Ну тогда прикидываем, смогут ли обогрть салон запорожца 3х100Вт лампочки ))) думаю нет, надо хотя бы киловатт а лучше 2. Все печки которые берут тепло от двигателя получаются намного более мощными так как двигатель выделяет несколько киловатт тепла. так, что даже не знаю на счет электричества, только если воткнуть второй гнератор и всю его энергию направить на отопление.
_________________
21 фев 2011, 18:45
arachnid_966
Гуру ЗаЗ
Зарегистрирован:
19 июл 2010, 10:04
Сообщения: 744 Откуда: Ташкент, ТТЗ
Марка авто: ЗАЗ 966Вб2
Re: Электропечка
ну вот нашел очередной, значимый для ЗАЗа девайс! - обогреватель салона! так он выглядит
цена в москве - 900 руб, или около 30уе
описание: Предназначены для использования в автомобилях, грузовиках и автобусах с напряжением бортовой сети 12 вольт В данных керамичесикх обогревателях салона, используется высококачественный мелкоячеестый керамический полупроводниковый нагревательный элемент. В сравнении с традиционными ТЕНами, он нагревается в 3-4 раза быстрее и практически сразу нагревает продуваемый воздух. Его другое важное свойство - он не сжигает кислород и не сушит воздух. Керамический нагревательный элемент не окисляется, а, следовательно, увеличивается срок службы обогревателя. В автомобильных обогревателях HBA установлен мощный вентилятор, благодаря которому приятный теплый воздух подается с большой скоростью и равномерно, что позволяет быстро и эффективно прогреть салон автомобиля
характеристики: * Мощность: 200 Вт. * Напряжение питания: 12 В. * Потребляемый ток: 16,7 А. * Подключение: гнездо прикуривателя. * Регулировка направления * обдува : по вертикали ±45°, * по горизонтали 180°.
вот такой девайс скорей всего куплю на следующую зиму! и прощай бензопечка!!!
Сообщения: 2378 Откуда: Ташкент, Казы-базар :)
Пол: мужской
Re: Электропечка
16,7 ампер - как-то жирновато я считаю. Фары + печка + музыка = прощай аккумулятор.
Днем и без музыки еще можно погонять. Все-таки лучше родная, хоть и вонючая, печка.
[quote="Denisso"]только если воткнуть второй гнератор и всю его энергию направить на отопление
Тогда неизбежно падение мощности и без того слабого движка, а отсюда повышенный расход. СтОит ли игра свеч?
_________________ [size=150][color=#BF0000]Запомни:[/color] [url=http://zaz-uz.ru][color=#BF0000]zaz-uz.ru[/color][/url][/size]
[url=http://www.zaz.uz][img]http://www.zaz.uz/forum/download/zaz-effect.png[/img][/url] Caught in the middle of the madness
13 янв 2012, 01:59
Иван
Нивавод
Зарегистрирован:
13 дек 2010, 13:37
Сообщения: 1896 Откуда: Ташкент
Марка авто: НИВА 2121
Пол: мужской
Re: Электропечка
[quote="arachnid_966"]ну вот нашел очередной, значимый для ЗАЗа девайс! - обогреватель салона! Тим, в Ташкенте есть такой девайс, где мона приобрести?[ quote="Roman"]Тогда неизбежно падение мощности и без того слабого движка, а отсюда повышенный расход. СтОит ли игра свеч?
Ну на счет расхода...смешно даже, родная печь и так бензин жрет.... а мощность... не думаю что сильно должна упасть... Я пожалуй попробую приобрести и протестить, уж больно от родной печки у меня голова стала болеть!
13 янв 2012, 18:11
arachnid_966
Гуру ЗаЗ
Зарегистрирован:
19 июл 2010, 10:04
Сообщения: 744 Откуда: Ташкент, ТТЗ
Марка авто: ЗАЗ 966Вб2
Re: Электропечка
т.к. продукт китайского пр-ва, то думаю можно поискать в местах где торгуют китайскими гаджетами, типа плееров, магнитол, инверторов и прочего... конкретного места не знаю... ну а насчет того что родной гена не потянет - согласен, надо что-то по мощней ставить, кароч надо думать)
Сообщения: 70 Откуда: Ташкент
Марка авто: ЗАЗ 968м
Re: Электропечка
[quote="Alpinist"][quote="arachnid_966"]ИБП - источник бесперебойного питания, да, это UPS КЗ - короткое замыкание, а акум ласты склеить в принципе не должен
Спасибо Тимур за пояснения! Я вот прикинул, получается все, что нельзя подключить в машине на 12Вт, жрет столько энергии, что аккумулятора на долго не хватит, это при условии что ЮПиэС тысячник будет. Жалко конечно, можно было бы ноут заряжать в коммандироваках! бывало зимой надо было в машинке покапаться. ну музычку установить например. руки мерзнут, провода деревянные. Ставил в машину электропечку, конечно включал от 220 сети.Ну и чтобы в машине было более менее тепло печку надо было ватт на 800 потребления устанавливать. Тоже была идея включать через инвертора нагрев салона электропечкой. ну просто посчитал 800ват/12.6вольт получаем 63.5 ампера потребления от акамулятора. И это без потерь в инверторе. Так, что думаю такая идея не для наших акамуляторов, которые после вечерней зимней поездки по утрам движку раскрутить не могут толком. Такой вариант пойдет только как стационарный. чтобы перед поездкой машинку разогреть. На десять пятнадцать минут тепла в салоне хватало пока стекла мерзнуть не начинали проверенно. Подвести вилку к бамперу. и удлинителем к сети. тут даже можно подзарядку акамулятора сделать и подогрев картера двигателя. тены при желании можно найти маломощьные и герметичные. да и управляющию электронику собрать не проблема. Такие штучки в скандинавских странах на машины ставят. Идея это реализовать появилась давно но вот как то все никак. наверное потому, что в квартире стал жить чаще а там до разетки далеко.
02 авг 2012, 14:44
Е8гений
капитан улитка
Зарегистрирован:
29 июл 2012, 15:18
Сообщения: 70 Откуда: Ташкент
Марка авто: ЗАЗ 968м
Re: Электропечка
[quote="Roman"][quote="Иван"]Жалко конечно, можно было бы ноут заряжать в коммандироваках!
Не знаю как с UPS, но с инвертором можно спокойно кататься с влюченным ноутом и заодно его заряжать. Проверено лично. У меня всегда батарея от ноута в сумке лежит, на всякий пожарный, я без неё ноут использую, а то новые не очень дешевы. А комп я напрямую к бортовой сети подключаю. Бывает стоишь ждешь кого нибудь,то кино подключишь или телевизор посмотришь, да и в нете повисеть можно. Сделал простую проводочку со штекерами, главное чтобы на 3-4 ампера проводка тянула, ну и катушечку на фильтр, так на всякий случай ( можно с материнки снять старой). и не каких преобразователей для ноутов не надо. Он с таким включением до 11вольт бортовых работал.
02 авг 2012, 14:58
Е8гений
капитан улитка
Зарегистрирован:
29 июл 2012, 15:18
Сообщения: 70 Откуда: Ташкент
Марка авто: ЗАЗ 968м
Re: Электропечка
Ребята подскажите. Кто реализовывал идею электронного розжига печки. Насколько больше приемуществ перед калильным розжигом. Про экономию ватт часов это понятно, а вот о надежности не известно. Один форумчанин вроде не довольный был, читал где то. Хочу с контролем температуры сделать.
02 авг 2012, 15:12
Fonvizin
Контент менеджер
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 12:29
Сообщения: 846 Откуда: Tashkent City
Марка авто: ЗАЗ 965 1961 г.в.,ЗАЗ 965А 1968 г.в.
Re: Электропечка
У меня стоит самая стандартная от Кунги(ШААЗ печка для КаМАЗов "Крайний Север"),идентична запорожской только имеет увеличенный котёл,карбюратор,короче большая и оооооочень кочегарная печка...вот фото Сие девайс на фархадке стоил месяц назад 15000 сум(где то 5$),бобина и свеча.Подключение её очень просто 2 плюса(вход и выход) и минус. Приемущества-Можно включать сразу во второе положение,быстро разогревает котёл и поджигает смесь,мало жрёт аккамулятор. Недостаток выявил я лишь один,переодически(каждые 15-20 пусков) надо просто протереть свечу от нагара
_________________ Дыбра - это животное в дебрях тундры, вроде бобра и выдры, враг кобры и пудры, бодро тибрит ядра кедра в ведрах и дробит добро в недрах...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения