Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 18 апр 2024, 08:36


Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9 ] 
Почему Запорожец лучше Мерседеса? 
Автор Сообщение
Нивавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

13 дек 2010, 13:37

Сообщения: 1896
Откуда: Ташкент
Марка авто: НИВА 2121
Пол: мужской
Сообщение Почему Запорожец лучше Мерседеса?
Просто статья
На сайте «узнай правду.ру» прочитал интересную, одноименную статью. Ее автор, видимо обозлившись на современное представление людей о жизни, высказал свою индивидуальную точку зрения, об отношениях к автомобилям, вещам, ценностям по жизни и т.п. В самом начале статьи автор дал понять, что родился и вырос в СССР, потому и проводит соответствующий реперспективный анализ с акцентом на «былые времена». Статья очень «громоздкая», поэтому приведу только основные моменты, которые мне понравились. Лично мне понравился ход мысли автора. Грамматику и все остальное я немного подправил. Итак

1. Почему Запорожец лучше Мерседеса?

- Короче, друзья, я жил еще при СССР, когда многих из Вас еще в проекте не было, и многое видел своими глазами. Вот, решил поделиться своими соображениями по поводу авто, ну и Запорожца в частности, так как хорошо его знаю, и много поездил. Получилось довольно много, но вроде на тему.

У бывшего советского человека в голове подменили главное на второстепенное, они обменяли настоящие ценности на джинсы, жевачку и обтекаемое авто. Эту подмену они сделали для того, что бы совершить переворот и взять власть.
Теперь, когда власть у них, маски можно сбросить. В наличии гомо-советикус, на крутой тачиле, но с кашей в голове, без квартиры, перспектив и будущего.
А вы ещё спрашиваете - при чём тут Запорожец?

История автомобиля ЗАЗ

Автомобиль и мысли об авто сопровождают сегодня россиянина с рождения до смерти, и мы мыслим категориями, прочно вбитыми нам в голову СМИ. Мы повторяем Лада-не машина. Москвич - говно. Запорожец - вообще фуфел тот еще.
Но как могло случиться такое, что в стране первой вышедшей в Космос, имеющей такую развитую промышленность, научный потенциал, ресурсы и машиностроение, оказалась в хвосте мирового автомобилестроения?

Попробуем разобраться, почему так произошло? Для этого совершим небольшой экскурс в прошлое и посмотрим на советское автомобилестроение не само по себе, а в связке с другими процессами в нашей стране и мире.

Запорожец как веха на пути к социализму.

Еще до войны Сталин хотел дать народу простой доступный автомобиль, но война помешала. Уже в 1947 появился Москвич 400, 402 , затем Победа, которая при невысокой цене даже свободно продавалась в магазине, и стоила как годовая зарплата инженера, но при общей послевоенной разрухе и бедности была всё-же недоступна трудящимся. Представьте себе, только что отменили карточки, у людей не было необходимого, какая тут может быть машина.

Прошло 15 лет. Жизнь потихоньку налаживалась. В 1960 году появились первые «Запорожцы» (ЗАЗ-965), выпускавшиеся на заводе «Коммунар» (который позже был переименован в «Запорожский автомобилестроительный завод). Вот они-то и стали первой реально доступной машиной для советского человека.
Мы говорим о стране, а не о "детях Арбата", которые всегда жили в своём отдельном от страны мире, мире дач, спецпайков, и спецмышления. Не забывайте, что послевоенная страна, которую вам сегодня показывают по телевизору, о которой вы читаете в книгах, это именно ИХ мир, мир "детей Арбата" и их избранного окружения. Нам не показывают простых людей, ничего не говорят о них. Писатели же, которые в послевоенном СССР писали о простых людях, такие как Вера Панова, давно выкинуты на помойку и практически запрещены.
Это очень важно понимать, также как почувствовать разницу между несколькими тысячами арбатских избранников и трёхсот миллионной страной.

Обычному человеку очень трудно мыслить такими Сталинскими категориями, поэтому и ход мыслей его сразу скатывается на свой маленький мирок и лучик его сознания освещает маленький сектор рядом со своим носом. Однако, чтобы попытаться понять, нужно попробовать сделать над собой такое усилие и хоть на несколько секунду превратиться в стратега с государственным мышлением. Иначе невозможно понять, что такое был Запорожец для советского человека.

Запорожцы быстро завоевали популярность в СССР. По своей первоначальной стоимости (около 1800 рублей) он был эквивалентен примерно 18 средним месячным зарплатам простого рабочего или служащего и был доступен большинству населения страны
Для сравнения, как любят общечеловеки - цена его была как 1000 бутылок водки. Пол-литровая бутылка водки стоила 1 рубль 80 копеек, а машина, 1800 рублей.

Завод существовал, в первую очередь, не за счет продажи машин частным лица, а за счет заказов от государства, инвалидам бесплатно выдавались так называемые „инвалидки“ – модификации ЗАЗ с измененными механизмами управления. "Запорожец" стал первым относительно комфортабельным, удобным автомобилем, предназначенным для инвалидов. Для них выпускали несколько специальных модификаций.

Довольно быстро советский „народный“ автомобиль снискал славу неприхотливого, ремонтопригодного и достаточно проходимого автомобиля, способного на бездорожье потягаться с „монстрами“ вроде УАЗа. Кстати, известна машина была не только в СССР, но и за границей, где она продавалась под брендом Yalta.

Автомобиль стал самым доступным в СССР и для многих первым собственным. Именно поэтому многие и вспоминают ЗАЗ-965 с особенной теплотой.

Двигатель этой машины развивал 27 лошадиных сил, а его рабочий объем 887 кубических сантиметров. Максимальная скорость автомобиля 90 километров в час, а время разгона с нуля до 60 километров в час сократилось до 13,5 секунды.
Эти магические цифры, на самом деле, ничего не говорят, надуманную важность их просто искусственно вдолбили в наше сознание позже. Они начинают быть нужными только тогда, когда закомплексованные мужчинки начинают меряться членами. Тогда же, простому советскому человеку было еще абсолютно всё равно, сколько там секунд и кубических сантиметров. Была радость от возможности просто сесть и поехать с семьёй на собственном автомобиле.

Довольно скоро после начала производства "Запорожцы", как и другие автомобили, стали дефицитом. При этом в эпоху, когда Н. С. Хрущев провозгласил, что СССР скоро обгонит и перегонит США, маленький, совсем не американский по стилистике и конструкции заднемоторный "Запорожец" вызывал у многих иронию. Пожалуй, ни один автомобиль в СССР не имел столько прозвищ, как ЗАЗ-965 — насмешливых, но в целом добрых: "Запор", "Горбатый", "Фафик".

Хрущев, хотя и д...ёб, однако переселил советских граждан в комфортабельные квартиры и даже пересадил на доступные автомобили.

Автомобиль не отличался высокой надежностью и долговечностью, однако конструкция обеспечивала прекрасную ремонтопригодность.

ЗАЗ-966, позже получивший за характерные воздухозаборники на бортах народное прозвище "Ушастый", а также "Мыльница" — за форму кузова, зрительно разделенного на две части боковым молдингом, стал просторней и внешне солидней, чем 965-й. Однако 30-сильный двигатель был для автомобиля слабоват. Даже модернизированный 40-сильный агрегат уже в 1970-х выглядел по конструкции и характеристикам устаревшим. Но ЗАЗ и "прикрепленный" к нему Мелитопольский моторный завод, как и другие советские предприятия, в условиях плановой экономики жестко подчинялись министерству и были лишены возможностей и средств активно разрабатывать и доводить новые модели до серийного производства.
Обратим внимание на выделенные слова. Тут кроется сермяга. Министерство это планирование, с одной стороны это благо, но с другой, учитывая наличие «пятой колоны» в СССР, это непреодолимое препятствие на пути хоть какого-то совершенствования и доводки любой промышленной продукции.

Это был автомобиль для советского человека, для селянина в том числе. Для простого советского человека, труженика. Другое дело, что не для избранных, которых Сталин хоть и отменил, но они всё равно были в тени, негласно.


05 июл 2011, 18:05
Профиль ICQ WWW
Важный товарищ
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

19 фев 2010, 01:00

Откуда: www.zaz.uz
Сообщение Почему Запорожец лучше Мерседеса?



05 июл 2011, 18:05
Нивавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

13 дек 2010, 13:37

Сообщения: 1896
Откуда: Ташкент
Марка авто: НИВА 2121
Пол: мужской
Сообщение Re: Почему Запорожец лучше Мерседеса?
2. Экскурс в недалёкое прошлое. Автомобили в СССР.

В 1972 году начался выпуск ВАЗ, вот этот автомобиль сразу стал «понтовым», избранные его полюбили сразу.

А почему? Он был комфортным, приёмистым, легкая педаль, новый итальянский дизайн, обладать ВАЗом сразу стало престижно, и потом, чтобы как то выделяться, надо чтобы появилось какое-то расслоение, если все равны, то трудно стать ровнее.

Появилась даже градация, Запорожец новой модификации стоил 3000 рублей, а первые Жигули 5500 рублей.
Волга ГАЗ-24 тогда стоила вообще недосягаемые 10 000 рублей, и это был отдельный разговор. Это уже другой мир, мир завскладом, директор магазин и государственный партработник на служебной черной Волге. В личное пользование Волгу покупали на инвалютные рубли, т.е. чеки. Кто за границей работал, получал зарплату чеками, и мог купить ГАЗ-24 за 10 000 чеков. Мог сразу перепродать за 15-17 тыс. обычных рублей. А чеки, кстати, через другой товар из Берёзки можно было обернуть 1:2. Волга была в основном государственная машина, ведомственная, служебная и всё такси во всех городах было только на ГАЗ-24. В личном пользовании их было мало, мизер, а мы говорим о массовых процессах.

Сначала, как только просто появились Жигули, избранные сразу в массовом порядке стали на них пересаживаться, но постепенно, советская промышленность стала клепать ВАЗ в очень массовом порядке, и стало круто не просто ездить на Жигулях, а ездить на новой модели. Даже крупные московские спекулянты, «теневики» и "завсклад-директор магазин", считали за большой «понт» купить, например, "пятерку" ВАЗ-2105 в 1979 году, это было очень и очень круто. Не просто купить - вынуть деньги и купить, но еще купить, то новый автомобиль просто так в магазине было невозможно. Благосостояние советского человека росло, и уже многие могли накопить или занять у родственников на новый автомобиль. И хоть ВАЗ и другие заводы работали на максимуме сил, машин на всех не хватало. Спрос был гораздо больше предложения.

И тут появлялся ДЕФИЦИТ, который сразу был осёдлан любителями ничего не делать, но всё получать. Эти люди сидели не только на должностях завскладом, они появлялись везде, где можно было не работать руками, но двигать языком.

Автомобили старались распределять по рабочим коллективам, и научным тоже, но в меньшей степени. Квота на завод, на производство была намного больше, чем в научный коллектив. В порядке живой очереди или через профсоюзный комитет ударникам, можно было сравнительно легко получить право на покупку автомобиля.
Но, как это обычно и бывает, какими, то неведомыми путями, начальство и около начальственная, особая, избранная публика почему-то получала такое право каждый год, а простой рабочий мог стоять в очереди годами.

Что это давало? Кто не знает, объясню. Это был способ обогащения, и очень не слабого обогащения. Нетрудовые доходы. Как это делалось? Вот как. Поскольку был большой дефицит, спрос был гораздо больше предложения, то, по законам рынка для уравновешивания спроса цена вырастала. Но не у государства, а у «барыг». Например, купив новый автомобиль за 5500 рублей, можно его было продать аж на 2000 рублей дороже.

Это всё происходило в глубоком подполье, потому что существовала статья за спекуляцию, нетрудовые доходы категорически запрещались в советском государстве. Это сейчас можно не работать, а только «барыжничать» и все думают, что так и надо.

Блатные (партийные и советские функционеры), пользуясь положением и властью, делали так - покупали на себя или на родственников новую машину, и тут же продавали её. И так много раз. Кто сколько сможет, в зависимости от «блатности» служебного положения. Некоторые даже по нескольку раз в год.

Но в основном, кто поумней и на хорошей должности, старались не «борзеть», брали машину, год на ней ездили и годовалую продавали. Причем, старались брать январскую 01 месяца, а в конце года как новую её запаривали. Выбор новых авто был небольшой. На рынке приезжие с деньгами "завсклад-директор магазин", особо не смотрели. Как именно продавали, это целая интересная история, много было способов, не забывайте, что тогда было не так, как сейчас. Оценка была вдвое, втрое меньше чем цена покупки, и надо было остальные деньги, которые мимо кассы, ухитриться получить от покупателя.

Перед продажей, хитрые евреи снимали счетчик (спидометр), и, подключив к нему моторчик, сутками сматывали километры. Не разбирали, там пломба была, просто сматывали. И к продаже была готова годовалая машина с пробегом 500 км.
А простой рабочий в это время трудился на заводе, на фабрике и десять лет ждал открытку на право приобретения авто за честный труд.

Страна жила в основном «бэушными» автомобилями, и, в конце концов, «Жигули» даже стали "народным автомобилем", их приличное количество выпускали.
Запорожец тоже стал истинно народным автомобилем, как-никак 2-3 миллиона машин это нормально даже для такой большой страны.


05 июл 2011, 18:18
Профиль ICQ WWW
Нивавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

13 дек 2010, 13:37

Сообщения: 1896
Откуда: Ташкент
Марка авто: НИВА 2121
Пол: мужской
Сообщение Re: Почему Запорожец лучше Мерседеса?
3. Дороги в СССР, станции технического обслуживания.

Вот такие были дороги, обычные советские люди не возили свои задницы на полуторатонных авто, а ездили на метро и общественном транспорте, и Москва была тогда еще белая и не 30-ти миллионная, как сейчас. Видите, на дороге только 2 Волги Газ-21, а первые Запорожцы только начали сходить с конвейера.

[img]http://mosday.ru/photos/1_480-9.jpg[/img]

Москва середина 1960-х годов.
Совершенно свободная недавно построенная Окружная автострада - Московская Кольцевая Авто Дорога (МКАД). Еще узкая, 2 полосы, без разметки и ограждений. Никаких фонарей не было до середины 80-х годов.
Посмотрите внимательно на само дорожное покрытие. Это не асфальт. Это бетонные плиты со щелями между ними, как на аэродроме. И это Москва, столица 300 миллионной страны, современная, только что построенная дорога. А другие города, а провинция, а село, деревня, заброшенный хутор? Страна поднималась из руин, после Войны прошло всего 15 лет.

И представьте себя на месте главного инженера завода ЗАЗ или даже Москвич, а еще лучше сразу министра автомобильной промышленности.

Вы поняли о чём надо было думать в то время в первую очередь? Не о кондиционере в машине, не о стереосистеме, а о надёжном, простом, проходимом, легко ремонтируемом и недорогом народном автомобиле. Комфортабельность стояла далеко не на первом плане, да и народ не был такой избалованный и «понтовый» как сейчас.

Рассмотрите, рассмотрите еще раз дорогу-то повнимательнее. Если вас сейчас туда направить в шестидесятые-то годы, на такую магистраль, интересно с какой бы скоростью вы по ней промчались на своей иномарке, и что первое отвалилось бы с неё?

И станций техобслуживания не было вообще. Не было. СТО стали появляться только с началом выпуска Жигулей, в конце 70-х годов. И шиноремонта тоже не было. И всё это надо тоже учитывать, и уважительно снимать шляпу перед советским автостроением, а не тупо повторять гнилые шутки Comedu Club-a.

А причём здесь Сталин?

Сейчас поймёте.
В информационной войне против России ставка делается на массовое отупение. Война есть продолжение политики. Сегодня продолжение предопределённой интересами собственного кармана политики Запада в странах Восточной Европы – это война информационная. Вместо танков – штампы, вбиваемые в сознание.

Сталин должен выглядеть кровавым повелителем запуганных примитивных масс. Такой образ легко внушить комиксовому восприятию. Человек с таким восприятием вряд ли будет интересоваться историческими сведениями.

О том, что солдаты вермахта с удивлением обнаруживали практически в каждой советской деревне библиотеку, а угонявшаяся на работы сотнями тысяч молодёжь была здоровой и развитой, физически и интеллектуально – при том, что ещё за десятилетие до того в стране был голод, а до революции масса населения мечтала о спокойной жизни не впроголодь, смутно представляя себе, что такое поголовная грамотность.

За образами «кровавого тирана» и «страны ГУЛАГов» скрывается сложная историческая правда о том, как пытались строить на одной шестой суши альтернативную капитализму социальную модель. По сути гораздо более справедливую. Она оказалась реальной и поэтому сегодня для некоторых «сильных мира сего» гораздо важнее вообще замазать эту страницу истории грязью, чем публично разбираться, что там было верно, а что неправильно.

А советские евреи - это особые евреи, и, если так можно сказать, "с человеческим лицом". И это надо чётко различать социалистического и капиталистического еврея.
Американские евреи они все знают, что они элита; они и воспитаны раббаями как элита, среди них, в результате, есть тоже разные, но в основном, американский еврей элитарен, кастов, имеет расовое самосознание. И это все западные евреи элитарные, и в первую очередь английские и голландские.

Вы вспомните, что произошло со снятием дырявого "железного занавеса" в 1991 году, и как на руины СССР хлынули раббаи со всего света строить синагоги, восстанавливать еврейское образование, реставрировать элитарную еврейскую касту.
А Сталин, - Великая Сталинская революция, о которой евреи молчат "в тряпочку" в чём заключалась? - Вы же слышали, что в СССР, как тогда выражались, "была воспитана новая историческая общность - СОВЕТСКИЙ НАРОД". Не было кастовости, хотя был небольшой "авангардик" - "КПСС", но в КПСС с подачи Сталина как раз преимущественно гои с заводов сквозили.

Сталин тогда хорошо подловил еврейских большевиков. Ведь после захвата власти в 1917 году коммунисты ВКП(б) были евреями и криптами на 101%, включая самого Сталина. А Сталин сказал: "Партия рабоче-крестьянская? - рабоче-крестьянская - вот и получите все по роже - принимаем только рабочих.

Евреи всё поняли с полуслова, - в элиту теперь принимают преимущественно гоев. Эта Великая Сталинская революция произошла как раз с выгоном Троцкого в 1929 году. Евреям было не отпереться в их словоблудии и действии посредством "прокси", Сталин евреев тогда поймал на слове. И со Сталина всех стали воспитывать в однородности, что все люди одинаковы.

А Евреоналу это хуже всего - как это так, что евреи как все? - У них в Торе написано, что евреи, дескать, "избранный народ ", которому Иягве с крылышками эту планету просто подарил как "землю оБЕТованнную". И кто с этим несогласен, того евреи уничтожают на потоке как "антисемитов". Поэтому-то Сталин для Евреонала хуже Гитлера, и на Сталина они свалили все преступления еврейских большевиков против российских гоев.

Еще один страшный удар нанёс Сталин по избранным в 1936-м году - Советской Конституцией.

