[color=#FF0000][size=150]Зеркало нашего сайта![/size][/color][size=150][color=#0000FF][url]http://WWW.ZAZ-UZ.RU[/url][/color][/size]
29 июл 2010, 13:56
konstantin90
зазовод
Зарегистрирован:
06 июл 2010, 11:24
Сообщения: 161 Откуда: Ташкент
Re: Каспер - Самое Доброе Приведение с Моторчиком
я когда свою красил - цены были от 200 до 600 долл. аэрография зависит от размера и сложности
_________________
29 июл 2010, 15:52
arachnid_966
Гуру ЗаЗ
Зарегистрирован:
19 июл 2010, 10:04
Сообщения: 744 Откуда: Ташкент, ТТЗ
Марка авто: ЗАЗ 966Вб2
Re: Каспер - Самое Доброе Приведение с Моторчиком
[quote="Texako"]сколько стоит покрасить машину? Планирую в ближайшее время покрасить и нанести аэрографию!
мне тоже нужно красить мой жуж, полностью, внутри и снаружи, так вот, в небольшой мастерской на ттз сказали: с материалами, работой, разборкой-сборкой, лакировкой в общем 1 млн сум! незнаю, много это или нет, для такой машины, но вроде 500 уе за весь авто нормально ИМХО. может есть дешевле? кто-нибудь знает, где и почем? хотябы приблизительные цены!
_________________ http://www.tinydeal.com/index.php?main_page=index&cPath=54&sk=84840777rs
05 авг 2010, 10:21
konstantin90
зазовод
Зарегистрирован:
06 июл 2010, 11:24
Сообщения: 161 Откуда: Ташкент
Re: Каспер - Самое Доброе Приведение с Моторчиком
История покрасок… Я свою машину красил 3 раза. Первый раз это обошлось в 20 баксов + краска. Мужычок был «от скуки – на все руки», красил во дворе, машина сохла просто под натянутым тентом. Первая покраска была необходима, потому что у машины была еще своя родная краска, 32-летней давности, машина до меня стояла 5 лет в курятнике и была исцарапана шаловливыми детишками всякими неприличными словами.
Соответственно этой покраски хватило года на полтора-два.
Второй раз я заплатил 60 баксов + краска, правда, тут уже был спец бокс с сушилкой. Но попался туповатый мастер. Я когда пригнал машину начал ему показывать все вмятинки, он сказал, что сам все знает и все сделает. В результате 2 вмятинки были не охвачены… и вдобавок, когда я ему на это указал, он тупо так: - ну ты же не сказал…
Третий раз я заплатил 200$ + краска. Сторговался с трехсот. Мастер, правда, сказал, чтобы я его не торопил, и красить будут его ученики под его присмотром. А кто знает, когда машину оставляешь кто ей занимается? За эти деньги мне расширили моторный отсек (двиг поболее чем родной), обварили пару гнилых мест, стойки и дно, полиранули. Вапще красавца я получил. Краска лет 5 держалась, мастера на простые, не композитные краски больше гарантии и не дают. Один минус был – в той мастерской красят иномарки, в которых вся электрика на штекерах, в моей машине они не разобрались и мне пришлось самому лазить подключать все фары, поворотники и пр… но это мелочь.
Машину никогда не раскидывали, в первых двух случаях даже не предлагали, в третьем – удовольствие 200 баксов
(кстати недорогие краски – не значит плохие. Плохой мастер и дорогую краску может запороть перелив/недолив отвердителей и различных компонентов или плохо подготовить машину)
_________________
06 авг 2010, 16:59
Texako
Основатель Клуба
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 01:15
Сообщения: 2590 Откуда: Ташкент
Марка авто: ZaZ 968 Мощно Модернизированный
Re: Каспер - Самое Доброе Приведение с Моторчиком
[color=#BF0000]Каспер попал в больницу![/color]
Возвращаясь к теме самого доброго привидения - наконец-то я добрался до него самого. А именно: решил сделать капиталку движка.
История начинается. Нашел мастера, который за 150 000 узбекских денег согласился полностью перебрать движок. Так как сам я на нем не ездил, а уже 9 месяцев эксплуатировал его Roman, то пришлось его сделать пешеходом
Отвезли машину врачу и он взялся за лечение. Вскрытие показало мертвый выжимной подшипник, два поломанных коромысла, потертый распредвал, сильную выработку цилиндров и еще кучу разной мелочи и толстый слой гавна во всей системе (драг удался). Решил менять всю поршневую, буду ставить 76,8, новый распредвал с бОльшим углом, карбюратор 21083 Solex, нулевик, БСЗ, прямоточный глушитель х2 (два глушака - каждый на два цилндра).
В данный момент автомобиль стоит дома, а мотор в реанимации. Буду периодически отписываться по ремонту, подкрепляя все фотографиями.
[color=#FF0000][size=150]Зеркало нашего сайта![/size][/color][size=150][color=#0000FF][url]http://WWW.ZAZ-UZ.RU[/url][/color][/size]
22 сен 2010, 00:14
ZZX
авторитетный зазовод
Зарегистрирован:
23 май 2010, 01:23
Сообщения: 570
Марка авто: ЗАЗ 968М
Re: Каспер - Самое Доброе Приведение с Моторчиком
Ых молодцы..мне б тоже двиг перебрать во второй раз..видать не дошло до него..с первого раза хотя много что меняли уже..да и коробку бы ковырнуть..сейчас опять стою так как стреляет по страшному из карба вроде как...
_________________ Вы всё ещё ездите на иномарке?!..Тогда мы идём к Вам!! nforum.ipb.su пишите пишите пишите
22 сен 2010, 22:53
Texako
Основатель Клуба
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 01:15
Сообщения: 2590 Откуда: Ташкент
Марка авто: ZaZ 968 Мощно Модернизированный
Re: Каспер - Самое Доброе Приведение с Моторчиком
Ура! у меня дома Инет появился!!!! теперь вновь продолжаю тему рестайлинга Каспера! за этот период времени, я успел обзавестись Карбом 21083, двумя бамперами от нексии2( буду делать юбку), сегодня купил глушитель от Дамаса уже встроенный в родную систему! осталось начать работу!!!!! а начну я ее с 1-х чисел января!!!! так что ждите подробностей и фоток! обещаю, буду добросовестно все фотографировать...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения