Сообщения: 498 Откуда: Ташкент
Марка авто: ЗАЗ-968А
Пол: мужской
Мой ЗАЗ-968A
Всем привет! Жду с нетерпением и волнением... того дня - среды 6/07/2011, когда стану полноправным обладателем своей первой машины - ЗАЗ 968А (с мотором от ЗАЗ-968М)!
О ЗАЗике, "чебурашке" всегда думал, но толи меня отговаривали, толи своих денег не было... не покупал... Наконец решился в 34 года, покупать...
Но ещё есть опасения или даже страх, получится ли довести до ума/как долго буду доводить до ума...
А теперь. Благодарю всех кто сплотил клуб, создал сайт... Спасибо Ивану за помощь и рекомендации Стаса. Спасибо Стасу, что непожалел времени и помог мне с выбором.
04 июл 2011, 15:14
Рекламщик
Важный товарищ
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 01:00
Откуда: www.zaz.uz
Мой ЗАЗ-968A
04 июл 2011, 15:14
Fara
Президент Клуба
Зарегистрирован:
02 июл 2011, 09:36
Сообщения: 498 Откуда: Ташкент
Марка авто: ЗАЗ-968А
Пол: мужской
Re: Мой ЗАЗ-968A
Теперь напишу, что первым делом думаю сделать с Зазукой: (1а) хочу первым делом показать ходовую мастеру, все таки машина пару лет стояла... проверить там всякие резиносодержащие детали... (даже не могу вспомнить названия )... прокачать тормоза... думаю нужно также коробку чтобы посмотрели и сцепление... и показать мотор, типа карбюратор настроить... может масло надо поменять... (1б) поставить генератор от "Волги"
(2) затем думаю заняться кузовом, там есть места где нужно прогнившие места латать, коррозию убрать, ... немного подкрасить...
(3) заняться салоном, оставлю всё своё родное. внутри кузова железо почистить, может обработать антикорозийными смазками, против шумов там, и постелить толи ковролан, или какой нить подходящий линолеум... в процессе пойму чего хочу. Да и одновременно - чтобы электрик посмотрел - как там с проводами, все ли в окейе. Торпеда пусть стоит своя. и руль. Двери внутреннюю отделку заодно. чтобы как новая...
(5) в заключение, отдать машину на кузовные работы, чтобы была как новая, днище и другие нужные/важные месте полностью обработать, смазать, защитить, покрасить. Все блестящие детали снаружи чтобы были как родные, короче чтобы как новая была машина... Моторчик красиво так тоже покрасить... (интересно этот 5ый пункт во сколько мне станет).
В заключение, я в машинах чайник, в запорожцах всем чайникам чайник... Но хочу сделать машину основательно. Поэтому если кой-где наивно пишите, критики не боюсь. И ещё прошу написать примерно во сколько мне по пунктам мне обойдутся - эти ремонтно-доводительские мероприятия...
Последний раз редактировалось Fara 12 апр 2012, 15:49, всего редактировалось 2 раз(а).
04 июл 2011, 16:16
Иван
Нивавод
Зарегистрирован:
13 дек 2010, 13:37
Сообщения: 1896 Откуда: Ташкент
Марка авто: НИВА 2121
Пол: мужской
Re: Мой ЗАЗ-968A
Добро пожаловать "в наш мир ЗАЗ"! Машинку хорошую купил, молодец! Что касается твоих планов: [quote="Fara"]хочу первым делом показать ходовую мастеру, все таки машина пару лет стояла
Это обязательно. Хорошие мастера у нас есть, подскажем. По деньгам сказать ничего не могу, все зависит от того, что там менять или ремонтировать. [quote]поставить генератор от "Волги" Лучше ставить от Москвича. Проверенно, надежно, приемлемо. Мастер по установке так же имеется. Сам гена стоит порядка 20-30 тысяч. Плита у токаря стоит примерно 20 тыс. Работа порядка 15-20 тысяч. [quote]затем думаю заняться кузовом, там есть места где нужно прогнившие места латать, коррозию убрать, ... немного подкрасить... Если будешь делать сам, обойдется не дорого. Заплатить нужно будет только сварщику плюс расходные материалы. Если сам вообще ничего делать не будешь, обойдется прилично (долларов 600 как минимум). На счет маслофильтра...подумай...надо ли тебе это? и каков КПД от него? [quote] Моторчик красиво так тоже покрасить... (интересно этот 5ый пункт во сколько мне станет) Покраска двигла обойдется в стоимость двух балончиков краски. Остальное..думаю прилично.... [quote]Но хочу сделать машину основательно. Поэтому если кой-где наивно пишите, критики не боюсь. Это правильно, полностью тебя поддерживаю! Критиковать вроде пока не за что
04 июл 2011, 17:16
Fara
Президент Клуба
Зарегистрирован:
02 июл 2011, 09:36
Сообщения: 498 Откуда: Ташкент
Марка авто: ЗАЗ-968А
Пол: мужской
Re: Мой ЗАЗ-968A
[quote] Если будешь делать сам, обойдется не дорого. Заплатить нужно будет только сварщику плюс расходные материалы. Если сам вообще ничего делать не будешь, обойдется прилично (долларов 600 как минимум). На счет маслофильтра...подумай...надо ли тебе это? и каков КПД от него?
