Сообщения: 2378 Откуда: Ташкент, Казы-базар :)
Пол: мужской
Re: Вливаюсь в Ваши ряды.
[quote="elvis"]Внимание вопросы: 1) Будет ли потребление бензина очень сильным? 2) Повлияет ли этот карбюратор на работу двигателя?
1) Не будет 2) Не думаю. Хуже не должно быть во всяком случае.
В любом случае, карбюратор можно довести до ума подбором жиклеров и настройкой. Мой заз 968м кушал на родном карбе 9-10 литров. После установки ДААЗ 21083 расход сократился до 7,5-8 литров в городе и 6,5 по трассе. Это на родных жиклерах, так сказать "из коробки". Но это не главное. Больше всего меня радовала стабильная работа двигателя - появилась возможность тормозить на включенной передаче и при этом быть уверенным в том, что двигатель не заглохнет. Ну и запуск двигателя в 10-15-ти градусный мороз, что на родном карбе было просто утопией.
P.S. Есть мнение, что карбюратор Tico способен прокормить двигатель объемом до 2 литров, хотя сама Tico имеет объем двигателя менее литра (0,8 л., если память не изменяет). Поэтому считаю, что зацикливаться на карбах для маломощных движков нет смысла. Я эту инфу не проверял, но такая версия кажется мне логичной.
_________________ [size=150][color=#BF0000]Запомни:[/color] [url=http://zaz-uz.ru][color=#BF0000]zaz-uz.ru[/color][/url][/size]
[url=http://www.zaz.uz][img]http://www.zaz.uz/forum/download/zaz-effect.png[/img][/url] Caught in the middle of the madness
29 сен 2013, 13:00
Рекламщик
Важный товарищ
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 01:00
Откуда: www.zaz.uz
Re: Вливаюсь в Ваши ряды.
_________________
29 сен 2013, 13:00
elvis
заз фанат
Зарегистрирован:
14 авг 2011, 23:30
Сообщения: 132 Откуда: Чирчик
Марка авто: Заз 1102 (Твария)
Пол: мужской
Re: Вливаюсь в Ваши ряды.
Спасибо большое, Roman. Вы меня действительно успокоили. Я мало смыслю в Авто-Технике, вот и возникают вопросы и сомнения. Буду ставить смело.
Теперь бы ещё время свободное для этого выбрать...
01 окт 2013, 00:34
Roman
site admin
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 01:00
Сообщения: 2378 Откуда: Ташкент, Казы-базар :)
Пол: мужской
Re: Вливаюсь в Ваши ряды.
[quote="elvis"]Спасибо большое, Roman. Вы меня действительно успокоили. Я мало смыслю в Авто-Технике, вот и возникают вопросы и сомнения.
Не за что. Я тоже в технике не силен, но по карбу прочитал не мало инфы.
Карбюратор хороший, ни разу не капризный. Если появляются глюки, то нужно всего лишь почистить сетчатый фильтр. Больше ничего делать не надо. В крайнем случае - жиклеры, которые достать из него совсем не проблема. Диффузоры лучше не трогать и не чистить, об этом даже в книге по солексу написано. И еще один момент. Всем советую и вам тоже. На этом карбюраторе стоит электромагнитный клапан. Многие (и я в том числе поначалу) цепляют на него плюсовой провод с бабины и радостные едут кататься. Так вот большого смысла в таком подключении нет, даже напротив - есть потенциальная угроза: у меня как-то раз коротнула обмотка в клапане, машина тут же заглохла и провод начал сильно греться, дымить и вонять. До пожара дело не дошло, но проводка поплавилась. После этого пришлось разбирать жгут проводов, что-то менять, что-то обматывать изолентой. Иглу в клапане я сразу же отломил и никаких проводов к нему больше не подключал. Если нет блока ЭПХХ, то клапан этот никакой пользы не принесет. Если все же будете подключать, то установите предохранитель в разрыв провода.
_________________ [size=150][color=#BF0000]Запомни:[/color] [url=http://zaz-uz.ru][color=#BF0000]zaz-uz.ru[/color][/url][/size]
[url=http://www.zaz.uz][img]http://www.zaz.uz/forum/download/zaz-effect.png[/img][/url] Caught in the middle of the madness
01 окт 2013, 03:41
elvis
заз фанат
Зарегистрирован:
14 авг 2011, 23:30
Сообщения: 132 Откуда: Чирчик
Марка авто: Заз 1102 (Твария)
Пол: мужской
Re: Вливаюсь в Ваши ряды.
У меня стоит коммутатор. И подключать нужно будет по вот этой схеме.
Вложения:
s87290882.jpg [ 34.5 КБ | Просмотров: 5391 ]
01 окт 2013, 22:48
elvis
заз фанат
Зарегистрирован:
14 авг 2011, 23:30
Сообщения: 132 Откуда: Чирчик
Марка авто: Заз 1102 (Твария)
Пол: мужской
Re: Вливаюсь в Ваши ряды.
Доброго времени суток, уважаемые Форумчане.
Сегодня получилось вырвать выходной. И я пошёл в гараж, чтобы заменить карбюратор на новый. Технически замена не вызвала никаких проблемм. И открутить четыре гайки, поднять все прокладки, заменить их на новые, смазав солидолом, не показалось мне трудным делом. Работа шла в удовольствие. После того как карбюратор был установлен, и сделана предварительная затяжка гаек, я решил завести машину. Завелась с пол-оборота, ну и на старом было то-же самое. Звук мотора стал другим, обороты набирает отлично, при резком рывке педали Акселерометра ни доли секунды задержки или провалов. Раньше наблюдал провал при открытии второй камеры. Теперь же равномерно и без рывков. Классно,но не всё. Вылезла очередная проблемма. О ней по подробней: Только вот как только отпускаю педаль акселерометра, так мотор сразу глохнет. Начал искать причину. Первое подозрение пало на Клапан ЭПХХ, проверил его, подав 12в, щёлкнуло. Потом давай ковырять схемы, голова раздулась до головных болей. . Проверить ни как не получалось, в итоге я решил подвесить вместо клапана лампочку на 12в. Ведь как я понимаю на клапан приходит именно 12В с бабины, которые в свою очередь управляются Блоком Управления ЭПХХ. Сначала подвесил ламочку на контакт приходящий от "Б" бабины, лампочка загорелась, потом на "+" бабины, тоже загорелась. А вот когда подвесил на клемму Электромагнита клапана ЭПХХ, то что бы я не делал, она даже не моргнула. Отсюда пришёл к выводу что не работает Блок Управления ЭПХХ. Помимо этих буков, в процессе работы, было ещё много буков Х. Завтра пойду покупать этот долбаный Блок Управления ХХ. Не знал что это всё так сложно.
Прилогаю схему подключения и то как было раньше, до того как я залез туда.
Сообщения: 132 Откуда: Чирчик
Марка авто: Заз 1102 (Твария)
Пол: мужской
Re: Вливаюсь в Ваши ряды.
Ребят. Я вот только одно не пойму, у меня стоит и Блок Управления ЭПХХ, и Коммутатор, и оба они подключены, если коммутатор не работает, то машина не заводится. Выше я выкладывал схему включения в коммутатор, как же правильно подключить-то? Оба варианта возможны. Какой самый верный, и почему стоят оба???
09 окт 2013, 23:43
Roman
site admin
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 01:00
Сообщения: 2378 Откуда: Ташкент, Казы-базар :)
Пол: мужской
Re: Вливаюсь в Ваши ряды.
Почитал начало вот этой темы, из которой понял, что коммутаторы бывают 6-ти и 7-ми пиновые. Судя по вашей схеме, у вас 7 контактов. Повесьте лампочку на 7-й контакт и посмотрите что она вам скажет. Если ни 6-й ни 7-й контакты ничего не выдают, то вероятно, что блок ЭПХХ уже склеил ласты.
У предыдущего владельца перемычка стояла для того, чтобы постоянно питать клапан. При таком раскладе никакой экономии ваш клапан вам не сделает. Проще и надежнее отломить иглу клапана и убрать с него проводок.
Было бы проще разобраться, если бы мы точно знали модель коммутатора и блока ЭПХХ.
[url=http://www.zaz.uz][img]http://www.zaz.uz/forum/download/zaz-effect.png[/img][/url] Caught in the middle of the madness
10 окт 2013, 01:28
arachnid_966
Гуру ЗаЗ
Зарегистрирован:
19 июл 2010, 10:04
Сообщения: 744 Откуда: Ташкент, ТТЗ
Марка авто: ЗАЗ 966Вб2
Re: Вливаюсь в Ваши ряды.
буду судить по себе - стоит коммутатор, блока ЭПХХ нет, на электромагнитный клапан напряжение подается при зажигании, все работает! работает стабильно, четко! если не будет работать коммутатор, то не будет искры, если не работает ЭПХХ, то не будет ровного холостого хода. с самого приобретения машины езжу без ЭПХХ, жалоб нет.
Сообщения: 2378 Откуда: Ташкент, Казы-базар :)
Пол: мужской
Re: Вливаюсь в Ваши ряды.
[quote="arachnid_966"]если не работает ЭПХХ, то не будет ровного холостого хода.
Не так. Ровные холостые от ЭПХХ не зависимы. ЭПХХ нужен для того, чтобы полностью перекрывать подачу топлива в момент торможения двигателем. Нормальная подача топлива возобновляется когда обороты опускаются до определенного уровня, близкого к холостым. Ну или при нажатии педали газа.
_________________ [size=150][color=#BF0000]Запомни:[/color] [url=http://zaz-uz.ru][color=#BF0000]zaz-uz.ru[/color][/url][/size]
[url=http://www.zaz.uz][img]http://www.zaz.uz/forum/download/zaz-effect.png[/img][/url] Caught in the middle of the madness
10 окт 2013, 18:59
elvis
заз фанат
Зарегистрирован:
14 авг 2011, 23:30
Сообщения: 132 Откуда: Чирчик
Марка авто: Заз 1102 (Твария)
Пол: мужской
Re: Вливаюсь в Ваши ряды.
Вопрос по ЭПХХ снимаю. Сломал игру нахрен, задолбался я с этим делом. Сделал заглушкой. Возникла проблемма с новым карбюратором. Двигатель заводится с пол-оборота, работает примерно минуту, потом замедляется и глохнет, после чего снова легко заводится работает минуту и снова глохнет. Уже перечитал весь журнал "Книга по Солексу", не могу понять в чём проблемма. Самое обидное то что со старым карбом не было такого.
Да, сам вопрос: Куда копать? Новый карбюратор вскрыл, криво стояли поплавки, поправил. В камерах не было топлива в нужном объёме, жиклёры открутил и посмотрел, нормальные, внутренние жиклёры были не докручены, докрутил. Результатов ноль. Такое ощущение что на Холостой ход топлива не хватает, или перестаёт подаваться через промежуток времени. Грешил бы на электромагнитный клапан, если бы не сломал иглу. При нажатии акселерометра явный перепад оборотов (Глубокий Провал), почти глохнет. Может Экономайзер мощностных режимов? Кто что знает про это?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения