Звиняйте ежели чё не так кое как перенёс сообщения в спецтему для этого дабы не оффтопить в кумуляторах...
У меня графитовый подшипник но завести с выжатой сцепой немного сложнее. хотя сейчас при нажатии, двиг после капиталки не особо и реагирует, но обороты всёж падают. создаётся впечатление что при нажатии на сцепу ты просто напросто отключаешь т.н маховик которым служит коробка, и который помогает раскрутиться двиглу...
_________________ Вы всё ещё ездите на иномарке?!..Тогда мы идём к Вам!! nforum.ipb.su пишите пишите пишите
13 ноя 2011, 12:46
Рекламщик
Важный товарищ
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 01:00
Сцепление
_________________
13 ноя 2011, 12:46
таха
профи в заз
Зарегистрирован:
09 ноя 2011, 00:37
Сообщения: 207 Откуда: Алмалык
Марка авто: ЗАЗ 968
Re: Аккумуляторы
[quote="ZZX"]....создаётся впечатление что при нажатии на сцепу ты просто напросто отключаешь т.н маховик которым служит коробка, и который помогает раскрутиться двиглу...
Бред какой то
_________________ 17 лет запорожского стажа
13 ноя 2011, 14:40
Roman
site admin
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 01:00
Сообщения: 2378 Откуда: Ташкент, Казы-базар :)
Пол: мужской
Re: Аккумуляторы
Угу, всё в кучу смешал
Маховик сидит на колене - такой большой металлический блин с зубами. Раскрутиться двиглу он не помогает, он делает обороты колена плавными за счет своего веса и иннерционной силы вращения. Когда выжимаешь сцепление, отключается коробка. Обороты снижаются, как мне кажется из-за сопротивления выжимного подшипника. Шариковый подшипник вращается легче, но почему-то их не ставят. То ли они дороже, то ли ходят меньше.
[url=http://www.zaz.uz][img]http://www.zaz.uz/forum/download/zaz-effect.png[/img][/url] Caught in the middle of the madness
13 ноя 2011, 19:20
Texako
Основатель Клуба
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 01:15
Сообщения: 2590 Откуда: Ташкент
Марка авто: ZaZ 968 Мощно Модернизированный
Re: Аккумуляторы
Подшибниковый выжимной имеет меньший ресурс и разбивается быстрее. если у вас проблемы с оцентровкой сцепления то мотор будет туго крутиться. а так, при выжатом сцеплении мотор крутиться легче при заводе. а вобще тема про АКБ.
[color=#FF0000][size=150]Зеркало нашего сайта![/size][/color][size=150][color=#0000FF][url]http://WWW.ZAZ-UZ.RU[/url][/color][/size]
13 ноя 2011, 20:14
ZZX
авторитетный зазовод
Зарегистрирован:
23 май 2010, 01:23
Сообщения: 570
Марка авто: ЗАЗ 968М
Re: Аккумуляторы
[quote="таха"][quote="ZZX"]....создаётся впечатление что при нажатии на сцепу ты просто напросто отключаешь т.н маховик которым служит коробка, и который помогает раскрутиться двиглу...
Бред какой то Согласен бред, но это всего лишь мои предположения..объяснить непонятное...
_________________ Вы всё ещё ездите на иномарке?!..Тогда мы идём к Вам!! nforum.ipb.su пишите пишите пишите
13 ноя 2011, 22:55
Texako
Основатель Клуба
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 01:15
Сообщения: 2590 Откуда: Ташкент
Марка авто: ZaZ 968 Мощно Модернизированный
Re: Сцепление
кто может достоверно сказать, подходит ли корзина и диск сцепления от ваз 2108 на заз? кто может проконсультировать по этому вопросу? видел диск сцепления от 2108 и сравнил с зазовским, внешне они идентичны. хочу поставить ВАЛЕО 2108 в сборе, есть ли в этом смысл?
[color=#FF0000][size=150]Зеркало нашего сайта![/size][/color][size=150][color=#0000FF][url]http://WWW.ZAZ-UZ.RU[/url][/color][/size]
15 май 2012, 07:04
Fonvizin
Контент менеджер
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 12:29
Сообщения: 846 Откуда: Tashkent City
Марка авто: ЗАЗ 965 1961 г.в.,ЗАЗ 965А 1968 г.в.
Re: Сцепление
Бери корзины и диски и ставь их "жопа к жопе" и проверяй все радиусы и дырки крепежа
_________________ Дыбра - это животное в дебрях тундры, вроде бобра и выдры, враг кобры и пудры, бодро тибрит ядра кедра в ведрах и дробит добро в недрах...
15 май 2012, 11:05
axial
Обосновался
Зарегистрирован:
03 ноя 2011, 22:42
Сообщения: 49 Откуда: Ташкент, Чиланзар
Марка авто: ЗАЗ-968М
Re: Сцепление
[quote="ZZX"] У меня графитовый подшипник но завести с выжатой сцепой немного сложнее. хотя сейчас при нажатии, двиг после капиталки не особо и реагирует, но обороты всёж падают. создаётся впечатление что при нажатии на сцепу ты просто напросто отключаешь т.н маховик которым служит коробка, и который помогает раскрутиться двиглу...
у меня тоже кстати на работающем двигателе падают обороты при нажимании педали сцепления
15 май 2012, 13:59
Texako
Основатель Клуба
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 01:15
Сообщения: 2590 Откуда: Ташкент
Марка авто: ZaZ 968 Мощно Модернизированный
[color=#FF0000][size=150]Зеркало нашего сайта![/size][/color][size=150][color=#0000FF][url]http://WWW.ZAZ-UZ.RU[/url][/color][/size]
17 май 2012, 09:30
SeeD
Новичок
Зарегистрирован:
28 июн 2014, 09:42
Сообщения: 1
Re: Сцепление
Всем Привет!Я тут новенький купили с другом 2 заза!На одном нету сцепления и тормозов(Просто нету и все,не прокачать не чего не получается,может где на сцепление есть спускной как на тормозах,+ на первом нету искры поставил реле все работает,габариты,дворники,зажигание стартер, не выдает искру,в чем проблема подскажите)Со втором почти такая же ситуация,только он заводиться,но так же нету сцепления и тормозов,ко всему к этому не работает генератор,от 30 на 40 подойдет генератор по креплениям?)Спасибо всем кто нормально ответит,а не будет разводить гемогогию как и что я написал не правильно!))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения