www.zaz.uz
https://www.zaz.uz/forum/

Не заводится...
https://www.zaz.uz/forum/viewtopic.php?f=18&t=841
Страница 2 из 5

Автор:  Roman [ 27 ноя 2012, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится...

Ну, может и подойдет от книжки :)

Автор:  coolerock [ 27 ноя 2012, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится...

:crazy: Буду надеятся что всё получиться) :pardon:

Автор:  Альберт [ 27 ноя 2012, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится...

очень крайне не советую..так как имел опыт работы с красным герметиком. карбюратор проработал месяц как новый прям души в нем не чаял а потом хряк одним утром и сдох как бобик причем весь растворившийся герметик закупорил напрочь все каналы и если бы призидент неподогрел бы мне свой 133 то я бы просто бы повторил подвиг муму.герметикомто можно но надо брать именно машинный и самый суровый это по моему черный.но его тяжело найти а в дальнейшем планируй переход на жигулевский. я начал с2101 после кап ремонта движга все равно обкатываю и попросил карбюраторщика подобрать жиклеры.теперь тянет как спяшая парализованная черепаха за то 6 литров на сто км. с учетом прогрева

Автор:  Альберт [ 27 ноя 2012, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится...

прокладок на 133 на янгиобаде хоть 5 точкой опоры жуй а если не хочешь ехать то вырежи из непористого картона кароче из скорошивателя .когда будешь ставить то предворительно смажь вырезуную прокладку литолом или солидолом но не слишком обильно. в каком районе живешь то?

Автор:  Georgiy [ 27 ноя 2012, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится...

Почитав пост, был сильно удивлен!
По поводу герметика:
1. В карбюраторе он никогда и нигде не использовался, если конечно вы хотите убить карбюратор, а потом долго его реанимировать.
Я так понял нужна нижняя прокладка, так как только там может сосать воздух. Сделать её можно из жигулевской нижней прокладки, насчет картона из обложки книжки мне лично книгу жалко да и выдет из строя очень быстро.
А также хотелось бы узнать где такой дефицит на эти прокладки мне помниться были как Китайские так и Советские из старых запасов, китайские брать не советую!
А лучше если есть возможноть лучше взять 127 Карбюратор он проше и надежнее, а если есть желание тюнинговать то поставить Солекс!
"coolerock" желаю удачи в Ваших начиваниях!!!
Герметик это - смерть карбюратору!!!

Автор:  Roman [ 27 ноя 2012, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится...

[quote="Альберт"] в каком районе живешь то?
Человек из Приднестровья, так что янгиабад вообще не вариант ))

Автор:  Roman [ 27 ноя 2012, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится...

[quote="Georgiy"]Я так понял нужна нижняя прокладка, так как только там может сосать воздух.
Не факт. Сосать и посередине может.

[quote="Georgiy"]а если есть желание тюнинговать то поставить Солекс!
А вот здесь я на все 100 согласен. Всем советую ставить солекс - куча проблем сразу сама собой отваливается.

Автор:  Georgiy [ 27 ноя 2012, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится...

Рома ты прав, я просто забыл что ЗАЗовские карбюраторы из трех частей состоят.

Автор:  coolerock [ 28 ноя 2012, 01:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится...

Расскажу как у меня прошёл :)
Решил более менее вычистить карбюратор. Снял, разобрал, каждую детальку вычистил советским растворителем (ещё от Деда достался). Пытался всё сделать как [url=http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=17562]тут написано[/url]. Вроде получилось. Все жиклёры продул, всё куда можно было вдуть - вдул :D . Потом решил что если у меня не герметичен карбюратор то не мешало бы поменять прокладки, поехал по магазинам, нигде не нашёл :( . Решил вырезать из плотного картона, намучился, на 3 прокладки убил полтора часа времени :%) . Вроде вырезал, пошёл ставить прокладки на свои места, вроде подходят, кроме 1, верхней от крышки поплавковой камеры, решил без неё поставить. В итоге моя "самодельная" прокладка которая должна была находится в самой нижней части подошла по размерам, но по отверстию для впрыска маловато и заслонка цепляется за мою прокладку и застревает там :O: . Вот такая вот неприятная ситуация, да ещё и тросик газа окончательно трахает мне голову, вообщем полная ЖОПА :cry: .

Кстати по поводу лишнего подсоса воздуха мне подсказали что это может быть из-за люфта рычага дроссельной заслонки((( что может воздух от туда подсасывает(((

Автор:  Альберт [ 28 ноя 2012, 08:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится...

ВСЕ РЕШЕНО. еСЛИ Твой карб на столько убит то поднатужся и купи переходник и Солекс .а то так и будешь то тут то там сосет то не сасет.у Вас что там барахолки нет? хоть по почте запчасти к Вам присылай. :Search: По поводу воздуха есть способ проверки. заводишь машинку. немного вытягиваешь подсос что бы машинка не заглохла. и можно губкой обмазать весь карбюратор обильно пеной. потом ладонью закрываешь воздуховвод Карбюратора ( тупо ставишь с верху ладонь не боись не засосёт.) и если Твой карб сосет воздух то машинка не заглохнет .а по пене ты увидешь из какой щели сосёт.

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 5 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/