Друзья, расскажу как я провёл свой отпуск (15 дней с 11/07/2013 г).
Во время отпуска я получил временную прописку во дворе Ромы. Практически каждый день (за исключением 2-3 дней на отдых) приезжал утром к Роме, переодевался в рабочую форму и приступал к сборке авто. Как побочное явление мешал сну Ромы. Иногда приезжал похже, так как ездил на Фархадку, Сергили или на Арча куча, покупать всякие нужности, типа прокладок, резинок, материалов по шумоизоляции.
Этих 15ти дней мне не хватило - разобрать машину и собрать её совершенно разные вещи по объёму работ и по сложности.... я то думал если разобрал за 1 день, соберу за два. А нет!
Сразу хочу выразить огромную благодарность Ильдару и Роме, за их помощь оказанную и оказываемую в этой непростой работе! Также спасибо Тимуру и Олегу за то, что откликнулись и помогли перевезти салон, мотор и коробку машины к Роме!
Итак - машина покрашена, внутри сделана шумка - все проводка в моторном отсеке, салоне, багажнике собраны в мешок...
Хочу сразу сказать - что допустил важную ошибку - не уделил внимания мелочам - заблаговременно например за полгода-год до того как отдать кузов на реставрацию, мне нужно было начать приобретение всяких мелочей - быдь то прокладки, гайки, винтики, резиночек и прочего...
Сборку начал с натяжки потолка. Потолком один раз уже приходлось заниматься, натягивать его на горбатый Стаса. Во второй раз как бы легче пришлось - купил от Жигулей за 22 000 сум. Правда если буду третий раз натягивать, то уже получится ещё лучше, так как учту другие нюансы, о которых узнал. Потом был багажник и торпедка. Везде где нужно я делал прокладки из поролона или войлока, чтобы не царапалось, не скрипело и не шумело.
Отдельная глава - это работа по бесшумке машины. То что мне сделали в мастерской не выдерживает никакой критики - поэтому нафих мы её собрали. Затем купили битумную мастику, покрыли полностью пол и арки, затем на неё стали наваривать бесшумку. Заднюю стенку покрыл толстым войлоком, на боковинах поверх бесшумки которую в мастерской делали наклеил самоклеющуюся штуку "Шумофф" - вот она классная штука, а затем поверх ней ещё раз полностью наклеил закрытоячеистый поролон толщиной 1-1,5 см.
Когда наконец у Алишера нашлось окно, он установил двигатель, прокачал тормоза и сцепление. Правда двигатель придётся все равно снимать, так как при работающем двигателе передачи не включаются. И по тормозам ещё заднее водительское не удалось прокачать, так как винт который для прокачки предусмотрел не имеет рёбер.
В общем примерно вот такой объём работ выполнен +/- ещё пару работодней не описал.
Ну и теперь буду собирать в выходные дни.
Найду фотик - сделаю фотки и залью на сайт