600 долларов.... пока для меня непосильная ноша, буду думать как самому... А насчёт маслофильтра, он не повышает ресурс мотора???
04 июл 2011, 18:38
Roman
site admin
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 01:00
Сообщения: 2378 Откуда: Ташкент, Казы-базар :)
Пол: мужской
Re: Мой ЗАЗ-968A
Поздравляю с покупкой! Судя по фотографиям и по Стасовской реакции относительно этой машины, машинка все-таки хорошая.
[quote="Fara"]600 долларов.... пока для меня непосильная ноша, буду думать как самому...
Как говорится, глаза боятся, а руки делают. На самом деле здесь ничего страшного нет. По началу кажется что столько всего нужно сделать, столько денег потратить... На деле же - действительно делать придется многое и денег потратить не мало, но ведь можно все это делать поэтапно. Например я уже не хватаюсь за голову, хотя по моей машине работы еще очень много. В общем, все получится! Главное не сдаваться. [quote="Fara"]А насчёт маслофильтра, он не повышает ресурс мотора??? Я думаю, что повышает не только ресурс двигателя, но и позволяет менять масло реже в два раза. Экономически это выгоднее как минимум раза в 2,5.
_________________ [size=150][color=#BF0000]Запомни:[/color] [url=http://zaz-uz.ru][color=#BF0000]zaz-uz.ru[/color][/url][/size]
[url=http://www.zaz.uz][img]http://www.zaz.uz/forum/download/zaz-effect.png[/img][/url] Caught in the middle of the madness
04 июл 2011, 19:59
gnomith
племенной зазовод
Зарегистрирован:
12 фев 2011, 14:06
Сообщения: 468
Марка авто: ЗАЗ-968М
Re: Мой ЗАЗ-968A
Поздравляю!!! Значит в наших рядах, пополнение. и это радует
04 июл 2011, 21:09
Fara
Президент Клуба
Зарегистрирован:
02 июл 2011, 09:36
Сообщения: 498 Откуда: Ташкент
Марка авто: ЗАЗ-968А
Пол: мужской
Re: Мой ЗАЗ-968A
Я уже писал, что завтра еду оформлять машину. В связи с этим возникли следуюўие вопросы. Машина в последний раз техосмотр проходила в 2004 году... При оформлении будут проблемы с техосмотром? или нужно его провести перед оформлением? или можно после оформления уже на меня? Нет страхового полиса. теже вопросы, нужно до оформления или можно после? а то щас штрафы такие большие... вроде как штраф за техосмотр и страховка стоит около 200 000 сум....
05 июл 2011, 14:41
Иван
Нивавод
Зарегистрирован:
13 дек 2010, 13:37
Сообщения: 1896 Откуда: Ташкент
Марка авто: НИВА 2121
Пол: мужской
Re: Мой ЗАЗ-968A
Пока машина оформлена не на тебя, техосмотр и страховка, включая штрафы, не твоя проблема. Как оформишь, там же на месте пройдешь техосмотр, там же сделаешь страховку. То что она с 2004 годе без ТО, думаю не страшно. Ты же ее только покупаешь! В любом случае, пока не оформишь ее на себя в ГАИ, страховку ты не сделаешь.
05 июл 2011, 14:52
Fara
Президент Клуба
Зарегистрирован:
02 июл 2011, 09:36
Сообщения: 498 Откуда: Ташкент
Марка авто: ЗАЗ-968А
Пол: мужской
Re: Мой ЗАЗ-968A
Спасибо
05 июл 2011, 14:56
Roman
site admin
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 01:00
Сообщения: 2378 Откуда: Ташкент, Казы-базар :)
Пол: мужской
Re: Мой ЗАЗ-968A
Да, Alpinist прав. От себя добавлю, что ТО является обязательной процедурой при переоформлении, занимает минут 10 (если не считать очередь).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения