итоги 2013 года!
Привет всем! Хотел бы поздравить всех ребят с наступившим Новым Годом и прошедшим Рождеством! Пожелать всем крепкого здоровья, набраться сил и воплотить все мечты, желания, цели в этом году! Побольше позитива, успехов, и удачи!
Перед тем как начать писать новые записи в БЖ, хотел бы подвести итоги года по машине)
Ну что же, благодаря записям в БЖ, попробуем восстановить хронику работ над машиной за прошедший год. Поехали:
— год начался не самым лучшим образом, разболталась новая помпа, и доставила мне не мало хлопот с ее ремонтом,
— сдох электрический бензонасос, только спустя год я решил исправить ошибки его установки и подключения, за год поменял 2 штуки, и только потом поменял положение, и подключил через реле
— перегрел двигатель, в следствии чего прогорели сальники клапанов и предстоял не дешевый ремонт ГБЦ, и все это из-за не подключенной фишки вентилятора радиатора
— большой сбор на шашлыках многих драйвовчан нашей столицы! было весело) Таврия показала на сколько она может быть вместительной… 12 человек =)
— покупка одной из самой полезной вещи в автомобиле — Видеорегистратора, которая до сих пор выручает на дорогах города от дал****ов и плохих инспекторов ГАИ
— покупка нормальных аудиокомпонентов — магнитолы и 4х динамиков Pioneer, наконец в машине заиграла музыка хорошего качества
— первая дальняя поездка на машине, с драйвовчанами столицы, в город Янги-абад. 260 км! ужасно текла помпа, грелся как настоящий запорожец… и для себя понял, что в поездках на дальние дистанции нужно держать установленную скорость заводом — 90км/ч, и расход обрадует, и целее будешь (при обгоне на скорости 140 км/ч налетел на кусочек кирпича на дороге, результат — помял диск и порвал покрышку)
— после долгих мук с течью из под помпы и 2х недельного простоя, я решился и осуществил замену помпы на помпу 2108!
— после ужасного шума и шарахтения из внешних ШРУСов и из-за сильной дороговизны ШРУСов Таврии были куплены и установлены шрусы от 2108
— за 1 день перед национальным праздником, когда в городе большое усиление, у меня оторвало выхлопную трубу в месте крепления с выпускным коллектором, случилось это утром, и целый день я катался с ужасающе крутым звуком из под капота, пугая стоящие на сигналке машины и завлекая народ своим мощным звуком! в конце дня мою машину сотрудники ГАИ чуть не отправили на штрафстоянку за хулиганство и не исправность выхлопной системы, в этот же вечер мы ее и заварили =)
— при выезде из гаражей шибанул правый борт об гараж, было очень обидно… зашпатлевал, покрасил, но все равно уже не заводское…
— привел немного в порядок салон — перетянул боковые обшивки в карпет, одел бардовые чехлы на сидения, предварительно смазав крепления, механизмы, и выпрямив спинки.
— покрасил диски в вызывающий оранжевый цвет — Таврия получила много внимания на дорогах!
— убрали вечно трясущийся и ломающийся замок багажника, а на его место установили замок багажника от Daewoo Nexia, заварили внешнее отверстие под замок, совместили с электроприводом
— после поломки 20 летнего замка двери, решил поставить замки дверей от Daewoo Nexia, и это мне удалось, до сих пор работают идеально!
https://c-a.d-cd.net/a07d524s-960.jpg— выдались для машины еще 2 дальних поездки — в город Гулистан (310 км) и в город Кумышкан, находящийся в горной местности (150км). Из поездок понял, что моя машина предназначена в основном для города, и дорог где нет подъемов и спусков, а в горы ей ехать все же трудновато.
в Гулистане
в Кумышкане
— установили переднюю и заднюю растяжки, благодаря им машина стала более скованней, крепче, и жестче. В этих наворотах я минусов не нашел
— когда я уже устал платить за вечно выходящую из строя рулевую рейку, то сайлентблоки рулевой тяги стачивались и растягивались, то резину на рулевых наконечниках рвало и выдавливало, принял решение на дорогое вложение — установку рулевой рейки все от той же Daewoo Nexia, благодаря которой я забыл что такое большой люфт руля, ремонт каждые 3-4 тыс км, и понял что такое хорошая отзывчивость руля)
— летом, как и по традиции, снова встретил иностранцев, которым показал все прелести владения советской иномаркой) ну и как живется на земле нашей =)
Собственно в течении всего года машина только дорабатывалась, больше по технической части, чтобы всегда была на ходу в самый нужный и ответственный момент.
Могу сказать что я этого добился, т.к. машина по сей день ездит, не хандрит, возит меня и мою семью, служит верой и правдой! Также благодаря ей посетил несколько новых мест и городов. Накатал я за этот год 21.000 км) что не мало для меня)
На 2014 год планов особых строить не хочу, но все таки в этом году уклон будет больше направляться на стайлинг — внешний вид и интерьер! Надеюсь все мои задумки у меня получатся!
СПАСИБО всем, кто прочитал эту не столь важную информацию, но все же я поделился ею с Вами от всей души! Удачи вам, следите за следующими записями!