рычаг и установить его вместо пневмо тяги
Вложения:
Тяга второй камеры.gif [ 8.58 КБ | Просмотров: 4167 ]
_________________ 17 лет запорожского стажа
13 апр 2012, 12:08
zazN1
Пользователь
Зарегистрирован:
13 ноя 2010, 14:59
Сообщения: 16 Откуда: г.Навоий
Марка авто: ZAZ 968M
Re: Проблемы с карбюратором
да про расход правда у меня максимум 8,8литров выходило и ето на трассе при нерегулированном 133ем (двигло 2 раза в Россию сматался и один раз на Оральское) при етом тока кольцевали выработка есть нормальная думаю скоро под расточку пустить на кап рем на отрегулированном и чистом 133 7,7 добился на трассе скорость 70-80км/час плюс машина спакойно но ревя делает 120 проверено не однократно минусы родного карба в малой мощности и не очень правильной смеси отсюда вытекает не ровная работа на холостых и малая мощность у жиговского сразу понравилось устойчивость (ровная, как часы тикает движок) на малых оборотах плюс расход должен быть по меньше при правильной езде т.к можно поставить топливные жиклеры от 08 (80, 95, 97,5) родной у 133 (100) ето потому что солекс готовит более правильную смесь от етого и мощь и устойчивость на малых оборотах да и переделывать не оч много главное тросик подсоеденить и все а там и вакуумное открытие второй камеры можно настроить как хочеш и даже переделать вакуум корректор (у кого стоит или стоял) который регулирует малые обороты я не стал покупать резьбовой простой а оставил родной кот пришол с карбом просто на иглу надел пружину(от авторучки) которая сама отталкивает иглу(винт регулирования подачи смеси) а игла сама с резьбой вот и все можно как на обычном регулировать говорят ещо оч хорошо помогает глушить двигатель електроклапан но у меня пока и без него нормально глохнет
13 апр 2012, 20:15
zazN1
Пользователь
Зарегистрирован:
13 ноя 2010, 14:59
Сообщения: 16 Откуда: г.Навоий
Марка авто: ZAZ 968M
Re: Проблемы с карбюратором
[quote="Alpinist"] Если нужно, подскажу мастера, который тюнингует карб некой "мастыркой" которая добавляет лошадок 10. Стоит около 50 000 сум.
но карб от жигулей и так по всем книгам добавляет 5-10 лошадей что ешо +10 чтоль тоесть вместо родных 40 получим 55-60 двигатели сороковки кот выпускались на импотр сразу с карбом 2101 уже имели 45-50 лошадей (по книгам 45) у них ещо фильтр бумажный сухой сразу стоял а так кроме карба и фильтра один в один наши простые двиги 40 а забыл про паук вот такой
Вложения:
�����_50.JPG [ 47.97 КБ | Просмотров: 4161 ]
13 апр 2012, 20:28
Иван
Нивавод
Зарегистрирован:
13 дек 2010, 13:37
Сообщения: 1896 Откуда: Ташкент
Марка авто: НИВА 2121
Пол: мужской
Re: Проблемы с карбюратором
[quote="zazN1"][quote="Alpinist"] Если нужно, подскажу мастера, который тюнингует карб некой "мастыркой" которая добавляет лошадок 10. Стоит около 50 000 сум.
но карб от жигулей и так по всем книгам добавляет 5-10 лошадей что ешо +10 чтоль тоесть вместо родных 40 получим 55-60 Именно так (по заверениям мастера). Я такую мастырку себе сделал, в принципе бегать стал лучше, но я грешу, что с моим карбом что то не так, потому как машина пока еще не взлетает Хочу накопить бабла и купить от 08, а туда переставить эту мастырку.
14 апр 2012, 13:11
Олег
профи в заз
Зарегистрирован:
11 июл 2011, 23:46
Сообщения: 211 Откуда: Ташкент Алгоритм
Марка авто: ВАЗ 2106
Re: Проблемы с карбюратором
[quote="Alpinist"][quote="zazN1"][quote="Alpinist"] Если нужно, подскажу мастера, который тюнингует карб некой "мастыркой" которая добавляет лошадок 10. Стоит около 50 000 сум.
но карб от жигулей и так по всем книгам добавляет 5-10 лошадей что ешо +10 чтоль тоесть вместо родных 40 получим 55-60 Именно так (по заверениям мастера). Я такую мастырку себе сделал, в принципе бегать стал лучше, но я грешу, что с моим карбом что то не так, потому как машина пока еще не взлетает Хочу накопить бабла и купить от 08, а туда переставить эту мастырку. Ваня она итак у тебя летает куда ещё больше хотя мне тоже всегда скорости мало.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения