[url=http://www.zaz.uz][img]http://www.zaz.uz/forum/download/zaz-effect.png[/img][/url] Caught in the middle of the madness
02 дек 2010, 01:31
Рекламщик
Важный товарищ
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 01:00
Откуда: www.zaz.uz
Re: Прототипы и машины которые не дошли до производства
_________________
02 дек 2010, 01:31
arachnid_966
Гуру ЗаЗ
Зарегистрирован:
19 июл 2010, 10:04
Сообщения: 744 Откуда: Ташкент, ТТЗ
Марка авто: ЗАЗ 966Вб2
Re: Прототипы и машины которые не дошли до производства
история!!! с самого начала:
В 1962 году, с учетом накопленного на модели ЗАЗ-970 опыта, "Коммунар" представил целое семейство легких автомобилей 970-го семейства (все колесной формулы 4х2), среди которых был и цельнометаллический фургон ЗАЗ-970Б. Внешний вид всего семейства разрабатывали в заводском бюро архитектурного оформления автомобиля (понятия "дизайн-центр" тогда еще не существовало) под руководством Юрия Викторовича Данилова, а ведущим конструктором несущего кузова был Лев Петрович Мурашов (еще работая на ЗМА, он участвовал в создании "Москвича-444"). Автомобили комплектовались форсированным до 27 л.с. двигателем от ЗАЗ-965А (располагался сзади) и стандартной коробкой передач. Помимо этого, автомобили унаследовали от ЗАЗ-966 независимую подвеску всех колес: переднюю торсионную на продольных рычагах и заднюю пружинную. Фургоны ЗАЗ-970Б имели перегородку между салоном и грузовым отсеком. Полезный объем грузового отсека составлял 2,5 куб.м. Грузоподъемность машины составляла 350 кг с водителем и пассажиром. Заднемоторная компоновка 970-го семейства обусловила своеобразие доступа к грузу в кузов фургона - грузовые двери располагались по обеим (!) сторонам кузова. Кроме того, в неокторых источниках есть упоминание о еще одной вспомогательной дверце сзади, над мотором. Стоит также отметить, что в силу V-образной конструкции двигателя, он "горбом" выступал в кузов, отчего грузовая площадка не была ровной по всей площади пола
Сообщения: 744 Откуда: Ташкент, ТТЗ
Марка авто: ЗАЗ 966Вб2
Re: Прототипы и машины которые не дошли до производства
следующий:
Это один из трех вариантов опытного образца ЗАЗ 970 - грузовой пикап 970Г. Существовали два других варианта - грузопасажирский и грузовой. Двигатель (27 л.с.) и КПП серийные. Расчетная скорость груженной (грузоподъемность примерно 350 кг) машины - 70-75 км/ч. Расход топлива - 7,5 л./100 км. Двигатель сзади, как и у серийных ЗАЗов, находился частично под полом и выступал "горбом" в кузов. Машина планировалась к производству в связи с развитием мелких грузовых перевозок, но в связи с медленным освоением серийного 966, проект пришлось оставить на "полке". )
Сообщения: 744 Откуда: Ташкент, ТТЗ
Марка авто: ЗАЗ 966Вб2
Re: Прототипы и машины которые не дошли до производства
и наконец: [img]http://www.autowp.ru/pictures/zaz//autowp.ru_zaz__7.jpg[/img]
На фото-ЗАЗ-971,Год выпуска-1962.Выпущен на базе ЗАЗ-970,в количестве 1 экземпляр. Вскоре после создания опытного грузовика ЗАЗ-970, в 1962 году на заводе "Коммунар" был построен полноприводный автомобиль ЗАЗ-971 c тентованным верхом, также выполненный на агрегатах ЗАЗ-965А и ЗАЗ-966. Автомобиль имел заднее расположение силового агрегата. Всего был построен один автомобиль с таким кузовом. Впоследствии на заводе велись работы по созданию полноприводных модификаций автомобилей 970-го семейства на базе конструктивных решений, отработанных на ЗАЗ-971.
Сообщения: 744 Откуда: Ташкент, ТТЗ
Марка авто: ЗАЗ 966Вб2
Re: Прототипы и машины которые не дошли до производства
ЗАЗ-968
Опытный образец ЗАЗ 968М, показанный на выставке "Автопром-77" в 1977 году. От автомобиля пошедшего в серийное производство он отличался задними фонарями овальной формы, дисковыми тормозами передних колёс, однотипными с "жигулёвскими" колёсными дисками, а также передними сиденьями с подголовниками.
[url=http://www.zaz.uz][img]http://www.zaz.uz/forum/download/zaz-effect.png[/img][/url] Caught in the middle of the madness
02 дек 2010, 15:58
arachnid_966
Гуру ЗаЗ
Зарегистрирован:
19 июл 2010, 10:04
Сообщения: 744 Откуда: Ташкент, ТТЗ
Марка авто: ЗАЗ 966Вб2
Re: Прототипы и машины которые не дошли до производства
забыл еще вот это: ЗАЗ 970В Опытный [img]http://www.autowp.ru/pictures/zaz/970/autowp.ru_zaz_970v_1.jpg[/img]
Прототип ЗАЗ-966, так и не ставший серийным. [img]http://www.autowp.ru/pictures/zaz/autowp.ru_zaz_unsorted_2.jpg[/img]
НАМИ-0100
1963—1965 гг.
Первый прототип под индексом 0100, построенный в 1963 году, представлял собой модернизированный внешне ЗАЗ-965 "Запорожец". Затем появился иной автомобиль, по сути — один из вариантов уже создаваемого в те годы ЗАЗ-966. В производство машина пошла с некоторыми изменениями.
Технические характеристики Размеры, мм длина х ширина х высота 3730x1535x1370 база 2160 Компоновка двигатель сзади ведущие колеса задние Кузов седан двухдверный Максимальная скорость, км/ч 100 Двигатель ЗАЗ-965В, бензиновый, карбюраторный, V-образный число цилиндров 4 рабочий объем 746 см3 число клапанов 8 расположение верхнее мощность, л.с./кВт 23/16,9 при 4000 об/мин Коробка передач механическая четырехступенчатая Подвески передняя независимая, на поперечном торсионе задняя независимая, пружинная Тормоза гидравлические спереди барабанные сзади барабанные Электрооборудование 12 В Размер шин 5.20—13
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения