Re: Проблемы с карбюратором
Карбюратор от Альберта....
Хотел в Альманах скинуть но потом решил по теме неписать а так можно будет и скопировать если будет полезна бредятена которую написал
Все мы знакомы с родным 133..(20л на 100 км) ну и с 12какимто ...я 3 месяца изучал как работает 133 добился блестящей его работы но меньше 17 литров отпустить не мог..
потом замазал герметиком и многие знают что из этого потом вышло..
причем полный...
собрав все за и против я решился на покупку карбы дааз 2101 почему он..
да просто денег больше небыло ..купил на сергелях реставрированный...хотел как у директора 08 но очень дорого...
у 05 вечно проблемы с вакумом..ну и тд...Огромный минус 2101 отсутствие вакума для трамлёра но как показывает езда в городе большой разницы нет..если не гонять как угарелый
переходник покупаем на фархадском у Лося....20 тыщ сум
карб на сергелях (номер продовца да простит меня директор ..У директора) примерно за 130 Тыщ сум
черепашка с гофрой почти в любом авто магазине около 17 тыщ сум
ну и изделие Олега номер 1 ,о нём ниже по договорной цене Спрос (да простит меня Олег) у Олега
ну и хороший Карбюраторщик я его нашёл 22 тыщ сум ровно
ну поехали.....
ВАЖНО невкоем случае не устанавливайте карб на жуж сразу...
сначало покажите его Вашему карбюраторшику...могу очень порекомендовать Татарина возле авио городка..спросите вам скажут но только не к его ученикам а имеено к нему...попросите скажите что на заз а не на жигуль..и попросите что бы он сделал сам ..ревизию у него цены странные ..за любую работу 22 тыщ сум..перебрать починит или просто посмотреть.. скажу сразу делает долго но качественно около 2... 3 дней.
1 Установили переходник а с верху карб. 2101 Важно перед установкой спилить балгаркой ножом пилоой или зубами трубки медные охлождения ..они нам непонадобятся..и так воды мало в жуже