Цитата: - «Высшая цель Советского государства - построение бесклассового коммунистического общества,...
5 декабря в СССР с 1936 года праздновался "День Советской Конституции", который был не рабочим выходным днём, который праздновала вся страна. Вы себе этого сейчас представить не можете, что это значило - выходной день, в стране, в которой 20 лет, с 1917 года не было выходных совсем, потому что вся страна была огромным гойским концлагерем с еврейской лагерной администрацией; в стране был так называемый "военный коммунизм". =
...
В Совдепии при Троцком был перманентный Голодомор, трупы детей валялись на улицах, их никто не убирал.
...
И вы представляете себе, на фоне этой совдеповской жизни-мук для простого труженика - вдруг как манна небесная - 1936 год и розовый рассвет и "Утро красит нежным светом стены древнего Кремля"! - вдруг подарок с неба - выходной - праздник День Сталинской Конституции 1936 года!

И тебе, вдруг, Сталин даёт и каждое воскресенье выходной, и тебе законный отпуск, и бесплатное медицина и бесплатное образование, включая высшее, и бесплатные детские сады и ясли, и бесплатные санатории для трудящихся и бесплатные квартиры.
Для трудящихся, рабочего класса, крестьянина, для ВСЕХ!
И совершенно искренне советские гои звали Сталина родным отцом и молились на него. [img]http://www.zarubezhom.com/Images/Stalin.jpg[/img] и плакали, когда Сталина убили.

Эта конституция знаменовала собой победу здравого смысла над страшными силами позадистских застенков, которые спустил с цепи Лейба Троцкий в 1917 году. 20 кошмарных лет пережила Россия. 20 лет еврейские позадисты, называемые для маскировки большевиками, рвали на части тело России. Более 50 миллионов жизней всего за 20 лет унёс кровавый режим Троцкого и его подельников, которых потом их преемники благовидно изъяли из советской истории - подставив виновником Сталина, который нанёс им нокаут и восстановил нормальные основы жизни в государстве.

Спросите любого американца: "бесплатное высшее образование, бесплатная медицина, бесплатная сеть детских дошкольных учреждений, бесплатные пионерские лагеря и детские сады, бесплатные спортивные секции, бесплатные квартиры, бесплатные путёвки в санаторий. - На вас посмотрят как на идиота. Любой американец знает, что это невозможно - сказка - так не бывает. Все русскоязычные евреи, которые сюда приехали, благоразумно помалкивают, что получили высшие образование бесплатно. - Американцы это не поймут. Американцам и невдомёк, что это все эти блага были доступны всем, в стране, которую мощная западная пропаганда обгадила одним словом - диктатура, тоталитаризм.

А что плохого в диктатуре, если это была диктатура добра? Если это была тоталитарность здравого смысла? Что было в это плохого?

- Теперь те же самые брайтоновские евреи поняли это, стоя в очереди за велфером вместе с негритянскими уголовниками, которые мечтают натянуть их на барабан. - Поздно, как говорил Остап Бендер, бить себя ушами по щекам. Молчи, грусть, доктор физических наук Иванов, а ныне скромный велферщик Запада - Цукерман, - молчи грусть. Долго ты продавал страну, где ты родился, по заданию американских сионистских центров, которые теперь тебя здесь окружают со всех сторон, но ты, Иосик, им не нужен, кроме как только сдать деньги в свою местную, сионистскую организацию. Ты, Иосик, как и мавр, сделал своё дело, и теперь можешь стоять в этой бесконечной очереди с неграми сколько тебе осталось жить, или обогащать местного хирурга своими отрезанными почками.

А жизнь твоя теперь - это наказание за твоё предательство той страны, в которой ты родился, потому что никакие, пресловутые "исторические родины" не могут заменить родину, в который ты родился, и которою ты впитал в свою кровь с молоком матери.

И обратно дороги нет: Советские люди поверили западной пропаганде, продали СССР, собрали вещички едут, значит, в "светлое капиталистическое будущее"; приезжают, - а там везде решётки; возвращаются назад, а там пепелище и надпись на иврите "частная собственность".

Попробуй-ка внуши американскому еврею уехать отсюда - шутишь, брат. Брайтон - твоя голгофа - за предательство, где тебя, орденоносца, заслуженного изобретателя огромной страны, которую тебе приказали закопать, а теперь закапывают тебя самого... живьём. За что? - А за то, что думать надо самому, а не слушать чревовещания платных агентов капитала, что в Америке каждый может стать миллионером.

Теперь-то тебе стало ясно, что гораздо больше шансов в СССР было стать генералиссимусом. Теперь-то ты наконец понял, Иосик, что и евреи бывают бедные и бывают богатые, и их дороги никогда не пересекаются. Как часто я видел одну и ту-же картину в богатом еврейском районе Форест Хиллс, когда богато одетый американские евреи в субботу огромными семьями выходят из своих синагог, расположенных там на каждом углу.

Смотришь.... чья-то серая до боли знакомая фигура, уходит сутуло, одиноко, брошенно, никем не замеченный и никому не нужный. - Это советский еврей, быший начальник отдела, старший научный сотрудник, - а теперь полное дерьмо, с которым не хотят ни здороваться, ни прощаться те самые люди, по наущению которых и за чьи деньги он продал свою родину и приехал сюда. А здесь он положил свои ордена и грамоты в пыльный ящик, взял карточку со своим личным социальным номером и пошёл становиться в одну очередь с неграми.

Каким значимым человеком он был там, в СССР - здесь никого не интересует. Продал свою родину? - Не делал, чтобы она сама стала лучше и краше? - Пошёл вон, и место твоё - у американской параши. Циники говорят: "добро наказуемо", но недобро и цинизм - наказуемы во много крат больше.

5 декабря - День Советской Конституции - День победы, на чёрными силами позадистов, день Победы, который действительно порохом пропах, и кровью ни в чём не ориентирующихся и ничего не понимающих людей.

Но тогда советские евреи этого ничего еще не знали. Они знали только одно - надо всеми силами разрушать этот строй, саботировать его, всеми правдами и неправдами восстанавливать отобранное Сталиным.

Евреи "избранный народ", хотя бы и в криптосостоянии. В самом термине "избранный народ" подразумевается чётко очерченная граница! Евреи сами отгородились от гоев высоким забором и Сталин его сломал.

К чему вообще этот разговор? А может пора уже осознать своё место в мире и не повторять бездумно как попугай чужие слова? Каждую вещь необходимо рассматривать в контексте своего времени, в контексте своей экономической и даже политической ситуации.

Это не так трудно, как кажется. Это просто. Нужно только немного включать мозги. Например , то жильё, которое сейчас пренебрежительно называют "хрущобы", это был в своё время действительно прорыв в будущее, в 60-70-е годы людей переселяли из мокрых бараков в комфортабельное жильё с горячей водой, туалетом, ванной. Это была ОТДЕЛЬНАЯ жилплощадь на семью, это был рай. А вы не жили с семьёй за занавесочкой, по 3-4 семьи в комнате, с двумя-тремя детьми каждая и без воды? Если бы жили, то хорошо бы могли понять счастье советских людей бесплатно получивших такую отдельную новую квартиру.

Автомобиль, конечно, бесплатно не давали, но стало возможным простому советскому человеку его купить. Честно заработать и купить. Вспомните, после разрушительной войны вообще ничего не было, пиджак не у каждого и стоптанные фронтовые сапоги - вот всё богатство. Подняли страну фантастическими темпами за пятилетку. Отменили карточки, жизнь стала потихоньку налаживаться, строилось жильё, вся страна работала. Всего 15 лет, и уже появился доступный автомобиль ЗАЗ-965, и его можно было купить в личное пользование. И это после абсолютной послевоенной нищеты и разрухи.

Заметьте, мы говорим о простом советском человеке, не о ворах, спекулянтах и номенклатуре, которые и в войну неплохо себя чувствовали. Мы говорим о стране, большинстве, о 95% её населения. И Хрущев жилищный вопрос решал правильно , и автомобилизация страны, тоже происходила по верному сценарию. (Сегодня в Китае 1,3 млрд населения, но только 2,4% из них имеют собственную машину)
Необходим был простой, надёжный, недорогой и доступный автомобиль. И в первую очередь, надо было обеспечить инвалидов войны, которых было предостаточно. Без рук, без ног, сколько их вернулось с фронта.
Что и было с успехом реализовано.

Вот в каком контексте надо рассматривать малолитражный автомобиль Запорожец, и по такому набору фактов надо бы памятник ему поставить.

В то время у людей не было столько снобизма и даже ханжества, что-бы воротить нос от отечественного автопрома, не только Запорожец, остальные отечественные модели Газ, Ваз, Москвич, Иж тоже были хороши для своего времени и своего владельца. Это уже потом, окрепнув в подполье, пятая колонна научила всю страну хаять советское и гнуть пальцы. Те самые "стиляги" 60-х - это первые признаки переброски с запада вируса гниения и начало патологического потреблядства.

Из выступления Алена Даллеса (1893-1969) будущего шефа ЦРУ, в Конгрессе США, январь 1945 года.
Цитата:
...мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить.

Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности.

Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, главную ставку всегда будем делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее. Мы сделаем из них циников, пошляков, космополитов.
...
Народ без истории, как ребенок без родителей и из него можно вылепить все, что необходимо, вложить в него свое миропонимание, свой образ мыслей.

Таким способом необходимо могут быть обезличены целые народы; сначала они лишаются истории и традиций, а затем мы формируем их по своему образу и подобию.
...
Мы будем всячески поддерживать, и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства — словом, всякой безнравственности.

Ну вот видите, всё идёт по плану. Comedy Club работает по расписанию.

Причины отставания советского автопрома. Саботаж, диверсия, вредительство.

Советским людям медленно, но верно внушали стереотип: вот на западе, в Америке, там самые лучшие машины, самые быстрые, самые красивые и т.д. и вообще, там все самое-самое. Одновременно умалчивая о том, что Америка чудовищно нажилась на двух мировых войнах и имеет совершенно другое мироустройство, построенное в прямом смысле на костях и крови других народов. Самые лучшие дороги действительно были в Америке, автомобили действительно собирали совершенно с другим уровнем комфорта и с другими потребительскими качествами, нежели в странах как СССР, с полностью разрушенной промышленностью и инфраструктурой. Медленно, но верно советских людей подводили к убеждению, что всё советское - отстой, а вот западное - ого-го!

Как разжигали ненависть и недовольство советским строем и автопромом в частности.

Как вы знаете, решения в СССР принимались на самом верху. Существовало так называемое планирование. Планирование это, вообще, большое благо, если его осуществлять в интересах общества. И огромный рычаг , при желании, для тормоза экономики , вплоть до её полной остановки и коллапса. Вредительство и саботаж в СССР осуществлялось пятой колонной под видом безобидного "головотяпства". Кто-то якобы, не заметил, другой подписал, и в итоге склады в Средней Азии были забиты зимними товарами, а летние шляпы и вьетнамки отправлялись в Сибирь. Где всё это лежало годами и десятилетиями на складах, а склад, это очень хитрое изобретение той же пятой колонны в СССР.
Мы же сейчас рассмотрим торможение только в советском автопроме. Вот представьте себе, вы планируете выпуск массового автомобиля тиражом миллион машин в год. Конечно, вам надо учесть, что автомобили будут ломаться, на автомобилях стоят изнашиваемые части, которые необходимо с известной периодичностью менять.

Например, резина. 40 тысяч километров проехал - меняй резину на новую. Тормозные колодки износились, меняй на новые. Да тот же бензин надо постоянно заливать в бак.
Если вы будете правильно планировать, то вы обязательно станете на каждые 1000 автомобилей выпускать раз в два года еще по 4000 покрышек. Есть математические законы, которыми это всё просчитывается. На уровне министерств и ведомств это хорошо понимают. Однако по каким-то причинам планируют не 4000 покрышек, а предположим 3500. Что получается? Сначала получается небольшой прогиб. Спрос начинает превышать предложение и колёса тут же уходят в теневую сферу обращения, то есть пропадают из свободной продажи.

Но и это еще не всё. Теперь самое главное. Вы знаете, как начинает вести себя простой человек в условиях дефицита, тем более, когда сам необходимый предмет стоит совсем недорого. Например, покрышка в сборе стоила всего 30-50 рублей. Средний простой человек почешет затылок и скажет - сейчас мне покрышки вроде не нужны, но кто его знает, что там будет через два года, вдруг их вообще не будет, куплюка я их лучше сейчас, да положу в гараже, пусть себе лежат.

Покупали любую резину, какая была, узкая, широкая, 155/165/175 и ездили не разбирая. Да еще и наваривали её потом по несколько раз.
Таким образом, небольшим усилием на верху, как бы случайно (ну недоглядели, бывает) получался искусственный запланированный дефицит.
А вы думаете чего Фрунзик Мкртчан в фильме "Мимино" с колесами всё ходил?

Точно также, всегда происходит с солью, спичками, крупой, также было с сахаром... как только появляются какие слухи. Стоит оно мало, а вдруг потом не будет?

После этой, как бы случайной ошибки в планировании, можно исправиться, сказать, извините, мы тут мол, ошиблись немного, не 3500 колёс надо, а 4000. Исправимся, будем планировать, как полагается - на 1000 машин - 4000 колёс/на 2 года.
Этот финт с автозапчастями регулярно проделывался в СССР, и таким образом, из магазинов автозапчастей исчезает абсолютно все, что хоть как то может пригодиться автомобилисту.

Как будто ничего не произошло. Но на самом деле произошло, очень даже произошло. Был запущен хитрый маховик, с помощью которого, уже в ближайшие годы никак не удастся восстановить баланс спроса и предложения. Как только появятся в продаже колёса, они тут же будут раскуплены всеми проходящими мимо автовладельцами про запас, положить в гараж. Теперь сколько не выпускай - будет всегда дефицит.

Тем более, что всегда под рукой такой хороший механизм для пятой колонны как склады и базы. На базах можно гноить десятками тонн хорошие продукты, а на складах можно годами держать дефицитные детали вдали от посторонних глаз.

Точно также происходило со всеми значимыми деталями для автомобилей в СССР. В свободной продаже не было тормозных цилиндров, железа, крыльев, шлангов, электрооборудования, стекол, вообще ничего. Всё было ДЕФИЦИТОМ. Спросите у любого автолюбителя с многолетним стажем, у него в гараже до сих пор лежат запчасти купленные много лет назад про запас.

Станции технического обслуживания автомобилей тоже сделали дефицитом. Их строилди с большим запозданием к парку автомобилей, гораздо меньше, чем было необходимо, и только в крупных городах. Например в Москве в 1980-х годах было всего 2 крупных СТО ВАЗ, 1 - ЗАЗ, а Волги ремонтировали прямо в таксопарках.

В Москву приезжали со всех городов СССР за запчастями, причем не в московском магазине, а на рынке, у спекулянтов из под полы.

Такая же ситуация примерно была с бензином. Уже в 1965 году по дорогам СССР ездило 2 миллиона только легковых автомобилей. Грузовых еще больше. Заправки были, но очень мало. Возьмите любую карту Москвы годов 1970-80х и посмотрите, там обозначались АЗС. Вы удивитесь, насколько их было мало. И бензин был не всегда. А особенно в посевную, летом и осенью. Половина колонок были вообще для гостранспорта, то есть, за деньги бензин не продавали, только за талоны. Ещё одна причина для злоупотреблений.

Каждый автолюбитель имел по паре 20-ти литровых канистр, и хранил в них бензин, иногда даже дома на кухне или на балконе. Часто по неделе не было бензина на заправках. Тоже выстраивались огромные очереди, морду били разъяренные люди друг другу. На дальние расстояния вообще без канистр не ездили, а на заправке, где был бензин, заливали под пробку. Могло случиться так, что на трассе и 500-700 км. не было бензина. Бензин стоил 10 копеек литр, но заправок было мало, и часто были перебои с топливом. В Сталинское и послесталинское время такого не было, это мы говорим уже о периоде интенсивного разрушения основ социализма пятой колонной - 1970-80 - е годы.

Факты - В 1992 году в Москве было всего 232 автозаправки. Между прочим, на середину 1990-х по советским стандартам, Москве было необходимо 600 АЗС. По современным европейским - в два раза больше, то есть 1200.

Это что, тоже нельзя было предусмотреть в стране богатой нефтью? Это что, вы думаете, происходило вот так, само по себе? Нет, народ специально доводили до белого каления, но вы об этом, ни в одном учебнике не прочтете.

Сразу после переворота 1991 года, когда власть уже была у них, и необходимость в саботаже и доведении народа до белого каления пропала, новая власть в срочном порядке стала приводить всё в порядок и «залатывать» дыры.
Строить новые бензоколонки стали частники. Местные власти всячески поощряли этот бизнес. Например, мэр Москвы Юрий Лужков в 1993 г. издал постановление, согласно которому первые 300 мест под АЗС выделялись бесплатно. И так по всей стране.
Просекли? Надо было срочно восстановить разрушенную инфраструктуру.
Оценили финт ушами?

На момент переворота в Москве было всего 200 АЗС, при норме 600. И так почти 40 лет, после смерти Сталина. Это все равно, что вас кормить вместо завтрак-обед-ужин только завтраком, и то нерегулярно. Как у вас будет настроение?

Наивно думать, что кто то там наверху этого не понимал, они всё понимали, это простые люди всё никак не могли понять, как же так, почему всё через пень-колоду? И даже туалетной бумаги в стране нет.

Вот так, искусственно создавая дефицит по всей стране, медленно но верно разжигали недовольство властью, советским строем, одновременно с придыханьем смотря на Запад. Это только один маленький пример с автопромом СССР, а сколько было таких автопромов...

На его величестве ДЕФИЦИТЕ успешно кормились и размножались пиявки, для которых чужая беда - самое прибыльное дело. Расцветали блат, блатные, приблатнённые, доставалы, это всё слова из репертуара тех лет. Деньги как таковые отходили на второй план, важнее стало иметь знакомства...

"Пусть все будет, но пусть чего-нибудь не хватает", - говорил тогда Райкин с эстрады. А ведь это он озвучивал то, без чего они не могут существовать. Помните еще - "чтобы у нас всё было, но нам за это ничего не было!" говорили советские спекулянты. Они открыто уписывались над страной и простым народом.
В стране победившего социализма все время чего-то не хватало, в то время когда на партийных съездах рапортовали о все новых достижениях.

Сталин, уравняв весь советский народ по правам и обязанностям, сделал всех равными по конституции. Как такое можно было стерпеть, смириться, что все равны, а избранные как же?

И нет им числа, тем, кто устраивался сам и пристраивал своих родственников на тёплые места по расово-клановому принципу и продолжал активно подтачивать основы советского государства.

в 1958 году, после убийства Сталина, статьи в Уголовном Кодексе о саботаже, вредительстве были отменены как не нужные, поскольку и враг стал действовать изощрённее и продуктивней. Он пролез на самый верх и изменил методы. Никто уже не подсыпал песок в механизмы, не подкладывал чушки на рельсы. Враг понял, что более эффективна идеологическая диверсия и скрытое вредительство, и ползучий саботаж.

Официальная советская идеология и пропаганда, после убийства Сталина (1953) оказалась беззубой и несостоятельной, чтобы достойно противодействовать пятой колонне и мировому империализму. Главные идеологи СССР - Суслов и др., вместо того, чтобы честно открывать людям все прелести действительно разлагающегося и гниющего Запада, создавали некий "флёр", туманную завесу недосказанности и следовательно притягательности заграницы.
Возможно, это тоже были элементы диверсии и саботажа на самом верху.

В итоге мы получили сначала 300, а затем 150 миллионов тупых совков, неравнодушно дышащих на всё Западное, и особенно на ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО АВТОМОБИЛЬ!

Но вернёмся к Запорожцу.

Кто и зачем опускает советские авто и Запорожец в частности?

И на примере Запорожца рассмотрим пример того, как нас , жителей в прошлом великой страны, бесцеремонно оболванивают и выбивают из нас память о нашем прошлом.

Вы наверняка слышали еще давно, как уничижительно говорят о Запорожце с эстрады, из телевизора доморощенные слабо-русскоязычные артисты-юмористы? И не только о Запорожце, но в последние годы и о Ладе, Москвиче, и вообще обо всём Советском. Молодежь уже выросла на этих установках, тупо впитала их в себя, и, не понимая сути как попугай, передаёт их дальше.

Вот посмотрите, какая ненависть ко всему советскому у вышедших из подполья разрушителей СССР: Цитата: "Этот инвалид дизайнерской и технической мысли, этот маленький вредный железный хорек, этот гигант примитивизма и человеческой несостоятельности, этот анекдотичный ..."

Вот они, повылазили на свет тараканы. И они своего реванша добились после революции 1991 года.

Вы заметили, что с дорог страны совсем исчезли старенькие советские автомобили? Они прекрасно ездили бы еще много десятилетий, возили бы на садовые участки простой народ. Но вдруг в одночасье все исчезли.
Как это произошло?
Да очень просто. Оккупанты задавили их рублём, вместе с их небогатыми, и значит честными владельцами. Сначала ввели нормы ТО, которые невозможно было пройти на стареньком, видавшем виды друге семьи без взятки гаишникам. Потом додавили неподъемным принудительным автострахованием. Убив сразу двух зайцев - во первых, оставив миллионы простых советских людей вообще без средства передвижения, во вторых - убрав с дорог и с глаз долой новой, уже им принадлежащей страны, в которой они чувствуют себя хозяевами, убрав ненавистные им атрибуты советского государства.

Западного, а теперь и российского зрителя продолжают мастерски оболванить:

Джереми и Джеймс тестируют автомобили Советского производства. Смогли ли страны коммунистического блока за все время своего существования создать хотя бы одно приличное авто? - вбивают на подкорку два хорошо оплачиваемых харизматичних еврея.

Top Gear. Машины СССР. Часть 1.
http://rutube.ru/tracks/1285217.html?v= ... edc749f974

Посмотите как мастерски вставляют ошметки, рваные куски гимна СССР, как ржут как кони, и тупоголовым зрителям интонационно передают нужное впечатление. Как неловко сидят и принимают неудобные позы в комфортабельной правительственной автомашине Чайка, как дрыгается и скачет при этом камера, как потом тупо застревают на проходимой Ниве в болоте....

Top Gear. Машины СССР. Часть 2.
[url]http://rutube.ru/tracks/1285245.html?v=d58557ba82cd7cc81333b5c0a6e7b1eb[/url]

Комментарии радуют с ютуба, однако, не всё так плохо, есть еще в России мыслящие ребята:
А вообще, то, что у нас нифига не развилось автомобилестроение виноваты пендосы, всеми силами мешавшие нам экономически, накатывающие на нас железный занавес и намеренно вынуждая на гонку вооружений. В итоге каждый второй рубль тратился на оборонку. Нужны были танки и ракеты, а машины уж в последнюю очередь...

Просто задачи не было сделать хорошую машину, была б задача поставлена... сделали б лучшую в мире, как авто, так и военную технику.

Москвичи 412 в свое время в ралли объезжали всех, что-то эти умники забыли сей факт
и призы тащили пачками! ток на 2140.

Газ-21 взял гран-при на выставке в Брюсселе 1958год, в1974 серийный УАЗ-469поднялся на Эльбрус, КАМАЗ - многократный победитель Дакара...продолжать? Мы Русские мужики и будем ездить на русских машинах!

пускай ржут, немцы тоже ржали, пока в нашу грязищу и бездорожье на своих супертанках не приехали. А там уже и посмотрим, кто кого….


05 июл 2011, 18:38
Профиль ICQ WWW
авторитетный зазовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

23 май 2010, 01:23

Сообщения: 570
Марка авто: ЗАЗ 968М
Сообщение Re: Почему Запорожец лучше Мерседеса?
потому что ЗАЗ - это сбывшаяся мечта, а мерс - это пока ещё нечто эфемерное. :)

_________________
Вы всё ещё ездите на иномарке?!..Тогда мы идём к Вам!!
nforum.ipb.su пишите пишите пишите


06 июл 2011, 22:54
Профиль
гонЩег
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

10 июн 2011, 10:48

Сообщения: 78
Откуда: Ташкент
Сообщение Re: Почему Запорожец лучше Мерседеса?
Уф устал читать..

_________________
everybody lie - ну как то так :)
(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))
(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))


12 июл 2011, 12:54
Профиль ICQ WWW
Нивавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

13 дек 2010, 13:37

Сообщения: 1896
Откуда: Ташкент
Марка авто: НИВА 2121
Пол: мужской
Сообщение Re: Почему Запорожец лучше Мерседеса?
После 91 года стало моветоном - кто изощреннее поиздевается и поизмывается над советским прошлым. Вот режиссер Иван Дыховичный снял на народные деньги такой пасквиль - фильм "Копейка". Кто не видел, лучше и не смотрите. Дешевая безвкусная поделка, но цель простая - лягнуть еще раз поверженного титана, когда он уже не опасен. Работники российской культуры его конечно поддержали.
Еще одна современная поделка для поправления мозгов молодёжи в нужном направлении - документальный сериал «Советские фетиши», 4 части, одна из них - автомобили.
http://www.kinovegas.ru/news/2009-04-10-1659 Цитата:
«В советском государстве было не принято выделяться, – говорит режиссер цикла Юрий Линкевич. – Здесь действовал принцип всеобщего равенства. Однако существовали фетиши, о которых втайне мечтали почти все. Мы расскажем о некоторых из них – джинсах, автомобилях, дачах, курортах. Это были четыре символа преуспевания, желание обладать которыми объединяло всю страну лучше любой идеологии».

Об историях из своей жизни, связанных с советскими фетишами, в фильме рассказывают Владислав Третьяк, Михаил Боярский, Андрей Бильжо, Георгий Гречко, Никита Высоцкий, Борис Немцов, Вячеслав Зайцев, Иван Дыховичный, Вилли Токарев, Александр Гордон.

Посмотрите на зоопарк. Это вот эти люди вам расскажут про фетиши и автомобили в СССР.

В первых же минутах Дыховичный без зазрения совести говорит как ему по блату дали открытку на ВАЗ из первой тысячи за 4 билета на Таганку. Врет, конечно, это у них внутримафиозные свои разборки, так бы за 4 билета Трегубов дал без очереди очередь какому-то «задрыпанному таганковцу». Это одна мафия, распределяли по кровному блату и продавали, протом делились. А билет на Таганку стоил у спекулянтов 25 рублей за пару.
Трегубова, кстати, позже судили и дали ему 15 лет. Дыховичного аж распирает от своей значительности, он откровенно хвалится в этом фильме своими криминальными знакомствами в то время, а что, всё равно пипл ничего не поймёт, а кто знает кто такой Трегубов, скажет да-а-а.

Тот же Дыховичный чуть позже на 18 минуте не удерживается и переходит на баб, какие были чудовищные советские законы и номер в гостинице давали только по паспорту, если у вас одна фамилия - муж и жена, что конечно безобразие форменное и отсутствие швободы для ибрея Дыховичного и ему приходилось с гойками в салоне трахаться. А на 30й минуте прямо признаётся что сам и продавал эти свои блатные машины на рынке в Южном Порту кавказцам. Это и была та самая театрально-торговая мафия, которая валила СССР изнутри.

Или, например, случайно, включив ТВ, буквально вчера услышал: Comedy Club: " А вы не пробовали трахаться в Запорожце? " И зал дружно - гы-гы-гы!

Смешно. Самое прикольное тут в том, что никто из тех, кто шутит или тупо ржёт над этой шуткой, никто в своей жизни даже не видели Запорожца живьём снаружи. Не говоря о том, что у него там внутри.

А вы знаете о том, что Запорожец, это одна из самых удобных машин для больших людей? Да, да. Запорожец даже удобней Волги по размеру. ЭТО ВООБЩЕ ЕДИНСТВЕННАЯ МАШИНА, В КОТОРОЙ ВОДИТЕЛЬ И ПАССАЖИР НА ПЕРЕДНЕМ СИДЕНЬЕ МОГУТ СПОКОЙНО ВЫТЯНУТЬ НОГИ? Вы этого не знали, конечно, а тем более резиденты Comedy Club по обе стороны экрана.

Откуда им это знать? Те, кто когда-то сам ездил на Запоре с юными гламурными россиянами по месту тусовок не пересекаются. Да если бы и знали что это так, это не важно, есть установка - обсирать всё что было в Советской стране, вещать об этом только в уничижительном тоне и ника иначе. Или вы такие наивные и думаете, что Павел Воля будет ездить на Хаммере если будет иначе говорить? Если иначе вы его увидите только в метро.

Да, полным или большим высоким людям именно в Запорожце было комфортнее всего. Потому, что при компоновке - "двигатель сзади" освобождалось много места для ног, и было там действительнео просторно. Проверьте, кто сомневается.
Это знает любой даже совковый владелец Волги наверняка, что наиболее некомфортно ногам было именно в комфортабельных Жигулях. И грузные люди не покупали Жигули по этой причине.

Запорожец это очень чётко сделанная и продуманная машина. На минуточку, вы еще раз вспомните, для кого эта машина делалась и задумывалась? Для простого человека, для человека - труженика, сельского жителя. Это не тот понтовый бездельник, который без кондиционера и без электро-стеклоподьёмников сегодня уже не поедет. Так вот, при желании вы могли прекрасно даже спать в автомобиле Запорожец. Обратите внимание на следующее предложение. Прекрасно спать, удобно вытянувшись ВО ВЕСЬ СВОЙ ПОСТ и НЕ ПОДЖИМАЯ НОГИ, А ВЫТЯНУВ ИХ И НЕ СКРЮЧИВАЯСЬ ПРИ ЭТОМ. Для этого надо было просто перевернуть переднее сиденье на 180 градусов, разложить его и вы получали почти ровную удобную постель внутри автомобиля.

Если вы ехали в дальнее путешествие, пассажир мог спокойно удобно спать прямо на ходу, вы ведете, он спит, потом меняетесь. На стоянке можно и водительское сиденье разложить таким-же образом, и получится двуспальное место, на котором уже трое могут удобно спать, если дети, то и четверо спокойно помещаются. Сам так удобно спал неоднократно в Запорожце и просыпался свеженьким и отдохнувшим. Попробуйте заночевать в Мерседесе, или хотя бы сексом заняться как камеди клуб рекомендует.

Это маленькая хитрость с переворотом сиденья, сразу и не догадаешься сам, но миллионы автолюбителей узнавали о таких секретах из журнала "За Рулём".

Кстати, советские люди еще и путешествовали на автомобиле! Всей семьёй. Это было в порядке вещей, выпускались даже справочники - "По пяти республикам на автомобиле". Любой советский автолюбитель, спокойно брал свою семью, садились в автомобиль и весь отпуск колесили по родной стране. Езжай куда хочешь. Бензин - 10 копеек литр. Хочешь в Среднюю Азию - пожалуйста, в дружественную Грузию - будьте любезны. Прибалтика? Заводи! Везде вас ждут.
На море? От Москвы до Черного моря 1400км - это будет аж 12 рублей на бензин до моря на всю семью! Вы ещё не видели, какие свободные дороги были с СССР? Посмотрите фильм "Королева бензоколонки", это про Крым. Чисто, красиво, просторно, свободная дорога, БЕЗОПАСНО! Сам ездил многократно, подтверждаю, что было именно так, как в фильме. Это просто пир духа, коммунизм.

Что кстати изменилось, как водителя спросить если? Знаете, люди стали сейчас другие. Как бы это сказать, были наши люди более дружелюбны, доброжелательны, причем искренне, от души. И государство по большому счету именно таки и воспитывало, с детского сада, пионерии и дальше. Было более коллективное сознание, было гораздо меньше собственнического, шкурного. Помогали от души, радовались успехам.

Едут сейчас россияне в своих импортных тонированных авто, закрытые наглухо как в прямом смысле, так и в косвенном. Частная собственность и права человека и все такое. Попробуйте, встаньте на дороге, "бензин кончился", или еще чего. Долго будете стоять, особенно в крупном городе. Крупные города скорее разлагаются.
В СССР - автомобилист на дороге - друг товарищ и брат. Бензин кончился, поломка на дороге, отбуксировать куда - любой рад помочь. Не за деньги! Повторяю, не за деньги!
Просто помочь.
Пример нормального русского мужика.

Приятель - знакомый, инвалид, ноги парализованы, ходит, но с трудом с двумя палками, сел в Запорожец и поехал в Сибирь, на родину, проведать свою деревню. 5 000 километров в один конец! Это был 1980, какой-то год. Повторю. Практически без ног. На Запорожце. С ручным управлением. Один. В Сибирь. Пять тысяч километров в один конец.
Молодец конечно, но ведь это было не просто так, само по себе, в вакууме. Это была Советская страна, с советскими людьми, воспитанными при социализме. И инвалид, не отмороженный конечно, обычный такой же советский человек спокойно поехал на своём стареньком Запорожце с ручным управлением, кстати, за 10 000 км один.

Конечно, потому что он знал, что он не один. Рядом своя страна, с нормальными людьми.
Путь долгий, случалось всякое, и поломки и даже сложные поломки и приключения, но ЛЮДИ ПОМОГАЛИ! Он приехал в свою деревню погостил и вернулся в Москву. Так, маленький штрих просто на тему безопасности.

Запорожец, кстати, прекрасно идёт и без дорог, он обладает просто феноменальной проходимостью! . Что касается проходимости, то благодаря особенностям заднемоторной компоновки только вседорожные монстры вроде УАЗа и КрАЗа могли соперничать с «мыльницей» в умении преодолевать многочисленные болотистые топи и снежные сугробы. У ЗАЗа относительно высокая подвеска, по сравнению с теми же Жигулями, миллионы жителей села радовались такой машине. У него относительно жесткая подвеска, без дороги он идёт отлично, даже гружёный. Тем более что задние нагруженные колеса ведущие, и шины по умолчанию были уже жигулёвскими. Я сам, когда пересаживался на другую модель, сразу это чувствовал, уж можете поверить, автор этих строк на автомобилях Запорожец разных модификаций проехал вокруг земного шара несколько раз (кто не понял, окружность земного шара - 40 000 километров).

Запорожец - прекрасная ремонтопригодная машина. Её можно разобрать до винтика прямо на сельской дороге. Запорожец это такая машина, у которой можно даже двигатель отремонтировать в полевых условиях без всякого подьёмника и стапеля. Причём даже без помощника, одному.
Вы попробуйте снять двигатель в любой легковой машины в поле и потом поставить его на место. Нет таких машин и способов. КРОМЕ ЗАПОРОЖЦА!
Для тех, кто не знает. Берешь камеру, кладешь на нее доску, подсовываешь под двигатель, надуваешь камеру, откручиваешь болты крепления двигателя, сдуваешь камеру.
Двигатель на земле. Ремонтируй. Обратно аналогично.
Есть, значит, такая возможность. Плюс советские люди. И ты спокойно живёшь и радуешься жизни.

Один раз я сам попал в такую ситуацию, за 1500 км от дома, на побережье Черного Моря около какого-то маленького посёлка с персиками, сломалась текстолитовая шестерня внутри двигателя. Это - полный крах, полная разборка двигателя. Это было уже под вечер.

В итоге, местный житель, тоже автолюбитель на ЗАЗе, в своём гараже, за какие-то символические деньги в размере двух таких шестеренок практически бескорыстно помог. Уже на следующее утро своим ходом ехал дальше.

Еще одна особенность Запорожца - воздушное охлаждение двигателя. То есть, для тех, кто не знает, нет никакой охлаждающей жидкости - тосола, помпы, радиатора, двигатель охлаждается просто воздухом. Что это даёт? Сильно уменьшается вес, существенно упрощается конструкция двигателя, благодаря чему он становится ремонтопригоден в даже дорожных условиях и соответственно значительно удешевляется стоимость всего автомобиля.

В двигателе Запорожца были съёмные цилиндры!: как конструктор Лего, на шпильках. Двигатель можно было полностью разобрать и починить практически в любых условиях, не прибегая к помощи специалистов. Даже замена цилиндров, для тех, кто понимает - была проста и возможна в полевых условиях.

Двигатель МЕМЗ объемом 1,2 л в зависимости от модификации развивают мощность от 41 до 50 л.с. Ресурс двигателей небольшой (40-50-70 тыс. км), при условии, что заливать в него можно любое масло (даже «отработку» из соседских машин!) и абсолютно не следить за его работой. Двигатели удивительно неприхотливы к топливу и спокойно работают на «семьдесят шестом» с примесями воды, керосина и нафталина, причем не утрачивают своих качеств даже после серьезных поломок (трещины поршней и т.д.)!

Исправный двигатель никогда не дает повода для нареканий. Но даже будучи «тяжело больным», мотор «Запорожца» будет работать, хотя более совершенные автомобили обычно «умирают», не выдерживая настолько издевательски-наплевательского отношения к себе. Даже обрыв троса «газа» не страшен, можно ехать только «на подсосе».

Трансмиссия.
4-ступенчатая механическая коробка передач «Запорожца» может работать даже в самых варварских условиях эксплуатации (езда без масла), она при этом только «воет», но работает.

«Запорожец» является довольно практичным средством передвижения, на котором можно и бесцельно кататься, и перевозить урожай овощей-фруктов с дачного участка.

Еще один нюанс про Запорожец. Кузов ЗАЗ был сделан из кондовой почти миллиметровой стали, у него нет задних дверей и за счет этого кузов цельный и очень прочный. Цельный сварной кузов из толстого металла гарантия того, что при переворачивании крыша не влипнет в кузов вместе с головой пассажиров.

Автор этих строк попал в тяжелейшую аварию: на перекрёстке в мой Заз-968А на скорости более 100км/час, въехали сбоку Жигули на полном ходу с пьяным в дым, уснувшим водителем. Обе машины, конечно, в утиль, я был пристёгнут ремнём безопасности, и отделался только синяком через всё тело по месту прилегания ремня. При этом, кстати, были разбиты в дупель еще 2 соседние машины, уже рикошетом.

Еще про прочность кузова. Автор, например, лично возил на Запорожце, на обычном серийном 4-х опорном багажнике 20 или 25 листов, не помню точно уже, 12-ти миллиметровой клееной фанеры, которая весила около 450 килограмм! Специально тогда считали - 400 с чем-то килограммов на обычном багажнике на крыше Запорожца. При заявленном в инструкции весе - максимум 60 кг. Конечно, ехал медленно, без рывков, особенным образом, на просаженных до кузова пружинах сзади и торсионах, но факт фактом. Вот что такое ЗАЗ. После этого купил уже 6-ти секционный багажник и возил еще больше.


12 июл 2011, 17:22
Профиль ICQ WWW
Нивавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

13 дек 2010, 13:37

Сообщения: 1896
Откуда: Ташкент
Марка авто: НИВА 2121
Пол: мужской
Сообщение Re: Почему Запорожец лучше Мерседеса?
Ведущие автомобильные фирмы мира производящие полноприводные автомобили-внедорожники, используют сегодня (а ЗАЗ полвека назад) такую торсионную подвеску! Американская «Большая Тройка» (за исключением Jeep и Dodge Ram) - все на запорожской подвеске. В последнее время торсионы стали модными и у «японцев», например, у Toyota Land Cruizer, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Delica.
Перечитайте - полвека назад на Запорожце - сегодня на Паджеро! Каково?

Торсионная независимая подвеска имеет установленные поперек кузова упругие металлические элементы, работающие на кручение (торсионы). Один конец торсиона зафиксирован на кузове, а к другому крепится маятниковый рычаг со ступицей, соединенный с кузовом через амортизатор.

Передняя подвеска автомобиля ЗАЗ ( на ЗАЗ было целых 2 таких торсиона, верхний и нижний!)

Окрашен «Запорожец» на заводе был весьма прилично, а стойкость к коррозии удивляет – без каких-либо обработок значительной коррозии не наблюдается до сих пор. Это значит - многослойный грунт плюс хорошая эмаль.

Заводимость в любых условиях и выживаемость.
Дальше. Заводная ручка с помощью, которой можно было завести двигатель. Сейчас таких нет. И даже ничего не предусмотрено для нее. Это хорошо, когда аккумулятор новый, только что заряжен и хорошо крутит, а если зима, минус 30 на улице, а аккумулятор севший? Приехали? А Запорожец прекрасно заводится и в минус хоть 50. Не верите, не знаете?
Расскажу.
Во первых, Запорожец можно легко завести даже совсем без аккумулятора, если его сперли, например, как после атомной бомбардировки. Берешь заводную ручку, крутишь, завелся и вперёд.

Во вторых, если очень холодно, есть несколько простых приемов, позволяющих легко заводить ЗАЗ даже в минус 40. Открываешь маслоналивную пробку и вливаешь в двигатель стакан или даже два бензина. Крутишь ручку, мешаешь бензин с маслом, оно становится жидкое, как летом. После этого даже на сильном холоде крутит без проблем. Далее, прямо в дырку воздушного фильтра можно ливануть немного бензина, - обогащенная смесь заведётся с пол-оборота.

Крайний случай, может, кто видел, как Камазы раньше подогревали зимой - ветошь на ральку и в бензин, поджигай факел и под двигатель. Движок нагревается и заводи. Точно так-же Запорожец. В совсем холодных случаях на дороге, в тундре, тайге, в глуши всё это можно применить и запустить мотор.

Тут нет ничего опасного и неправильного. Все автомобили раньше были сконструированы так, чтобы применять в форс-мажорной обстановке крайние меры по выживанию было совершенно безопасно. То есть, все бензопроводы проходили не по низу, не по днищу, а были защищены в районе двигателя. Именно так и сделан Запорожец, и все что написано - можно применять совершенно безопасно, без риска пожара.
А вы думаете тогда дураки сидели в КБ?

Итак, как ни странно, Запорожец оказывается еще и легкозаводимая машина в любых условиях. Пусть даже через ж@пу, но ведь заводимая! Значит и выживаемая.

Печка кстати в ЗАЗе была бензиновая, то есть могла работать на стоянке с выключенным мотором. Хорошо настроенная печка грела очень даже не плохо. Опять же выживаемость. А если вперед 500, назад 500?

Хорошо, что печка автономная в Запорожце. Если двигатель выйдет из строя, и не будет работать, печка будет греть сама по себе - пока бензин есть в бензобаке.

Так что не слушайте низкопоклонников перед Западом, обещающим как всегда как решение проблемы, купить что-либо на Западе, - на Западе уже одно фуфло. Запад не работает - работает Китай. Запад теперь - это просто огромный оффис - канцелярская работа в мировом разделении труда. Всё делается в Китае. Гавно - не гавно, но завтра
если Китай перестанет делать молотки, то в США гвоздя нечем будет забить.

К чему вообще эти примеры с поездкой на 10000км, ремонте двигателя на дороге? Не только к тому, что в СССР было всё по другому, а и к тому, что мужчина был, как бы это сказать, более мужчинистый. Да, был искусственный дефицит, саботаж наверху, не было многих предметов и первой и второй необходимости, они мёртво лежали на складах , но у мужчины был какой то стимул, что то делать своими руками. Починить кран, поклеить обои, сделать забор на даче, построить дом.

С той же машиной. Конечно, был дефицит всего, и запчастей и станций техобслуживания. Делали сами. Разбирали, собирали, красили, ремонтировали. Любой мужик разбирался в технике. Вы скажете вынужденно, возможно, но, то что сейчас-то происходит это вообще кошмар. Мужик не может колесо поменять, простейшую неисправность устранить.

Аргументы молодых да глупых - сейчас машины вообще не ломаются, сейчас импортные высокие технологии, качество, хуе-мое...
Да, подсадили на иглу потребительства, разучили мужчину быть мужчиной...

У такого мужика женщина разве будет спрашивать, а у тебя машина, какой модели?

У меня есть приятель вот такого типа, так ему вообще до фени, на какой марке авто кататься, и, кажется, становится понятно, почему.

А если завтра война?

А если завтра война? Третья мировая, или хотя бы локальная, европейская за нефть? Одна небольшая ядерная бомбочка, электрическим импульсом мгновенно выведет из строя весь московский автопарк в радиусе 50 км, даже если зажигание в момент взрыва было выключено. И чего? Все ваши крутые чипованные иномарки в одну секунду превратятся в груду железа. И уже не поедут ни туда, ни сюда. Вы конечно - звонить в сервис. Дурачки - война, какой сервис. Бензина нет, сервиса нет, шиномонтажа нет, ничего нет, а ваша понтовая напомаженная красавица с мега-супер-квадро-звуком в багажнике стоит посреди магистрали без движения. Музыки тоже выбьет и радио замолчит, как же вы один, с грудой металлолома?

Только Запорожцы останутся на ходу, там нечего выбивать электро-магнитным ударом. А их то уже и не осталось в Москве совсем.

Но это только цветочки, современный тупой, обдолбленный рекламой инфантильный горожанин не способен не, то, что машину завести, он не способен даже сам обеспечить свою собственную жизнедеятельность в минимальном объеме.

Всё так, как по нотам и происходит, и дело совсем даже не в замене колеса. Почти никто уже даже не знает что там под капотом его авто находится, не говоря уж починить.

Еще раз, простота конструкции была необходима как воздух. Легкая доступность к любым агрегатам, ремонтопригодность в любых условиях, это все было и в ЗАЗе тоже. Сходите в Парк Победы, посмотрите на Катюшу, на каком она шасси стояла, или на другую военную технику, вы увидите, что все сделано по военному стандарту - свободный доступ ко всем узлам, ремонтопригодность. Сталин лично контролировал эти позиции, потому что думал и о простом русском солдате в первую очередь.


12 июл 2011, 17:25
Профиль ICQ WWW
Нивавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

13 дек 2010, 13:37

Сообщения: 1896
Откуда: Ташкент
Марка авто: НИВА 2121
Пол: мужской
Сообщение Re: Почему Запорожец лучше Мерседеса?
в завершении...

Ещё о вредительстве и саботаже в советском автомобилестроении

В СССР была такая передача по телевизору "Это вы можете". В ней народные умельцы приходили на передачу и делились своими секретами и изобретениями. Их слушала комиссия из нескольких седовласых якобы учёных и охала и ахала вместе со всей страной.
Один изобрёл аппарат для изготовления блинов. Простой, маленький, надёжный. Можно растиражировать его миллионным тиражом и кормить всю страну на улицах. Изобретатели показывают аппарат в действии, все смотрят - удивляются - как просто!. Изобретатели говорят - показывали везде, во всех министерствах, все говорят - да, здорово, но никто не хочет внедрять. Почему не понятно.

Другие изобрели машину, которая могла бурить горизонтальные дырки под асфальтовой дорогой и протаскивать в них трубы. Это всегда была очень трудоёмкая и дорогостоящая операция. Останавливали движение, ломали асфальт, копали канаву, укладывали трубы, засыпали канаву, укладывали асфальт. А они придумали такую машину на шасси обычного грузовика. Приехала, встала сбоку, просверлила дырку под дорогой, протянула трубы, уехала. Не надо даже перекрывать движение.
Изобретатели говорят на весь Союз - мы бьёмся уже 5 лет. В министерствах говорят - "очень-очень круто! Экономия миллионная, будем думать над внедрением. " И ничего.
Изобретатели говорят - "Мы не понимаем что происходит". Никто ничего не делает. Стена.
Седовласые ученые мужи и академики , которые сидели в комиссии на ТВ, тоже завозмущались, мы будем содействовать, мы будем писать в правительство, Госплан, разбираться почему не внедряют...

Машина в СССР так и не появилась. Прошло 30 лет. Сегодня газифицируют подмосковье, кладут трубы. Подъезжает точно такая машина, о которой речь, которую придумали и пытались внедрить еще - в 1970-е, только импортная, на импортном грузовике, сверлит , кладет и уезжает. Спрашиваю рабочих - что за аппарат. Они говорят - дорогущая машина, но очень удобная. Больше миллиона долларов стоит!...

Ещё пример.

Есть такая штука: возврат малой части выхлопных газов в камеру сгорания. Это дает эффект известный как ЛАГ процесс ( Лавинообразная Активизация Горения). Придумали в СССР.
На ВАЗ 21011 ездил с такой трубкой (сам делал)- СО ниже уровня чувствительности прибора, приём как у 08, экономия, качество топлива - любое.... даже бенз+соляра, а бенз+керосин, вообще песня! На этой системе войну грузовики бензиновые ходили на соляре! Бензин был нужен только для завода и прогрева...

Когда появились иномарки, на некоторых немках увидел, на карбовых японках на Всех! такое стоит, а на ВАЗах, ГАЗах и на других советских машинах этого нет. А почему?
Каданниковым машинолепителям, такое и на х;й не нужно!

Саботаж, вредительство, нет, эти слова еще не ушли в далёкое прошлое, Россия еще кое в чём сильна по Сталинско-советской инерции. Вот последний пример про российские авиационные двигатели. Какой они (саботажники и вредители) ожидают результат? Правильно, - отказ от советских двигателей, переход на американские. А как мало осталось в России отечественных самолётов посмотрите здесь - ужаснётесь. На всю матушку Россию всего своих 420 самолетов !!! Из них ПОЛОВИНА не российского производства.

О нормальной цене на автомобиль

Трудом праведным не наживёшь палат каменных - говорила нам народная мудрость.
Дорогая машина - много денег - тот кто ворует, грабит, высасывает. Или работает на тех, кто ворует, грабит, высасывает соки из общества.

Сейчас, в период массового оболванивания общества появился другой тип - бедный, но на крутой иномарке. Каждый из вас может оглянуться вокруг и обнаружить среди своих знакомых таких пациентов. Это или кредит, или непосредственное вливание всей имеющейся наличность и даже залезание в долги в "достойную иномарку", чтобы не стыдно было.
Это социальное явление появилось уже в последние десятилетия XX века. Люди живут в обшарпанной квартире с тараканами, перспективы неясны, будущее туманно, зато ездят на "приличной машине". Не имеют за душой ничего, кроме иномарки. Это ли не болезнь?

Если полвека назад, еще автомобиль был настолько редок, технологии развивались не так стремительно , и нормально было приравнивать стоимость нового автомобиля к 18-ти месячному заработку, да и то, бывший в употреблении был еще дешевле. Это было в условиях практически бесплатных социальных удобств, бесплатной квартиры, гарантированной, стабильной работы, бесплатного качественного образования, отдыха, будущего. В таких условиях обычная советская семья могла спокойно отдать даже 2-3хлетний заработок за автомобиль.

То сегодня цифры другие. Мир совершенно изменился. Насильно поменялись приоритеты, теперь все, что раньше не стоило ничего, стоит больших денег. Квартира, социалка, коммуналка, образование, питание, призрачные перспективы...

Вы разумный, нормальный, без понтов человек, если вы покупаете автомобиль за сумму, эквивалентную вашему трёх, максимум четырёх-месячному заработку. Причем, не заработку последних месяцев, а стабильному многолетнему такому заработку.

Если ваше авто стоит 3-4 месячных ваших зарплаты, вы молодец.
Если больше - вы дурак или идиот, или вы больны тяжелой болезнью - "неумением принимать взвешенные, рациональные поступки, клиническое непонимание действительности".

Если вы - еще мужчина, и на вас лежит забота за своих близких - надо срочно лечиться, иначе вы сдадите без боя свою семью и детей на растерзание капитализму. Если вы мужчина, то должны , просто обязаны думать не только о том , как понтово возить свою задницу на "приличном авто", но и о том , что позаботиться о вашей семье , родителях, детях кроме вас больше некому. О государстве можно забыть, любой контакт с ним будет только опустошать ваш кошелёк. Мы в капитализме - каждый сам за себя.

Отступление про старые автомобили

Другой аспект - буржуины наклепали уже автомобилей несметное количество. Чтобы покупали новые авто буржуинская пропаганда вбивает людям стереотипы моды, престижа, качества якобы жизни. А куда девать автомобили 2-3-5 летние? Пока еще сбрасывали нам, идиотам да большие деньги.
Причём, кто не знает, идиот то, всегда конечный покупатель импортного старья но не посредник. Например в 1990-х годах, когда только открывались границы, советские евреи, кто поумней, ехали в Европу за машинами. Кто совсем поумней сразу ехал на так-называемые "базы металлопереработки" а не в фирмы по продаже б/у авто. Что это такое?
Оказывается, если вы купили новое, но не смогли продать ваше старое авто, или не хотите этим заниматься, то вы обязаны сдать ваш (условно) старый автомобиль в утиль и заплатить ещё при этом, например, в Германии 350 дойчмарок (!). Так многие бюргеры и делали.

Автомобиль доставляется на специальную огромную площадку, где и ждёт своей очереди на утилизацию. Это огромных, просто необъятных размеров площадка, на ней стоят в основном очень крепенькие авто, многие просто отличные по нашим понятиям. Если вы, как некоторые советские ушлые евреи в курсе, то вы можете придти на такую базу металлопереработки, а таких баз по нескольку штук в каждом городе, и спокойно выбрать там себе понравившуюся автомашину. Любая машина будет вам стоить ровно 150 немецких марок. Такой официальный тариф. Правда некоторые, особенно выдающиеся авто могут стоить у них и дороже, например абсолютно новая ВАЗ-2107 с пробегом 500 км, у которой немного обгорела торпеда, и даже сиденья и стекла не повредились, стоила у них 1000 марок - потому что старый клиент хотел новый двигатель снять за 1000. То есть они немного варьируют цену в зависимости от спроса.

Там вообще бывает много крутых авто со смешными дефектами, например был большой американский лимузин в отличном состоянии, у которого была небольшая царапина вдоль корпуса и сломано боковое зеркало. Вроде бы он даже был почти новый, но клиентов на американские машины и на запчасти там совсем не было. Они его подержали недельку, никто не берёт, и отдавали уже тоже за 150 марок.

Или, например, нормальная крепкая приличная европейская модель ударяется правой фарой, замена оптики, рихтовка, небольшое вытягивание - и отличный почти новый автомобиль. 150 марок. Старых ржавых авто почти нет совсем. Европейцы видать зажиточные, много просто очень хороших с виду машин вообще без дефектов, любых моделей. За стеклом бумажка. Владелец написал причины сдачи в утиль. Ходи, читай. Причина - замена на новую. 150 марок.

Не успел - машина уже ушла в переработку. Ждать некогда, ставить некуда, поток, конвейер. Поэтому они и не торгуются даже. Им насрать, завтра еще 10 таких же придет. Туда приходят люди за запчастями со своими инструментами - снимай что хочешь, плати бабки и уходи. Сами работники ничего не снимают, нет смысла, машин любых море.

Что они делают с машиной дальше? Снимают колёса, вынимают сиденья. После этого авто отправляется в огромный, просто чудовищный пресс, где её зажимают со всех сторон, только стёкла хрустят. И авто превращается в такой небольшой кирпич. Вот она ваша мечта. Европейцы обожрались еще тогда, 20-30 лет назад. А многие из этих утильных машин ценой по 150 марок перегонялись ушлыми евреями сюда и впаривались доверчивым россиянам по 2-3-5 тысяч долларов тогда.

Это просто иллюстрация к тому, что дурак всегда переплачивает, тем более русский, зомбированный обдолбленный дурак, у которого автомобиль до сих пор стоит на первом месте в шкале ценностей.

Вы знаете, какая предельная скорость езды на машине в США? - 90 км в час (55 миль). А при езде по городу 58 км час ( 35 миль) при этом много местных ограничений - скорость ещё меньше. В некоторых штатах бывает максимум до 60 миль. Это 100 км в час. - Это на их-то хайвеях! В штате Нью-Йорк - 90 км в час. Брайтонские евреи все на 300-сильных Лексусах. Даже в СССР с их "жигулями" и дорогами-ниточками скорость была 110 км в час. Теперь, вопрос:

Зачем при таких малых ограничениях скорости автомобильная промышленность выпускает 300 - 400 л.с. монстры, ресурсы которых не используются и на 1/10 часть, хотя кислород они жрут на полную мощь?

Никто вас не призывает пересаживаться на Запорожца, хотя, как вы поняли, по многим показателям Запорожец оставляет далеко позади многие иномарки. Но с уважением относиться к своему прошлому, истории своей страны, труженику, крестьянам, рабочему классу, это необходимо, иначе деградация, вымирание.

Если встретите завтра на дороге старенький Запорожец, Москвич, Волгу, неспешно передвигающиеся по дорогам уже чужого им 21 века, уступите ему дорогу, помахайте ему рукой в знак уважения. Знайте, что перед вами простой труженик, землянин. Не вор, не взяточник, не расхититель социалистической собственности, и даже не шабес-гой, по своей недалёкости помогающий алиенам грабить родную страну......

(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))

Полный текст статьи можно прочитать по адресу: http://www.uznai-pravdu.ru/forum/viewto ... 80a4ed0825


12 июл 2011, 17:36
Профиль ICQ WWW
Основатель Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

19 фев 2010, 01:15

Сообщения: 2590
Откуда: Ташкент
Марка авто: ZaZ 968 Мощно Модернизированный
Сообщение Re: Почему Запорожец лучше Мерседеса?
[size=150]+1[/size]

_________________
[size=150][color=#0000FF]LED [/color][color=#4040FF]тюнинг, Шумоизоляция салона, качественно[/color], [color=#FF0000]дорого![/color] звоните или пишите[/size]
[url=http://nick-name.ru/sertificates/80249/][img]http://nick-name.ru/forum/Texako.gif[/img][/url]

[color=#FF0000][size=150]Зеркало нашего сайта![/size][/color][size=150][color=#0000FF][url]http://WWW.ZAZ-UZ.RU[/url][/color][/size]


26 июл 2011, 11:13
Профиль ICQ WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 9 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

www.zaz.uz | www.zaz-uz.ru | Powered by phpBB

 

Яндекс.Метрика