Сообщения: 356 Откуда: Ташкент, саракулька-новый путь
Марка авто: 968м
Re: Синица в руках Альберта
У меня тоже от 05 но повернут, одна проблема при вытянутом подсосе орет как резанный
_________________
07 мар 2014, 17:57
Рекламщик
Важный товарищ
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 01:00
Откуда: www.zaz.uz
Re: Синица в руках Альберта
_________________
07 мар 2014, 17:57
Texako
Основатель Клуба
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 01:15
Сообщения: 2590 Откуда: Ташкент
Марка авто: ZaZ 968 Мощно Модернизированный
Re: Синица в руках Альберта
Альберт, ты подходишь к финишу капитальных вложений! Это я тебе говорю как прошедший все это! Теперь машина будет ездить в любое время года, просить очень мало, а именно бензин и масло, и не болеть по мелочам! Поздравляю, ты справился!
[color=#FF0000][size=150]Зеркало нашего сайта![/size][/color][size=150][color=#0000FF][url]http://WWW.ZAZ-UZ.RU[/url][/color][/size]
12 мар 2014, 12:54
Альберт
Гуру ЗаЗ
Зарегистрирован:
10 авг 2011, 19:59
Сообщения: 843
Re: Синица в руках Альберта
[quote="Texako"]Альберт, ты подходишь к финишу капитальных вложений! Это я тебе говорю как прошедший все это! Теперь машина будет ездить в любое время года, просить очень мало, а именно бензин и масло, и не болеть по мелочам! Поздравляю, ты справился!
я понял так...что в реальности Запорожец был ооочень не доделан с самого начала...скорее в этом есть какаято причина..к примеру большинство современных авто имеею электронное ограничение оборотов и скорости..но наш заз скорей был очень ограничен целью создать саммый доступный автомобиль...так как ваз приступал к выпуску главного конкурента Ока. в результате сложилась очень плохая репутация у заз..так как завод при как я считаю отличных хорактеристиках основных узлов..просто страшно экономил на вспомогательных. ах если бы за изначально выпускали с нормальными дисками, системой зажигания и нормальным карбюратором.. то Запорожец вполне бы стал молодёжной машинкой, на ровне с жуками и тп.ведь при установки электронки и нормального карба...способности машинки выростают в разу..позволяя без излишних нагрузок раскрытся мотору полностью...и ездить на такой машине просто наслаждение...вот ещё бы конструкторы доработали над акустикой выпуска.так вообще бы....Ах
12 мар 2014, 21:32
Альберт
Гуру ЗаЗ
Зарегистрирован:
10 авг 2011, 19:59
Сообщения: 843
Re: Синица в руках Альберта
Доброго времени суток Сегодня я вам раскажу как я менял свой сальник на коленвале... за одно раскрою так же тему о том как полу професионально заменить масло на вашей машинке и так поехали во первых...начнём с масла..Существует несколько способов менять масло 1 - Тупо доливаем и никогда не сливаем 2- Сливаем старое , и наливаем новое 3- Едем в автосервис где нам уже другой сливает старое масло, продувает систему старым пылесосом при этом задувая в мотор кучу пыли, и так же заливает новое 4- Едем в дорогой автосервис где нас встречает куча которая, заливают кучу дорогой химиии непонятного производства и непонятного способа действия в ваш мотор , после долгих поисков масленного фильтра приходят к выводу что его в природе нет, так как заз наверно придумали за долго до появления фильтра , и под конец сливают с двигателя получившуюся жижу..и к остаткам доливают новое масло 5 Едем в заз центр- no comments 6 Едем к Алишеру, где он делает всё как надо, радуемся жизни. 7 Делаем всё сами (и пофиг получится или нет, по любому кайф гарантирован.) Причём тут сальник и масло?, спросите Вы, Отвечу : что для того что бы сменить сальник вам по любому надо будет слить масло, и разобрать “масленный фильтр”
Всё дело в том что в заз 968м, масло двигателя проходит своеобразную фильтрацию…а если говорить точно..то оно воообще не фильтруется, а как бы сепарируется при помощи центрифуги При этом частички загризнений как бы впечатываются в стенки масленной центрифуги, и в результате долгой работы образуют большой налёт, каторый и надо счищать при каждой смене масла, иначе при замене масла мы попросту опять смешиваем новое масло со старым мусором.
