Сообщения: 2378 Откуда: Ташкент, Казы-базар :)
Пол: мужской
Электропечка
Ну вот, тему я создал, теперь надо думать как забацать электропечку
2 Konstantin90: Контактов того красного запорожца у меня нет, но уверен, что рано или поздно мы где-нить пересечемся и тогда обязательно выясним конструкцию его печки.
[url=http://www.zaz.uz][img]http://www.zaz.uz/forum/download/zaz-effect.png[/img][/url] Caught in the middle of the madness
04 авг 2010, 14:56
Рекламщик
Важный товарищ
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 01:00
Откуда: www.zaz.uz
Электропечка
_________________
04 авг 2010, 14:56
konstantin90
зазовод
Зарегистрирован:
06 июл 2010, 11:24
Сообщения: 161 Откуда: Ташкент
Re: Электропечка
я б не только про электропечку поболтал...
один знакомый зимой набирал 10-литровую канистру кипятка и ставил в салон. грит - терпимо.
второй полведра углей с собой возил... как догадались - шашлычник
я ставил железную коробку на патрубки (если я их правильно обозвал, от мотора до глушителя идут) и втягивал вентилятором как бы нагретый воздух в салон. эффект слабенький.
кстати заказал инвертор, их 2 вида на 500 и 1000 вт, в середине августа должны привезти, изображу потом
_________________
05 авг 2010, 13:56
Roman
site admin
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 01:00
Сообщения: 2378 Откуда: Ташкент, Казы-базар :)
Пол: мужской
Re: Электропечка
Канистра ничо, а вот с углями опасно - отравиться можно. Что качается железной коробке на выхлопном коллекторе, то это эффективно, если через нее пропустить воду, а в салоне поставить радиатор. Есть еще один жесткий, но эффективный способ, о нем я узнал от одного дядьки, который работал в тундре, возил то ли нефтянников, то ли шахтеров на грузовике с будкой. Короче они в будку поставили чугунный радиатор (паровую батарею). И пропустили через нее выхлопную систему. Горячие ыхлопные газы проходили через радиатор, нагревая его. По его словам в будке была африка - работяги в 60 градусный мороз в одних майках в карты играли
[quote="konstantin90"]я б не только про электропечку поболтал...
Давайте создавать интересные темы и общацца. Я только за!
_________________ [size=150][color=#BF0000]Запомни:[/color] [url=http://zaz-uz.ru][color=#BF0000]zaz-uz.ru[/color][/url][/size]
[url=http://www.zaz.uz][img]http://www.zaz.uz/forum/download/zaz-effect.png[/img][/url] Caught in the middle of the madness
05 авг 2010, 16:00
konstantin90
зазовод
Зарегистрирован:
06 июл 2010, 11:24
Сообщения: 161 Откуда: Ташкент
Re: Электропечка
с водой то конечно лучше будет, теплообмен эфективнее намного, чем у воздуха. только вот возня с этим... чтоб не протекало, патрбки, насос, радиатор + вентилятор...
а вот на счет выхлопов я слышал. мужик один провел водопроводную трубу 20-ку по салону вкруговую и через нее пустил выхлопы. как писал - эффект потрясный. тут только один момент - подсоединение к глушителю - мотор то все-равно играет на подушках, значит нужен какой-то гофрированный гибкий железный переходник. и на счет звука он ничего не написал, все-таки какие-то шумы эта штука будет производить по-моему.
если с инвентором ничего путевого не выйдет, остановлюсь на водопроводной трубе. по деньгам/исполнению это самый простой и дешевый вариант
_________________
06 авг 2010, 16:04
konstantin90
зазовод
Зарегистрирован:
06 июл 2010, 11:24
Сообщения: 161 Откуда: Ташкент
Re: Электропечка
Привет мужики! вот привезли.... китай... еще инструкцию отсканирую - там такой ржачь!!!
на счет выходного напряжения они может и соврали, посмотрим. руки чешутся... но пока времени нет заняться
как сварганю - зарисую
Вложения:
DSC01838.JPG [ 68.84 КБ | Просмотров: 8764 ]
DSC01837.JPG [ 83.91 КБ | Просмотров: 10057 ]
DSC01836.JPG [ 79.35 КБ | Просмотров: 10057 ]
_________________
17 авг 2010, 10:11
Roman
site admin
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 01:00
Сообщения: 2378 Откуда: Ташкент, Казы-базар :)
Пол: мужской
"1. Снимаете штатный аккумулятор с ИБП 2. К проводам ИБП отключеным от штатного аккума цепляете толстым силовым кабелем + к + ; - к -, автомобильного аккумулятора 3. Включаете ИБП, наслаждаетесь 220 в машине пара моментов - ибп лучше всего простой с механической кнопкой включения (иначе работает недолго, часто выключается) штатную пищалку лучше сковырнуть с платы, иначе раздражает своим постоянным писком, тщательно проверить провода на КЗ, иначе спалите все нафиг"
правда выходная мощность у ИБП тоже небольшая
_________________
21 дек 2010, 08:58
Иван
Нивавод
Зарегистрирован:
13 дек 2010, 13:37
Сообщения: 1896 Откуда: Ташкент
Марка авто: НИВА 2121
Пол: мужской
"1. Снимаете штатный аккумулятор с ИБП 2. К проводам ИБП отключеным от штатного аккума цепляете толстым силовым кабелем + к + ; - к -, автомобильного аккумулятора 3. Включаете ИБП, наслаждаетесь 220 в машине пара моментов - ибп лучше всего простой с механической кнопкой включения (иначе работает недолго, часто выключается) штатную пищалку лучше сковырнуть с платы, иначе раздражает своим постоянным писком, тщательно проверить провода на КЗ, иначе спалите все нафиг"
правда выходная мощность у ИБП тоже небольшая
А можно уточнить что такое ИБП и КЗ? (я не чайник, просто слова не знакомые ) Если это ИБП это UPS от компа, то другой вопрос, а не склеит ли ласты аккумулятор?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения