Конечно будет! Вся подноводная заключается в какую сторону поставить черепашку(воздухан), при родном пауке он смотрит сторону колес, а при переходнике он смотрит в сторону трамблера или генератора. Вроде так. А также придется немного подрезать металическую штуку под карбюратором(забыл как называется) если будешь ставить родной паук. По поводу карбюратора если будешь брать на янги-обаде у них и попроси настроить за отдельную плату, если будешь брать новый на Сергилях то там дадут только гарантию.
_________________
04 дек 2012, 23:32
Рекламщик
Важный товарищ
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 01:00
Re: Проблемы с карбюратором
_________________
04 дек 2012, 23:32
Texako
Основатель Клуба
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 01:15
Сообщения: 2590 Откуда: Ташкент
Марка авто: ZaZ 968 Мощно Модернизированный
Re: Проблемы с карбюратором
нет, не будет, переходник крепится на 2-х гайках к родному пауку, но, там есть переделки кожуха, его надо будет подогнать. В остальном все решается в домашних условиях без значительных переделок(во всяком случае я справился сам). По поводу карбюраторщика, есть Рамис, в авиагородке, сразу за переездом есть сервис, мастер отменный, но к нему надо записываться в очередь, очередь обычно около 2-х недель. Но..... одно скажу точно! любой карб, он в состоянии реанимировать!!! кому интересно, звоните, я дам номер его помошника, он сможет сориентировать вас по времени и дать советы по покупке.
[color=#FF0000][size=150]Зеркало нашего сайта![/size][/color][size=150][color=#0000FF][url]http://WWW.ZAZ-UZ.RU[/url][/color][/size]
04 дек 2012, 23:40
олег43
Новичок
Зарегистрирован:
02 апр 2016, 20:14
Сообщения: 2 Откуда: Бухара
Марка авто: заз968м
Пол: мужской
Re: Проблемы с карбюратором
Здравствуйте форумчане !! Я новичок ,прочитал весь пост от А до Я но нигде нислова о К125,усамого стоял к133 машина никак нехотела ехать чихала, глохла, брыкалась, стоило поставить К125 начала летать как миг-21 может кто скажет какие есть плюсы и минусы карбюратора К125
11 май 2016, 19:17
ZiVlaRo
Обосновался
Зарегистрирован:
05 янв 2016, 23:10
Сообщения: 21 Откуда: Ташкент
Пол: мужской
Re: Проблемы с карбюратором
[quote="олег43"]Здравствуйте форумчане !! Я новичок ,прочитал весь пост от А до Я но нигде нислова о К125,усамого стоял к133 машина никак нехотела ехать чихала, глохла, брыкалась, стоило поставить К125 начала летать как миг-21 может кто скажет какие есть плюсы и минусы карбюратора К125
жрет 125 по идее больше, нет обратки в бак как на 133, нет шланга от трамблера (вакум) на карб. Это все наверное самое главное. Ну и еще по мелочам
19 май 2016, 20:43
Альберт
Гуру ЗаЗ
Зарегистрирован:
10 авг 2011, 19:59
Сообщения: 843
Re: Проблемы с карбюратором
всё правильно...так что 133 куда лучше но просто его надо настроить..а так советую поставить жиговский и тогда уже будет не миг 21 а ту 144
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения