Автор |
Сообщение |
таха
профи в заз
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 00:37 Сообщения: 207 Откуда: Алмалык
Марка авто: ЗАЗ 968
|
Re: Сцепление
нашел вот такую инфу : из зазовского выжимного выпрессовать родной подшипник с графитом и вместо него запрессовать подшипник из тавровыжимного или из выжимного ваз 2108/2110 (из российского выжимного, в котором подшипник фиксируется фигурной пружинной скобой). по наружному диаметру они идентичны зазовскому, но по высоте ниже на 4-5мм. для компенсации этой разницы можно в корпус зазовыжимного вначале вставить кольцо нужного диаметра (55мм) и толщиной 4-5мм, а затем уже прессовать подшипник.
_________________ 17 лет запорожского стажа
|
12 июл 2012, 09:14 |
|
|
Рекламщик
Важный товарищ
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 01:00 Откуда: www.zaz.uz
|
Re: Сцепление
_________________
|
12 июл 2012, 09:14 |
|
|
sem68
заз фанат
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 22:00 Сообщения: 113 Откуда: Ташкент
Марка авто: заз 968 м
|
Re: Сцепление
кокда еще учился на права инструктор заставлял выжимать сцепление даже не для того что бы движок заводился легче, а ради безопасности вдруг оставил машину на скорости, всегда выжимаю сцепление зимой особенно, сцепление отключает коробку и заводится легче .Теперь насчет выжимного на старом моем зазе вместо угля стоял текстолит то есть уголь удалили и вклеили туда эпоксидным клеем кольцо из текстолита на сейчасной машине выжимной начал свистеть купил совершенна новый на янги обаде напихал в его смазки и поставил пока нормально ходит
|
12 июл 2012, 20:12 |
|
|
|
Roman
site admin
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 01:00 Сообщения: 2378 Откуда: Ташкент, Казы-базар :)
Пол: мужской
|
Re: Сцепление
[quote="sem68"]кокда еще учился на права инструктор заставлял выжимать сцепление даже не для того что бы движок заводился легче, а ради безопасности вдруг оставил машину на скорости У меня раньше тоже была привычка заводить движок с выжатой педалью сцепления. Как пересел на заз, от привычки пришлось отказаться.
_________________ [size=150][color=#BF0000]Запомни:[/color] [url=http://zaz-uz.ru][color=#BF0000]zaz-uz.ru[/color][/url][/size]
[url=http://www.zaz.uz][img]http://www.zaz.uz/forum/download/zaz-effect.png[/img][/url] Caught in the middle of the madness
|
13 июл 2012, 02:10 |
|
|
|
Texako
Основатель Клуба
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 01:15 Сообщения: 2590 Откуда: Ташкент
Марка авто: ZaZ 968 Мощно Модернизированный
|
Re: Сцепление
ха, а я выжимаю в любом случае, но не всегда завожу с выжатой педалью.
_________________ [size=150][color=#0000FF]LED [/color][color=#4040FF]тюнинг, Шумоизоляция салона, качественно[/color], [color=#FF0000]дорого![/color] звоните или пишите[/size] [url=http://nick-name.ru/sertificates/80249/][img]http://nick-name.ru/forum/Texako.gif[/img][/url]
[color=#FF0000][size=150]Зеркало нашего сайта![/size][/color][size=150][color=#0000FF][url]http://WWW.ZAZ-UZ.RU[/url][/color][/size]
|
13 июл 2012, 21:59 |
|
|
|
sem68
заз фанат
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 22:00 Сообщения: 113 Откуда: Ташкент
Марка авто: заз 968 м
|
Re: Сцепление
выжимной брал в прошлом году летом за 15 тысяч если идти по проходу от радиодеталей в сторону авто запчастей в одном из проходов в лево где то в середине на полу сидит мужичок запчастей у него не так много почти всё новое на против продает бу запчасти алишер у него тоже можно более мене хорошие запчасти взять почти всё есть, подшипник сам шариковый но на нём упорная часть графитовая .Теперь как можно восстановить старый ,если стерлась или поломался графит его полностью удаляют на его место токарь точит кольцо из текстолита кольцо должно выступать на4-5 мм с обоймы, клеится на эбокситку если сам подшипник ещё целый на шумит или скрепит, промываем в бензине весь выжимной потом его надо проварить в смазке литол 24 или 58 нагреваете смазку до жидкого состояния и полностью опускаем туда подшипник держим пока не пропитается смазкой хватает года на три четыре .Кстате брал коробку у алишера подобрал не плохую
|
13 июл 2012, 22:05 |
|
|
|
таха
профи в заз
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 00:37 Сообщения: 207 Откуда: Алмалык
Марка авто: ЗАЗ 968
|
Re: Сцепление
спасибо за ответы. Сегодня купил комбинированный за 14 у себя в городе. Начал уже процесс снятия движка. Хочу ещё проверить балансировку пяты (куда жмет выжимной) , от этого зависит долговечность подшипника. Я похоже прошлый раз ее разбалансировал незнаючи.
_________________ 17 лет запорожского стажа
|
14 июл 2012, 19:00 |
|
|
|
таха
профи в заз
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 00:37 Сообщения: 207 Откуда: Алмалык
Марка авто: ЗАЗ 968
|
Re: Сцепление
балансировка пяты (необходимая процедура после замены диска сцепления)
Вложения:
11111с.jpg [ 36.02 КБ | Просмотров: 7320 ]
_________________ 17 лет запорожского стажа
|
15 июл 2012, 18:57 |
|
|
|
Texako
Основатель Клуба
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 01:15 Сообщения: 2590 Откуда: Ташкент
Марка авто: ZaZ 968 Мощно Модернизированный
|
Re: Сцепление
согласен, что балансировка ( центровка ) обязательна. в большинстве случаев, если этого не делать, то при выжатом сцеплении мотор крутится хуже, подшипник стирается больше. Но, замечу, помимо центровки пяты, нужно так же проверить ход вилки, бывает выработка в самом колоколе ( шток вилки ) и вилка имеет люфт. в этом случае надо поменять пластмассовые втулки на штоке вилки, либо если выработка большая, поменять весь колокол, а это замечу не из приятных!
_________________ [size=150][color=#0000FF]LED [/color][color=#4040FF]тюнинг, Шумоизоляция салона, качественно[/color], [color=#FF0000]дорого![/color] звоните или пишите[/size] [url=http://nick-name.ru/sertificates/80249/][img]http://nick-name.ru/forum/Texako.gif[/img][/url]
[color=#FF0000][size=150]Зеркало нашего сайта![/size][/color][size=150][color=#0000FF][url]http://WWW.ZAZ-UZ.RU[/url][/color][/size]
|
16 июл 2012, 08:26 |
|
|
|
таха
профи в заз
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 00:37 Сообщения: 207 Откуда: Алмалык
Марка авто: ЗАЗ 968
|
Re: Сцепление
полностью согласен с тобой. У меня кстати есть выработка .пришлось намотать медную фольгу на пластмассовую втулку (незнаю надолго ли хватит).
_________________ 17 лет запорожского стажа
|
17 июл 2012, 10:23 |
|
|
|
Texako
Основатель Клуба
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 01:15 Сообщения: 2590 Откуда: Ташкент
Марка авто: ZaZ 968 Мощно Модернизированный
|
Re: Сцепление
не самый долговечный вариант. лучше было бы поставить сразу медные втулки.
_________________ [size=150][color=#0000FF]LED [/color][color=#4040FF]тюнинг, Шумоизоляция салона, качественно[/color], [color=#FF0000]дорого![/color] звоните или пишите[/size] [url=http://nick-name.ru/sertificates/80249/][img]http://nick-name.ru/forum/Texako.gif[/img][/url]
[color=#FF0000][size=150]Зеркало нашего сайта![/size][/color][size=150][color=#0000FF][url]http://WWW.ZAZ-UZ.RU[/url][/color][/size]
|
17 июл 2012, 21:21 |
|
|