Сообщения: 2590 Откуда: Ташкент
Марка авто: ZaZ 968 Мощно Модернизированный
Re: Каспер - Самое Доброе Приведение с Моторчиком
после поздки за грибами( а их как оказалось в этом году НЭМА), после дождя, приехав домой начал отмывать машину от5 см слоя глины, помесил глину дай Боже, заодно решил вымыть двиг( а это важный момент), который тоже был весь в грязи. все сделав я сел за руль и поехал по делам, причем уже сразу машину стало подергивать, я не придал этому значение поначалу, думал просто вода попала, чем дальше я уезжал от дома, тем сильнее дергало. в итоге машина встала. просто перестала ехать, заводилась, работала на холостых но как только включал скорос и нажимал газ, машина глохла. провозившись до 1 ночи, я еле еле доехал до дома с жуткими рывками и прострелами. на следующий день я проконсультировавшисб с кем только можно начал устранять неполадку, забегая вперед, скажу, возился я 3 дня..... за это 3 дня я 2 раза почистил карб и продул сжатым воздухом, 2 раза почистил и выставил все в трамблере,заменил конденсаторы, заменил свечи, зарядил АКБ, но... машина работала на холостых, газовала, но ехать отказывалась вобще, при нажатии на педаль газа, просто глохла или теряла обороты, при этом стреляя. когда я совсем отчаялся, я случайно обратил внимание на то, что если газовать из мотора, то машина работает великолепно, если педалью, то обороты падают, и методом проб, я нашел причину- это оказалось то, что при нажатии на педаль, рубашка тросика прижимала провод низкого напряжения от бабины к коромыслу, тем самым вызывая замыкание. после мойки движка, провод очистился от пыли и грязи и просто стал замыкать. так что друзья, прежде чем искать глобальные причины, проверьте самое малое. P.S. зато сделал отличную профилактику.
[color=#FF0000][size=150]Зеркало нашего сайта![/size][/color][size=150][color=#0000FF][url]http://WWW.ZAZ-UZ.RU[/url][/color][/size]
21 май 2012, 09:36
ZZX
авторитетный зазовод
Зарегистрирован:
23 май 2010, 01:23
Сообщения: 570
Марка авто: ЗАЗ 968М
Re: Каспер - Самое Доброе Приведение с Моторчиком
[quote="Texako"]после поздки за грибами( а их как оказалось в этом году НЭМА), то обороты падают, и методом проб, я нашел причину- это оказалось то, что при нажатии на педаль, рубашка тросика прижимала провод низкого напряжения от бабины к коромыслу, тем самым вызывая замыкание. после мойки движка, провод очистился от пыли и грязи и просто стал замыкать. так что друзья, прежде чем искать глобальные причины, проверьте самое малое. P.S. зато сделал отличную профилактику.
Был нечто похожее на начальном этапе..когда Зазик был ещё не совсем живой...тросик одел в защитный кожух и по максимому убрал от трамблёра... тоже коротил о контактный винт..
_________________ Вы всё ещё ездите на иномарке?!..Тогда мы идём к Вам!! nforum.ipb.su пишите пишите пишите
21 май 2012, 09:49
Texako
Основатель Клуба
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 01:15
Сообщения: 2590 Откуда: Ташкент
Марка авто: ZaZ 968 Мощно Модернизированный
Re: Каспер - Самое Доброе Приведение с Моторчиком
и вот наконец пришли мои НИШТЯКИ в машину-кресла! делал на заказ, полностью с нуля новые кресла. заодно сделали под общую стилистику и рычаг переключения передач. диван и спинка пока ждут очереди, но думаю к концу недели тоже будут готовы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения