Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 04 дек 2024, 17:38


Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.
Замена пыльника на полуоси. 
Автор Сообщение
Гуру ЗаЗ
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

10 авг 2011, 19:59

Сообщения: 843
Сообщение Замена пыльника на полуоси.
Существует огромное количество способов замены пыльника на полуось, я расмотрю два из них
если Вы на дороге под машиной, обычно под коробкой, замечаете пятна густого черного масленистого вещества..то в 90% случаях у вас повредился пыльник между коробкой и полуосью..
так как в нормальном состоянии пыльник на треть залит нигролом то при его повреждении происходит обильная течь в районе коробки.и вытекание почти всего нигрола .
ездить с порваным пыльником можно но крайне не желательно так как грязь и посторонние предметы могут попасть в коробку и как следствие быстрый её перегрев и износ.
пыльник можно купить: на янгиобаде -в сборе от 20 тысячь , на форхадке в сборе от 15, только пыльник за 10.
осторожно при покупе новых украинских пыльников ..они могут не подойти ..сам обжогся лучше бу но в хорощем состоянии
пыльник состоит из трёх основных частй..это
1)сам пыльник лвый правый разницы нет,
2)Сальник он находится внутри пыльника его не видно следовательно при покупке тяжело определить состояние но в моём случае это не важно. его повреждение не приводит к обильной течи.левый или правый разницы нет
3)металическая втулка с нарезанной внутри масло сгонной резьбой, имеется левая и правая ,на левой втулке имеется чётко выраженная фаска, менять местами крайне не желательно так как приведет к выбросу смазки из коробки.


Вложения:
Комментарий к файлу: пыльник всборе с фтулкой и сальником внутри , Левый на картинке указана заводская фаска
25580-1349558850-700.jpg
25580-1349558850-700.jpg [ 121.22 КБ | Просмотров: 25099 ]
Комментарий к файлу: сам пыльник- пустой без втулки и сальника-2шт
images.jpeg
images.jpeg [ 5.26 КБ | Просмотров: 25099 ]
10 май 2013, 19:35
Профиль
Важный товарищ
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

19 фев 2010, 01:00

Сообщение Замена пыльника на полуоси.



10 май 2013, 19:35
Гуру ЗаЗ
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

10 авг 2011, 19:59

Сообщения: 843
Сообщение Re: Замена пыльника на полуоси.
для замены пыльника необходимо снять полуось...для этого можно воспользоватся подьемником, ямой, или немного потдомкратив машину ровно н столько..что бы вы могли под ней пролезть.
я работал без ямы. советую подлезать под машину со стороны мотора.
на фото показан порванный пыльник


Вложения:
2ac67u-480.jpg
2ac67u-480.jpg [ 45.99 КБ | Просмотров: 25098 ]
10 май 2013, 19:42
Профиль
Гуру ЗаЗ
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

10 авг 2011, 19:59

Сообщения: 843
Сообщение Re: Замена пыльника на полуоси.
для снятия ступицы вам понадобится ( в моём случае ) ветошь, ключи на 13,14.пару широких отверток
в начале протираем как можно коробку вокруг пыльника ,достаточно столько чтобы видеть 6 гаек,
откручиваем самую верхную, затем через одну еще 2шт.
затем отвёрткой откалупливаем металический круг прижимаюший пыльник


Вложения:
09052013841.jpg
09052013841.jpg [ 355.46 КБ | Просмотров: 25096 ]
10 май 2013, 19:56
Профиль
Гуру ЗаЗ
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

10 авг 2011, 19:59

Сообщения: 843
Сообщение Re: Замена пыльника на полуоси.
откручиваем от крестовины 4 болта, легким постукиванием молотка по полуоси ,смешаем полуось в бок и в сторону колеса.не в коем случае не толкайте полуось в глубь коробки ,так как на конце полуоси воткнутой в коробку, насажены не закреплённые сухари которые могут упасть в коробку
на полуось надет защитный кожух который смело можно двигать вдоль полуоси в зависимости от необходимой работы.
в процесе извлечения олуоси из коробки возможно падение тех самых сухарей на пол что обсалютно нормально.
разницы между ними нет так что без паники.


Вложения:
09052013842.jpg
09052013842.jpg [ 277.46 КБ | Просмотров: 25094 ]
10 май 2013, 20:13
Профиль
Гуру ЗаЗ
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

10 авг 2011, 19:59

Сообщения: 843
Сообщение Re: Замена пыльника на полуоси.
теперь
1й и самый правильный способ,
выбиваем клин №14 см картинку ниже
затем постукивая молотком по флянцу № 13 снимаем его с полуоси
затем обсолютно легко снимаем старый пыльник полностью в сборе с втулкой № 9,8,7. (предворительно сняв зашитный чехол №12
одеваем новый пыльник в сборе и собираем всё в обратном порядке
всё это по мануалу


Вложения:
manual-968m-112.png
manual-968m-112.png [ 17.72 КБ | Просмотров: 25094 ]
10 май 2013, 20:26
Профиль
Гуру ЗаЗ
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

10 авг 2011, 19:59

Сообщения: 843
Сообщение Re: Замена пыльника на полуоси.
в действительности оказалось всё так:
после полу часа выбивания клина,приступил к снятию флянца,
по причине его обсолютного прикипания было решено по совету Киевлян нагреть флянец на газе.
грею на газ плите полуось а именно флянец ....... :shock: вырожение Мамы и Сестры.
долгие удары молотка привели к ожогу руки , и перелому самого флянца который так и не сошёл с полуоси.
по понятным причинам было не до фото.

а теперь о 2ом не правильном, но реальном и эфективно способе.
Способ Владислава, или (Гнома).
воспользовавшись крупной отверткой потдеваем пыльник как куазано на фото и немного помучавшись стягиваем пыльник со фтулки остовляя последную вместе с менжетой на полуоси..
снятый рваный пыльник свободно сзазит с полуоси со стороны сухарей.
тоже самое проделываем и с новым пыльником если покупали в сборе.
на картинке указаны направления давления


Вложения:
09052013835.jpg
09052013835.jpg [ 449.73 КБ | Просмотров: 25094 ]
10 май 2013, 20:39
Профиль
Гуру ЗаЗ
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

10 авг 2011, 19:59

Сообщения: 843
Сообщение Re: Замена пыльника на полуоси.
новый пыльник просунув через впресованный палец полуоси нанизываем на оставшуюся на полуоси втулку широкой отверткой..как показала практика легче делать это как указано на картинке ниже


Вложения:
09052013836.jpg
09052013836.jpg [ 385.47 КБ | Просмотров: 25094 ]
10 май 2013, 20:56
Профиль
Гуру ЗаЗ
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

10 авг 2011, 19:59

Сообщения: 843
Сообщение Re: Замена пыльника на полуоси.
теперь риступим к установке сухариков..
много спору о их правильном расположении
есть случаи их разного расположения при разборе ещё заводских машинок.
много слов о том что пазы на сухариках не для разбрасывания масла а для смазки пазов где они находятся..
факт то что я не нашёл литературу запрешаюшую устанавливать их так или этак.
решено было потдатся стадному увству или теории большенства и установить их ёлочкой как указано на картинке
тперь о хитрости...сухарики постояно падают и нервируют ..это ожно избежать путем пасадки их на густой салидол.
или стянув друг дружку хб ниткой которая очень быстро растворится при работе.
берем готовую в сборе полуось см рис.
и окурато вставляем сначало в каробку.придерживая и направляя схарики.
вставляем не глубоко а до того момента как только обратный конец полуоси не встанет на свое место.
при этом желатльно флянец полуоси зафиксировать как можно выше при помоши родного болта закрепленным ниже указанным путём


Вложения:
09052013839.jpg
09052013839.jpg [ 434.37 КБ | Просмотров: 25094 ]
09052013846.jpg
09052013846.jpg [ 641.59 КБ | Просмотров: 25094 ]
09052013849.jpg
09052013849.jpg [ 548.75 КБ | Просмотров: 25094 ]
10 май 2013, 21:09
Профиль
Гуру ЗаЗ
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

10 авг 2011, 19:59

Сообщения: 843
Сообщение Re: Замена пыльника на полуоси.
далее начинаем прижимать кольцом пыльник к коробке, при этом важно следить что бы пыльник прижимался кольцом равномерно.
сначало наживляем 2е нижние гайки, а затем открутив обратный конец полуоси от крестовины ..приподнимаем её повыше (при этом не допуская как выхода полуоси так и входа в коробку...пару милиметров хода допускается)
наживляем верхную гайку .
затем.осторожно пркручивая полуось сопостовляем её с крестовиной и стягиваем их.
крест на крест с обязательным использованием гроверных шайб.
после этого докручиваем до конца кольцо, стягивая пыльник.

вот и всё
выше указанный метод не является обязательным , более того противоречит мануалу. и производится на мойличный страх и риск операясь на опыт. поэому критику считаю не уместной.а советы по вариации жду.
проехал 30 км течи нет.
всем хорошей дороги


Вложения:
09052013850.jpg
09052013850.jpg [ 650.83 КБ | Просмотров: 25094 ]


Последний раз редактировалось Альберт 10 май 2013, 21:35, всего редактировалось 1 раз.

10 май 2013, 21:22
Профиль
Основатель Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

19 фев 2010, 01:15

Сообщения: 2590
Откуда: Ташкент
Марка авто: ZaZ 968 Мощно Модернизированный
Сообщение Re: Замена пыльника на полуоси.
полезная инфа!

_________________
[size=150][color=#0000FF]LED [/color][color=#4040FF]тюнинг, Шумоизоляция салона, качественно[/color], [color=#FF0000]дорого![/color] звоните или пишите[/size]
[url=http://nick-name.ru/sertificates/80249/][img]http://nick-name.ru/forum/Texako.gif[/img][/url]

[color=#FF0000][size=150]Зеркало нашего сайта![/size][/color][size=150][color=#0000FF][url]http://WWW.ZAZ-UZ.RU[/url][/color][/size]


11 май 2013, 03:47
Профиль ICQ WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

www.zaz.uz | www.zaz-uz.ru | Powered by phpBB

 

Яндекс.Метрика