Re: Синица в руках Альберта
данная схема была установленна. на синичке..фото нет так как спёрли телефон на базаре
Коммутатор был установлен.вместо датчика оборотов. около правого заднего крыла.
Находил варианты где его переносили в салон для защиты от температуры подкапотной среды.
Крепления тоже везде были разные..к примеру некоторые советовали крепить его наглухо на заранее зачищенный от краски корпус авто через термопасту, для улучшения теплоотдачи..хотя я что то в этом не очень уверен..Другие рекомендовли крепить его остовляя зазор между коммутатором и стенкой крепления для улучшенного обдува.
я пока просто прикрутил его саморезами к корпусу
схемка висела на проводах..
Так как трамблёр был старый и не двигался то машинка завялась сразу и без чихов...
и ОООООООО ,ЛЯТЬ ,ЛЯТЬ ,ЛЯТЬ УРААААААААААААА а нет вот так вот
УРААААААА УРАААААА УРААААААОбороты супер.реакция на педаль газа супер.не дожидаясь. прогрева прыгаю в машинку и катаюсь...
ЧУДО ЧУДО или раньше у меня были проблемы или коммутатор реально делает своё дело. но впечатления словно на машине инжектор. КЛАСССС.
На следующий день решил поехать утром на работу...
проехав 5 км с улыбкой выше ушей ..вдруг услышал бешенный выстрел из глушителя,
АЖ со всех деревьев вокруг ..слетели птицы.взади идушие машины потерялись в тумане..а двигатель что то пробомотав ..заглох
Машину талкал до обочины один...вспоминая ролики с майтуба о великой взаимопомощи на дорогах...всё это враньё никакого бумеранга не существует...хрен теперь кому не знакомому баклашку бензина на дороге отдам