25 апр 2014, 22:22
Такс
профи в заз
Зарегистрирован:
31 авг 2012, 11:51
Сообщения: 233
Re: Синица в руках Альберта
[quote="Альберт"]Доброго времени суток
раскрою так же тему о том как полу професионально заменить масло на вашей машинке и так поехали во первых...начнём с масла..Существует несколько способов менять масло 1 - Тупо доливаем и никогда не сливаем 2- Сливаем старое , и наливаем новое 3- Едем в автосервис где нам уже другой сливает старое масло, продувает систему старым пылесосом при этом задувая в мотор кучу пыли, и так же заливает новое 4- Едем в дорогой автосервис где нас встречает куча которая, заливают кучу дорогой химиии непонятного производства и непонятного способа действия в ваш мотор , после долгих поисков масленного фильтра приходят к выводу что его в природе нет, так как заз наверно придумали за долго до появления фильтра , и под конец сливают с двигателя получившуюся жижу..и к остаткам доливают новое масло 5 Едем в заз центр- no comments 6 Едем к Алишеру, где он делает всё как надо, радуемся жизни. 7 Делаем всё сами (и пофиг получится или нет, по любому кайф гарантирован.)
Я так понял, если в машине масло не течёт и она его практический не ест (ну так случается всегда на инотазах ) то первый вариант отпадает. Пункты со 2-4, 7 вооще жесть и к использыванию запрещены, ибо фильтр маслянный все забыли поменять
26 апр 2014, 09:53
Альберт
Гуру ЗаЗ
Зарегистрирован:
10 авг 2011, 19:59
Сообщения: 843
Re: Синица в руках Альберта
ну по поводу 7 го варианта можно и поспорить просто я ещё не дописал статейку и так, для тех кто решил воспользоватся пунктом 7, я раскажу как это делал я 1) Идём в магазин и покупаем масло,каму какое сами решайте... но к примеру то что взял я, а именно лукойл 15на 40, не берите у него вязкость меньше чем у той отроботки что я слил 2) покупаем новую прокладку под центрифугу 3) покупаем герметик, желательно автомобильный, но я до этого пользовался обычным силиконовым для сантехники и ни капли масла 4) покупаем новый сальник для коленвала..да да новый они ещё есть (это если он у вас прохудился) 5) ключи рожковые на непомню какой размер одним словом стандартный набор от 8 до 12 , кривой стартёр, ключ рожковый на 27, головка на 27 с ручкой (г),Отвёртка прямая узкая тоненькая острая ну или длинное шило 6) лезвие строительного ножа 7)пакет для мусора тара для отработки 9) баклажка бензина с проколотой пробкой 10) кисточка 11) по больше тряпок 12) настилка на землю 13) хорошее настроение 14) воды для питья, и улыбка до ушей + вумный вид
Если что забыл то напишу по позже и так для начала ищём место где будем сливать старое масло...именно ищем, так как сейчас за слив масла не в специализированных пунктах, -большой штраф. да и соседи всегда любят мешать. это хорошо если есть яма ,а если нет то ищем углубление в земле. Прогреваем машинку минимум до 80 градусов, загоняем её на найденную ямку , открываем крышку для залива масла,стелим приготовленную настилку, ложимся возле глушителя и матерясь из за горячего поддона откручиваем на 2 -3 витка маслосливную пробку. Откручиваем спец ключом, у меня его не было ,я его вообще не видел..за то принаровился откручивать пласкогубцами-в углубление пробки вставляем одну из губок плоскогубцев и проворачиваем против часовой стрелки. подстовляем пустую и чистую тару (отработка может и понадобится) и уже окончательно обжигая пальцы об горячую пробку откручиваем пробку..как это обычно бывает, пробку выбивает из рук горячая струя масла Ю и она падает в отработку- ничего страшного потом достанем теперь можно вылезать, протерать руки от масла и немного передохнуть
Вложения:
Фото011.jpg [ 231.65 КБ | Просмотров: 8946 ]
Фото012.jpg [ 223.03 КБ | Просмотров: 8946 ]
Фото000.jpg [ 165.06 КБ | Просмотров: 8947 ]
Последний раз редактировалось Альберт 27 апр 2014, 00:08, всего редактировалось 1 раз.
26 апр 2014, 23:06
Альберт
Гуру ЗаЗ
Зарегистрирован:
10 авг 2011, 19:59
Сообщения: 843
Re: Синица в руках Альберта
вот прошло пару минут и вы уже отдохнули... теперь в зависимости у кого какая конструкция, откручиваем,раслобляем или отрываем ремень привода генератора, отключаем провод от трамблёра, и около 5 секунд прокручиваем стартером мотор-тем самым сливая остатки с двигателя(это не опасно) затем лезем под машину, тару не трогаем она нам не должна мешать...пусть себе и дальше капает начинаем откручивать винты, по кругу шкива, как показанно на рисунке..при этом прокручивая кривым стартером сам шкив,предворительно поставив на нетральную. после того как останутся последние два болта..проверните шкив так , чтобы вы их смогли снять не проворачивая шкив...и после того как последние болты были выкручены, запомните как расположен шкив...используя не маркер (он сатрётся во время мойки, а запоминая расположение разных заводских меток на самом шкиву, это делается для того что бы во время сборки вы не мучались ...так как шкив вы сможете закрутить только в том положении в котором и сняли...(отверстия под болты ,расположенны не равномерно) запомнили? теперь осторожно,потдевая под края , отрывайте шкив от посадочного места .... Внимание-польётся сразу из под шкива ещё немного масла.
Вложения:
Фото003.jpg [ 139.78 КБ | Просмотров: 8947 ]
Фото001.jpg [ 297.71 КБ | Просмотров: 8947 ]
26 апр 2014, 23:44
Альберт
Гуру ЗаЗ
Зарегистрирован:
10 авг 2011, 19:59
Сообщения: 843
Re: Синица в руках Альберта
итак мы сняли центрифугу обалдели отложения на стенках центрифуги ..словно пластелин. заливаем всё бензином и откладываем в сторонку
Вложения:
Фото004п.jpg [ 61.46 КБ | Просмотров: 8946 ]
Фото004.jpg [ 258.07 КБ | Просмотров: 8946 ]
27 апр 2014, 00:06
Альберт
Гуру ЗаЗ
Зарегистрирован:
10 авг 2011, 19:59
Сообщения: 843
замена сальника коленвала на заз 968м
под шкифом, мы увидим 2ю часть центрифуги ..которая крепится к коленвал одним болтом с головкой на 27 ставим машину на 4ю скорость, натягиваем ручник..если у кого он не работает то подкладываем приличные камни под задние колёса в обе стороны. начинаем откручивать болт....и блин ни в одной книге не написано в какую сторону его крутить, и то что этот блин болт застопорин...лишь на одном из киевских было сказано что там есть стопорное кольцо которое я два часа искал . в результате пока я понял что там не кольцо, а стопорная шайба...я чуть все грани ключом рожковым на 27 не сломал.. ну а когда даже и понял и отогнул контр шайбу... то всё равно не мог открутить тот самый дурацкий болт. немного остепенившись. пошол попил чаю с пряниками, переоделся и слетал на ближайший авто рынок и купил чудо головку на 27 с ручкой , за 27 тысяч с третьего маленького но резкого рывка, сдвинул и открутил тот самый болт. акуратно поддевая то с одной то с другой стороны отвёрткой..выпресовал центрифугу крутить надо против часовой как стандартную резьбу
Вложения:
Фото007.jpg [ 217.71 КБ | Просмотров: 8946 ]
Фото006.jpg [ 176.55 КБ | Просмотров: 8946 ]
27 апр 2014, 00:11
Альберт
Гуру ЗаЗ
Зарегистрирован:
10 авг 2011, 19:59
Сообщения: 843
Re: Синица в руках Альберта
итак...окуратно окуратно ..потдеваем отвёрткой по очереди все 4 стороны старого сальника...и буквально выкавыривая снимаем его. на фото видно новый и старый сальник..который расыпался в момент снятия работайте окуратно .там после сальника ,масло съёмное кольцо стоит, его не трогайте ,а если тронули то посторайтесь поставить на место, его не в одном черчеже нет. затем всё промываем бензином при этом протирая всё кисточкой..и вытераем всё чистой тряпкой насухо обе стороны центрифуги отчищаем от старого герметика и прокладки, при помощи лезвия идём отдыхать
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения