После глубокого изучения сложившейся проблемы, было выявлено..что причиной самоубиства птиц и срабатывания сигнализаций в радиусе километра, стал нагрев элементов той самой схемы. как вариан можно было использовать радиатор большей площади ...но что то мне это не понравилось... как другой вариан был расмотрен подключение коммутатор напрямую к обычному траблёру. данный вариант был мне продемонстрирован одним человеком позле работы Алишера. но он же сам и предупреждал что есть большой недостаток..приходится раз в неделю а то и больше ,зачищять контакты трамблёра ,причем не от нагара а теперь от окисления..... и то что он хочет сам от неё избавлятся. Можно было использовать систему зажигания от автомобиля Зил.-Легко и дёшево. и потходить к нашему обычному трамблёру..но посоветовашись с нашими одноклбчанами и водителями зил. понял что несмотря на всю дешевизну и эвективность..был ряд минусов а именно:- их просто уже давно не выпускали, они практически не ремонтно пригодны те что есть были произведены свыше 10 лет назад Крепко подсев на иглу электронного зажигания..почувствовав как хорошо может ехать машинка...я продолжал думать, думать, думать, кушать, и опять думать.
[color=#FF0000][size=150]Зеркало нашего сайта![/size][/color][size=150][color=#0000FF][url]http://WWW.ZAZ-UZ.RU[/url][/color][/size]
28 янв 2014, 20:38
Альберт
Гуру ЗаЗ
Зарегистрирован:
10 авг 2011, 19:59
Сообщения: 843
Re: Синица в руках Альберта
[quote="Texako"]А просто поставить трамблер от 2141 москвича не хочешь? все меньше гемора!
ну это то понятно...но как всегда..водитель заза не ищет лёхкого решения проблем.. так можно и вообще попробовать купить нексию ,менять каждые 2 года и забыть про гемор. Я в первую очередь приследовал цель, решить один из недостатков заз, путём малых потерь. а во вторых ,я попытался пройти тернистым путём по все возможным вариантам, для разрушения или потверждения тех или иных мифов...ато что на киевском, что на нашем сайте, предлогают много разных вариантов эмитации хола, а их дальнейшее осуществление затухает.
одним словом....после долгих попыток осуществить разные схемы...я обсолютно точно понял что, то что придумывает заводы...не всегда хуже разных кулибенских заморочек.. а именно, я всётаки накопил на безконтактный траблёр, переделывать не надо обсолютно ничего, просто перекинуть свечные провода через один. долго прокатавшись на новом траиблёре , выявилась лишь одна проблема, Катушка от зила,никак не предназначена для 4 цилиндров, она была заточена для 8 целиндрового двигателя, и не успевала сильно намагнитится, на 4 целиндровом , если постоянно не держать двигатель на больших оборотах, то катушка перемагничивается и даёт уж слишком бешанную искру , что приводит к калильному зажиганию...выход - подбирать свечи или менять катушку на заводскую... как ни странно, при использовании катушки от зила, коммутатор будет работать вечно..по крайней мерее от перегрева не умрёт ..так как зиловская имеет в 3 раза большеесопротивление низкой обмотки чем родная 8кая. оказываются раньше ,многие так и делали..подбирали горячие свечи и ставили на 8ки зиловские катуши..в результате свечи летели быстрее за то про коммутатор забывали. так что в дальнейшем я всётаки купил родную 8кую катушку...в результате за 4 месяца эксперемента..я всё равно пришёл к варанту который предлогал Ильдар..а именно использование заводских запчастей. в результате имеем. октябрь - свечные провода от 8ки-24000 сум. ноябрь - коммутатор один рабочий,второй запасной,и 3й сгорел-(24+24+24=)72000сум декабрь-трамблёр от москвич 2141-125000сум январь- катушка,или бабина-39000 сум итого - 260000сум. но так как я покупал все по отдельности то расход не ударил по карману катаюсь и очень радуюсь...всё делал сам, провода обмотал плотно изолентой, осталось придумать более надёжное крепление коммутатора. машинка заводится очень хорошо.,холостые держит уже после малейшего прогрева. с улучшением сгорания топлива ,пришлось уменьшить потдачу топлива при холостых.что и так ведёт к экономии бензина. кароче всем всем ,советую- преобретать и устонавливать и будет вам всем много счастья Всем спасибо..если загоритесь то пишите..там есть много маленьких ньюансов
Вложения:
Комментарий к файлу: трамблёр, провода, и катушка. 230120141339.jpg [ 292.43 КБ | Просмотров: 7995 ]
Комментарий к файлу: обязательно хорошо садите корпус коммутатор на массу, с ней он проработает намного дольше
images.jpg [ 6.83 КБ | Просмотров: 7995 ]
29 янв 2014, 02:38
Fara
Президент Клуба
Зарегистрирован:
02 июл 2011, 09:36
Сообщения: 498 Откуда: Ташкент
Марка авто: ЗАЗ-968А
Пол: мужской
Re: Флудильня
Класс Альберт! Спасибо сердечное тебе за рассказ. Во первых развеселил, во вторых познавательно, в третьих (и это главное) - опытным путём доказал теорему об наибольшей эффективности на ЗАЗ электронного зажигания с применением катушки от москвича.
11 фев 2014, 19:15
Альберт
Гуру ЗаЗ
Зарегистрирован:
10 авг 2011, 19:59
Сообщения: 843
Re: Синица в руках Альберта
решил я значит немного закупится... а именно купил 1) давно желанный универсальный домкрат..в замен хоть и новому но гидровлическому и очень мальнькому домкрату 2) ветровики от ваз. 3) масло минералочку.
ну с маслом как окозалось ..я поторописля..так как после того как откопал свой бортовой блакнот то увидел что по нему ещё километров 700 можно кататся..
с ветровиками буду наверно писать отдельно с фотографиями и подробными пояснениями. а вот с домкратом вышла ...опа.... причём сам домкрат тут не виноват а даже ооочень хороший.я даже всем всем его рекомендую...стоит от 48 до 35 тыс. так вот я сторговался .. поднимает тонну.причём ооочень высоко, легко и ооочень быстро...я по старой запарке крутил крутил и только потом понял что уже 2 балона в воздухе производство ульяновск. очень надёжно выполнен. единственный минус это открытый червяк..который желательно держать в чистоте. а оппа была в том что я обнаружил после испытания домкрата. ранее я писал что решил последовать совету Ильдара о ремонте ходовой перед зимой ..что бы потом всю зиму ездить спокойно а по весне подтянуть и кататся дальше...Сама идея оочень хороша и я даже все советую именно так и поступать, так как вышедшая из строя ходовка в мороз не есть хорошо.а вот как где и кем её ремонтировать у меня вызвало большой вопрос. перед зимой я решил перебрать ходовку в заз центре....ох как много всего я про них выслушал и всё равно наступил на грабли...отдал я тогда 90 тысячь за переборку. я считаю что это не маленькие денюшки и за них должны были сделать хорошо.. Сегодня я решил подтянуть ходовку после зимы самостоятельно..и что я увидел... 3 пыльника рассыпались а остатки набрали грязи в шаровые,Хотя при ремонте я предлогал их заменить но мастера упорно меня уверяли что они ещё прослужат долго.. на других пыльниках просто не было хомутной проволоки, а причина в том что мастера использовали бу хамуты. на одном из шаровых рулевой вообще небыло задней крышки. Результат-какая там наф. подтяжка..там пол ходовки по новой надо перебирать так что Ходовку надо перебирать перед зимой обязательно ,но вот где кем и как ..каждый пусть решает сам.
Вложения:
AvtoService.jpg [ 39.73 КБ | Просмотров: 7926 ]
28 фев 2014, 22:22
Texako
Основатель Клуба
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 01:15
Сообщения: 2590 Откуда: Ташкент
Марка авто: ZaZ 968 Мощно Модернизированный
Re: Синица в руках Альберта
Что же ты Альберт не слушаешь, вернее не прислушиваешься к советам.....
[color=#FF0000][size=150]Зеркало нашего сайта![/size][/color][size=150][color=#0000FF][url]http://WWW.ZAZ-UZ.RU[/url][/color][/size]
04 мар 2014, 08:46
Альберт
Гуру ЗаЗ
Зарегистрирован:
10 авг 2011, 19:59
Сообщения: 843
карбюратор 2105 на заз 968м
воть наконец то решил установить на свою Синичку более подходящий карб. ни то что 2101 уже будучи установленный мне не нравился..но с переходом на электронное зажигание хотелось бы вытащить из него всю прелесть жизни. а так как на 2101 небыло вакумного коректора зажигания то было решено перейти на 2105й карб. почему именно он. поясняю ну во первых он дешевле и это наверно главное.
во вторых - после долгих консультаций с разными карбюраторщиками, узнал что серия карбюраторов до 2107 включительно, менее подвержена к забиванию каналов от некачественного топлива из за меньшей протяжённости каналов.(при этом не отрицаю что карбюраторы от 8ки и выше, лучше. и при использовании определённых средств фильтрации бензина, могут перепрыгнуть своих предшественников.)
в общем брал из понятия- не круче а оптималнее. в процесе замены я не ожидал трудностей, так как переходник для 2101 идеально подходит и для 2105 карба..но вот загвостка всё таки вылезла, винты регулятора качества и количества и штуцер вакума ..попросту не помещались и уперались в кожух.долгие раздумия и попытки развернуть карб со всеми вытекающими гемороями ни к чему не привёл. результате момог универсальный рожковый раздвижной молоток на 22 пару точных движений по диаметральной касательной данным ключём..избавила меня от проблем и карб 2105 со свистом сел на место. для возможности регулирования винта количества топлива на карбе, я применил ультро точный лазерный резак, китайско узбекской фирмы -ПЛАСКОГУБЦЫ которым окуратно очекрыжил верхние края юбки скрывающие нужный винт. к стати ,привод 2 ой камеры решил оставит вакумным..так как данная схема предпологает большую экономию топлива при не агресивной езде против механического привода.
Вложения:
Комментарий к файлу: 1 вакумный привод 2 0й заслонки 2 электронный трамблёр 3 корпус от стартера дневной лампы. Фото001.jpg [ 200.27 КБ | Просмотров: 7880 ]
Комментарий к файлу: 1-винт количества топлива теперь можно регулировать 2- выход на вакум трамблера ..не переживайте трубку не зажимает Фото002.jpg [ 182.14 КБ | Просмотров: 7880 ]
07 мар 2014, 17:30
Альберт
Гуру ЗаЗ
Зарегистрирован:
10 авг 2011, 19:59
Сообщения: 843
Re: Синица в руках Альберта
как результат ожидал ещё большей реакции на педаль газа что и получил как неожиданость получил почти полное отсутствие детонации -вибрации машинки...даже руль не дрожит..мотор стал работать ещё спокойнее и ровнее. порадовала новая система "подсоса" -теперь при полной вытенутой рукоятке матор не арёт как резанный а спокойно себе тарахтит на низких оборотак но при этом заводится с более богатой смесью . минусы всётаки обнаружил..до 70-км час валит лучше чем было (результат вакума трамблёра), а вот выше 70 начинает тупить( результат наличия вакумного привода 2 ой заслонки) в вопросе о скорости или экономии..пока выбираю экономию...а 60-70 вполне хватает...но ....не факт не факт а так очень доволен и всем советую вкладывать и улучшать свои машинки и они вам обязательно ответят .. всем хорошей дорги
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения