Сообщения: 1896 Откуда: Ташкент
Марка авто: НИВА 2121
Пол: мужской
Re: Коррида 1989
[quote="станислав 1991"]Пришла моя посылочка с Москвы!!!
что-то не понял, шо это такое и для чего это надобно
05 июл 2015, 14:58
Рекламщик
Важный товарищ
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 01:00
Откуда: www.zaz.uz
Re: Коррида 1989
05 июл 2015, 14:58
AzimJOHN
Обосновался
Зарегистрирован:
04 янв 2013, 23:26
Сообщения: 25
Марка авто: ЗАЗ 968М
Re: Коррида 1989
а что это такое?? догадываюсь что то для колёс, но не знаю что именно.
05 июл 2015, 15:08
станислав 1991
профи в заз
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 09:22
Сообщения: 238 Откуда: Ташкент
Марка авто: Заз 968-м
Пол: мужской
Re: Коррида 1989
Поясняю! Как же! Вы такое не видели???
Вложения:
b01729u-960.jpg [ 174.02 КБ | Просмотров: 7023 ]
701729u-960.jpg [ 160.17 КБ | Просмотров: 7023 ]
7f5d2d2s-960.jpg [ 160.92 КБ | Просмотров: 7023 ]
06 июл 2015, 00:20
станислав 1991
профи в заз
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 09:22
Сообщения: 238 Откуда: Ташкент
Марка авто: Заз 968-м
Пол: мужской
Re: Коррида 1989
Пожалуй такой у нас будет один на весь город!)))
06 июл 2015, 00:28
artem_zakharov
Новичок
Зарегистрирован:
06 июл 2015, 13:50
Сообщения: 2
Re: Коррида 1989
Всем привет! Долго следил за данной темой, и все же решил зарегистрироваться. Класная работа! Вопрос, ты двигатель собрал уже, если нет, я думаю не только я, но и народ будет благодарен если в таком же духе ты сделаешь фото инструкцию по сборке двигателя. Я не специалист по ремонту, , но после клина двигателя решил перебрать полностью, но вот немного сомневаюсь в правильном порядке сборки, ибо книжки не всегда достаточно точную информацию дают да и описание чего и куда. Заранее благодарен, еще раз спасибо за весь выложенный материал!!!
06 июл 2015, 14:25
станислав 1991
профи в заз
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 09:22
Сообщения: 238 Откуда: Ташкент
Марка авто: Заз 968-м
Пол: мужской
Re: Коррида 1989
Привет Артём! Двигатель собирается у моториста! но все под моим строжяйшим контролем!))) на днях я его заберу! признаюсь честно! на светло-зеленом, я собирал мотор сам НО в последствии не хватило навыков! и косяки недопустимые допускал))) Всё потом исправил опять таки мастер, почесав рукой у затылка! Фотки будут деталей! и парочку при сборке( во время визита). при переборке двигателя тонкостей много, если к примеру ты меняешь поршневую на ВАЗовскую, то в поршнях нужно делать канавку под стопорное кольцо и обрезать палец! Обрашать внимание на то как садяться вкладыши в опоры и то как сами опоры встают на свои места! (не люфтят ли они в посадочном месте)! так же это касается и прокладок (материала из которого они сделаны) и того самого герметика, которым в последствии мы пользуемся! ( Автосил рулит на данный момент у меня)!Ещё зазоры в масло насосе! Ну вообщем там так много всего что каждое движение по отношению к мотору должно быть продуманным! это исключительно мое мнение! Я например, сделал так: сам вычистил все детали, проверил на износ и отсортировал! далее покрасил то что нужно( блок мотора) и приготовил все к сборке9 и те самые болтики и гаечки начистил). Дал мастеру взглянуть и сказать свою оценку состояния (можно или нет? пойдёт или менять) и потом уже отдал на сборку! Причина простая!!! Мастер собирает двигатели чуть ли не каждый день! а ты или я раз в пять лет или вообще первый раз в жизни это делаешь! нО есть одно НО: они будучи в сервисе НЕ станут начищать блок и вычищать колено или ту же самую корзину с маховиком как допустим это делаю я! Так.. сверху побрызгают бензинчиком потрут ёршиком и всё ... можно собирать " новый моторь". Я знаю что всё загадится через пол года езды! но зато я знаю что у меня стоит! и в каком виде деталь была установлена! Я считаю чем меньше грязи в моторе при сборке тем лучше для него, тем более если это капиталка!
07 июл 2015, 00:09
станислав 1991
профи в заз
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 09:22
Сообщения: 238 Откуда: Ташкент
Марка авто: Заз 968-м
Пол: мужской
Re: Коррида 1989
Ну и тема на затравку!
Вложения:
DSCN2179.jpg [ 2.21 МБ | Просмотров: 7016 ]
DSCN2229.jpg [ 2.29 МБ | Просмотров: 7016 ]
DSCN2225.jpg [ 2.35 МБ | Просмотров: 7016 ]
DSCN2224.jpg [ 2.23 МБ | Просмотров: 7016 ]
DSCN2214.jpg [ 2.22 МБ | Просмотров: 7016 ]
DSCN2212.jpg [ 2.4 МБ | Просмотров: 7016 ]
DSCN2210.jpg [ 2.35 МБ | Просмотров: 7016 ]
DSCN2206.jpg [ 2.16 МБ | Просмотров: 7016 ]
DSCN2202.jpg [ 2.32 МБ | Просмотров: 7016 ]
DSCN2189.jpg [ 2.34 МБ | Просмотров: 7016 ]
DSCN2180.jpg [ 2.21 МБ | Просмотров: 7016 ]
DSCN2173.jpg [ 2.31 МБ | Просмотров: 7016 ]
DSCN2170.jpg [ 2.28 МБ | Просмотров: 7016 ]
DSCN2169.jpg [ 2.22 МБ | Просмотров: 7016 ]
DSCN2165.jpg [ 2.22 МБ | Просмотров: 7016 ]
DSCN2155.jpg [ 2.23 МБ | Просмотров: 7016 ]
DSCN2150.jpg [ 2.33 МБ | Просмотров: 7016 ]
DSCN2149.jpg [ 2.34 МБ | Просмотров: 7016 ]
DSCN2144.jpg [ 2.31 МБ | Просмотров: 7016 ]
DSCN2136.jpg [ 2.32 МБ | Просмотров: 7016 ]
DSCN2134.jpg [ 2.24 МБ | Просмотров: 7016 ]
07 июл 2015, 01:25
станислав 1991
профи в заз
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 09:22
Сообщения: 238 Откуда: Ташкент
Марка авто: Заз 968-м
Пол: мужской
Вот сижу и получаю удовольствие, на работе, от таких фотографий. А чем ты красил все это, и как покрасил кожух генератора? Сейчас я на стадии отмывки деталей, и подготовки их к сборке, ну там замена, поиск новых, а чем потом красить, и как? Есть еще такой лоховской вопрос, ну как обычно вошел во вкус и снял вкладыши при разборке, а потом случайно спутал их, чем это чревато, как исправить ситуацию? Мастеров у нас нету, которым можно отдать двигатель на сборку, да и гаража у меня нет, по этому буду оч медленно и долго собирать все это дело. Ты есть вконтакте, что бы может быть с тобой списаться, рассказал бы как что, чуть подробнее?
07 июл 2015, 11:47
станислав 1991
профи в заз
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 09:22
Сообщения: 238 Откуда: Ташкент
Марка авто: Заз 968-м
Пол: мужской
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения