Сообщения: 744 Откуда: Ташкент, ТТЗ
Марка авто: ЗАЗ 966Вб2
глобальная переделка штатной электрики
друзья, нуждаюсь в нескольких советах по электрике буду перетягивать новые провода, ставить новые электр. устройства и все в таком плане... смотрел, изучал электросхему 966го... впринципе все понятно... если делать машину на совесть, соответственно, и должна электрика тоже быть новой, вытекают несколько вопросов: 1) какие провода применять? какого сечения? производства? 2) установлю реле на ближний и дальний свет, схема есть, вопросов пока нет 3) реле на звуковой сигнал, схема есть, НО... нет кнопки на руле, стояла декор.заглушка, от чего применить кнопку? руль как на горбатых 4) перенесу Акум поближе к двигу, какое сечение у провода от + к стартеру? надо решить куда установить выключатель массы... 5) предохранители! оставить родные (биметаллические) (они проще в установке, подключении, и их всего 3) или поставить блок от Мки?? 6) установить подрулевые переключатели от Мки! установить кнопку вкл.габаритов, и возможно ПТФ 7) поставить реле поворотников и аварийки от ВАЗа и кнопку аварийки тоже от ВАЗа Реле-регулятор! от какой машины установить? и как? т.к. в родной схеме у родного реле аж 5 контактов, подскажите 9) реле блокировки стартера - оставить? заменить чем-либо? убрать? 10) все провода между двигателем и всякими реле и прочими штатными уст-ми на кузове переделать на разъемы (штекеры) 11) салонный плафон - каким заменить? у меня родной развалился... друзья, кто что знает об этом, не проходите мимо, расскажите
Сообщения: 846 Откуда: Tashkent City
Марка авто: ЗАЗ 965 1961 г.в.,ЗАЗ 965А 1968 г.в.
Re: глобальная переделка штатной электрики
1)Не знаю)) 2)А у тебя же есть дальний-ближний...зачем тебе оно?? 3)Надо глядеть,на рулевом валу,где крепица руль,есть пятак...сними баранку,глянь 4)Я лично против переноса АКБ в моторный отсек...а вот массу советую установить как у Стаса 5)Однозначно родные,гемора больше с блоком от М-ки 6)Насчёт гитары от М-ки,я опять же против,не колхозь!!!!А вот про габариты я не понял Насчёт ПТФ,поставь,как я тебе показывал на 966Э,а кнопку ПТФ кинь под педаль сцепления,как у Горбатых дальний 7)Оставь родное,без авариек,опять же,я против этого... 8 )У Лёши поискать надо,у него родные новые были... 9)У Лёши поискать надо,у него родные новые были... 10)Идея хороша,но есть и свои минусы...клеммы окисляются,а вот болтики закручивающиеся,с ними попроще...ИМХО 11)Есть новые,поищи на Янгиграде Если что,звони,я дома буду,подскажу что да как
_________________ Дыбра - это животное в дебрях тундры, вроде бобра и выдры, враг кобры и пудры, бодро тибрит ядра кедра в ведрах и дробит добро в недрах...
07 мар 2011, 00:08
Denisso
зазовод
Зарегистрирован:
09 июн 2010, 19:37
Сообщения: 167 Откуда: Ташкент
Re: глобальная переделка штатной электрики
без аварийки никак, особенно в наше время с нашими злыми миллиционерами, да и мало ли ночью что может случиться, аварийка это жизненная необходимость, а то что Сан саныч за это баллы снимет ))) или кто то скажет что типа это уже не завод, так вот я думаю что безопасность намного важнее всех понтов, я понимаю если восстановить машину для коллекции и выезжатьна ней 1 раз в год на мероприятия тогда да, а для повседневного использования аварийка и ремни обязательны, жить то я думаю всем охота.
_________________
07 мар 2011, 08:58
arachnid_966
Гуру ЗаЗ
Зарегистрирован:
19 июл 2010, 10:04
Сообщения: 744 Откуда: Ташкент, ТТЗ
Марка авто: ЗАЗ 966Вб2
Re: глобальная переделка штатной электрики
[quote="Z@porozhets"]1)Не знаю)) 2)А у тебя же есть дальний-ближний...зачем тебе оно?? 3)Надо глядеть,на рулевом валу,где крепица руль,есть пятак...сними баранку,глянь 4)Я лично против переноса АКБ в моторный отсек...а вот массу советую установить как у Стаса 5)Однозначно родные,гемора больше с блоком от М-ки 6)Насчёт гитары от М-ки,я опять же против,не колхозь!!!!А вот про габариты я не понял Насчёт ПТФ,поставь,как я тебе показывал на 966Э,а кнопку ПТФ кинь под педаль сцепления,как у Горбатых дальний 7)Оставь родное,без авариек,опять же,я против этого... 8 )У Лёши поискать надо,у него родные новые были... 9)У Лёши поискать надо,у него родные новые были... 10)Идея хороша,но есть и свои минусы...клеммы окисляются,а вот болтики закручивающиеся,с ними попроще...ИМХО 11)Есть новые,поищи на Янгиграде Если что,звони,я дома буду,подскажу что да как
2) реле на фары - я точно не знаю, но скорее чтобы светили лучше и реже перегорали 3) собственно провод в валу торчит, кнопки нет 4) а как у Стаса масса установлена? а от переноса акума будут только плюсы, т.к. силовой провод к стартеру будет намного короче, а значит ток не будет "теряться"! и там место удобное, у меня места много 5) оставляю родные 6) дело в том, что у меня органы управления светом уже заколхожены! 1-стоит на рулевой рейке переключалка поворотников, мне кажется что от ЗИЛа, потому что на ЗИЛе на котором я прохожу вождение стоит такая же ерунда, 2-переключатель ближний/дальний сделан в виде тумблера на металл.панели посередине торпеды, вкл.габаритов родная и неудобная, которую надо выдергивать и запихивать назад... вот, поэтому самое нормальное решение это применить гитару от М-ки, и все в одном месте и все удобно, ну и родное более менее как никак... кнопка вкл.габаритов - если ее не ставить, как же свет то включать? 7) аварийки я поставлю! денис прав, без них сейчас никак... вот только какое реле использовать? 8 ) реле регулятор надо поискать! 9) реле блокировки у меня есть 10) надо только найти хорошие разъемы, хотябы российские, но никак не китай 11) поищу!
_________________ http://www.tinydeal.com/index.php?main_page=index&cPath=54&sk=84840777rs
07 мар 2011, 10:33
Denisso
зазовод
Зарегистрирован:
09 июн 2010, 19:37
Сообщения: 167 Откуда: Ташкент
Re: глобальная переделка штатной электрики
реле поворотов у меня например стоит от ГАЗ-24 причем лет 20 или 25 стоит и ни разу не подвело, работает как часы, есть регулировка частоты мигания и времени свечения лампочек.
_________________
07 мар 2011, 16:10
ZZX
авторитетный зазовод
Зарегистрирован:
23 май 2010, 01:23
Сообщения: 570
Марка авто: ЗАЗ 968М
Re: глобальная переделка штатной электрики
[quote="arachnid_966"]друзья, нуждаюсь в нескольких советах по электрике
Поищи на янгиобаде толстые высоковольтные провода коричневого цвета...(у тех кто сварочники толкает бывает, иль аппаратуру какую нить специализированную...) видел мои..вот такие поищи...ни разу не подвели...возьми тестер на всяк случай..померь на сопротивление оно должно равняться нулю...а то все что продают у нас БАРАХЛО...брал в своё время 4 комплекта..так вот все косячили иль вообще один провод не работал....мундштуки прозвони...иль лучше поменяй..
_________________ Вы всё ещё ездите на иномарке?!..Тогда мы идём к Вам!! nforum.ipb.su пишите пишите пишите
10 мар 2011, 09:54
Иван
Нивавод
Зарегистрирован:
13 дек 2010, 13:37
Сообщения: 1896 Откуда: Ташкент
Марка авто: НИВА 2121
Пол: мужской
Re: глобальная переделка штатной электрики
Или поговори со Стасом (на синем), он машину-донора взял, может со старого кузова отдаст тебе провода. Обычно внутри салона провода всегда как новые выглядят!
10 мар 2011, 15:20
arachnid_966
Гуру ЗаЗ
Зарегистрирован:
19 июл 2010, 10:04
Сообщения: 744 Откуда: Ташкент, ТТЗ
Марка авто: ЗАЗ 966Вб2
Re: глобальная переделка штатной электрики
состояние проводки которая у меня в салоне еще в родном матерчатом жгуте... состояние проводов мне пока не известно, надо обшивку потолка снять... а его жопер я сегодня осмотрел... и мы даже покатались...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения