www.zaz.uz https://www.zaz.uz/forum/ |
|
Каспер - Самое Доброе Приведение с Моторчиком https://www.zaz.uz/forum/viewtopic.php?f=26&t=15 |
Страница 1 из 31 |
Автор: | Texako [ 14 апр 2010, 21:27 ] | |||||||
Заголовок сообщения: | Каспер - Самое Доброе Приведение с Моторчиком | |||||||
Вот несколько фоток моего и не только моего Каспера!!! зацените кто лично не знаком с ним!
|
Автор: | Texako [ 29 июл 2010, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Каспер - Самое Доброе Приведение с Моторчиком |
сколько стоит покрасить машину? Планирую в ближайшее время покрасить и нанести аэрографию! |
Автор: | konstantin90 [ 29 июл 2010, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Каспер - Самое Доброе Приведение с Моторчиком |
я когда свою красил - цены были от 200 до 600 долл. аэрография зависит от размера и сложности |
Автор: | arachnid_966 [ 05 авг 2010, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Каспер - Самое Доброе Приведение с Моторчиком |
[quote="Texako"]сколько стоит покрасить машину? Планирую в ближайшее время покрасить и нанести аэрографию! мне тоже нужно красить мой жуж, полностью, внутри и снаружи, так вот, в небольшой мастерской на ттз сказали: с материалами, работой, разборкой-сборкой, лакировкой в общем 1 млн сум! незнаю, много это или нет, для такой машины, но вроде 500 уе за весь авто нормально ИМХО. может есть дешевле? кто-нибудь знает, где и почем? хотябы приблизительные цены! |
Автор: | konstantin90 [ 06 авг 2010, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Каспер - Самое Доброе Приведение с Моторчиком |
История покрасок… Я свою машину красил 3 раза. Первый раз это обошлось в 20 баксов + краска. Мужычок был «от скуки – на все руки», красил во дворе, машина сохла просто под натянутым тентом. Первая покраска была необходима, потому что у машины была еще своя родная краска, 32-летней давности, машина до меня стояла 5 лет в курятнике и была исцарапана шаловливыми детишками всякими неприличными словами. Соответственно этой покраски хватило года на полтора-два. Второй раз я заплатил 60 баксов + краска, правда, тут уже был спец бокс с сушилкой. Но попался туповатый мастер. Я когда пригнал машину начал ему показывать все вмятинки, он сказал, что сам все знает и все сделает. В результате 2 вмятинки были не охвачены… и вдобавок, когда я ему на это указал, он тупо так: - ну ты же не сказал… Третий раз я заплатил 200$ + краска. Сторговался с трехсот. Мастер, правда, сказал, чтобы я его не торопил, и красить будут его ученики под его присмотром. А кто знает, когда машину оставляешь кто ей занимается? За эти деньги мне расширили моторный отсек (двиг поболее чем родной), обварили пару гнилых мест, стойки и дно, полиранули. Вапще красавца я получил. Краска лет 5 держалась, мастера на простые, не композитные краски больше гарантии и не дают. Один минус был – в той мастерской красят иномарки, в которых вся электрика на штекерах, в моей машине они не разобрались и мне пришлось самому лазить подключать все фары, поворотники и пр… но это мелочь. Машину никогда не раскидывали, в первых двух случаях даже не предлагали, в третьем – удовольствие 200 баксов (кстати недорогие краски – не значит плохие. Плохой мастер и дорогую краску может запороть перелив/недолив отвердителей и различных компонентов или плохо подготовить машину) |
Автор: | Texako [ 21 сен 2010, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Каспер - Самое Доброе Приведение с Моторчиком |
[color=#BF0000]Каспер попал в больницу![/color] Возвращаясь к теме самого доброго привидения - наконец-то я добрался до него самого. А именно: решил сделать капиталку движка. История начинается. Нашел мастера, который за 150 000 узбекских денег согласился полностью перебрать движок. Так как сам я на нем не ездил, а уже 9 месяцев эксплуатировал его Roman, то пришлось его сделать пешеходом Отвезли машину врачу и он взялся за лечение. Вскрытие показало мертвый выжимной подшипник, два поломанных коромысла, потертый распредвал, сильную выработку цилиндров и еще кучу разной мелочи и толстый слой гавна во всей системе (драг удался). Решил менять всю поршневую, буду ставить 76,8, новый распредвал с бОльшим углом, карбюратор 21083 Solex, нулевик, БСЗ, прямоточный глушитель х2 (два глушака - каждый на два цилндра). В данный момент автомобиль стоит дома, а мотор в реанимации. Буду периодически отписываться по ремонту, подкрепляя все фотографиями. |
Автор: | Roman [ 21 сен 2010, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Каспер - Самое Доброе Приведение с Моторчиком |
Ты забыл указать, что это первая капиталка этого мотора. С 1987 года мотор пробежал 130 000 если не ошибаюсь. |
Автор: | Texako [ 22 сен 2010, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Каспер - Самое Доброе Приведение с Моторчиком |
da imenno 1 kapitalniy remont! na 60 000 menyalis kolca i na 90000 shesternya privoda raspredvala. i vse!!!! |
Автор: | ZZX [ 22 сен 2010, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Каспер - Самое Доброе Приведение с Моторчиком |
Ых молодцы..мне б тоже двиг перебрать во второй раз..видать не дошло до него..с первого раза хотя много что меняли уже..да и коробку бы ковырнуть..сейчас опять стою так как стреляет по страшному из карба вроде как... |
Автор: | Texako [ 29 дек 2010, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Каспер - Самое Доброе Приведение с Моторчиком |
Ура! у меня дома Инет появился!!!! теперь вновь продолжаю тему рестайлинга Каспера! за этот период времени, я успел обзавестись Карбом 21083, двумя бамперами от нексии2( буду делать юбку), сегодня купил глушитель от Дамаса уже встроенный в родную систему! осталось начать работу!!!!! а начну я ее с 1-х чисел января!!!! так что ждите подробностей и фоток! обещаю, буду добросовестно все фотографировать... |
Страница 1 из 31 | Часовой пояс: UTC + 5 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |